Как установить плагины fabfilter fl studio

Обновлено: 06.07.2024

Видео-инструкция по установке и активации Fabfilter Total Bundle v2020.05.18

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Обзор Fabfilter Total Bundle v2020.05.18

Несмотря на то, что в последние годы произошли некоторые инновации, шина микширования и мастер-обработка по-прежнему имеют в своей основе Святую Троицу сжатия, эквализации и ограничения пиков. И на первый взгляд, Fabfilter использует этот триумвурат довольно традиционно, поскольку он состоит из стереокомпрессора, параметрического эквалайзера и однополосного ограничителя с каменной стеной. Однако копните глубже, и станет ясно, что много внимания было уделено дизайну Pro ‑ C, Pro ‑ Q и Pro ‑ L.

Это особенно заметно в красивом гладком интерфейсе, многие функции которого являются общими для всех трех подключаемых модулей. Все они выглядят великолепно и хорошо отображают информацию, которая вам нужна, в понятной, но компактной форме. Компрессор Pro ‑ C и лимитер Pro ‑ L, например, имеют не только обычные индикаторы уменьшения усиления, входного и выходного сигнала, но и прокручиваемую гистограмму, которая позволяет визуализировать эти параметры во времени.

Есть действительно полезные всплывающие подсказки, связанные со всеми элементами управления, хорошо продуманное и понятное интерактивное справочное руководство, и каждый плагин поддерживает историю отмен, которая позволяет вам проследить ваши действия, если вы ошиблись. Многие разработчики пытаются придать своим подключаемым модулям первоклассный вид, делая их похожими на старинное оборудование; это, напротив, плагины, которые воплощают в себе принципы хорошей разработки программного обеспечения, и от этого они еще лучше.

Все три доступны как отдельные плагины и должны быть загружены отдельно, даже если вы покупаете полный пакет Mastering Pack, но одна авторизация распространяется на весь пакет. Поддерживаются все распространенные стандарты подключаемых модулей, а версия VST устанавливает отдельные версии VST2.4 и VST3, причем последняя предлагает некоторые дополнительные функции, такие как поддержка внешней боковой цепи, если ваш хост может их поддерживать.

Версия Pro Plus

При первой загрузке компрессора Pro ‑ C вас можно простить за то, что вы подумали: «Ну, выглядит неплохо, но в основном это просто стандартный компрессор, не так ли?» Потребуется несколько минут исследования, чтобы понять, что это не так. Для начала доступны три различных стиля сжатия:

  • Clean - сравнительно прозрачный,
  • Classic - более агрессивный,
  • Opto - более теплый.

Характеристики высвобождения всех трех являются программно-зависимыми до определенной степени, и регулятор времени восстановления можно переключить в полностью программно-зависимый режим, в котором он просто работает между быстрым и медленным, а не предлагает измеренное время.

Помимо регулятора выходного усиления, есть также диск Dry Mix, который позволяет вам повторно ввести часть необработанного сигнала для параллельной компрессии, и одна из моих немногих критических замечаний к интерфейсу Fabfilter сосредоточена на этих двух регуляторах усиления. Сухой микс не зависит от основного регулятора усиления, поэтому добавление сухого микса обратно делает выход громче, поэтому трудно осмысленно A / B звука с сухим вкладом и без него.

Если серьезно, диапазон усиления обоих регуляторов огромен, и слишком легко случайно перетащить один полностью до максимального значения +36 дБ (!) скользя мышью. Щелчок по центру регулятора позволяет использовать его в немного менее смертоносном «вертикальном» режиме, но даже в этом случае я хотел бы увидеть способ уменьшения диапазона усиления для защиты динамиков. Fabfilter заявляет, что им известно об этой проблеме, поэтому она может быть решена в будущей версии.

Доступ к большинству специальных функций Pro ‑ C можно получить, нажав кнопку «Эксперт», которая сдвигает дополнительную панель для отображения дополнительных элементов управления. Затем вы можете использовать фильтры высоких и низких частот 48 дБ / октаву для формирования сигнала боковой цепи, а также изменить способ обработки стереофонической информации.

По умолчанию Pro-C делает то же, что и большинство стереокомпрессоров: он суммирует левый и правый каналы для создания монофонической боковой цепи, так что уменьшение усиления применяется одинаково к обоим каналам. Однако в экспертном режиме вы можете постепенно отсоединять это суммирование, так что сжатие становится все менее и менее коррелированным между двумя каналами.

Кроме того, вы можете переключить Pro ‑ C в режим M / S и независимо сжать средние и боковые каналы, что делает возможным различные аккуратные улучшения ширины стерео.

Короче говоря, если вы хотите что-то сделать с компрессором, скорее всего, вы сможете сделать это с помощью Pro ‑ C. Эти три режима охватывают большую часть звуковой основы, которую вы ожидаете от мастеринг-компрессора, и делают это очень хорошо. Что необычно для такого плагина, он также поставляется с библиотекой предустановок, которые можно сразу использовать и которые очень полезны для понимания его возможностей.

Мне особенно понравились пресеты «Bass Control», в которых используется очень сильно отфильтрованная боковая цепь и массивная компрессия для подавления низких частот микса, а затем их смешивания с необработанным сигналом. Результаты на удивление прозрачны и очень эффективны для устранения неравномерного нижнего диапазона, для чего я обычно ожидал бы использовать многополосный процессор.

Pro Q

Загрузите эквалайзер Pro ‑ Q и вы увидите ровную линию пересекающую окно. Однако это основа одного из самых хороших интерфейсов эквалайзера, которые я когда-либо видел. Наведите указатель мыши на линию, и появится круглая капля, щелкните по ней и перетащите вверх или вниз, и вы создадите полосу эквалайзера.

Параметры эквалайзера также можно настроить с помощью дисков, которые появляются под дисплеем. Можно создать до 24 полос эквалайзера, а отдельные полосы можно обойти или настроить на работу только с одним каналом стереосигнала. Это, вероятно, наиболее полезно в режиме M / S, где вы можете, например, вырезать низкие частоты из бокового канала, чтобы упростить запись трека на винил.

И снова графический дисплей является образцом наглядности, показывая не только форму каждой отдельной полосы, но и составную кривую, в которую все они вносят свой вклад. При желании это можно наложить на спектральный анализ в реальном времени сигнала до или после обработки, в то время как масштаб графика может быть установлен так, чтобы отображать плюс или минус 6, 12 или 30 дБ.

Pro ‑ Q можно настроить для работы либо в режиме с нулевой задержкой, либо в различных линейно-фазовых режимах, которые, как всегда, вызывают некоторую задержку обработки. В частности, в линейно-фазовых режимах это прекрасно гладкий эквалайзер, который идеально подходит для предполагаемого применения при мастеринге.

Даже при добавлении большого количества 1 кГц в микс, который я сделал, было сложно сделать звучание резким, и, аналогично, высокие полочные усиления просто добавляли ясности и четкости, не делая микс утомительным или хрустящим. Отлично.

Pro ‑ L

Если базовый интерфейс Pro ‑ Q прекрасен своей простотой, то интерфейс лимитера Pro ‑ L совершенно очевиден. Помимо нескольких крошечных элементов управления, относящихся к измерению, есть просто огромный ползунок усиления и дисплей с прокруткой, аналогичный тому, что есть в Pro-C, отображающий как входные, так и выходные уровни, с наложением уменьшения усиления красным цветом.

Выходное усиление регулируется с помощью всплывающего элемента управления под набором более обычных вертикальных индикаторов, и если вы удерживаете нажатой клавишу Alt при повороте либо этого, либо регулятора усиления, они перемещаются в тандеме. Это отлично подходит для выполнения A / B-сравнений между обработанными и необработанными сигналами.

Кроме того, в Pro ‑ L есть больше, чем кажется на первый взгляд, благодаря дополнительным элементам управления, которые открываются при нажатии кнопки Advanced. Наиболее важным из них, вероятно, является выбор из четырех различных алгоритмов ограничения. «Transparent» и «Allround» предлагают разные компромиссы между невидимостью и громкостью, в то время как два других, «Punchy» и «Dynamic», разработаны для сохранения видимости динамических вариаций по-разному.

Первый позволяет производить определенную накачку усиления, добавляя рок-н-ролльного возбуждения, в то время как второй, как говорят, работает за счет «усиления переходных процессов перед фактическим применением ограничения», чтобы сохранить их в мастеринговом выходе. Все это работает хорошо и различия отчетливо слышны, хотя их сложнее описать: режим Punchy, кажется, тонко выявляет «удары» бочки и малого барабана, тогда как режим Dynamic фокусирует звук больше на начальной переходной атаке.

Вариация, безусловно, полезна на практике, хотя формирование переходных процессов, которое возможно в динамическом режиме, не имеет ничего общего с такими экстремальными или универсальными, как алгоритмы «Интеллектуального сохранения переходных процессов» в экстраординарном мастеринг-процессоре FG ‑ X компании Slate Digital.

Здесь нет режима M / S, но связывание каналов можно свободно настраивать отдельно для переходных процессов и для остальной части сигнала. Например, в ситуациях, когда перкуссионный инструмент с жесткой панорамой достигает порога лимитера, это позволит вам контролировать его пики, не затрагивая другой канал, и может звучать более естественно в таких обстоятельствах.

Также есть элементы управления атакой и высвобождением. Они не влияют на действие самого пикового ограничителя, который, очевидно, должен действовать мгновенно - вы можете выбрать различное количество опережающего просмотра, чтобы помочь ему в этом. Длительное время атаки и восстановления помогает предотвратить искажения, но также делает действие лимитера более слышимым, внося заметную накачку усиления.

В действии Pro ‑ L - один из лучших по звучанию обычных лимитеров, которые я использовал, и что немаловажно, он очень прост в использовании. Небольшое всплывающее окно внизу позволяет переключать Pro ‑ L в режимы 2-кратной или 4-кратной передискретизации с заметным улучшением качества звука за счет сильной нагрузки на процессор. Мой компьютер с трудом мог запускать Pro ‑ L в режиме 4x - не то чтобы это такая проблема в контексте мастеринга.

Как и в компрессоре Pro-C, график прокрутки обеспечивает действительно информативный способ визуализировать процесс уменьшения усиления, и вы можете проследить, как характерная форма красной линии уменьшения усиления изменяется с различными настройками атаки и восстановления.

Выводы

Отличительной особенностью плагинов Fabfilter для мастеринга является то, что они делают весь процесс действительно простым делом. Все три инструмента являются лучшими с точки зрения качества звука и упакованы в интерфейсы, которые были тщательно спроектированы, чтобы помочь нам получить от них максимум.

Они хорошо работают вместе с другими плагинами и, особенно, друг с другом, и я точно буду много использовать их в будущем. Если у вас еще нет набора подключаемых модулей для мастеринга или вас не совсем устраивают те, которые у вас есть, загрузите их и попробуйте Fabfilter Total Bundle v2020.05.18.

Кроме собственных инструментов/эффектов FL Studio вы также можете использовать сторонние плагины от других производителей. Плагин это точно такой же инструмент/эффект как и родные инструменты/эффекты Fl Studio, предназначены они для расширения списка инструментов/эффектов и их возможностей. Попробуйте поискать их в поиске, они есть как платные так и бесплатные.

Когда вы найдёте заинтересовавший вас плагин, установите его в вашу папку с плагинами (папку где у вас будут находятся плагины вы указывали при установке FL Studio. Если вы забыли какой путь вы указывали или хотите его поменять, то откройте меню Options > Manage plugins (см. картинку ниже).

Fl studio File settings.jpg

На картинке выше (цифрой 1) обозначены пути которые были выбраны при установке FL Studio, они имеют жёлтый цвет (белые пути выше, это стандартные пути и их менять нельзя). Вы также можете добавить ещё пути где FL Studio будет искать плагины. Для этого надо нажать по значку папки с + (2), для удаления пути по значку папки с х (3). Это всё что нам надо сделать в этом окне.

Содержание

В установке плагинов нет ничего сложного. Попробуйте установить к примеру синтезатор Reveal Sound - Spire (он платный - но может работать в демо режиме), при его установке укажите путь к вашей папке с VST плагинами. Если ваша система 64 бит (крайне желательно чтобы так и было), установите 64 битную версию плагина (в папку E:\VST Plugins\VST x64). После установки в этой папке появится папка самого синтезатора и файл Spire.dll. Этот *.dll файл и будет искать FL Studio.

Существует 2 версии плагинов: VST 2 и VST 3. Путь вы можете указывать только для VST 2 версии плагина, VST 3 использует автоматический путь (менять нельзя). Можно устанавливать обе версии одновременно, на самом деле это не так важно.

Также некоторые бесплатные плагины распространяются без установки, а просто одним *.dll файлом (если это так, то это плагин VST 2). Для того, чтобы FL Studio нашёл его, просто поместите этот *.dll файл в папку с плагинами (E:\VST Plugins\VST x64 или E:\VST Plugins\VST x32).

После установки плагинов вам надо обновить список плагинов FL Studio. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов, затем нажмите правой кнопкой мыши по папке Plugin database, и в появившийся меню выберите Refresh plugin list (fast scan) (см. картинку ниже). После нажатия, дождитесь окончания сканирования.

Fl studio Plugin database.jpg

Следующим шагом надо добавить плагин в список избранных плагинов. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов > Instaled > Generators (поскольку мы установили инструмент) > VST (см. картинку ниже). И в этом списке надо найти Spire. Затем просто перетащите Spire в стойку инструментов, таким образом плагин уже будет добавлен к вашему проекту, и его уже можно использовать (так можно добавить любой новый плагин, но это неудобно).

Fl studio Plugin database 2.jpg

Мы добавили с вами VST 2 версию плагина. Если же вы устанавливали VST 3, то он будет находится в браузер > база данных плагинов > Instaled > Generators > VST3.

Чтобы добавить плагин в список избранного выполните следующие шаги:

  1. Его надо сначала загрузить в стойку инструментов (что мы только что с вами сделали).
  2. Следующим шагом в браузере надо выбрать в какой список избранного вы хотите добавить этот плагин. Давайте добавим его в браузер > базу данных плагинов > Generators > Synth classic (см. картинку ниже). Просто откройте этот путь в браузере и всё (см. картинку ниже).
  3. Открыть инструмент Spire из стойки инструментов.
  4. Открыть меню инструмента и выбрать пункт Add to plugin database (flag as fovorite).

Fl studio Plugin database add br.jpg

Всё, теперь плагин находится в списке избранного, внимательно посмотрите и найдите его в браузер > база данных плагинов > Generators > Synth classic. Чтобы удалить, просто нажмите по плагину правой кнопкой мыши и выберите Delete (это не удаляет плагин с компьютера, а только из списка избранного). Для добавления плагинов можно пользоваться браузером, но теперь Spire появился и во всех других меню добавления плагинов (см. картинку ниже).

Fl studio fovarite.jpg

Процесс схож с добавление инструмента. Установите какой либо плагин эффект, например эквалайзер FabFilter Pro-Q 2. Установить необходимо в туже папку, что и Spire. После установки плагинов вам надо обновить список плагинов FL Studio. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов, затем нажмите правой кнопкой мыши по папке Plugin database, и в появившийся меню выберите Refresh plugin list (fast scan) (см. картинку ниже). После нажатия, дождитесь окончания сканирования.

Fl studio Plugin database.jpg

Следующим шагом надо добавить плагин в список избранных плагинов. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов > Instaled > Effects (поскольку мы установили эффект) > VST (см. картинку ниже). И в этом списке надо найти FabFilter Pro-Q 2. Затем просто перетащите FabFilter Pro-Q 2 в любой слот эффектов, на любом канале микшера, таким образом плагин уже будет добавлен к вашему проекту, и его уже можно использовать (так можно добавить любой новый плагин, но это неудобно).

Fl studio Plugin database 3.jpg

Мы добавили с вами VST 2 версию плагина. Если же вы устанавливали VST 3, то он будет находится в браузер > база данных плагинов > Instaled > Effects > VST3.

Чтобы добавить плагин в список избранного выполните следующие шаги:

  1. Его надо сначала загрузить в любой слот эффектов, на любом канале микшера (что мы только что с вами сделали).
  2. Следующим шагом в браузере надо выбрать в какой список избранного вы хотите добавить этот плагин. Давайте добавим его в браузер > базу данных плагинов > Effects > Filter (см. картинку ниже). Просто откройте этот путь в браузере и всё (см. картинку ниже).
  3. Открыть эффект FabFilter Pro-Q 2 из микшера.
  4. Открыть меню эффекта и выбрать пункт Add to plugin database (flag as fovorite).

Fl studio Plugin database add br 2.jpg

Всё, теперь плагин находится в списке избранного, внимательно посмотрите и найдите его в браузер > база данных плагинов > Effects > Filter. Чтобы удалить, просто нажмите по плагину правой кнопкой мыши и выберите Delete (это не удаляет плагин с компьютера, а только из списка избранного). Для добавления плагинов можно пользоваться браузером, но теперь FabFilter Pro-Q 2 появился и во всех других меню добавления плагинов.

При использовании плагинов может появляться шум в виде прибоя морской волны, шума ветра, шипения, писка или же звук будет периодически пропадать. Это говорит о том, что данный плагин работает в демонстрационном режиме, для того чтобы избавится от него необходимо купить этот плагин.

Как и родные эффекты/инструменты FL Studio, сторонние плагины можно точно также автоматизировать. Для автоматизации какого либо параметра плагина:

  1. Передвиньте/пошевелите тот параметр который вы хотите автоматизировать. Больше ничего, нигде не трогайте!
  2. Нажмите по ручке привязки правой кнопкой мыши (см. картинку ниже).

Эта страница предоставляет пошаговую инструкцию по установке VST/AU инструментов и эффектов. Следующие темы:

  • Как установить VST плагины - инструменты и эффекты.
  • 32 бит в сравнении с 64 бит VST плагинами - некоторая 'технологичная' информация которую вы должны знать.
  • Audio Unit (AU) - только плагины macOS.
  • VST/AU папки - более подробно о том, где могут быть расположены VST/AU плагины.

Содержание

VST это стандартный интерфейс программного обеспечения который позволяет загружать сторонние "плагины" синтезаторов и эффектов в FL Studio. VST идёт в дополнение к "родному" формату плагинов FL Studio. VST плагины, как правило, бывают двух типов, инструменты (VSTi), которые предназначены, чтобы создавать звук и эффекты (VST), которые предназначены для обработки звука, хотя некоторые из них могут делать и то и то. FL Studio классифицирует VST инструменты, как "Генераторы", потому что некоторые из них также генерируют управляющие или нотные данные, а не звук. VST это автономные программы, которые «дополняют» FL Studio давая вам доступ к практически неограниченному источнику новых инструментов и эффектов. VST плагины предоставляются в "библиотеке динамической компоновки" формате (*.dll).

Важные замечания о 32 бит в сравнении с 64 бит VST плагинами

Audio Units (AU) - это стандарт Apple, привязанный к Core Audio, и поэтому он совместим только с FL Studio под macOS. AU - эквивалент VST для Apple. Поскольку существует много сходств между двумя стандартами, вы обычно можете найти под macOS как AU, так и VST версии плагинов.

Некоторые моменты, которые следует учитывать:

  • Только 64 бит - FL Studio под macOS совместимо только с 64-битными AU и VST плагинами. Автоматического моста, такого как для VST в Windows нету. Смотрите здесь, почему мы не поддерживаем 32 бит под macOS.
  • AU в сравнении с VST - мы рекомендуем использовать VST версию плагина, если она доступна под macOS. Есть две причины; 1. Это обеспечит совместимость Mac/Windows при совместном использовании проектов. AU плагины не используют одинаковые соглашения о названиях, поэтому FL Studio при загрузке проектов не сможет сопоставлять VST и AU плагин. 2. Большинство сторонних разработчиков создают свои плагины как VST, а затем добавляют дополнительный слой для обеспечения совместимости AU. Это означает, что VST плагины часто имеют немного меньше нагрузку при обработке по сравнению с их AU аналогами. Однако, если у вас есть проблемы с любым форматом, попробуйте альтернативный вариант AU или VST.
  • Расположение AU и VST - если ваш плагин установлен в macOS в местоположение по умолчанию (см. ниже), всё, что вам нужно сделать для доступа к ним в FL Studio, это просканировать Verify plugins (проверка плагинов).
  • Совместное использование проектов - если вы делите проекты с пользователями Windows, вы должны использовать VST версии плагинов. Это максимизирует совместимость между проектами, поскольку AU версии плагинов не будут сопоставляться с эквивалентом VST. VST плагины под macOS будут сопоставляться с VST плагинами под Windows.
  • MIDI out - AU не поддерживает MIDI out.
  1. Установите плагин - запустите собственный установщик VST плагина или для плагинов без установки скопируйте файлы в том числе *.dll файл в паку которую вы установили в поле Options > File > Manager plugin > Plugin search paths. Примечание: Лучший метод - всегда устанавливать в одно из мест для плагинов по умолчанию (см. ниже). Используйте Manager plugin только чтобы добавить дополнительные места установки и поиска VST 1/2, если у вас есть определенная причина.

Fl studio Install the plugin.jpg

Plugin manager.jpg

Fl studio Scan for installed.jpg

  1. Подготовьте плагин - настройте плагин в значения которые вы предпочитаете, и любые настройки оболочки (например, параметры масштабирования) перед добавлением в избранное. Это обеспечит загрузку плагина в предпочтительном состоянии.
  2. Классифицируйте плагин (генератор/эффект) - загрузите плагин в Fl Studio, откройте в браузере категорию и папку, где бы вы хотели, чтобы этот плагин был размещён, и выберите из меню оболочки плагина Add to plugin database (flag as favorite) (добавить в базу данных плагинов (помеченным как избранное)), как показано ниже.

Fl studio Making favorites.jpg

Fl studio Removing plugins.jpg

Ссылки по теме:

    - узнайте больше о инструментах (генераторах), предварительно установленных в FL Studio. - узнайте больше об эффектах, предварительно установленных в FL Studio. - узнайте больше о стандартах плагинов, поддерживаемых FL Studio.

Здесь получается небольшая сложность, есть три VST стандарта (1, 2 и 3), плюс 32 и 64 битные форматы. Не бойтесь, FL Studio будет искать VST плагины в ряде мест по умолчанию, в дополнение к дополнительной папке поиска VST, в том числе:

  • Windows
    • VST 1 и 2 плагины (.dll):
      1. ..Plugins\VST в папке установки FL Studio (32 Bit плагины).
      2. ..\Program Files\Common Files\VST2 (64 битные плагины только для 64-битной Windows).
      3. В папках установленных в качестве дополнительного пути поиска, в Plugin manager (32 Bit плагины).
    • VST 3 плагины (.dll):
      1. ..\Program Files\Common Files\VST3 и ..\Program Files\VST3 папки (32 бит плагины для 32-битной Windows или 64 битные плагины для 64-битной Windows).
      2. ..\Program Files (x86)\Common Files\VST3 и ..\Program Files (x86)\VST3 папки (32 битные плагины для 64-битной Windows).
    • VST 2 plugins (.vst):
      1. [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-Ins/VST
      2. [Macintosh HD]/Users/Username/Library/Audio/Plug-Ins/VST (редко используемый)
        Примечание: /User/Library скрыто по умолчанию.
    • VST 3 Plugins (.vst3):
      1. [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-ins/VST и Library/Audio/Plug-ins/VST3
      2. [Macintosh HD]/Users/Username/Library/Audio/Plug-Ins/VST3 (редко используемый)
        Примечание: /User/Library скрыто по умолчанию.
    • Audio Unit Plugins (.au):
      1. [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-Ins/Components/
    • Вы можете установить свои собственные пользовательские папки VST/AU в поле Options > File > Manager plugin > Plugin search paths.

    Если вы используете место установки по умолчанию, предложенное установщиком, у вас не должно быть никаких проблем.

    FabFilter Total Bundle скачать торрент v2020.06.11 крякнутый(keygen) VST для FL Studio 20 - Ableton Live 10

    Видео-инструкция, как установить и активировать FabFilter Total Bundle v2020.06.11

    Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

    В наши дни, когда все больше музыкантов делают мастеринг и сведение в собственных домашних студиях, неудивительно, что был выпущен ряд Bundle-«наборов», чтобы помочь нам на нашем не лёгком деле.

    Некоторые могут назвать рынок раздутым и переполненым, но это не помешало FabFilter приступить к работе над этим Bundle-комплектом из трех процессоров, а именно компрессора Pro-C, эквалайзера Pro-Q и ограничителя Pro-L. Давайте посмотрим на связку.

    FabFilter Pro-C

    Первым на сцену выходит мастеринг-компрессор Pro-C. Как и другие плагины в пакете, FabFilter Pro-C красиво оформленный и дпёт гораздо больше контроля, чем кажется на первый взгляд при настройке по умолчанию.

    В верхней части вы найдете регуляторы Input, Threshold и Ratio, а справа - ручки Attack и Release. Ниже этого Pro-C начинает демонстрировать свою универсальность с классическими операциями влево/вправо, дополненными опцией Mid/Side, а также возможностью контролировать прямой звук или слышать компрессор при воздействии источника боковой цепи(sidechain).

    Существует незаметный мониторинг как для режимов боковой цепи, так и для режимов M/S с опциями фильтра нижних и верхних частот для любого источника боковой цепи. Щелчок по кнопке Audition позволяет вам услышать результат, в то время как в режиме M/S Audition направляет средний сигнал влево и боковой сигнал вправо, чтобы вы могли легко услышать детали в своей работе.

    Три режима - Clean, Classic и Opto - позволяют радикально изменить звуковые характеристики компрессора от чистого и прозрачного до теплого и ретро.

    Одно предупреждение - до 36 дБ выходной громкости можно добавить с положением 0 дБ в верхней части шкалы, а не в крайнем правом углу. Будьте осторожны, чтобы не сжечь динамики!

    FabFilter Pro-Q3

    Pro-Q3 - наш фаворит из трех процессоров благодаря его необычайно гибкой природе, великолепному звуку и прекрасному интерфейсу. FabFilter Pro-Q3 не похож на любой другой эквалайзер, который мы когда-либо использовали, вместо фиксированного количества полос, которые можно включить или изменить, настройка по умолчанию просто показывает ровную линию эквалайзера.

    Чтобы включить полосу, вы просто дважды щелкаете по линии и появляется одна, готовая к перетаскиванию вверх и вниз для сокращения или повышения. Одновременно удерживая «command-Alt», вы отрегулируете «Q» для этого диапазона. Одновременно можно настроить до 24 полос, что обеспечивает огромную гибкость и можно включить анализатор как для графиков до, так и после эквалайзера.

    Также доступны режимы Left/Right и M/S и что нам особенно нравится, так это то, как графические «капли», представляющие каждую полосу, настраиваются, если вы расширяете соседнюю точку «Q». Это четко показывает последствия перекрытия полос среза/усиления, в то время как звук получается просто замечательный, позволяя вам делать серьезные срезы и усиления без получения слишком ярких или слишком тусклых результатов.

    FabFilter Pro-L Limiter

    Вкладка Advanced включает другие регуляторы с настраиваемыми значениями времени просмотра вперед, атаки и восстановления, а также параметрами связывания каналов для обнаружения переходных процессов и их освобождения. Кроме того, есть четыре режима работы, которые позволяют формировать тон по своему вкусу.

    FabFilter Total Bundle v2020.06.11 VST - это гибкий, привлекательный дизайн и великолепно звучащий комплект, который настоятельно рекомендуется к использованию в своих проектах.

    Читайте также: