Как установить ozone 8 в fl studio 20

Обновлено: 06.07.2024

Видео-инструкция по установке и активации iZotope Ozone v8.01

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Обзор iZotope Ozone 8

Прямо сейчас я хочу сказать, что если сосредоточить внимание на каком-либо одном критическом элементе в Ozone 8 (например, ограничителе), он почти всегда работает так же хорошо, как и его аналог за 200-300 долларов.

Человек может найти большинство этих инструментов по отдельности в Интернете, но этот человек будет платить 200 долларов за каждый отдельный плагин, и я был бы очень удивлен, если бы какой-либо из этих отдельных плагинов был объективно лучше, чем то, что вы найдете в Ozone 8.

В Ozone 8 много всего

Объемный характер Ozone 8 также позволяет легко упустить многие функции, происходящие под капотом. Мне нравится погружаться в плагин, не обращая вначале особого внимания на руководство. Это хорошо работает со многими инструментами. Когда это не срабатывает, я с радостью признаю поражение и зарываюсь лицом в PDF-файл. С Озоном 8 я рекомендую сразу обратиться к документации.

Это не вопрос «сложности». Просто iZotope сделал Озон всеобъемлющим. Они втиснули туда целую кучу решений ваших проблем, и если вы не знаете некоторых укромных уголков и особенностей, вы просто запутаетесь. Открытие руководства немного ужалило мою гордость.

Ozone 8 для освоения или нет?

Мастеринг - это модное слово для большинства. Аудиопроцессы, включенные в Ozone 8, столь же важны для отдельных треков, как и для 2bus или для рендеринга микса. Об этом свидетельствует тот факт, что расширенная версия позволяет использовать отдельные «модули». К сожалению, отдельные модули доступны только для расширенной версии, которая стоит немного дороже.

Что я люблю в Ozone 8 - Краткая версия

Лимитер Brickwall

В лимитере Brickwall есть множество опций. Единственная причина, по которой я могу предпочесть другой ограничитель, связана с конкретной особенностью. Функция Transient Recovery является более темной версией аналогичной функции Slate FG-X, которая, в некотором смысле, имеет больше звука «Нью-Йоркского параллельного сжатия», в то время как Slate FG-X позволяет регулировать верхний порог дна.

Imager

Мне очень нравится Imager. Я постоянно использую его. Тот факт, что это полностью многополосный, очень помогает, поскольку я почти никогда не хочу, чтобы что-то ниже 200 Гц расширялось, но верхний уровень - это то, что мне нужно вытаскивать из центра довольно часто.

Кнопка «Stereoize» для моно-треков была ОГРОМНЫМ подспорьем, когда я застрял с забавными моно-синтезаторными треками. Даже экстремальные настройки тепловизора кажутся совместимыми с моно.

Компрессор

Встроенный компрессор начинается как 4-полосный многополосный компрессор (с отдельной компрессией и лимитером для каждой полосы…. Довольно круто). В качестве многополосного компрессора он великолепен.

Я обнаружил, что компрессор, когда он настроен на одну полосу, чертовски великолепен для ударных. Я ОБОЖАЮ это на барабанной шине. Если бы они продали этот компрессор за 100 долларов, люди бы восторженно отзывались о нем на ударных.

Для более точного ограничения было бы неплохо, если бы я мог использовать более узкие ленты. Я был немного удивлен, что этот компрессор очень похож на UAD Precision Multi-band (который я использую все время) в том, что это старая школа в том, чтобы быть «обычным» многополосным компрессором.

Спектрограф

Я гораздо больше использую глаза, потому что это нравится моему мозгу. Когда (бесплатный VST) не дает мне никаких подсказок, я обнаружил, что спектрограф оказался ОГРОМНЫМ подспорьем. Я считаю, что он доступен только в НАМНОГО более дорогой версии Озона.

Я был особенно впечатлен функцией Meter Taps. Я добавил экземпляр плагина Meter Taps ко всему, что, как мне казалось, мне нужно было увидеть в спектрографе.

Даже с Ozone 8 на 2bus я мог, например, нажать на «бас» и посмотреть, что делает только мой басовый трек. Этот вид визуализации был ОЧЕНЬ полезен для определения проблем, которые мои уши слышали, но не обязательно знали, как их решить.

Я должен был купить спектрограф много лет назад.

M/S обработка

Мне очень понравился Ozone 8. Затем я потратил несколько часов и прочитал руководство, делая заметки. Когда я понял, что у большинства функций есть стандартный режим, а ЗАТЕМ и промежуточный, я влюбился в него.

Я не слишком зацикливаюсь на безумных возможностях, но что мне действительно нравится, так это то, что компания приложила много усилий, чтобы облегчить мне задачу.

Чего не хватает в ​​iZotope Ozone 8?

Реверберация

У встроенного ревербератора нет такого «вау-фактора», как у моего UAD EMT 140 или EMT 250. Однако у него есть то, что он делает очень хорошо. Раньше я никогда не увлекался реверберацией 2bus, но обнаружил, что она мне нравится.

Многодиапазонный Exciter

Многодиапазонный Exciter - еще один ОЧЕНЬ забавный инструмент в Ozone 8. Слишком просто использовать его. Мне это нравится, но я ненавижу это. Я обнаружил, что использую слишком много, а затем отступаю и не использую достаточно. Это хитрый инструмент, к которому мне нужно было привыкнуть. Каждый режим звучит совершенно по-разному, что я очень ценю.

Есть несколько режимов, которые, очевидно, делают разные вещи. В каждом режиме достаточно характера, чтобы решать разные проблемы, и даже достаточно смелости, чтобы вызвать несколько. Я очень в этом разбираюсь.

Эквалайзер

Возможно, вы помните такие продукты, как Har-bal и подобные, которые обещают позволить вам сопоставлять профессиональные миксы с помощью эквалайзера. Я обнаружил, что они вызывают больше проблем, чем помогают. Если у вас есть микс Зака ​​Галафанакиса, иногда лучше оставить его как Зак Галафанакис. Принуждение этого микса к миксу Ван Уайлдера и Гая - не всегда лучший путь.

Я нашел полезную функцию согласования эквалайзера. Это интересный ключ к пониманию того, что может понадобиться вашему миксу. В руководстве сразу же сказано, что эта вещь по определению не может быть идеальной во многих случаях.

Я рад, что эта функция есть, но я не собираюсь использовать ее каждый месяц. Я считаю, что это лучший инструмент исследования, чем что-либо другое… что так же важно, как и работа в прайм-тайм.

MID Side Meter

Это то, чего я давно хотел, и теперь рад, что он у меня есть. Мне нужно пройти через это. Теоретически существует идеальное соотношение среднего и побочного уровней.

Режимы EQ Clean / Vintage

У эквалайзера есть два разных режима, которые определенно звучат по-разному. Один предназначен для 100% чистого звука, и этот эквалайзер, как я обнаружил, сопоставим практически со всеми другими эквалайзерами чистого стиля. (По определению, если все сделано правильно, он не должен выделяться).

Использование процессора

Для парней, которые еще не используют четырехъядерные процессоры, это может стать проблемой, если вы захотите использовать Озон при микшировании (это единственный способ, которым я больше пользуюсь.

На моем 6-ядерном AMD 1090T у меня обычно не было проблем с мощностью процессора, если только у меня не было ОЧЕНЬ сумасшедшего микса. Я ожидал, что пользователи Intel с четырехъядерным процессором окажутся в такой же лодке.

Вы можете включить только те модули, которые вам нужны, и это, кажется, помогает при использовании нескольких экземпляров Ozone 8, однако ясно, что они не предназначались для пользователей, чтобы использовать его на 19 каналах, когда они его разрабатывали. Я бы посмотрел на iZoptope Alloy для этого (который я считаю продуктом для домашнего использования).

Высокая задержка

Еще одна неприятная проблема с Ozone 8 заключается в том, что его плагины имеют относительно большую задержку. Это проблема появляется каждый раз, когда я переключаюсь с прямого мониторинга на мониторинг в Cubase, например, при использовании программных синтезаторов или эмуляторов гитары.

Мне нравится включать лимитер даже при отслеживании, но слишком часто мне приходилось его снимать на этом этапе. Огромная проблема? Не совсем. Раздражение, которое несколько раз отвлекало меня от работы? Да.

Нижняя граница

Каждая особенность Ozone 8 была невероятно продумана дальновидными парнями. Большинству из нас при выборе аудиооборудования нравится внешний вид Pultec или 1176, но в слепых тестах Ozone 8 показывает себя ОЧЕНЬ хорошо.

Если бы они предложили винтажную «оболочку» (очень похожую на синтезатор Zebra 2), которая выглядела бы как что-то из диспетчерской программы Apollo, у меня возникло ощущение, что эти продукты приобрели бы огромную популярность в сообществе «серьезного аудио», где глаза могли бы ну будь важнее ушей.

Трудно как-то НЕ подумать, что используемый вами инструмент не так хорош, потому что графический интерфейс выглядит неспособным к «волшебству». Не нужно много экспериментировать, чтобы сделать вывод, что в большинстве плагинов и даже аппаратных модулей НЕТ магии.

Для тех, кто не боится черных кошек или хождения под лестницам, Ozone 8 - лучший выбор, который может вам стать лучшим помощником. В нем больше инструментов, чем вы овладеете за месяц. Лично для меня iZotope Ozone 8 это огромная сила.

iZotope Ozone 9 скачать торрент v9.0.3 крякнутый VST Advanced Windows 10 64 bit

Видео-инструкция по установке и активации iZotope Ozone 9.0.3

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Обзор iZotope Ozone 9.0.3

Ozone всегда предлагал мощную обработку и удобный интерфейс, что позволяло привлекать как опытных инженеров, так и новичков. С выпуском Ozone 9 iZotope продолжает эту закономерность. Он добавляет три новых мощных, но простых в использовании модуля, которые легко решают сложные задачи мастеринга, и имеет новый улучшенный мастер-помощник, который анализирует ваш звук и предлагает настройки.

Озон выпускается в версиях Advanced, Standard и Elements. Обсуждая новые функции в этом обзоре, я укажу, какие из них включены в различные версии. Я тестировал в Ozone Advanced 9.0.2.

Как и в предыдущих версиях, вы можете запускать Ozone как отдельное приложение или как плагин, который iZotope называет Mothership. Более того, в Ozone 9 Advanced различные модули из программы доступны в виде отдельных компонентных плагинов в вашей DAW, что может быть удобно как для мастеринга, так и для микширования.

Вы можете загрузить до 16 аудиофайлов в автономной версии. Помимо применения вашей цепочки обработки к каждому из них, вы можете обрезать начало и конец аудиофайла и добавить затухания. Однако нет возможности увеличить начало или конец, чтобы увидеть крупным планом то, что вы обрезаете. Хотя это и не обязательно, управление масштабированием было бы полезно. Воспроизведение ограничено одним аудиофайлом за раз, поэтому вы не можете отслеживать интервалы между песнями из графического интерфейса Ozone.

Помощник от iZotope Ozone 9

Мастер-помощник (Advanced, Standard, Elements) был добавлен в Ozone 8 и был улучшен в Ozone 9. Основная идея состоит в том, что он анализирует вашу музыку, а затем, используя свой искусственный интеллект, определяет настройку, которую вы можете использовать. в качестве отправной точки.

В Ozone 8, когда вы нажимали на Master Assistant, вы попадали на страницу с заголовком «Что вы собираетесь делать?» что позволило вам выбрать между потоковой передачей, компакт-диском и эталоном для расчета целевого уровня выходного сигнала. Ссылка была основана на справочной дорожке, которую вы могли загрузить и проанализировать с помощью Ozone 8.

В Ozone 9 ваш выбор значительно расширился. Теперь в разделе «Что вы собираетесь делать?» Представлены три категории пользовательских опций. страницы, и ваш выбор будет определять поведение Master Assistant.

Во-первых, вы можете выбрать Modern или Vintage в категории «Модули». Поскольку у Ozone есть как современные, так и винтажные версии большинства своих процессоров, вы можете выбрать, какие из них будет использовать Mastering Assistant.

Затем у вас есть два варианта выбора в разделе «Громкость и эквалайзер»: «Вручную» или «Справочник». Первый позволяет выбрать один из трех целевых уровней вывода: низкий (–14 LUFS), средний (–12 LUFS) и высокий (–11 LUFS). Ссылка будет использовать уровень песни или другого загружаемого вами аудиофайла в качестве руководства.

Третья категория - «Место назначения», где вы можете выбрать «Потоковое воспроизведение» или «CD», и Ozone автоматически установит правильное значение запаса по громкости. После того, как вы сделали свой выбор, нажмите кнопку «Далее», затем нажмите «Воспроизвести», чтобы Ozone смог провести свой анализ.

Во время воспроизведения музыки вы видите на экране контрольный список действий, начиная с «Анализ звука» и «Анализ динамического диапазона», «Установка порогового значения максимизатора» и т.д. В общем, в списке есть семь пунктов, которые отмечаются в режиме реального времени, когда Ассистент заканчивает с ними. Весь процесс занимает около 10 секунд, и вы услышите эффект обработки, когда она окажется ближе к концу списка.

Затем вы можете принять его или изменить предыдущие настройки и повторно запустить Ассистента. Нет смысла запускать его повторно, если вы не меняете настройки, потому что результаты будут практически одинаковыми каждый раз при той же песне и одинаковых настройках.

Мастер-помощник был весьма полезной функцией в Ozone 8, в Ozone 9 расширенные пользовательские параметры делают результаты более индивидуализированными. Выбранные модули и настройки, которые он предлагает, всегда пригодны для использования и часто помогут вам в этом. Скорее всего, вы все равно захотите внести некоторые изменения, чтобы они соответствовали конкретным атрибутам вашего проекта.

Если все, что вам нужно, это законченный результат для рассылки демонстрации, вы, вероятно, будете в порядке, просто используя модули и настройки, предоставленные Ассистентом. Часто, если я попадаю в такую ​​ситуацию, я устанавливаю плагин Ozone 9 на мою главную шину и сразу же получаю безупречный результат с правильными уровнями.

Баланс и Master Rebalance

Один из совершенно новых модулей в Ozone 9 называется Master Rebalance (только в Advanced). Он может взять микшированный мастер и отрегулировать уровни вокала, ударных или баса вверх или вниз. Он может изменять только один уровень за раз.

Графический интерфейс для модуля Master Rebalance сам по себе прост. Сначала вы выбираете инструмент Focus: барабаны, бас или вокал. Затем переместите ползунок усиления (± 8 дБ), чтобы установить уровень, при котором вы хотите слышать результаты в реальном времени. Вы также получаете частотный дисплей, на котором фокус отображается синим цветом на переднем плане, а оставшийся сигнал серым на заднем плане. Это полезно как визуальное подтверждение того, что вы делаете, но на самом деле вам нужны только уши.

Master Rebalance разработан для тех ситуаций, когда у вас есть проект для мастеринга, и есть дисбаланс в песне, но невозможно вызвать и отрегулировать микс. В прошлом, когда инженеры по мастерингу сталкивались с такой ситуацией, это часто требовало серьезной обработки и часто приводило к компромиссу, поскольку исправление могло вызвать проблемы с другими аспектами смешанного звука.

iZotope имеет аналогичную функцию в RX7 под названием Music Rebalance, которая позволяет одновременно настраивать четыре разных типа источников (бас, перкуссия, вокал и «Другой», который является сигналом, оставшимся после первых трех источников). Хотя версия RX имеет больший диапазон и контроль параметров - у нее также есть ползунки чувствительности для каждого типа источника - я обнаружил, что версию в Ozone 9 проще использовать, в основном потому, что в RX вам нужно использовать режим предварительного просмотра, чтобы услышать результаты, и время от времени вы получаете предварительный просмотр с пониженным качеством.

С Master Rebalance Ozone это почти как если бы вы все еще микшировали. Вы перемещаете фейдер, и уровень выбранного вами типа источника плавно повышается и понижается в реальном времени. Я тестировал его как на моем Mac Pro, так и на моем гораздо более медленном MacBook Pro, и производительность и плавное воспроизведение функции были одинаковыми.

Сейчас я опробовал его на нескольких разных записях, и я действительно впечатлен. Это особенно полезно для вокала или ударных, но настройка баса тоже работает неплохо. Я не слышал никакого ухудшения сигнала, даже при использовании экстремальных повышений или понижений. Алгоритмы просто потрясающие.

Я заметил, что когда я значительно повысил уровень вокала, это также увеличило уровень соло-гитары, которое было панорамировано к центру. Но в целом Master Rebalance может сэкономить время опытным мастеринг-инженерам и тем, у кого нет опыта исправления дисбаланса в стерео файле.

Фокусировка Low End Focus

Еще одно дополнение - модуль Low End Focus (только Advanced). Он разработан для того, чтобы сделать нижнюю часть песни более или менее резкой и уменьшить путаницу. Он обрабатывает исключительно настраиваемый пользователем диапазон низких частот с диапазоном по умолчанию от 20 до 250 Гц.

У вас есть два ползунка, один с надписью Contrast, а другой Gain. Контрастность может быть установлена ​​на отрицательные или положительные значения. Первый сглаживает переходные процессы на низких частотах, а второй добавляет ударности. Усиление - это усиление для компенсации частот, которые уменьшаются из-за отрицательных настроек контрастности.

Вы также можете выбрать один из двух режимов работы: пробивной или гладкий. Как и следовало ожидать, Punchy разработан, чтобы быть более агрессивным, а Smooth - более тонким.

Кнопка Listen соло обрабатывает частотную область, что может помочь вам выбрать диапазон и настроить параметры. Одним из многих примечательных аспектов Ozone является то, что в большинстве его модулей у вас есть возможность солировать только частотную область или параметр эффекта, над которым вы работаете.

Чтобы получить представление о возможностях Low End Focus, я рекомендую вам начать с пошагового просмотра включенных пресетов, которые имеют такие названия, как Clean and Punchy, Center Focus, More Kick и т.д. Они сразу покажут, на что способен модуль.

Я предполагаю, что многие опытные инженеры по мастерингу предпочтут вносить свои собственные корректировки в низкие частоты с помощью эквалайзера и динамической обработки, но для всех остальных Low End Focus - отличное дополнение для улучшения того, что происходит в нижней части звука.

Эквалайзер Match EQ

Предыдущие версии Ozone включали функцию Match EQ, к которой вы могли получить доступ из модуля эквалайзера, но в версии 9 iZotope добавил специальный модуль Match EQ (Advanced и Standard). Он разработан, чтобы вы могли быстро захватить частотный спектр из эталонной дорожки по вашему выбору, а затем наложить его на свой звук в большей или меньшей степени.

Его очень просто использовать, вы просто импортируете эталонный файл и изучаете его целевой спектр, что занимает всего несколько секунд после нажатия кнопки захвата. Затем вы захватываете спектр для своей песни, и Ozone автоматически заменяет часть или все его эталоном. Вы можете использовать ползунки Amount и Smoothing, чтобы увеличить или уменьшить процент опорной частоты, которая накладывается на ваш звук.

Его легче применять, чем в предыдущих версиях, и он хорошо работает, но это не панацея. Применение частотного профиля из потрясающе звучащей песни не означает, что ваша песня будет звучать так же, как она. Для меня это эффект, который иногда может быть полезным, и я, безусловно, рад, что iZotope улучшил его удобство, разделив его на отдельный модуль.

Частотный баланс Tonal Balance Control

Еще одно полезное дополнение в Ozone 9 - включение Tonal Balance Control 2 (только Advanced), новой версии плагина, первая версия которого была выпущена вместе с Ozone 8. Вы можете открыть его в цепочке модулей Ozone с помощью Plug- В модуле, который позволяет вставлять внешние плагины.

Он разработан для того, чтобы вы могли сравнить частотный баланс вашего аудио с балансом эталонной дорожки или одной из предустановленных категорий, которые включены в iZotope. Никакой обработки не требуется. Это просто способ проверить, находится ли баланс вашей песни в категориях Low, Low-Mid, High-Mid и High-Frequency в пределах нормального диапазона для определенного музыкального стиля. Это также полезно в конце мастер-шины при микшировании.

В первой версии было всего три предустановленных категории - Bass Heavy, Modern и Orchestral - которые были полезны, но не имели специфики. В Tonal Balance 2 вы можете выбирать из 12 жанровых категорий, что является значительным улучшением. Если вы не можете найти точное совпадение жанра для вашей песни, вы можете найти что-нибудь близкое.

В заключении

Пользователи Ozone Standard, которые обновятся до версии 9, будут рады узнать, что iZotope добавил три модуля, которые ранее были только в Ozone Advanced. К ним относятся Vintage EQ, Vintage Limiter и Vintage Tape. Все три являются качественными эффектами, которые предлагают больше «аналоговой» обработки звука, чем их современные аналоги в коллекции модулей Ozone.

С добавлением этих трех плагинов Vintage, iZotope увеличил максимальное количество процессоров в цепочке модулей Ozone 9 Standard до 12, так что у вас есть возможность вставить по одному модулю каждого типа.

Еще одно примечательное дополнение для всех трех версий Ozone - это изменяемый размер графического интерфейса. Просто перетащите правый угол, чтобы увеличить его. Вы даже можете заполнить им весь экран, если хотите. Согласно iZotope, Ozone 9 предлагает более высокую производительность, чем раньше. Не могу сказать, что заметил это, но Ozone всегда работал очень гладко. Также нововведением во всех версиях является поддержка Native Instruments NKS, что позволяет ему работать в среде, поддерживающей этот формат.

Последнее воплощение Ozone предлагает множество впечатляющих новых функций, например Master Rebalance, который заставляет вас удивленно чесать в затылке и спрашивать: «Как они это сделали?». Я также был очень впечатлен изменениями в Master Assistant и Tonal Balance Control.

Все три версии Ozone, особенно Advanced и Standard, были значительно улучшены, и их стоит обновить или сразу купить. Если вы можете это сделать, выберите расширенную версию, так как она предлагает наиболее полные возможности обработки.

Читайте также: