Как удалить реле блокировки из памяти пандоры

Обновлено: 05.07.2024

Блокировки двигателя в системе Pandora можно осуществлять тремя способами:

  1. При помощи одного из встроенных в базовый блок реле (для организации блокировки любой цепи, с максимальным током не более 9А). Заводская настройка CH10.
  2. При помощи одного из встроенных в базовый блок реле для организации блокировки зажигания (не более 9А). Для этого необходимо подключить зажигание в разрыв и выбрать соответствующим образом вариант подключения зажигания п.II-8.5 меню программирования.
  3. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов (CH1-CH12) и программированием их на управление реле блокировки
  4. При помощи кодовых реле BM-103/105, управляемых динамическим кодом по одному проводу. Возможно подключение к таймерному каналу (CH1-CH12) (заводская установка CH4).

Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы.

Подключение кодовых реле блокировки.

Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-103/105 (приобретается отдельно).



Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки.

Подключение реле производится следующим образом:

Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:

  • цепи зажигания;
  • цепи стартера;
  • электрические цепи бензонасоса;
  • цепи датчиков двигателя;
  • цепи инжектора;
  • бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в комплект не входит).

Необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода.

Следует учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет.

Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно.

Всем привет!
В общем по телефону проверил. 666* работает. Двигло заглохло мгновенно.
А вот потом 999* и "введите пинкод" нифига не помогает.
После ввода пинкода телефон либо молчит до отключения связи либо говорит нажмите 9* для получения справки. Но команды на разблокировку нет и подтверждения разблокировки тоже нет.
Пин вроде честный, сам только-что стер защитный код с карточки.

Мудрые, есть у кого совет что делать?
Неужто эвакуатор и в сервис ехать?
Бодрые выходные получатся.

Filegold Я так понимаю пин код(тот,что под защитным слоем на карточке) нужно вводить через кнопку "валет". __________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче. MaratButorin Не, Валетом он только под охрану ставит и снимает. И в инструкции четко говорят, что снимать с блокировки двигатель с телефона нужно. Filegold Не, Валетом он только под охрану ставит и снимает. И в инструкции четко говорят, что снимать с блокировки двигатель с телефона нужно.

Может код 999 изменили на другой?

Добавлено через 4 минуты

Вы можете заблокировать двигатель автомобиля с помощью любого телефона. Двигатель останется заблокированным до тех пор, пока по телефону не будет подана команда «Разблокировать двигатель». Блокировку невозможно отключить брелоком.

1. Позвоните на номер телефона системы. Дождитесь ответа системы.

2. Нажмите клавиши и («звездочка») для включения блокировки двигателя.

Или клавиши и («звездочка») для отключения блокировки двигателя.

ВНИМАНИЕ. Для отключения блокировки двигателя после ввода команды необходимо с телефона ввести индивидуальный ПИН-код (расположен под защитным слоем на пластиковой карточке).

3. Система подтвердит выполнение команды.

Для завершения соединения положите трубку.

__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче. MaratButorin

Если на сервисе только, да им-то это зачем?
Вот думаю может глюк установки? Все команды с телефона работают кроме отмены блокировки. После фразы "введите пин-код" как будто виснет все.

Добавлено через 1 минуту

Ну да все по инструкции и делаю. Вот только пункта 3 не наступает Система не подтверждает выполнение команды.

Filegold Жаль под рукой 3700 нету,так бы попробовал. через час на 3900 попробую. Если что найду отпишусь. __________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче. alexandr777 по разумению через валет пинкод должен раблокировать MaratButorin

Пойду попробую с кнопкой поиграться. Отпишусь по результатам.

Добавлено через 43 минуты

Кнопка не помогла. Пин, который указан на карточке не принимается. Датчик мигает красным. А вот сервисный 1-1-1-1 подтверждается красно-зеленым сигналом. Похоже что все-таки пин не тот? Могли в салоне карточки пластиковые перепутать?

J@hNnY

Запросто! У меня бывали случаи недокомплекта.

Проверить можно введя его валетом и проверить по миганию светодиода.

andrew_s_78

После ввода 999* нужно также с телефона ввести четырехзначный ПИН-код с карточки.
Вариант пеепутанной карточки маловероятен, но возможен конечно. Проверить легко - поставьте в охрану брелком, потом введите ПИН с карты. Система должна сняться с охраны.

Здравствуйте! У меня установлена сигнализация Pandora dxl 3945 на Киа Соул 2 поколения. И я никак не могу понять, что дает включение и отключение режима иммобилайзера через телефон.

С режимом Антиограбления разобрался. Раньше оставляешь жену в машине с работающим двигателем, а сам побежал куда-нибудь. Ключи в кармане. Возвращаюсь - двигатель заглох. Отключил этот режим - проблема исчезла. Машина может работать сколь угодно долго без ключа в машине.

А вот с иммобилайзером не разберусь. Что включен, что выключен, не вижу разницы. Я-то надеялся, что при его выключении, можно не таскать с собой радиометку. Она постоянно надоедает своими смс-ками "замените батарейку в метке". Причем уже через неделю после установки новой батарейки начинают приходить эти смс. И при этом на этой батарейке метка работает 3-4 месяца. Но метка по прежнему нужна, без нее ни дверь с брелка не открыть, ни двигатель не запустить. Так что тогда дает включение/отключение режима иммобилайзера?

Spec-yug Если метка не нужна, то звонок на систему, команда 998* + пин с карты. serdj87 Если метка не нужна, то звонок на систему, команда 998* + пин с карты. Спасибо, так и сделаю.
Но вопрос остается открытым: что всё же делает команда отключения иммобилайзера через звонок по телефону? Не зря же она есть, не зря же система отчитывается, что "Функция иммобилайзера отключена".
Стоит ли ее обратно включать? Особенно, когда поеду летом в отпуск. Старик Не зря же она есть, не зря же система отчитывается, что "Функция иммобилайзера отключена".
Стоит ли ее обратно включать? Особенно, когда поеду летом в отпуск. Суть этой функции такова:
даже если Вы не включили охрану, покинув автомобиль ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, то по истечении некоторого времени (обычно 30 сек) блокировки активируются всё равно (все, которые есть под управлением сигнализации). И теперь, чтобы завести машину и поехать надо как минимум нажать на брелоке "снять с охраны" (хотя охрана НЕ ВКЛЮЧЕНА). А у некоторых сигнализаций надо сначала включить охрану, а затем выключить. После чего у вас будет 30 сек на то, чтобы попасть в машину и завести её. Если этого не сделать, то машина будет отказываться заводиться даже штатным ключом (блокировки активны), причем без орания сиреной и миганий фонарями - ИММОБИЛАЙЗЕР="обездвиживатель".
Подробнее про нюансы этого режима Вашей сигнализации читайте в инструкции от неё. __________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. serdj87 Суть этой функции такова:
даже если Вы не включили охрану, покинув автомобиль ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, то по истечении некоторого времени (обычно 30 сек) блокировки активируются всё равно (все, которые есть под управлением сигнализации). И теперь, чтобы завести машину и поехать надо как минимум нажать на брелоке "снять с охраны" (хотя охрана НЕ ВКЛЮЧЕНА). А у некоторых сигнализаций надо сначала включить охрану, а затем выключить. После чего у вас будет 30 сек на то, чтобы попасть в машину и завести её. Если этого не сделать, то машина будет отказываться заводиться даже штатным ключом (блокировки активны), причем без орания сиреной и миганий фонарями - ИММОБИЛАЙЗЕР="обездвиживатель".
Подробнее про нюансы этого режима Вашей сигнализации читайте в инструкции от неё.

В том-то и дело, что в инструкции про эту функцию ничего не написано, только как ее вкл/выкл. А как перевести слово с английского я в состоянии, да и для чего он я понимаю)

Но тогда странно получается. У меня эта функция всегда включена. Но ни разу не замечал, что надо было делать какие-то манипуляции для запуска двигателя после простоя. Например мОю возле дома авто, она стоит открытая целый день во дворе, меняю колеса и т.д. Потом просто сел и поехал. Никаких нажимай кнопок и т.д. делать не нужно. Единственный раз, когда не смог запустить двигатель и сработала тревога при попытке запуска - это когда батарейка в метке сдохла. Получается, что в моей сигнашке двигатель разблокирован всегда, когда рядом метка. Или он разблокируется при нажатии кнопки зажигания. Но тогда опять не понятен смысл вкл/откл этой функции. Она ничего не делает.

Вообщем, понятней не стало. Ну её, эту дурацкую систему. Понавертели непонятных функций. Неужели кто-то ими пользуется? А элементарной мягкой посадки нет. Может и вправду, как говорят, в авто с кнопкой зажигания, эти сигнашки нихрена нормально не функционируют.

vanb80 У пандоры очень много маленьких функций, все они как-то что-то по мелочи делают и никак они логически прозрачно их не видно
Как будто все делали быстро, потом навертели кучу функций, которые прибавили кучу настроек все это стало как куча проводов, непонятно какой куда идет и чтобы что-то понять надо месяц сидеть и распутывать
отсюда и эти глюки все и ошибки в ПО и тд Spec-yug Получается, что в моей сигнашке двигатель разблокирован всегда, когда рядом метка. Или он разблокируется при нажатии кнопки зажигания. Но тогда опять не понятен смысл вкл/откл этой функции. Она ничего не делает.

Функции радиометки 2,4 Ггц:
8.1.1 Использовать метку как иммобилайзер.

Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». При разрешении данного подуровня радиометка опрашивается один раз при каждом включении зажигания. В случае включения зажигания без радиометки, немедленно активируются все блокировки. Брелок сигнализации выдаст сигнал «потеря связи с радиометкой». Если блокировка двигателя реализована с помощью радиореле с интегрированным датчиком движения, то блокировка произойдет при попытке начать движение. Включение/выключение функции возможно с помощью настроек с мобильного телефона.

8.1.2 Режим AntiHiJack.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешенном подуровне радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, открытии и закрытии двери. При первом включении зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы сиреной и блокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки. Если при включенном зажигании после открытия или закрытия двери радиометка не будет распознана, блокировка двигателя наступит через 60 сек. За 30 сек. до блокировки двигателя звукоизвещатель на РФ-модуле будет издавать предупредительные сигналы. Включение/выключение функции возможно с помощью настроек с мобильного телефона.

Изучайте на здоровье.

serdj87

Функции радиометки 2,4 Ггц:
8.1.1 Использовать метку как иммобилайзер.

Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». При разрешении данного подуровня радиометка опрашивается один раз при каждом включении зажигания. В случае включения зажигания без радиометки, немедленно активируются все блокировки. Брелок сигнализации выдаст сигнал «потеря связи с радиометкой». Если блокировка двигателя реализована с помощью радиореле с интегрированным датчиком движения, то блокировка произойдет при попытке начать движение. Включение/выключение функции возможно с помощью настроек с мобильного телефона.

8.1.2 Режим AntiHiJack.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешенном подуровне радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, открытии и закрытии двери. При первом включении зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы сиреной и блокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки. Если при включенном зажигании после открытия или закрытия двери радиометка не будет распознана, блокировка двигателя наступит через 60 сек. За 30 сек. до блокировки двигателя звукоизвещатель на РФ-модуле будет издавать предупредительные сигналы. Включение/выключение функции возможно с помощью настроек с мобильного телефона.

Изучайте на здоровье.

Спасибо, конечно. Но вот у меня система работает совсем не так. Если метки рядом нет, то я даже машину с сигнализации снять не могу, двери не разблокируются нажатием кнопки брелка. Если я уже в машине, а метки нет, то при включении зажигания сразу срабатывает тревога. А по всем инструкциям должно работать не так. Я уже программу АлармСтудио скачал, в демо-режиме выбрал свой авто, свою сигналку. Там все настройки прошерстил. Мне в салоне обещали, что можно без метки сесть в авто, запустить двигатель, а заблокируется он только при начале движения. (Это на случай утери метки/разряда батарейки, чтобы хоть не замерзнуть в авто). Ну я им и поверил. И в проге все такие настройки имеются. Но почему-то у меня работает совсем не так.

Или это установщикам руки надо отрывать, или я хз. Теперь, когда поеду в отпуск, похоже не только запасной ключ надо с собой брать, но и вторую метку)

Сигнализация Пандора (Pandora / Pandect, модели dxl 3000, 3500, 5000) является современной российской разработкой. Сигнализация обеспечивает достаточно надежную защиту, предоставляет данные о состоянии транспортного средства, в том числе температуре двигателя и другие параметры. Иногда и она выходит из строя, требуя выезда специалиста на отключение или настройку Пандоры. Авто сигнализация Пандора - полноценный охранный комплекс, с меткой Pandect, радио реле и приложением на мобильном телефоне пользователя. Комплекс Пандора позволяет в реальном времени отслеживать состояние автомобиля. Отключать или подключать те или иные опции сигнализации.

При выходе из строя сигнализации не стоит винить производителя. На работу сигнализации Пандора влияет множество факторов, к неисправностям чаще всего приводит неверное использование сигнализации из-за отсутствия опыта. Техническое поломки блоков, меток, реле, по статистике нашей службы техпомощи, происходят гораздо реже. Любую проблему с настройкой или отключением Пандоры лучше всего решит квалифицированный автоэлектрик с выездом.

Пандора отключение метки

отключение метки пандора

В сигнализации Пандора присутствует: приложение на смартфоне, брелки, метка, реле с цифровым кодированием, усложняющее поиск центрального блока и его изъятие. Основное отличие Пандора серий dxl 3000, 3500, 5000 от таких сигнализаций как Старлайн, Шерхан - наличие радио реле. Радиореле обеспечивает двухуровневую идентификацию владельца (кроме брелка сигнализации используется еще и метка иммобилайзер), и существенно осложняет жизнь угонщикам.

Так как корпус радио реле Пандора хорошо защищен от влаги, его часто ставят п од капот, еще больше усложняя несанкционированное проникновение. Для управления Пандорой можно скачать на смартфон приложение, позволяющее заводить авто с достаточно большого расстояния. В экстренном случае есть аварийный способ отключения метки иммобилайзера, например если Вы потеряли метку, или если нет метки в зоне действия системы, обязательно наличие приложения Пандора в смартфоне, сервисного кода, и конечно, найти кнопку Валет аварийного отключения.

Внимание - первое - проверьте напряжение питания батарейки в метке Пандора, либо поменяйте питающий элемент.

Если установленное на смартфон приложение показывает отсутствие радио метки Пандоры в зоне досягаемости, можно попробовать отключить метку с помощью приложения и сервисной карты с Пин-кодом, также для этого потребуется сервисная кнопка валет.

Отключение сигнализации Пандора кнопкой валет (Пандора dxl 3000/3500/5000)

Найдите кнопку аварийного отключения сигнализации Пандора Валет (valet). Чаще всего её прячут под приборной панелью слева - небольшая кнопка со светодиодом внизу. Введите сервисный код, далее вам нужно перейти в режим программирования. Для этого нажмите кнопку valet в 15 раз, кнопка valet загорится зеленым. Вводим пин-код последовательным нажатием по цифрам с пластиковой карты, например цифра 5 сервисного кода - пять нажатий. Если всё правильно сделали, то после этого, сигнализация Пандора отключит метку иммобилайзер и Вы сможете завести ваш автомобиль.

Видео - аварийное отключение сигнализации Пандора (метка, валет)

Если Вам лень читать, подробную инструкцию по аварийному отключению метки Пандора вы можете посмотреть в видео Youtube пользователя Electronic_40, приведенном ниже:

Сигнализация Пандора перестает корректно работать и требует аварийного отключения, если:

  • вышел из строя брелок или радиометка;
  • нарушились настройки;
  • сломался один из датчиков;
  • неисправно электрооборудование;
  • возникли проблемы с проводкой.
  • сигнализация Пандора не срабатывает по команде брелка;
  • создаются помехи транспортным средствам, которые находятся поблизости;
  • не открываются двери;
  • имобилайзер блокирует мотор.

Звоните нам так же в том случает, если хотите отключить Пандору dxl 3000 / 3500 / 5000

При отсутствии знаний, касающихся устройства системы, и опыта, самостоятельно устранить отключить Пандору проблематично. Если действовать неумело, можно ухудшить ситуацию с сигнал изацией. Звоните нам, мы оформим выезд мастера автоэлектрика на отключение Пандоры. Наш мастер настроит или отключит сигнализацию. Любая наша услуга оплачивается после того, как работа закончена.

Что можно сделать перед тем, как вызывать мастера

Чаще всего самостоятельно удается устранить неисправности брелка Пандора. При проверке оказывается, что водитель забыл его включить после установки системы или замены батареек, случайного нажатия при нахождении в кармане. Чтобы сигнализаци я начала работать, достаточно найти «F», потом на него нажать, держать несколько секунд.

Если сбились настройки кнопки «1», нужно просто нажать на нее. При проверке двигателя после установки сигнализации обязательно нужно включить/выключить зажигание. Пос ле проведения этих манипуляций система начинает реагировать на команды брелка.


Всем привет… ох и поучила меня жизнь ребята за вчерашний и позавчерашний день. Садитесь поудобнее, почитать историю, как я попал на эвакуацию машины и потратил кучу нервов.

АБЗАЦ С ЛИРИКОЙ(см ниже, кому интересна суть)

Зайду, как всегда, из далека. Купил я машинку ровно два месяца назад, в "наследство" к ней так же досталась сигнализация Pandora X-1811BT, менеджер услужливо передал мне метки и карточку владельца с защитными секретными кодами. Один ключи был "зашит" в машину для реализации автозапуска и второй ключ был отдан мне.

Я очень проникся новой игрушкой, установил приложение Pandora Pro на мобильный телефон: там можно настроить всякие датчики, телефон показывает открыта ли или закрыта машинка, включить авто-запуск, сигнализация показывает, где я оставил машину, или если кто-то задел машину. В общем — удобно. И все было прекрасно ровно до позавчерашнего дня.

Дело в том, что сейчас(сняли квартиру на лето) моя семья живет в подмосковном Ногинске в тн Яхонтовом лесу, это очень красивое место, лес, озера и вся инфраструктура, жена работает удаленно, дети маленькие дышат нормальным воздухом, ну а я езжу к ним с четверга, пт(удаленка) по воскресенье(возвращаюсь в Москву). Прошли долгие выходные, машина все это время стояла на парковке и не использовалась) в пн(был выходной) как всегда вечером я пошел к машине, чтобы вернуться домой. Специально решил выехать чуть пораньше(6 вечера), чтоб приехать домой, не дергаться и лечь спать.

ЧИТАТЬ ОТСЮДА ЕСЛИ НЕ ИНТЕРЕСНА ЛИРИКА.
ПОНЕДЕЛЬНИК 14.06.2021 время на часах 18:30

Сажусь в машину, запускаю, она заводится…иии…глохнет. Приложение моментально срабатывает и пишет — "Двигатель заглушен бла бла бла сработал anti hijack"

В телефоне было следующее, примерно(только много)

"аааа, фигня, метку забыл дома" подумал я, но каково же было мое удивление, когда метка оказалась у меня в кошельке в кармашке. Ок. Вышел из машины, поставил на охрану, снял с охраны. Сажусь, завожу — глохнет.

Выглядит это так:

Завожу машину машину с авто-запуска, хммм все ок, машина не глохнет — это радует, значит проблема не с бензонасосом как минимум, а все таки с сигнализацией(ибо если сесть в заведенную машину и включить передачу, она логично заглохнет) . Это очень хорошо — БМВ не ломаеццо.

Смеркалось…я звоню шефу на работу, объясняю ситуацию и прошу день на разобраться с машиной, получаю ОК и снова пытаюсь дозвониться до поддержки Пандоры на горячую линию и ОНИ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ! 24/7 горячая линия ПАНДОРЫ не отвечает! В голове сотни мыслей: а если б не лето и дом в 100 метрах, где я могу банально остановиться, переночевать/поесть, а если с семьей, а если зимой, а если на трассе…а если, если, если… С этими мыслями возвращаюсь с парковки в квартиру и ложусь спать. Уснуть не могу, гуглю форумы, понимаю, что проблема частая и самое ужасное, что порой аналогичная ситуация у людей происходила на трассе и что самое страшное на обгонах и поворотах. Это вообще, как такое господа из Пандоры и сервисных центров может произойти? Вы понимаете к чему это может привести?

ВТОРНИК 15.06.2021 9:30
Я проснулся, поел, побежал к машине. С ключами, меткой, картой владельца бегу к машине. Все тоже самое. Звоню снова на горячую линию пандоры. На этот раз дозвонился, все мои заявки они забыли, звонки от меня не помнят, никаких заявок не осталось — О как! Прекрасно. Ребята из Пандоры у вас нет внутренней тикет-системы? Вы не идентифицируете клиента и проблему с которой к вам обращаются дважды-трижды ранее?

Где-то через час мне перезванивает инженер из Пандоры и с ним мы около часа пытаемся сделать хоть, что-то с машиной, пытаемся перевести машину в режим аварийный режим valet, даю инженеру мобильный номер системы — и все секретные PIN'ы., все бесполезно. Инженер не понимает в чем проблема, говорит глюк, блокируется питание бензонасоса через can-шину. Машину в режим ТО/сервиса перевести невозможно, эта функция полностью перестала работать, никаких логов в приложении кроме нет. Осталось последнее — скинуть клемму с аккумулятора, подождать 10 мин и пытаться снова завести машину. ОК, разбираю заднюю правую часть машины, нахожу клемму, скидываю. Жду…жду 10 мин, 20 мин. ОБратно все собираю — БЛ**ТЬ! Все тоже самое, машина глохнет — время и все остальное в автомобиле сбросилось.

Снова звоню на горячую линию, УМОЛЯЮ, ПРОСТО УМОЛЯЮ отключить всю систему удаленно — ответ от Пандоры поразил, "Извините, не можем, везите машину на эвакуаторе в АВТОРИЗИРОВАННЫЙ центр Пандора". Вот объясните мне, почему всеми ненавистный Цезарь-сателлит может удаленно сделать все, что угодно — отключить метку, отключить сигналку и тд. А пандора так не может? Вот если на драйв2 есть представители данной компании или сервисные-центры объясните мне пожалуйста, как так? Как так получилось, что вашу сигнализацию PANDORA НЕЛЬЗЯ АВАРИЙНО ОТКЛЮЧИТЬ УДАЛЕННО? А если трасса, зима, машина с детьми на дороге? Вы же видите удалено авто, с блоком есть связь через сим карту, в чем проблема ее полностью деактивировать, чтоб была возможность хотя бы завести машину? Тем более когда вам выдают все данные для идентификации владельца/модели сигнализации и пин-коды?

---
После этого в компанию PANDORA по горячей линии я не обращался — это просто бесполезно, они больше помочь мне ничем не могут.
---

ВРЕМЯ 13 00.
Все, теперь точно только эвакуация. Пытаюсь абстрагироваться, трясет, такое у меня в первый раз, пытаюсь успокоится… Ищу в гугле "эвакуатор Ногинск", "установка сигнализаций Пандора Ногинск". Эвакуатор нашелся быстро(у эвакуаторщика обычная старенькая F30 и тоже пандора, он был в тоже шоке и долго курил после моего рассказа, у него было пару раз такое, решалось заменой батареек). Везу в машину в местную контору в Ногинске без каких-либо надежд.


Начинается разбор салона!


Сигналка спрятана где-то под бардочком ее быстро нашли и … тут все в шоке. СКРУТКА! Разъемы выпадают, все сделано на соплях! Как машина проездила 2 года с этой сигнализацией остается загадкой(учитывая, что на карте стерты защитные пленки на PIN проблемы все таки были)


Я ставлю задачу: снимаем все блокировки нахрен, все отключаем, оставляем только приятную возможность мониторинга авто через мобильный телефон.

ОК, сказано – сделано, выковыривают по схеме реле-блокировки из кучи проводов, отключают anti hijack в прошивке самого блока приблуды. Заводим машину — не глохнет! Я впервые улыбнулся за два дня! Нужна тестовая поездка! Садимся в машину, пытаемся проехать по территории – снова глохнет, но еще и коробка в паркинг встает, думая что открыта водительская дверь. Все приехали…

Читаем ошибку, ошибка не стирается из памяти и даже после сброса контакта аккумулятора и повторной попытки сброса ошибки! Т.е машина думает, что у меня открыта водительская дверь и ставит ее на паркинг!


Задача меняется: УБИРАЕМ ВООБЩЕ НАХРЕН ЭТУ ПАНДОРУ ИЗ МОЕЙ МАШИНЫ и забываем, как страшный сон. Доп задача: найти спрятанный ключ, вот и он, оцените как установщики Пандоры сделали на него напайку. Да, да сигнал открытия-закрытия дверей, автозапуск производился не сигналом в can-шину напрямую. За подобные вещи в приличных местах знаете ли бьют в лицо.

Вечереет. Время 20:00, у спецов в сервисе заканчивается рабочий день, руководителем сервиса принято решение машину собрать и отдать мне во что бы то не стало.(Петр, если читаешь это — спасибо тебе огромное!).Я рядом, нервы. Пытаюсь не отвлекать от работы, но постоянно слежу, чтоб понять, что происходит.

Собираю вещи, иду к машине… заводиться-работает! Я благодарю всех богов, что мы победили эту Пандору, Спасибо специалистам в Ногинске. Целую жену и еду 50км до МКАД и потом еще до своего района с минимальной скоростью в правом ряду. Это реально страшно, после прочтения форумов, когда машины глохли при обгонах и поворотах.

Время 23 00. Все хорошо, я дома, машина работает, ПАНДРОРЫ В НЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ! У меня есть полная КАСКО и надеюсь мне ее хватит, если с машиной что-то случиться.

Завершающая мысль. Если вы купили БУ автомобиль(а возможно новый с допом в виде сигналки) с уже установленной сигнализацией. ПЕРВОЕ! Самое первое, что вам нужно сделать – это не фильтра и масло менять, ни колодки и даже не красить сколы или полировать, а ехать в сервис по установке сигнализаций и проверить, как она установлена и нормально ли работают ее модули. У меня все, спасибо если дочитали, надеюсь мой опыт поможет не оказаться вам в той ситуации, в которой оказался вчера и позавчера я. Лично я теперь буду дуть на воду и в сто раз подумаю ставить ли сигналку даже в режиме «мониторинга» авто, не говоря уже про блокировки и прочие антихайджеки, а КАСКО надеюсь хватит. Ну а пандора и ее "поддерка" у меня нет слов без мата, жаль тут он запрещен…

В комментарии приглашаются различного рода установщики-самоучки(ничего в этом плохого нет), сертифицированные центры PANDORA, ну и сами представители PANDORA если таковые есть здесь. Может быть они расскажут, что было с сигнализацией и как так работает-не работает поддержка по горячей линии 24/7

Читайте также: