Как ускорить рендер в adobe premiere

Обновлено: 12.05.2024

Для многих людей монтаж видео превращается в сущий ад при зависании программы. Покупать более мощный компьютер накладно, однако есть простой способ сберечь ваши нервы и время. Данный способ поможет людям со слабым компьютером, для вас появится возможность работать в реальном времени, без задержек программы, а рендеринг будет работать куда быстрее. Итак, что нам нужно сделать? Включить аппаратное ускорение премьер про (opencl. cuda) - Adobe Premiere Pro не всегда видит вашу видеокарту и не использует ее мощности в своей работе. Для того чтобы заработал Opencl или Cuda нужно:

1. Узнать какая у вас видеокарта

2. Открыть корневую папку Adobe Premiere Pro

3. Найти, если отсутствует то создать файл cuda_supported_cards для видеокарт Nvidia, opencl_supported_cards для видеокарт AMD

4. Добавить название вашей видеокарты в файл

5. При создании проекта в Premiere Pro в пункте "средство рендеринга" выбрать аппаратное ускорение ядра

какое должно быть расширение файла? Текст файла - только название видеокарты?

"Добавить название вашей видеокарты в файл". ТС, ты из какого года выпал? премьер любые карты хавает

По теме, куда проще и сильно эфективней загуглить что такое прокси в премьере.

Быт на башенном кране


Все, приплыли.

Жрать давай


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.

Вдребезги

Игра со временем

Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!

Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.

Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.

Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.

Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.

Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.

И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.

По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.

По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.

Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.

Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.

В этой статье говорится об Adobe Insight (с ускорением графического процессора) и аппаратном декодировании/кодировании (Intel® Quick Sync) в Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder.

Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder могут использовать имеющиеся в вашей системе графические процессоры для распределения нагрузки между ЦП и ГП для повышения производительности. В настоящее время большая часть обработки выполняется центральным процессором, а графический процессор помогает в обработке определенных задач и функций.

Модуль рендеринга Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) используется для рендеринга эффектов и функций с ускорением графического процессора.
Здесь представлен список эффектов с ускорением графического процессора в Adobe Premiere Pro. Чтобы найти эффекты с ускорением графического процессора, перейдите на панель Эффекты и найдите значок «Ускоренные эффекты».

Значок эффектов с ускорением графического процессора

Помимо обработки этих эффектов, Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) используется для обработки изображений, изменения размеров, преобразования цветового пространства, изменения цвета и многого другого. Он также используется для воспроизведения и очистки временной шкалы и полноэкранного воспроизведения с использованием Mercury Transmit.

Здесь представлен список рекомендуемых графических карт для Adobe Premiere Pro.
Рекомендуется использовать графические процессоры с 4 ГБ видеопамяти, но объем памяти может варьироваться в зависимости от типа работы, выполняемой в Adobe Premiere Pro.

Общие требования к объему видеопамяти:

  • 1080p — 4 ГБ видеопамяти
  • 4К — 6 ГБ видеопамяти
  • 6K или выше — 8 ГБ видеопамяти или больше

Для ВР необходим объем видеопамяти не менее 6 ГБ. При работе со стереоскопическими кадрами с более высоким разрешением (например, 8K x 8K), вам может понадобиться больший объем видеопамяти. При использовании графических процессоров NVIDIA убедитесь в том, что установлена последняя версия драйвера, поддерживающая CUDA 9.2.

Важно помнить о том, что покупка более старой видеокарты означает, что поддержка драйверов закончится раньше, чем для новой карты.

  • Для Adobe Premiere Pro перейдите в «Файл» > «Настройки проекта» > «Общие» > «Рендеринг и воспроизведение видео», установите для параметра Модуль рендеринга значение Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL/CUDA/Metal).

Модуль рендеринга в Premiere Pro

Установка модуля рендеринга в Adobe Premiere Pro

  • Для Adobe Media Encoder перейдите в «Настройки» > «Общие» и установите для параметра Модуль рендеринга значение Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL/CUDA/Metal) в разделе Рендеринг видео.

Модуль рендеринга в Adobe Media Encoder

Установка модуля рендеринга в Adobe Media Encoder

В Adobe Media Encoder Модуль рендеринга также можно установить в правом нижнем углу панели Очередь.

Если параметр Mercury Playback Engine GPU Acceleration недоступен после обновления или переустановки Adobe Premiere Pro, выполните чистую установку драйверов графического процессора для решения этой проблемы.

  • Чистая установка драйверов NVIDIA.
  • Чистая установка драйверов AMD®.

Adobe Premiere Pro использует один графический процессор во время воспроизведения и нескольких графических процессоров для выполнения других задач, таких как Рендеринг точки входа и выхода и экспорт. Можно настроить CrossFire для представления нескольких графических процессоров в качестве одного логического ГП, и в этом случае Adobe Premiere Pro рассматривает его как один графический процессор.

В случае использования конфигурации с несколькими графическими процессорами (отличной от SLI или CrossFire) рекомендуется отключить функцию автоматического переключения графического процессора или графики на основе системы или драйвера.

Модуль Mercury Playback Engine, работающий на выделенном графическом процессоре, не используется для обработки всего, что связано с графическим процессором. Встроенный графический процессор может использоваться для определенных задач, таких как кодирование и декодирование определенных кодеков и действия пользовательского интерфейса, которые могут отображаться при отслеживании использования графического процессора.

Использование графического процессора зависит от нескольких факторов. Использование графического процессора при редактировании или рендеринге может быть максимальным в зависимости от количества используемых эффектов или функций с ускорением графического процессора и его вычислительных возможностей. Таким образом, мощный графический процессор, такой как NVIDIA RTX 2080, может работать быстрее, чем NVIDIA GTX 1060, но при этом показывать менее интенсивное использование. Это происходит потому, что он более мощный и ему может потребоваться меньше аппаратных ресурсов для обработки той же информации, что и NVIDIA GTX 1060 или другим графическим процессорам среднего класса. При использовании нескольких эффектов с ускорением графического процессора интенсивность его работы может сначала быть низкой, но затем увеличиться при использовании большего количества эффектов с ускорением графического процессора.

Intel® Quick Sync — это технология Intel®, которая использует специальные возможности обработки мультимедиа Intel® Graphics Technology для быстрого декодирования и кодирования, позволяя процессору выполнять другие задачи и повышать производительность. В настоящее время поддерживается только кодирование с помощью кодеков h.264 и HEVC (h.265). Эта функция доступна только в том случае, если используется процессор Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync.

Здесь представлены системные требования для кодирования с аппаратным ускорением.

Включение и отключение аппаратного кодирования зависит от типа используемого процессора Intel®. Если поддерживаемый процессор не используется или технология Intel® Quick Sync отключена в BIOS, этот параметр может быть недоступен.

Чтобы его включить, выберите H.264/ HEVC из раскрывающегося списка форматов в разделе Настройки экспорта. Затем на вкладке Видео перейдите в Настройки кодирования и установите для параметра Производительность значение Аппаратное кодирование. При выборе Программного кодирования отключится аппаратное кодирование и Adobe Premiere Pro не будет использовать Intel® Quick Sync для кодирования медиафайлов (это может увеличить время рендеринга).

Включить аппаратное кодирование

Включить аппаратное кодирование

При использовании аппаратного кодирования графический процессор может интенсивнее работать на встроенном процессоре Intel®, а не на выделенном ГП.

Поддерживаемые платформы кодеков

Кодирование: H.264/AVC, HEVC 4:2:0 до 4096x4096. Начиная с 10-го поколения процессоров Intel® Core™ и более поздних, кодирование HEVC поддерживается до 8192x8192.

Декодирование: H.264/AVC, HEVC 4:2:0 до 4096x4096 (часть содержимого 8K HEVC работает на процессорах Intel® Core™ 7-го поколения и более поздних)

Чтобы эта функция работала, требуется процессор Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync. Проверьте, отвечает ли процессор Intel® требованиям для аппаратного кодирования. Если BIOS вашей системы поддерживает включение и отключение графического процессора Intel®, убедитесь, что он всегда включен, чтобы аппаратное кодирование работало. Некоторые системы, такие как Surface Studio, могут не включать графический процессор Intel®, что может привести к тому, что параметр аппаратного кодирования будет недоступен.

При наличии поддерживаемого ЦП Intel® с включенным ГП Intel® и невозможности использования аппаратного кодирования убедитесь, что ГП Intel® указан на вкладке диспетчера задач «Производительность» (только для Windows®). Если графический процессор Intel® отсутствует в списке, проверьте, включен ли он в диспетчере устройств, и обновите графические драйверы Intel® до последней версии.

 Графический процессор в диспетчере задач и диспетчере устройств

Графический процессор Intel® указан в диспетчере задач и диспетчере устройств

Все каналы, телепередачи, сериалы или фильмы имеют собственный визуальный стиль и графику. Из-за взрывного роста объемов выпускаемого видео согласованный внешний вид контента стал важен, как никогда раньше.

Эффективные рабочие процессы обработки графики могут оказать огромное влияние на временные затраты при окончательном монтаже. Вещательные компании и крупные предприятия по окончательному монтажу создали рабочие процессы для совместной деятельности групп по обработке графики и редакционных групп. С другой стороны, кинематографисты при создании контента отвечают как за разработку ресурсов, так и за их включение в готовый проект.


Шаблоны анимационного дизайна ускоряют рабочий процесс обработки графики от производства в художественном отделе до внесения редакторских правок, оптимизации и контроля качества.

Три способа работы с графикой

Кстати, на следующих трех примерах можно изучить интересную историю развития рабочих процессов цифрового производства.

Копирование и вставка — это основные пути экономии времени в цифровых рабочих процессах. В видеопроизводстве можно просто скопировать элемент дизайна на таймлайн, вставить его в новое место, а затем изменить новый экземпляр. Это гораздо быстрее, чем создавать каждый графический объект с нуля, однако это по-прежнему ручная работа, которая не масштабируется так эффективно, как новые методы.

Dynamic Link — намного более мощный инструмент, позволяющий разместить «потоковую» композицию After Effects на таймлайне в Premiere Pro. Редакторы используют его для работы со снимками анимированной графики и визуальных эффектов. Dynamic Link позволяет точно определить такие снимки в контексте редактирования. От вас не потребуется ничего. Если производительность страдает из-за многочисленных сложных композиций, вы можете выполнить рендеринг и замену в Premiere Pro, что обеспечит лучшую производительность при редактировании и сохранение мгновенного доступа к оригинальной композиции в After Effects.

Шаблоны анимационного дизайна (.mogrts) — позволяют расширять этот процесс экспоненциально. MOGRT-шаблоны можно представить как капсулы с графическим дизайном и анимацией, использование которых дает возможность редакторам настроить контент в пределах определенных параметров. Это позволяет реализовать быстрые редакционные рабочие процессы, сохраняя при этом согласованность бренда. Независимо от опыта работы в After Effects шаблоны анимационного дизайна позволяют «разделять и властвовать», так что в After Effects вы можете сосредоточиться исключительно на дизайне — и сохранить его, прежде чем отдавать графический объект редакторам. В Premiere Pro вы можете полностью сосредоточиться на претворении своих идей в жизнь.

Шаблоны анимационного дизайна сохраняются в библиотеках Creative Cloud, поэтому их легко организовать и получить к ним доступ в различных проектах. Совместное использование библиотек CC распространяет все эти преимущества на рабочие группы, обеспечивая эффективность и контроль качества для целых команд.

Индивидуальный шаблон анимационного дизайна в Premiere Pro

Индивидуальный шаблон анимационного дизайна в Premiere Pro

Привет, пикабу! В этом ролике я расскажу как быстро монтировать свои видео в Adobe Premiere Pro!

Когда я был новичком в Premiere Pro, то часто допускал одну ошибку, каждый раз делал одинаковую настройку эффектов вручную. Всё изменилось после того как я познакомился с созданием пресетов. Это открытие помогло сэкономить мне много времени в процессе создания различных видео работ. Надеюсь что данный ролик поможет как и новичку в Premiere Pro так и более продвинутому мувимейкеру!

Жду вашей критики ;-)


Видеомонтаж

605 постов 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

@nikitaprod, расскажи пожалуйста как накладывать видео на хромак в движении пожалуйста. Например видео на гринскрин смартфона.

В Вегасе можно быстрее, cntr + ЛКМ, с правой стороны тянем в лево, сохраняем, затем в новом проекте закидывать на таймлайн и повторяем операцию. В итоге ускорение в 4, 16, 32 . 1024 раза и так до бесконечности. После желаемого ускорения рендерим. Но думаю такая скорость пригодиться только в статичных кадрах.

Новичку не поможет. Ничего не поняла. Нельзя ли по-русски?


Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями

Новое видео, о процессе создания фэнтези концепт арта в Фотошопе и Блендере. В видео я расскажу обо всех важных и интересных этапах. На работу больше 20 часов. Приятного просмотра!

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видеоблог, Видео, Туториал, Photoshop, Фэнтези

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видеоблог, Видео, Туториал, Photoshop, Фэнтези


Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями

Видео о создании концепт арта в Фотошопе. Начиная с наброска и до финального результата с разбором этапов. На работу больше 10 часов.

Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop, Фэнтези

Скетч и исходники

Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop, Фэнтези


Как добавить искры в Фотошопе с разным уровнем сложности (+Blender)

Придумал новую рубрику, в которой буду показывать, как сделать что-либо на разных уровнях сложности. Так, чтобы урок мог помочь как новичкам, так и искушенным фотошоперам. Приятного просмотра!


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.


Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток

Новое видео о создании арта, начиная с наброска и до финального результата с разбором этапов.

На работу в фотошопе ушло чуть более 8 часов. Время на преподготовку и поиск исходников сложно подсчитать. Приятного просмотра!

Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop

Скетч и исходники:

Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop


Видеоурок: Как работают Кривые в Фотошопе - цветокоррекция, прорисовка света, подгонка тонов объектов

Давно не публиковал что-то, а тут кажется появился повод.


Анимация в Cinema 4D

Пикабушники, привет! Меня зовут Павел и я умею толково, просто и без воды объяснять сложные вещи. Именно этим я и занимаюсь в видео, которое предлагаю вашему вниманию.

В видео затронута тема анимации в программе Cinema 4D. А именно ключевая анимация. Это первое, вводное видео из серии видео по анимации. Особенность моих уроков в том, что они максимально краткие и, при этом, максимально информативные. Материал грамотно структурирован, в виду чего просто усваивается. Больше не нужно кликать по таймлайну часового видео в поисках "того самого момента", который был упущен.

Читайте также: