Как уместить текст в одной ячейке excel в гугл

Обновлено: 06.07.2024

Программа Excel – мощный инструмент для работы с электронными таблицами, входящий в пакет программ Microsoft Office. Он позволяет работать с таблицами данных, предоставляя широкие возможности для их редактирования. Без текста в таблицах Excel не обойтись, так как цифровые данные надо пояснять и описывать. Для грамотного расположения текста в ячейке, ее нужно настроить. По умолчанию, без предварительной настройки, текст будет отображаться слева-снизу. Часто возникает необходимость вместить текст в ячейку, превышающий ее размеры. Во время набора слова переходят на соседние ячейки, при этом перекрывая введенные ранее данные. Но как только активировать соседнюю ячейку, то текст перестает быть видимым. В таких случаях приходится увеличивать размер ячейки, что отрицательно влияет на структуру самой таблицы, либо произвести перенос текста в ячейке Excel. Второй вариант предпочтительней. Давайте рассмотрим варианты, как уместить длинный текст в ячейке Excel.

Как уместить длинный текст в ячейке Excel. Вариант 1

Наводим курсор мыши на требуемую ячейку, в которой будет располагаться текст и нажимаем правую кнопку, в появившемся меню выбрать команду «Формат Ячеек».

Как уместить длинный текст в ячейке Excel

В окне настроек, которое появилось, переходим на вкладку «Выравнивание» и в разделе «Отображение» отметить галочкой пункт «Переносить по словам».

Как уместить длинный текст в Excel

Подтверждаем выполненные действия кнопкой «ОК» и приступаем к заполнению ячейки словами.

Перенос текста в ячейке Excel

Перенос текста в ячейке Excel выполнен. Весь введенный длинный текст будет показан, находясь при этом в одной ячейке.

  • Перенос будет производиться на основе ширины ячейки, которую нужно будет увеличить, учитывая параметры всей таблицы. Подстройка переноса произойдет автоматически.
  • В том случаи, если текст отображается не полностью нужно проверить, возможно, установлена точная высота строки либо же текст размещен в объединенной ячейке.

Перенос текста в ячейке Excel 2007 и 2010. Вариант 2

Далее разберем перенос текста в ячейке Excel, который будет работать только в версиях 2007 и 2010. Изменения в программе более новой версии позволяет делать это быстрее и нагляднее.

Перенос текста в ячейке Excel 2007 и 2010

Нужно выделить ячейку с длинным текстом. Далее на вкладке «Главная» (верхнее меню программы), активировать функцию нажатием кнопки «Перенос текста». Регулировка ширины ячейки и автопереноса слов будет происходить так же, как и в предыдущих версиях программы. Как видно, этот способ гораздо проще и быстрее.

Теперь вы знаете, как уместить длинный текст в ячейке Excel. Помним, что эту функцию также можно применить сразу ко всему столбцу или ко всей строке.

Разрыв строки в ячейках Excel

Разрыв строки в ячейках Excel

В некоторых случаях, нужно перенести текст не автоматически, а в ручную. Что тогда делать? Для этого существует такая возможность, как разрыв строки в ячейках Excel. Что бы ее активировать, нажимаем двойным щелчком на нужную ячейку и попадаем в режим редактирования текста. Ставим курсор мыши в то место, где нужно сделать разрыв строки и нажимаем комбинацию клавиш «Alt+Enter» (сначала нажимаем клавишу «Alt», не отпуская ее, нажимаем «Enter»). Таким способом можно разорвать строку в любом месте, то есть сделать перенос и повысить читаемость текста.

Это позволит убедиться, что текст не перетекает в другие ячейки и в столбце нет лишнего пробела (кроме необходимого).

В этом уроке я покажу вам несколько способов автоматического подбора ширины столбца в Google Таблицах .

Автоподбор ширины столбца двойным щелчком

Предположим, у вас есть набор данных, показанный ниже, и вы хотите автоматически заполнить столбец A (в котором есть названия компаний).


Ниже приведены шаги по автозаполнению столбца:


  • Выберите столбец, который вы хотите подобрать автоматически.
  • Поместите курсор у правого края заголовка столбца. Вы заметите, что курсор изменится на двунаправленную стрелку.
  • Двойной клик

Вышеупомянутые шаги мгновенно автоматически подгонят столбец на основе текста в ячейках.

Обратите внимание, что автоматическая подгонка подстраивается под ячейку с максимальным количеством текста. Поэтому, если у вас есть ячейка с большим количеством текста, автоматическая подгонка может значительно расширить столбец.

Если вы хотите автоматически подобрать ширину столбца для нескольких столбцов одновременно, выполните следующие действия:

  • Выберите столбцы, которые вы хотите подобрать автоматически (это могут быть смежные или несмежные столбцы)
  • Поместите курсор у правого края любого из выбранных заголовков столбцов. Вы заметите, что курсор изменится на двунаправленную стрелку.
  • Двойной клик

Это позволит настроить ширину всех выбранных столбцов за один раз.

Если вы хотите сделать это для всех листов, вы можете выбрать все ячейки, щелкнув серое поле в верхнем левом углу листа. После выбора вы можете автоматически подобрать столбцы, дважды щелкнув любой из столбцов.

Если вам не нравится метод двойного щелчка, есть еще один способ быстро автоматически подогнать ширину столбца в Google Таблицах.

Предположим, у вас есть набор данных, показанный ниже, и вы хотите автоматически подогнать столбец A.

Ниже приведены шаги по настройке и автоматическому подгонке ширины столбца в Google Таблицах:

Вышеупомянутые шаги мгновенно изменили бы ширину столбца, чтобы автоматически подогнать ячейку с максимальным количеством текста в ней. Таким образом, ни в одной ячейке не будет текста, который переносится на следующую ячейку.

Обратите внимание, что в случае, если вы измените ячейки и добавите / удалите дополнительный контент, и вам потребуется снова выполнить автоматическую подгонку, вам придется повторить те же шаги, что и выше.

Автоподбор по сравнению с переносом текста

Автоподбор позволяет убедиться, что столбцы достаточно широки, чтобы вместить ячейку с самой длинной строкой в ​​ней. Это отлично работает, но в некоторых случаях у вас может быть несколько ячеек с длинной текстовой строкой, и из-за этого все ячейки имеют большую ширину столбца.

В таком случае имеет смысл обернуть текст так, чтобы длинная строка была преобразована в несколько строк в одной и той же ячейке (например, абзац).

Но когда вы используете обтекание текстом, вы можете заметить, что автоматическая подгонка работает не так, как ожидалось.

Вот что происходит.

Когда вы переносите текст, ячейка, к которой он был применен, получает возможность поместить любой дополнительный текст в следующую строку. Таким образом, не происходит перетекания текста в следующую ячейку. А поскольку его нет, ширина Google Таблицы кажется нормальной.

Итак, когда у вас есть ячейка (или несколько ячеек), к которой применен перенос текста:

  • В случае, если есть ячейка, которая переполняется в следующую ячейку, Google Таблицы отрегулируют, чтобы сделать ширину шире (обратите внимание, что ячейка с текстом переноса никогда не переполняется)
  • Если в ячейках с примененным переносом текста есть пробелы, автоматическое заполнение отрегулирует ширину столбца, чтобы убедиться, что нет лишнего пространства.

Итак, это два простых способа, которые вы можете использовать для автоматического подбора ширины столбца в Google Таблицах. Я лично предпочитаю метод двойного щелчка, так как он более быстрый и эффективный, но если вы не используете двойной щелчок, вы также можете использовать опцию «По размеру данных».

Также обратите внимание, что все методы, которые мы рассмотрели в этом руководстве, также работают, когда вам нужно изменить размер и автоматически подогнать строки в Google Таблицах.

Вы можете добавлять данные в ячейки таблицы, а также изменять и форматировать их.

Как изменять данные в ячейках

  1. Откройте файл в Google Таблицах.
  2. Нажмите на пустую ячейку. Если в ячейке содержатся данные, нажмите на нее два раза.
  3. Введите данные.
  4. Если нужно перенести текст в ячейке на новую строку, нажмите ⌘ + Ввод на Mac или Ctrl + Ввод на Windows.
  5. Когда закончите, нажмите Ввод.

Как форматировать данные в одной или нескольких ячейках

  1. Откройте файл в Google Таблицах.
  2. Нажмите на ячейку, а затем, не отпуская кнопку мыши, проведите курсором по ячейкам, которые нужно выбрать. Либо выбирайте ячейки, удерживая кнопку ⌘ на Mac или Ctrl на Windows.
  3. Чтобы отформатировать данные в ячейке, используйте кнопки на панели инструментов вверху экрана.

Как форматировать данные

Ниже перечислены некоторые настройки форматирования ячеек или данных в них. Все они находятся над рабочей областью документа.

  • Отменить
  • Повторить
  • Полужирный
  • Курсив
  • Зачеркнутый
  • Начертание и размер шрифта
  • Цвет текста
  • Цвет заливки ячейки
    • Один цвет
    • Чередование цветов
    • Цвет границ
    • Стиль границ

    Чтобы изменить форматирование части содержимого в ячейке, нажмите на нее дважды, выделите фрагмент и задайте нужные параметры.

    Как выравнивать объекты и менять их размер

    Переместите объект в нужную область или измените его размер. С помощью линий на экране вы можете контролировать положение объекта относительно других, расстояние между объектами, а также создавать объекты одинакового размера.
    1. Выберите ячейку.
    2. В верхней части экрана нажмите ФорматЧисла.
    3. В открывшемся меню выберите формат.
      • Если нужного формата нет в списке, в нижней части открывшегося меню нажмите "Другие форматы" и выберите подходящий вариант, например "Другие форматы даты и времени" или "Другие форматы чисел".

    Сведения о форматировании чисел в таблицах доступны в Справочном центре.

    Как добавить тему

    С помощью тем можно менять форматирование сразу во всей таблице.

    1. Откройте файл в Google Таблицах.
    2. В верхней части страницы нажмите ФорматВыбрать тему.
    3. Выберите доступную тему или нажмите Настройка, чтобы создать свою.

    Примечания

    • При создании пользовательской темы будет сохранена самая последняя версия документа.
    • Цвета из текущей темы будут доступны в тексте и палитрах цвета заливки.

    Что тема меняет в таблице

    • Шрифт и цвет текста в ячейках, диаграммах и сводных таблицах.
    • Цвет текста гиперссылок.
    • Цвет фона диаграмм.
    • Цвет серий в диаграммах.
    • Фон сводных таблиц.

    Примечание. Если вы измените форматирование объекта, оно переопределит настроенное в теме.

    Чтобы весь текст поместился в ячейке, можно настроить его перенос по словам, изменить выравнивание, уменьшить размер шрифта или повернуть текст.

    Перенос текста в ячейке

    Ячейку можно отформатировать таким образом, чтобы текст в ней автоматически переносился на другую строку.

    На вкладке Главная выберите Перенос по словам.

    На вкладке "Главная" выберите "Перенести текст"

    Текст в выделенной ячейке будет перенесен в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца перенос текста настраивается автоматически.

    Примечание: Перенесенный текст может быть не виден из-за заданной высоты строки. Чтобы настроить автоматическое изменение высоты строки в соответствии с размером текста, в меню Формат наведите указатель на пункт Строка и выберите пункт Автоподбор.

    Переход на новую строку в ячейке

    Чтобы сделать текст в ячейке удобочитаемым, можно вставить разрыв строки.

    Дважды щелкните в ячейке.

    Щелкните то место, куда нужно вставить разрыв строки, и нажмите клавиши CONTROL+OPTION+RETURN.

    Уменьшение размера шрифта по размеру ячейки

    В Excel можно уменьшить шрифт таким образом, чтобы в ячейке отображались все содержащиеся в ней данные. Если после этого ввести в ячейку дополнительные данные, Excel продолжит уменьшать размер шрифта.

    Выделите нужные ячейки.

    Щелкните их правой кнопкой мыши и выберите пункт Формат ячеек.

    В диалоговом окне Форматирование ячеек установите флажок Автоподбор ширины.

    Данные в ячейке уменьшаются в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца или вводе дополнительных данных размер шрифта настраивается автоматически.

    Изменение положения содержимого ячейки путем изменения выравнивания или поворота текста

    Чтобы улучшить отображение данных на листе, можно изменить положение текста в ячейке. Можно изменить выравнивание содержимого ячейки, использовать отступы или повернуть данные под другим углом.

    Выделите ячейку или диапазон ячеек с данными, положение которых требуется изменить.

    В меню Формат выберите пункт Ячейки.

    В диалоговом окне Форматирование ячеек, на вкладке Выравнивание выполните одно из следующих действий:

    Необходимые действия

    Изменение горизонтального выравнивания содержимого ячейки

    Во всплывающем меню По горизонтали выберите нужный способ выравнивания.

    Если выбрать вариант с заполнением или по центру выделения, повернуть текст в этих ячейках будет невозможно.

    Изменение вертикального выравнивания содержимого ячейки

    Во всплывающем меню По вертикали выберите нужный способ выравнивания.

    Изменение отступа содержимого ячейки

    Во всплывающем меню По горизонтали выберите команду по левому краю (отступ), по правому краю или по ширине и введите нужную величину отступа (в знаках) в поле Отступ.

    Отображение содержимого ячейки по вертикали сверху вниз

    В разделе Ориентация щелкните поле, содержащее вертикальный текст.

    Поворот текста в ячейке

    В разделе Ориентация щелкните или перетащите индикатор, установив с его помощью нужный угол, или введите величину угла в поле градусов.

    Восстановление выравнивания по умолчанию для выделенных ячеек

    Во всплывающем меню По горизонтали выберите вариант обычное.

    Примечание: При сохранении книги в другом формате текст, который был повернут, может не отображаться под правильным углом. В большинстве форматов повернуть текст на любой угол в диапазоне 180 градусов (от +90 до –90) нельзя — в отличие от последних версий Excel. Например, в более ранних версиях Excel текст можно повернуть только на +90, 0 (ноль) или –90 градусов.

    Изменение размера шрифта

    На вкладке Главная в поле Размер шрифта введите другое число или щелкните, чтобы уменьшить размер шрифта.

    Читайте также: