Как упаковать проект в after effects

Обновлено: 02.07.2024

Вот мы и добрались до последнего, восьмого урока мини курса по основам After Effects. Сегодня я вам расскажу, как сделать экспорт вашего проекта в готовый файл, а также, как его можно сразу связать с вашим проектом в Premiere Pro.

Как вы уже должны были понять, After Effects, в основном используется для создания относительно коротких роликов, главная цель которых, стать частью большого проекта, выполненного в обычном редакторе для монтажа видео, в таком как Pemiere Pro или Vegas Pro. Но всё когда-то должно заканчиваться. И вот, выполнив свою работу, вы должны получить готовый файл для вставки его в другие проекты.

Определение продолжительности ролика.

Вообще-то, вы должны были это определить в самом начале. Но и в конце не поздно. После того, как вы закончите проект, то, скорее всего, он будет состоять из нескольких композиций.

Теперь вам нужно определить, какая из ваших композиций вам нужна в виде видео файла. А потом вам нужно ее подрезать. Дело в том, что зачастую, работая с After Effects, мы берем длину ролика с запасом. И если при самой работе, нам это удобно, то вот включать в готовый файл, все эти ненужные места, нам незачем. В конце концов, на то он и готовый файл, чтобы в нём не было ничего лишнего.

Смотрите также: Свойства клипа и знакомство с базовой анимацией в After Effects

Для того, чтобы обозначить начало, с которого вы должны сделать экспорт, передвиньте ваш плейхид в позицию, с которой должно начинаться ваше видео и нажмите на клавишу B (от английского слова Begin – начало).

После этого переместите плейхид на последний нужный кадр, и нажмите клавишу N (от английского слова eNd – конец).

Теперь вам нужно дать команду на экспорт вашего проекта. Вы можете это сделать через меню, но проще использовать горячую клавишу – Ctrl+M. После чего у вас откроется окно рендера.

Окно рендера.

Настройки сохранения на компьютер.

Первым делом я предпочитаю выбрать, куда сохранить файл, выбрать для него папку, и конечно, дать ему осмысленное имя. Для того, чтобы зайти в эти настройки, вам нужно щелкнуть по названию файла.

После чего нам откроются настройки для сохранения, по сути, стандартный проводник файлов.

Настройки рендеринга.

Здесь по умолчанию уже стоят наилучшие настройки и, по большому счету, здесь нечего менять. То есть выставляете наилучшее качество, наибольшее разрешение и так далее. И нажимаете клавишу Ок.

Выбор формата видео.

Теперь пришла очередь для выбора формата видео. Для этого нужно щелкнуть мышкой возле выходного модуля.

У нас откроется окно с настройками вывода, в котором есть две вкладки: Main Options и Color Management.

Вкладка с главными опциями – Main Options содержит опции по выбору формата записи, выбору сохранению каналов и так далее.

Смотрите также: Основы работы с эффектами в After Effects и что такое корректирующий слой.

Так какой же формат записи лучше всего использовать? Прежде всего, это зависит от ваших целей. Форматов записи достаточно много, и у каждого из них есть свои преимущества и свои недостатки. Но поскольку сегодня мы не будет вдаваться в подробности каждого из них, то вполне можно выбрать достаточно универсальный формат – QuickTime, который подойдет для абсолютного большинства ваших проектов.

Выбор каналов для вывода.

После всего этого, вы нажимаете на кнопку Render и все. Рендер фильма, или по другому, его вывод, будет занимать определенное время, в зависимости от сложности вашего проекта и от мощности вашего компьютера.

Динамическая связь.

Только что мы рассмотрели, как можно вывести ваш проект в After Effects. Да, конечно, настройки позволяют намного больше, чем я только что описал. Но всё же, вы читаете мини курс по основам After Effects, и загромождать описание каждой из настроек, будет лишним.

Хотя про ещё одну настройку я должен рассказать. Это про создание динамической связи между After Effects и Premiere Pro. Как вы наверное знаете, обе эти программы созданы одной компанией и в общем-то, они дополняют друг друга. Благодаря этому, мы можем непосредственно в Premiere Pro, вставить проект After Effects. Для этого достаточно просто сохранить проект в After Effects и затем, импортировать файл проекта в Premiere Pro. Точно также, как это делается при импорте обычного видео. С одним небольшим уточнением.

Смотрите также: Как закрыть лицо на видео мозаикой в программе Adobe Premiere Pro

Когда вы начнете вставлять проект After Effects в Premiere Pro, программа у вас спросит, какую именно композицию вы хотите вставить в Premiere Pro и вставит её в окно проекта. (Как вы наверное уже знаете, большинство проектов After Effects, содержат более одной композиции).

После чего, вы можете разместить композицию на таймлайне программы Premiere Pro, и уже программа Premiere Pro, рассчитает её с максимально возможной скоростью.

Преимуществом такого способа является большая наглядность. Вы можете видеть свой ролик в том виде, в котором он будет в готовом видео. Другим преимуществом является то, что если вы внесете изменения в проекте After Effects, то они автоматически перейдут и в Premiere Pro.

Заключение.

Ну вот мы и закончили мини курс по основам After Effects. Конечно, это только самые азы этой программы, ведь возможностей у этой программы очень много. Для полного описания потребуются справочники, объем которых будет равноценен тысячам, а может и десяткам тысяч печатных страниц.

Однако, я надеюсь, теперь вы получили представление про эту замечательную программу, и теперь обязательно будете её использовать в своей работе или в своём хобби и создавать видео, которые будут радовать многих.

База After Effects

База After Effects

База After Effects запись закреплена

Как перенести проект After Effects на другой компьютер? Или как все материалы из проекта собрать в одну папку?

Обычно нормальные профессиональные проекты, созданные в After Effects, содержат множество вложенных файлов (видео, картинки, фото и т. д.), что приводит в свою очередь к проблемам с переносом этого проекта на другой компьютер. Чтобы на другом компьютере проект нормально открылся, нужно перенести все используемые файлы проекта вместе с ним.

Плюс пытался себя всегда пытался приучить к тому, чтобы все футажи в проекте до импорта в программу находились в одной папке, а не были разбросаны по всему компьютеру. Но это делают далеко не все пользователи программы. Решил поделиться своим опытом и раскрыть секрет, который использую достаточно давно.

Существует функция Collect Files, которая автоматически собирает в одну папку весь проект со всеми футажами.

Открываем меню File, далее Dependencies и Collect Files…

Если вы до этого не сохраняли проект, то у вас появиться окно с просьбой его сохранить. Нажмите Save и выберите необходимую папку на компьютере.

В итоге у вас появится следующее окно - Collect Files

Здесь ничего менять не нужно. Стоит отметить галочку на пункте Reveal collected project in Explorer when finished, которая обозначает, что после завершения данной функции компьютер откроет папку, в которой будет проект со всеми вложенными файлами. Второй стрелкой показана информация о том, сколько файлов используется в проекте, в скобках их общий размер на компьютере.

Нажимаем Collect…, выбираем папку сохраненя и ждем некоторое время. Обычно это занимает не больше минуты, а если у вас малое количество вложенных файлов, то программа справится за считанные секунды.

После завершения открывается папка с проектом. Здесь есть не только наш проект, но и папка (Footage), где расположены все футажи.

После небольшой эпопеи с переносом проектов Adobe After Effects с одного компьютера на другой, хочу поделиться полученным опытом, дабы люди знали, что их может ожидать.

По началу тривиальная задача, обернулась небольшим квестом — файлы проектов Adobe After Effects (.aep) хранят в себе не относительные пути к использованным в проекте материалам (footage), а абсолютный.




Что значит, что просто перенести папку, в которой хранится сам проект и все задействованные материалы — не достаточно. Попытка открыть файл в таком виде увенчалась провалом: Adobe After Effects CS6 начал выдавать по ошибке на каждый ненайденный файл, а через пару десятков таких файлов и вовсе отказался работать. Менять абсолютные пути через текстовый редактор тоже не катит, пробовал. После разных тщетных попыток, пришлось вернуться обратно к изначальному компу и Гуглу. Гугл подсказал, что добрый Adobe придумал специальную функцию для переноса проектов:


Функция Collect Files (Собрать Файлы). Как ей пользоваться есть много уроков . Это конечно хорошо для одного проекта, но как быть с целой пачкой честным трудом нажитых проектов? Оказывается и для этого Adobe придумал специальный пункт в меню — Consolidate All Footage (Объединить Все Материалы)


Закидываете все ваши проекты в один, выбираете этот пункт из ниспадающего меню, и Adobe After Effects убирает все дубликаты использованных материалов, и привязывает все связи к одному оставшемуся экземпляру.

В результате перенести пару проектов не так уж трудно, а вот что делать людям, у которых количество проектов исчисляется десятками — непонятно. Остаётся лишь надеется, что Adobe в конце-концов познает силу относительных путей, и будет и на нашей улице праздник.

Можно импортировать один проект After Effects в другой. Все материалы импортируемого проекта, в том числе элементы видеоряда, композиции и папки, будут размещаться в новой папке на текущей панели «Проект».

Можно импортировать проект After Effects из другой операционной системы, при этом необходимо оставить неизменными имена файлов, папок, а также полные или относительные пути ко всем файлам проекта. Чтобы сохранить относительный путь, исходные файлы видеоряда должны располагаться в том же томе, что и файл проекта. Для сбора всех файлов проекта или композиции в одном месте используется команда «Файл» > «Сбор файлов». (См. Рекомендации по межплатформенным проектам.)

Выберите проект After Effects для импорта и нажмите кнопку «Открыть».

Если используемая операционная система не поддерживает формат файла, если файл отсутствует или не работает ссылка, After Effects заменяет эти объекты заполнителем с цветными полосами. Заполнитель можно заново связать с требуемым файлом, два раза щелкнув запись на панели «Проект» и указав путь к исходному файлу. В большинстве случаев требуется заново связать только один файл видеоряда. After Effects сам находит оставшиеся недостающие элементы, если их местоположение не меняется.

При рендеринге фильма и его экспорте в формат QuickTime (MOV) или Video for Windows (AVI) можно встроить ссылку на проект в контейнер-файл. Для импорта проекта импортируйте файл в формате MOV или AVI и в диалоговом окне «Импорт файла» выберите «Проект» из меню «Импортировать как». Если файл содержит ссылку на проект, который был перемещен, можно указать путь к проекту..

При импорте в After Effects проектов Adobe Premiere Pro, Dynamic Link не используется. After Effects не позволяет импортировать проекты Premiere Pro, если хотя бы один эпизод в нем уже имеет динамические ссылки, связанные с After Effects. (См. раздел Работа с Adobe Premiere Pro и After Effects.)

After Effects импортирует проекты Adobe Premiere Pro на панель «Проект» одновременно как новую композицию с клипом Adobe Premiere Pro в качестве слоя, и как папку, в которой каждый клип размещается в виде отдельного элемента видеоряда. Если проект Adobe Premiere Pro содержит подборки, After Effects преобразует их в папки внутри папки проектов Adobe Premiere Pro. After Effects преобразует встроенные эпизоды во встроенные композиции.

При импорте в After Effects не все функции проекта Adobe Premiere Pro сохраняются. При импорте проекта Premiere Pro в After Effects сохраняются те же функции, что и при операциях копирования и вставки между этими двумя проектами. (См. раздел Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro.)

After Effects сохраняет порядок клипов на таймлайне, длительность видеоряда (включая все начальные и конечные точки после обрезки), местоположения маркеров и переходов. Порядок размещения слоев на панели «Таймлайн» After Effects основан на порядке расположения клипов на панели «Таймлайн» Adobe Premiere Pro. After Effects добавляет клипы Adobe Premiere Pro в панель «Таймлайн» в виде слоев и в том порядке, в котором они отображались на панели «Таймлайн» Adobe Premiere Pro — снизу вверх и слева направо. After Effects сохраняет изменения скорости клипа, например, заданные с помощью команды «Клип» > «Скорость», и эти изменения отображаются в виде значения в столбце «Растягивание» на панели «Таймлайн» After Effects.

After Effects импортирует эффекты, которые используются как в Adobe Premiere Pro, таки и в After Effects, и сохраняет ключевые кадры этих эффектов.

Переходы и заголовки (за исключением растворений), добавленные в проекты Adobe Premiere Pro отображаются в композициях After Effects в виде слоев с изначальным местоположением и продолжительностью.

В этой статье поговорим о сохранении готового видео (рендеринг), при помощи программы Adobe After Effects. Если кто не знает Adobe After Effects – мощнейшая программа, при помощи которой создаются различного вида сложности видеоэффекты, графика, анимация и т.п. Не будем терять времени и перейдем к разбору самого процесса сохранения готового видео, рендеринг, в представленной программе:

Add to Render Queue во вкладки Composition

На мониторе, в левом нижнем углу должно появится окно (рис.2.)

Render Settings

2. На втором этапе нажимаем на текст рядом с Output To, это текст Comp 1_5.avi, в появившемся окне (рис.3), теперь у вас есть возможность выбрать папку для сохранения готового видео, и назвать файл удобным для вас именем.

Output Movie To

На втором этапе, в принципе, можно и закончить эту статью. Путь к папке для сохранения видео указан и нажата кнопка «Render», все отлично и видео без проблем сохранено, но как всегда есть одно «но». При сохранении видео со стандартным кодеком, в результате получим видео в 20 секунд, и размером в 1 Gb, многовато, скажете вы. Конечно, если этот факт вас не пугает, тогда вперед: указываем папку и жмем «Rending». Но допустим, что вам необходим файл с более меньшим объемом , тогда продолжим.

3. На третьем этапе необходимо установить пакет кодеков (если конечно он у вас не установлен) Quick Time. Для этого в Гугл или Яндекс забиваем «скачать кодеки Quick Time», скачиваем и устанавливаем без проблем. После чего следует выполнить перезагрузку Adobe After Effects, и проделать заново 1 и 2 этап.

4. На четвертом этапе жмем на кнопку «Lossless» в окне Render queue, в следствии чего, должно появиться вот такое окно (рис.4)

Quick Time Movie

В появившемся окне нажимаем на вкладку «Format». Всплывающем окне меню видно, что по умолчанию стоит кодек Video for Windows, но нам необходимо выбрать Quick Time Movie. После чего появится возможность увидеть кнопку Format Options на рис.4. Нажав на нее, откроется окно, в коне открываем вкладку «Тип сжатия» и выбираем H.264. Если же у вас имеется видео огромного размера и длины, в этом же окне параметров сжатия находится ползунок «Компрессия», при помощи которого возможно уменьшить качество, для того чтобы уменьшить окончательный размер видео. Честно говоря, не рекомендуется выполнять эту операцию.

Чтобы сохранить видео файл со звуком, следует поставить галочку напротив пункта Audio Output.

Нажимаем ОК. Появится обратно окно как на рис.2, в этом окне мы будем использовать левую часть (см.рис.5). В этой части расположена кнопка Render, и мы нажимаем на нее.

Render

Начнется непосредственно процесс сохранения видео, и продлиться буквально несколько минут, в зависимости от вашего «железа».

Существует одна особенность имеющихся параметров рендеринга, а именно предназначены они для видео не более 3 минут, честно говоры больше и ненужно. Естественно видео уменьшится в несколько раз на выходе, по сравнению со стандартными кодеками, к сожалению не так как хотелось. Почему же на выходе получаются ролики длиной в 100, 200 … 700 Mb, если сам исходный материал короткий? Да потому что наша задача оставить качество видео на уровне, а если мы его сожмем в Adobe After Effects, Sony Vegas и подобных программах, от него ничего не останется. Значиться следующее: делайте видео короткими и объемными с Adobe After Effects, после чего совмещайте с Sony Vegas, сохраняйте и пользуйтесь.

Читайте также: