Как установить библиотеку в visual studio code

Обновлено: 06.07.2024

Таков вопрос.
Мне надо сделать программу с простейшей графикой в с++. Я выбрал такую графическую библиотеку SFML, которую уже полдня пытаюсь установить. В интернетах не могу найти подходящего способа установки на VS code, и танцы с бубном, увы, тоже не помогли.

main.cpp(1): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: SFML/Graphics.hpp: No such file or directory

выводится такая ошибка.

Использую VS code с компилятором cl.exe и это все на винде

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь

Как подключить lib к Code::Blocks
Всем привет. Я не могу подключить к Code::Blocks библиотеку .lib Я делаю вот так: Project -> Build.

Как подключить OpenSSL в Code::Blocks?
Не могу никак подключить OpenSSL в Code::Blocks Библиотеки я подключил, dll кинул в папку с.

Как подключить GDI+ в Code::Blocks?
Здравствуйте. Пытаюсь работать с графикой в Code::Blocks, но, найти GDI+ не удалось: т.е. ни.

EntityFramework: code-first как подключить файл mdf
Собственно вот, создал такое вот чудо public class Company < public Guid ID .

ElliotAn, проект прикрепите. Судя по ошибке неправильно подключили библиотеку.

Решение

Использую VS code с компилятором cl.exe и это все на винде Первое, что нужно сделать - собрать библиотеки sfml из исходников.
Для этого понадобится установить CMake.
Далее запускаем VSCode (я на скринах все это делал в linux, но для винды всё то же самое, только пути/каталоги специфичные):

1) Переходим в менеджер расширений
2) Находим и устанавливаем CMake Tools
3) Переходим в настройки расширения.

В настройках находим выделенную опцию и прописываем путь, куда будем ставить все наши собранные библиотеки(любое удобное для тебя место, не нужно копипастить со скрина, тем более у тебя винда)
Скачиваем исходники SFML c github(я просто клонировал через git, если у тебя нет или не знаешь, что это такое, скачай архив и распакуй)
Далее:

1) открываем папку с исходниками через VSCode.
Он тебе сразу предложит выбрать тулчейн и сконфигурироваь проект, если потеряешься:
2) на панели нажми пресет и выбери свою систему сборки (у тебя MSBuild должна быть установлена, выберешь нужный компилятор под разрядность и платформу в выпадающем сверху списке)
3) выбери конфигурацию сборки (у меня релиз)
4) нажми Ctrl+Shift+P набери CMake: Edit CMake Cahe (UI) и сними галочку с BUILD_SHARED_LIBS (это что бы статические библиотеки собрать) и сконфигурируй заново (CMake: Configure)
5) нажми на сборку
6) после удачной сборки выбери цель install и сноваа нажми на сборку
Библиотеки будут инсталлированы в папку, которую мы указали на втором скрине.

В этом руководстве вы создадите простую служебную библиотеку с одним методом для обработки строк.

После создания библиотеки классов ее можно распространить как независимый компонент или включить в состав одного или нескольких пакетов приложения.

Предварительные требования

Создание решения

Начните с создания пустого решения для размещения проекта библиотеки классов. Решение служит контейнером для одного или нескольких проектов. Вы будете добавлять дополнительные связанные проекты в одно решение.

Запустите Visual Studio Code.

В главном меню выберите Файл > Открыть папку (в macOS щелкните Открыть. ).

В диалоговом окне Открыть папку создайте папку ClassLibraryProjects и щелкните Выбор папки (в macOS щелкните Открыть).

Откройте терминал в Visual Studio Code, выбрав в основном меню пункт Вид > Терминал.

Откроется окно Терминал с командной строкой в папке ClassLibraryProjects.

В окне терминала введите следующую команду:

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Создание проекта библиотеки классов

В терминале выполните следующую команду, чтобы создать проект библиотеки классов:

Команда -o или --output задает расположение для размещения созданных выходных данных.

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Чтобы добавить проект библиотеки в решение, выполните следующую команду:

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Откройте файл Class1.cs и замените его содержимое следующим кодом:

Библиотека классов UtilityLibraries.StringLibrary содержит метод StartsWithUpper , который возвращает значение Boolean, указывающее, является ли первым символом текущего экземпляра строки символ верхнего регистра. Символы верхнего регистра определяются по стандарту Юникод. Метод Char.IsUpper(Char) возвращает true , если символ является символом верхнего регистра.

Метод StartsWithUpper реализуется как метод расширения, чтобы вызывать его можно было так же, как любой член класса String.

Выполните следующую команду, чтобы выполнить сборку решения и убедиться, что проект компилируется без ошибок.

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Добавление консольного приложения в решение

Добавьте консольное приложение, использующее библиотеку классов. В приложении пользователю будет предложено ввести строку и сообщить, начинается ли строка с символа верхнего регистра.

В терминале выполните следующую команду, чтобы создать проект консольного приложения:

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Чтобы добавить проект консольного приложения в решение, выполните следующую команду:

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Откройте файл ShowCase/Program.cs и замените все его содержимое следующим кодом:

Сама программа предлагает пользователю ввести строку. Она сообщает, начинается ли строка с символа верхнего регистра. Если пользователь нажимает клавишу ВВОД , не введя никакой строки, приложение завершает свою работу и окно консоли закрывается.

Добавление ссылки на проект

Изначально новый проект консольного приложения не имеет доступа к библиотеке классов. Чтобы позволить приложению вызывать методы из библиотеки классов, создайте в проекте ссылку на проект библиотеки классов.

Выполните следующую команду:

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Запуск приложения

Выполните следующую команду в окне терминала:

Проверьте, как работает программа: вводите строки и нажимайте клавишу ВВОД . Чтобы выйти, нажмите клавишу ВВОД .

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Дополнительные ресурсы

Следующие шаги

В этом руководстве вы создали решение, добавили проект библиотеки и добавили проект консольного приложения, использующего библиотеку. В следующем руководстве вы добавите в решение проект модульного теста.

В этом руководстве вы создадите простую служебную библиотеку с одним методом для обработки строк.

После создания библиотеки классов ее можно распространить как независимый компонент или включить в состав одного или нескольких пакетов приложения.

Предварительные требования

Создание решения

Начните с создания пустого решения для размещения проекта библиотеки классов. Решение служит контейнером для одного или нескольких проектов. Вы будете добавлять дополнительные связанные проекты в одно решение.

Запустите Visual Studio Code.

В главном меню выберите Файл > Открыть папку (в macOS щелкните Открыть. ).

В диалоговом окне Открыть папку создайте папку ClassLibraryProjects и щелкните Выбор папки (в macOS щелкните Открыть).

Откройте терминал в Visual Studio Code, выбрав в основном меню пункт Вид > Терминал.

Откроется окно Терминал с командной строкой в папке ClassLibraryProjects.

В окне терминала введите следующую команду:

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Создание проекта библиотеки классов

В терминале выполните следующую команду, чтобы создать проект библиотеки классов:

Команда -o или --output задает расположение для размещения созданных выходных данных.

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Чтобы добавить проект библиотеки в решение, выполните следующую команду:

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Откройте файл Class1.cs и замените его содержимое следующим кодом:

Библиотека классов UtilityLibraries.StringLibrary содержит метод StartsWithUpper , который возвращает значение Boolean, указывающее, является ли первым символом текущего экземпляра строки символ верхнего регистра. Символы верхнего регистра определяются по стандарту Юникод. Метод Char.IsUpper(Char) возвращает true , если символ является символом верхнего регистра.

Метод StartsWithUpper реализуется как метод расширения, чтобы вызывать его можно было так же, как любой член класса String. Вопросительный знак ( ? ) после string указывает, что строка может иметь значение NULL.

Выполните следующую команду, чтобы выполнить сборку решения и убедиться, что проект компилируется без ошибок.

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Добавление консольного приложения в решение

Добавьте консольное приложение, использующее библиотеку классов. В приложении пользователю будет предложено ввести строку и сообщить, начинается ли строка с символа верхнего регистра.

В терминале выполните следующую команду, чтобы создать проект консольного приложения:

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Чтобы добавить проект консольного приложения в решение, выполните следующую команду:

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Откройте файл ShowCase/Program.cs и замените все его содержимое следующим кодом:

Сама программа предлагает пользователю ввести строку. Она сообщает, начинается ли строка с символа верхнего регистра. Если пользователь нажимает клавишу ВВОД , не введя никакой строки, приложение завершает свою работу и окно консоли закрывается.

Добавление ссылки на проект

Изначально новый проект консольного приложения не имеет доступа к библиотеке классов. Чтобы позволить приложению вызывать методы из библиотеки классов, создайте в проекте ссылку на проект библиотеки классов.

Выполните следующую команду:

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Запуск приложения

Выполните следующую команду в окне терминала:

Проверьте, как работает программа: вводите строки и нажимайте клавишу ВВОД . Чтобы выйти, нажмите клавишу ВВОД .

Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:

Дополнительные ресурсы

Следующие шаги

В этом руководстве вы создали решение, добавили проект библиотеки и добавили проект консольного приложения, использующего библиотеку. В следующем руководстве вы добавите в решение проект модульного теста.


Россия
  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
  • Станьте первым комментатором!

Установка поддержки C++ в Visual Studio Code (VSCode)

Для разработки программ на языке c++ вы можете использовать среду разработки Visual Studio Code (VSCode).

Сегодня мы рассмотрим установку поддержки языка программирования с++ в этой IDE.

Выбор компилятора

Перед установкой расширения для поддержки с++ в VSCode нам нужно сначала определиться какой компилятор использовать.

Под Windows существует несколько возможностей:

  • Вы можете использовать Windows Subsystem for Linux (WSL) и установив в виртуальной машине все необходимые пакеты компилировать программы с помощью специального расширения для VSCode.
  • Вы можете установить MinGW или MSYS2 и использовать их компиляторы.
  • Вы можете установить компилятор Microsoft C++ compiler (MSVC)

Сегодня мы рассмотрим самый простой способ – установку Microsoft C++ compiler (MSVC).

Установка Microsoft C++ compiler (MSVC)

Для начала скачаем установщик по ссылке:

Скачиваем файл, в моем случае он называется:

Запускаем, откроется окно:

2021-03-01_20-00-00.jpg

Нажимаем "Продолжить" и ждем, пока не закончиться скачивание файлов:

2021-03-01_20-00-38.jpg

После этого откроется окно:

2021-03-01_20-05-51.jpg

Поставьте галочку рядом с Разработка классических приложений на C++

2021-03-01_20-11-17.jpg

К сожалению, нет способа не ставить саму IDE.

Снимите галочки с:

  • Live Share
  • С++ AddressSanitizer
  • Адаптер тестов для Boost.Test
  • Адаптер тестов для Google Test

2021-03-01_20-16-08.jpg

Ожидайте окончания установки.

После окончания загрузок перезагрузите ваш ПК

Проверка доступности компилятора

После перезагрузки проверим доступен ли компилятор, для этого запустите cmd.exe скопируйте и вставьте в консоль строку

Будет запущена консоль разработчика:

Компилятор успешно установлен и доступен.

Теперь пришло время установить расширение для поддержки с++ в VSCode.

Установка расширения для поддержки С++ в VSCode

Откроется панель Extensions: Marketplace – это каталог, из которого мы можем скачать все необходимые расширения и темы, достаточно знать их название.

2021-03-01_20-30-25.jpg

Выберите указанный пункт и нажмите install

2021-03-01_20-30-59.jpg

Будет начато скачивание дополнительных компонентов. После окончания загрузок расширение будет готово к использованию.

Настройка VSCode для использования компилятора MSVC

Для того, чтобы протестировать работу компилятора создадим тестовый проект.

Для нормального функционирования компилятора MSVC нужно установить несколько переменных окружения. Чтобы упростить задачу воспользуемся Visual Studio 2019 Developer Command Prompt.

Запустите его из меню Пуск введя слово developer, откроется консоль:

2021-03-01_20-46-21_2.jpg

Допустим, наши проекты буду находится в папке d:\cpp

Создадим данную папку и перейдем в нее:

Создадим папку для проекта test

Запустим VSCode из этой папки

Откроется окно VSCode

Обратите внимание наша папка уже открыта.

Добавим новый файл для этого нажмите на кнопку:

2021-03-01_20-59-56.jpg

В появившееся поле введите имя файла main.cpp

Введите текст программы и не забудьте сохранить результат:

Настройка компилятора для проекта

Теперь у нас есть программа, осталось её скомпилировать, давайте настроим задачу сборки для проекта.

Настройка задачи сборки (Build Task)

Выберите пункт меню Terminal –> Configure Default Build Task…

2021-03-01_21-07-58.jpg

В окне выберите – cl.exe

Будет создан файл сборки:

2021-03-01_21-09-10.jpg

Закройте вкладку с файлом tasks.json

Откройте файл main.cpp и нажмите

Сборка успешно завершена.

Щёлкните мышкой по терминалу и нажмите пробел, чтобы закрыть результаты сборки.

Введите main.exe и нажмите Enter

2021-03-01_21-20-38.jpg

Поздравляю, мы успешно настроили среду разработки VSCode для работы с языком программирования C++.

Заключение

Сегодня мы добавили поддержку языка программирования C++ в среду разработки VSCode.

Нами был установлен компилятор Microsoft C++ compiler (MSVC) и проверена его работоспособность.

Мы добавили тестовый проект и настроили задачу сборки Build Task для нашего проекта.

VSCode

Visual Studio Code — популярный редактор кода, бесплатный и с открытым исходным кодом. Но я уверен: каждый из нас, кто пытался настроить Visual Studio Code для разработки приложений на C++, Java или Python, прошел через стадию: “О Боже! Почему нельзя как-нибудь попроще?” Я сам пробовал настроить VS Code пару раз и в итоге закончил тем, что использовал CodeBlocks. 🙁

Прочитав много документации, посмотрев ряд роликов на YouTube и потратив несколько дней на саму настройку VS Code, я пишу эту статью, чтобы все это не пришлось проделывать уже вам!

Сегодня я покажу, как настроить среду разработки для спортивного программирования на C++, Java и Python в VS Code с нуля. Мы также посмотрим, какие расширения больше всего пригодятся, чтобы начать работу с VS Code. В конечном счете, ваша среда разработки будет выглядеть примерно так:


1. Устанавливаем Visual Studio Code

Скачайте последнюю версию Visual Studio Code с официального сайта. Рекомендуется загрузить системный установщик (System Installer), но если у вас нет прав администратора, то пользовательский установщик (User Installer) тоже подойдет. Выполните все обычные шаги по установке и обязательно проставьте все следующие чекбоксы:


Если у вас уже установлен VS Code, но вы все равно хотите начать с чистого листа, следуйте этим инструкциям, чтобы полностью удалить VS Code.

2. Настраиваем расширения

Ниже приведен список расширений, которые нам понадобятся для правильной настройки VS Code. Откройте VS Code и перейдите на панель расширений (Ctrl + Shift + X), которая находится на левой панели инструментов, и начните загружать друг за другом следующие расширения:

    от Microsoft — [Важно] Для корректной работы этого расширения нам понадобится установленный и добавленный в PATH компилятор MinGW. Если у вас его нет, следуйте этому руководству. от austin. от Microsoft — вам нужно будет настроить Python для работы этого расширения. Загрузите и установите последнюю версию отсюда. от Microsoft — [Важно] Перед установкой убедитесь, что в вашей системе настроены Java 8 JDK и JRE и указаны все необходимые переменные среды для Java. Если нет, посмотрите это видео о том, как настроить Java на вашем компьютере. от Jun Han — мы будем использовать это расширение для запуска всех наших программ. Для этого необходимо выполнить некоторые шаги по настройке. Мы увидим эти шаги в следующих разделах.

Расширения, перечисленные ниже, необязательны для дальнейшей настройки, но я рекомендую вам обратить на них внимание, посмотреть, заинтересуют ли они вас, и если нет, то перейти к следующему разделу.

  • (Необязательно)Material Theme от Mattia Astronio — это расширение содержит множество приятных глазу тем. Вы можете выбрать любую, какая понравится. Лично я предпочитаю Monokai, которая доступна в VS Code по умолчанию, без каких-либо расширений.

Чтобы выбрать тему, нажмите Ctrl + Shift + P. Откроется палитра команд. Осуществите поиск по слову “theme” и выберите опцию Color Theme. Чтобы настроить иконки, можете выбрать опцию File Icon Theme.


Расширения для тех, кто интересуется FrontEnd-фреймворками для веб-разработки, такими как Angular и React:

  • (Необязательно) Angular Language Service от Angular.
  • (Необязательно) Angular Snippets от John Papa.
  • (Необязательно) ES7 React / Redux / GraphQL / React-Native snippets от dsznajder.
  • (Необязательно) React Native Tools от Microsoft.
  • (Необязательно) Live Server от Ritwick Dey.

3. Настраиваем внешний вид редактора

Итак, мы уже установили VS Code и несколько расширений. Теперь мы готовы настраивать среду разработки. Я создал шаблон для спортивного программирования в VS Code и загрузил его в свой профиль на Github.

Перейдите по этой ссылке и загрузите шаблон себе на компьютер. Распакуйте его в любое место по вашему выбору. После этого откройте получившуюся папку в VS Code. Вы должны увидеть что-то вроде этого:


Пройдитесь по файлам main.cpp, Main.java и main.py и посмотрите на записанный в них образец кода. По сути, шаблонный код, предоставленный в образцах для каждого из этих трех языков, принимает входящие данные из файла input.txt и обеспечивает вывод в файл output.txt. Для каждой программистской задачи, которую вы хотите решить, просто создайте копию этого шаблона и напишите свой код в функции solve().

Теперь создадим ту разбивку экрана, которую вы могли видеть на самом первом изображении в этой статье. Эта разбивка позволяет сразу видеть как ввод, так и вывод вашего кода, что делает ее очень удобной в использовании.

  • Откройте файлы в следующем порядке: main.cpp, input.txt, output.txt. Порядок, в каком были открыты файлы, можно видеть сверху на панели инструментов. Убедитесь, что порядок именно такой, как указано выше.
  • Откройте input.txt. Выберите в меню View -> Editor Layout -> Split Right. Вы должны увидеть что-то подобное:


  • У вас получится две группы. Перетащите output.txt из левой группы в правую. Закройте тот input.txt, что остался слева. Должно выйти примерно так:


  • Далее откройте output.txt в правой группе. Выберите View -> Editor Layout -> Split Down. Уберите output.txt из верхней группы. После этого вы увидите:


Готово! Мы настроили внешний вид редактора. А теперь давайте запускать код.

4. Запускаем код!

Для запуска нашего кода мы будем использовать расширение Code Runner, потому что ручная настройка VS Code для каждого языка — весьма сложная задача и потребует много затрат времени и сил.

Прежде чем использовать это расширение, нам нужно настроить его так, чтобы оно работало через терминал, иначе мы не сможем обеспечить консольный ввод нашего кода. Эти шаги очень важно проделать в точности:

  • Выберите File -> Preferences -> Settings.
  • Введите “code runner run in terminal” в поле поиска и установите галку в чекбоксе:


По умолчанию Code Runner не добавляет флаг -std=c++14 при компиляции кода. Это ограничивает ваши возможности как программиста. Например, если вы попытаетесь сделать так:

То это вызовет предупреждение: “Расширенные списки инициализаторов доступны только с -std=c++11 или -std=gnu++11”.

Выполните следующие действия, чтобы добавить флаг:

  • Выберите File -> Preferences -> Settings.
  • Введите в поиске “Run Code Configuration”.
  • Определите местонахождение “Code-runner: Executor Map” и выберите “Edit in settings.json”. Это откроет файл settings.json. Добавьте туда следующий код:


Наконец-то всё настроено для запуска ваших программ на C++, Java и Python.

Откройте файл main.cpp. Нажмите правую кнопку мыши и выберите опцию Run Code. Попробуйте напечатать что-нибудь в функции solve(), чтобы проверить, происходит ли у вас вывод в файл output.txt или нет.


Следуйте той же процедуре с файлами Main.java и main.py. Расширение Code Runner возьмет на себя выполнение каждого из них.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам настроить Visual Studio Code. Счастливого программирования!

Читайте также: