Как установить trillian в fl studio

Обновлено: 07.07.2024

Звуковые источники в Trilian могут быть очень объемными, некоторые по несколько гигабайт и могут содержать более чем 10 000 сэмплов! Поэтому, естественно, что Патчи в Trilian потребляют значительно больше ресурсов системной памяти в отличие от среднего Патча в большинстве других плагинов. В связи с этим мы включили некоторые функции управления (оптимизации) ресурсами памяти.

Содержание

Если Вы используете 64-битный хост (например, Logic 9.1), он забирает всю доступную системную память, игнорируя обычный предел в 3 Гб. Если Вы испытываете недостаток памяти, добавьте как можно больше оперативной памяти при использовании 64-битного программного обеспечения. Все инструменты Spectrasonics являются 64-битными, как для платформ Mac, так и для платформ PC.

Для пользователей Mac в 32-битных хостах функция Sample File Server позволяет загружать объемные звуки в физическую оперативную память, временно отключая обычный 32-битный предел. При использовании функции Sample File Server рекомендуется иметь минимум 6 Гб оперативной памяти. Пользователям Windows необходимо использовать 64-битный хост.

Примечание: В 64-битном хосте (например, Logic 9.1), в функции Sample File Server нет необходимости, поэтому для эффективной оптимизации ее можно отключить.

Прореживание сэмплов - очень важная функция в Trilian, которая позволяет Звуковые источники, Патчи, и Мультиинструменты загружать с меньшим объемом сэмплов, а вследствие этого, с меньшим объемом памяти. Опции прореживания (Thinning options) в Trilian представлены на странице System, странице Edit (Soundsource Zoom Edit), и в Браузерах Патчей и ультиинструментов (Lite Version Options Zoom). Доступны четыре опции прореживания сэмплов:

  • Использование сэмплов Round Robin,
  • Использование сэмплов Legato,
  • Использование слоев силы давления на клавишу (Velocities),
  • Прореживание по тональному признаку (Pitch Thinning).

Используя функцию прореживания сэмплов можно ощутить огромную разницу в потреблении ресурсов системной памяти. Опции прореживания могут использоваться в комбинации при балансировки между наилучшим звучанием и сохранением ресурсов.

Функционирование и загрузка центрального процессора зависит от размера буфера обмена аудио данными в хосте - особенно с такими ресурсоемкими инструментами, как в Trilian. Увеличив размер буфера в хосте, можно избавиться от некоторых искажений (например, выпадение отчетов). Неплохой компромисс - значение 256, но Trilian может работать и с буферами больших размеров.

Trilian спроектирован для оптимального воспроизведения при частоте сэмплирования 44.1KHz или 48KHz. Если проектная частота сэмплирования хоста выше (88.2k, 96 k, 192 k, и т.д.) это может негативно сказаться на работоспособности Trilian, причем повышение частоты сэмплирования не приведет к улучшению звучания Trilian. Для оптимальной работы с Trilian рекомендуется устанавливать частоту сэмплирования Вашего хоста в значение 44.1KHz или 48KHz.

На одноядерных и двуядерных системах, лучше загружать несколько Частей (на разные MIDI каналы) в пределах одной единственной загрузки Trilian. Это эффективный способ оптимизации ресурсов процессора для Trilian. На многоядерных системах (более двух) наиболее эффективно загружать Trilian несколько раз, чтобы распределить загрузку процессора между ядрами. Обработка ресурса производится хостом, поэтому в этом случае полезно открыть Trilian несколько раз.

Басовым звукам обычно не требуется большого количества полифонии, поэтому установка количества голосов в минимальное значение может значительно снизить потребление ресурсов процессора. Чтобы установить полифонию (количество голосов) для Части, используйте меню VOICES на странице Main или на страницах Edit.

Trilian layer.jpg

Необязательно использовать двухслойные Патчи. Много чего в Trilian можно сделать, используя однослойные, значительно сократив нагрузку на процессор.

Trilian common.jpg

Использование Общих эффектов в любой ситуации эффективный способ сохранить ресурсы процессора. Вместо загрузки отдельных единиц задержки на каждый Слой на модуле эффектов Слоя, попытайтесь разделить одну единицу задержки на модуле Общих эффектов.

Trilian matrix.jpg

Применение модуляции иногда увеличивает нагрузку на процессор, поэтому убедитесь, что удалены все неиспользуемые направления модуляции. Например, если Вы модулируете параметр FM Depth с помощью функции Mod Envelope, а затем решили отключить FM модуляцию, удалите это направление модуляции, чтобы в дальнейшем уменьшить нагрузку на процессор.

Trilian ef.jpg

Во временно отключенном состоянии эффекты не потребляют ресурсы центрального процессора. Поэтому, отключите все неиспользуемые эффекты. Особенно это относится к Aux Send эффектам, так как если Вы активируете хотя бы один Aux Send эффект, активируется вся Aux Send система.

Trilian reverberators.jpg

Для уменьшения потребления ресурсов процессора необязательно использовать экономный EZ-ревербератор. У PRO-ревербератора есть параметр CPU Power, где фиксируется потребление ресурсов процессора при использовании EZ-ревербератора. Этот параметр изменяет количество отражений в сигнале реверберации, а увеличение отражений не всегда означает "лучший" звук, к тому же увеличение отражений значительно увеличивает нагрузку на процессор. Если PRO-ревербератор устанавливается в максимальное значение CPU Power, требуется намного больше ресурсов, чем при использовании EZ-ревербератора - в то время как низкие значения CPU Power PRO-ревербератора (например, значение по умолчанию) могут фактически потреблять меньше ресурсов, чем использование EZ-ревербератора.

Trilian raz aux.jpg

Используя эффекты реверберации, эффективнее использовать реверберацию Aux модулей, чем модулей Insert. Бывают случаи, когда необходимо наложить ревер на несколько звуков, и вместо того, чтобы вставить 6 ревербераторов в 6 отдельных Частей, вместо этого Вы можете поместить только один ревербератор на модуль Aux и использовать Aux Send эффекты для того, чтобы послать все шесть звуков в один единственный ревербератор.

Trilian send.jpg

Если Вы не используете Aux Send эффекты на странице Mixer, удостоверьтесь, что все они отключены (все регуляторы повернуты полностью против часовой стрелки). Когда все Aux Send эффекты отключены, отключается вся AUX система, сохраняя потребление ресурсов процессора. Если какой-нибудь из Aux Send эффектов включен, включается вся Aux система во всех модулях и Частях, даже если никакой аудио сигнал не проходит через эту систему.

В данном параграфе проводится краткий обзор наиболее важных базовых понятий, необходимых для начального использования Trilian.

  • Trilian - программный плагин, требующий подключения к хосту.
  • Trilian - достаточно требователен к ресурсам оперативной памяти, особенно при загрузке мультиинструментов.

Для подробной информации, обратитесь к параграфу "Оптимизация работы Trilian".

Содержание

Trilian - мультитембральный инструмент баса, поэтому загрузив его один раз, можно воспроизвести до восьми различных звуков баса, маршрутизируя их на разные MIDI каналы. При этом Ваш хост необходимо установить в мультитембральный режим.

Trilian использует три типа звуковых библиотек: Патчи (Patches), Мультиинструменты (Multis) и Звуковые источники (Soundsources).

  • Выберите кнопку выбора патча в Заголовке инструмента.

Trilian loading patch.jpg

  • Щелкните на поле названия патча ниже лейбла "Trilian".

Trilian view browser.jpg

  • После этого в открывшемся браузере патчей можно выбрать и загрузить патчи.
  • Щелкните на кнопке "Multi" в заголовке Trilian.

Trilian multi.jpg

  • После этого в открывшемся Браузере мультиинструментов выберите и загрузите мультиинструмент.

Trilian edit.jpg

  • Щёлкните в области выбора звукового источника.

Trilian empty.jpg

  • После этого в открывшемся браузере звукового источника выберите и загрузите звуковой источник.

Примечание: Звуковой источник Trilian может быть довольно объемным. Вы можете выбрать символ Zoom в поле Soundsource для доступа к опциям прореживания и уменьшить количество загружаемых сэмплов.

Системные требования для пользователей всех платформ:

  • Процессор 2.0 ГГц или выше (рекомендуется Intel Core2Duo или выше).
  • 2 Гб оперативных памяти (для мультиинструментов рекомендуется 4 Гб и более).
  • Совместимый с функцией Dual Layer привод DVD-ROM.
  • 35 Гб свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые требования для пользователей Mac:

  • OSX 10.4.9 или выше.
  • AudioUnit, VST 2.4 или совместимый с RTAS хост.
  • Native Universal Binary для Intel Macs (G5 совместимый PowerPC).
  • 6 Гб оперативной памяти (или больше) при использовании Native Universal Binary.

Рекомендуемые требования для пользователей Windows:

  • VST 2.4 или совместимый с RTAS хост.
  • Microsoft XP SP2 или выше.
  • Microsoft Windows 7/Vista.

Trilian steam.jpg

После инсталляции, если необходимо освободить место на жестком диске, куда был установлен Trilian, директорию STEAM (где содержатся все звуковые файлы) можно переместить на любой другой жесткий диск, как локальный, так и физический.

Перемещение директории STEAM для пользователей WINDOWS после инсталляции:

  • Переместите или скопируйте директорию STEAM с первоначального жесткого диска, например, C:\Program Files\Spectrasonics на любой другой жесткий диск.
  • Затем, щелкните правой кнопкой мыши на папке STEAM на новом диске и создайте ярлык для директории.
  • Затем, скопируйте ярлык в папку C:\Program Files\Spectrasonics.
  • Поле этого удалите название “Ярлык для…” из названия, оставив только название STEAM.

Перемещение директории STEAM для пользователей MAC после инсталляции:

  • Переместите или скопируйте директорию STEAM с первоначального жесткого диска, например: Macintosh HD/Library/Application Support/Spectrasonics на любой другой жесткий диск.
  • Затем, удерживая (клавишу Apple и клавишу Option) на клавиатуре, перетащите директорию STEAM на рабочий стол, чтобы создать псевдоним папки STEAM.
  • Затем, переместите псевдоним STEAM с рабочего стола в местоположение Macintosh HD/Users/Username/Library/Application Support/Spectrasonics.

Trilian является VST плагином и подключается к секвенсору (хосту). Альтернативно, Trilian может использоваться в качестве звукового модуля для "живого" выступления в специальном режиме. Trilian может также использоваться на специализированных программных музыкальных компьютерах, например, на клавиатурах MUSE Receptor и NEKO, которые по существу являются персональными компьютерами для музыкального исполнения. Тем не менее, при использовании Trilian на автономной системе необходимо загрузить его в хост.

Эта страница предоставляет пошаговую инструкцию по установке VST/AU инструментов и эффектов. Следующие темы:

  • Как установить VST плагины - инструменты и эффекты.
  • 32 бит в сравнении с 64 бит VST плагинами - некоторая 'технологичная' информация которую вы должны знать.
  • Audio Unit (AU) - только плагины macOS.
  • VST/AU папки - более подробно о том, где могут быть расположены VST/AU плагины.

Содержание

VST это стандартный интерфейс программного обеспечения который позволяет загружать сторонние "плагины" синтезаторов и эффектов в FL Studio. VST идёт в дополнение к "родному" формату плагинов FL Studio. VST плагины, как правило, бывают двух типов, инструменты (VSTi), которые предназначены, чтобы создавать звук и эффекты (VST), которые предназначены для обработки звука, хотя некоторые из них могут делать и то и то. FL Studio классифицирует VST инструменты, как "Генераторы", потому что некоторые из них также генерируют управляющие или нотные данные, а не звук. VST это автономные программы, которые «дополняют» FL Studio давая вам доступ к практически неограниченному источнику новых инструментов и эффектов. VST плагины предоставляются в "библиотеке динамической компоновки" формате (*.dll).

Важные замечания о 32 бит в сравнении с 64 бит VST плагинами

Audio Units (AU) - это стандарт Apple, привязанный к Core Audio, и поэтому он совместим только с FL Studio под macOS. AU - эквивалент VST для Apple. Поскольку существует много сходств между двумя стандартами, вы обычно можете найти под macOS как AU, так и VST версии плагинов.

Некоторые моменты, которые следует учитывать:

  • Только 64 бит - FL Studio под macOS совместимо только с 64-битными AU и VST плагинами. Автоматического моста, такого как для VST в Windows нету. Смотрите здесь, почему мы не поддерживаем 32 бит под macOS.
  • AU в сравнении с VST - мы рекомендуем использовать VST версию плагина, если она доступна под macOS. Есть две причины; 1. Это обеспечит совместимость Mac/Windows при совместном использовании проектов. AU плагины не используют одинаковые соглашения о названиях, поэтому FL Studio при загрузке проектов не сможет сопоставлять VST и AU плагин. 2. Большинство сторонних разработчиков создают свои плагины как VST, а затем добавляют дополнительный слой для обеспечения совместимости AU. Это означает, что VST плагины часто имеют немного меньше нагрузку при обработке по сравнению с их AU аналогами. Однако, если у вас есть проблемы с любым форматом, попробуйте альтернативный вариант AU или VST.
  • Расположение AU и VST - если ваш плагин установлен в macOS в местоположение по умолчанию (см. ниже), всё, что вам нужно сделать для доступа к ним в FL Studio, это просканировать Verify plugins (проверка плагинов).
  • Совместное использование проектов - если вы делите проекты с пользователями Windows, вы должны использовать VST версии плагинов. Это максимизирует совместимость между проектами, поскольку AU версии плагинов не будут сопоставляться с эквивалентом VST. VST плагины под macOS будут сопоставляться с VST плагинами под Windows.
  • MIDI out - AU не поддерживает MIDI out.
  1. Установите плагин - запустите собственный установщик VST плагина или для плагинов без установки скопируйте файлы в том числе *.dll файл в паку которую вы установили в поле Options > File > Manager plugin > Plugin search paths. Примечание: Лучший метод - всегда устанавливать в одно из мест для плагинов по умолчанию (см. ниже). Используйте Manager plugin только чтобы добавить дополнительные места установки и поиска VST 1/2, если у вас есть определенная причина.

Fl studio Install the plugin.jpg

Plugin manager.jpg

Fl studio Scan for installed.jpg

  1. Подготовьте плагин - настройте плагин в значения которые вы предпочитаете, и любые настройки оболочки (например, параметры масштабирования) перед добавлением в избранное. Это обеспечит загрузку плагина в предпочтительном состоянии.
  2. Классифицируйте плагин (генератор/эффект) - загрузите плагин в Fl Studio, откройте в браузере категорию и папку, где бы вы хотели, чтобы этот плагин был размещён, и выберите из меню оболочки плагина Add to plugin database (flag as favorite) (добавить в базу данных плагинов (помеченным как избранное)), как показано ниже.

Fl studio Making favorites.jpg

Fl studio Removing plugins.jpg

Ссылки по теме:

    - узнайте больше о инструментах (генераторах), предварительно установленных в FL Studio. - узнайте больше об эффектах, предварительно установленных в FL Studio. - узнайте больше о стандартах плагинов, поддерживаемых FL Studio.

Здесь получается небольшая сложность, есть три VST стандарта (1, 2 и 3), плюс 32 и 64 битные форматы. Не бойтесь, FL Studio будет искать VST плагины в ряде мест по умолчанию, в дополнение к дополнительной папке поиска VST, в том числе:

  • Windows
    • VST 1 и 2 плагины (.dll):
      1. ..Plugins\VST в папке установки FL Studio (32 Bit плагины).
      2. ..\Program Files\Common Files\VST2 (64 битные плагины только для 64-битной Windows).
      3. В папках установленных в качестве дополнительного пути поиска, в Plugin manager (32 Bit плагины).
    • VST 3 плагины (.dll):
      1. ..\Program Files\Common Files\VST3 и ..\Program Files\VST3 папки (32 бит плагины для 32-битной Windows или 64 битные плагины для 64-битной Windows).
      2. ..\Program Files (x86)\Common Files\VST3 и ..\Program Files (x86)\VST3 папки (32 битные плагины для 64-битной Windows).
    • VST 2 plugins (.vst):
      1. [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-Ins/VST
      2. [Macintosh HD]/Users/Username/Library/Audio/Plug-Ins/VST (редко используемый)
        Примечание: /User/Library скрыто по умолчанию.
    • VST 3 Plugins (.vst3):
      1. [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-ins/VST и Library/Audio/Plug-ins/VST3
      2. [Macintosh HD]/Users/Username/Library/Audio/Plug-Ins/VST3 (редко используемый)
        Примечание: /User/Library скрыто по умолчанию.
    • Audio Unit Plugins (.au):
      1. [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-Ins/Components/
    • Вы можете установить свои собственные пользовательские папки VST/AU в поле Options > File > Manager plugin > Plugin search paths.

    Если вы используете место установки по умолчанию, предложенное установщиком, у вас не должно быть никаких проблем.


    Синтезатор Omnisphere - плод нескольких лет разработок компании Spectrasonics является совершенно новым брендом виртуальных инструментов. Этот эпический синтезатор основан на абсолютно новых звуковых технологиях, комбинируя большое разнообразие гибридных методов синтеза в реальном времени, эпическую библиотеку психоакустических звуков, и множество инновационных функций, которые никогда не применялись прежде ни в аппаратных, ни в программных синтезаторах. Omnisphere - продукт компании Spectrasonics, основанный на запатентованном движке STEAM, который является основой всех исполнительских функций инструментов компании Spectrasonics. Инструменты, оснащенные мультитембральным движком STEAM, обеспечивают множество функций гибридного синтеза и включают дополнительные функции управления. Технология, основанная на движке STEAM, обеспечивает возможность работы с 64-битными приложениями и новыми операционными системами. Все виртуальные инструменты компании Spectrasonics, основанные на движке STEAM взаимодействуют друг с другом.


    Данная библиотека имеет разрядность только 64 Бит.
    Из за большого количества файлов (

    28 000 ) были созданы 2 архива, для того чтобы было возможно прикрепить торрент файл на форуме. По умолчанию торрент файл имел размер 4 Mb. Следовательно, Вам понадобится дополнительно 5,5 Gb свободного места.
    Полный размер : 171 Gb (Основной) + 5.5 Gb (Дополнительно) = 176 Gb
    Включает в себя 105 Библиотек (87 Single Patches + 18 Multi Patches) различных производителей,а также последние обновления для данных инструментов :
    Omnisphere v2.3.1 , Trilian v1.4.6d , Moog Tribute v1.2c , Keyscape v1.0.1

    ВНИМАНИЕ! В путях к папке STEAM не должно быть кириллицы. Все приложения запускайте от имени администратора !

    Первым делом разархивируйте 2 архива :
    Settings Library.rar в папку STEAM\Omnisphere
    User.rar в папку STEAM\Omnisphere\Soundsources

    1. Скопировать файл Omnisphere.dll в папку где располагаются Ваши плагины и синтезаторы.

    Прежде чем патчить файл Omnisphere.dll убедитесь что в его свойствах не стоит галочка только для чтения! Если стоит,то уберите ее (иначе возникнут проблемы)

    2. Отключите Ваш антивирус ( иначе ваша DAW будет вылетать с ошибкой ) для того чтобы пропатчить файл Omnisphere.dll и корректно его зарегистрировать.

    3. Запустите KeyGen.exe (от имени администратора) и нажмите кнопку PATCH в запущенном KeyGen.

    4. Перейдите в открывшемся окне по пути куда Вы скопировали файл Omnisphere.dll из 1 пункта и откройте его в KeyGen. Через несколько секунд должна появиться в KeyGen такая надпись : Successfully patched! KeyGen не закрываем!

    5. Запустить Вашу DAW (Необходимо пересканировать Ваши плагины и синтезаторы на наличие новых ,если она не поддерживает данную функцию в автоматическом режиме) и загрузить в нее Omnisphere.

    6. Появится окно с надписью : Unable to access plugin folder at C:\ProgramData\Spectrasonics\STEAM\Omnisphere. Check folder permissions. Нажимаем в нем OK.

    7. Далее появится окно с регистрацией плагина Omnisphere из которого необходимо скопировать Challenge Code нажав на кнопку COPY.

    8. Далее вставляем скопированный Challenge Code в KeyGen в такую же строку Challenge Code и нажимает кнопку GENERATE.

    9. Сгенерируется серийный номер в KeyGen,который необходимо скопировать и вставить в окно регистрации Omnisphere в строку Response Code нажав кнопку PASTE.

    10.Далее нажать кнопку CONTINUE и в проявившемся следующем окне регистрации Omnisphere будет указанно что плагин необходимо переоткрыть в Вашей DAW (Для этого выгружаем (удаляем) плагин из DAW и снова его загружаем.KeyGen более нам не нужен,закрываем его.

    11. Далее при первой загрузке Omnisphere появится окно с надписью : STEAM Folder not found.Would you like locate it? Нажимаем в нем OK.

    12. В открывшемся еще одном окне указываете далее путь к папке STEAM ( к примеру диск E:\Spectrasonics\STEAM ) . Выбираем папку STEAM и нажимаем в окне : Выбор папки.

    13. Появится окно с надписью : Link successfully created.Restart your host application to begin using this STEAM folder. Нажимаем в нем ОК.

    14. Появится следующее окно с надписью : The STEAM folder does not have write permission.Try running as administrator. Нажимаем в нем OK.

    15. Появится снова окно с надписью : STEAM folder is not writable. Нажимаем в нем OK.

    16. Появится окно с надписью : Unable to access plugin folder at C:\ProgramData\Spectrasonics\STEAM\Omnisphere. Check folder permissions. Нажимаем в нем OK.

    17. И последнее окно с надписью : Cannot load Multi data because it is corrupted (either from song or from multi file"). Try loading another Multi from the Multi browser. Нажимаем в нем OK.

    18. Далее снова выгружаем (удаляем) Omnisphere из Вашей DAW и снова загружаем ее.

    Omnisphere Software 2.3.1 64 bit
    Omnisphere Soundsources v2.0.1c
    Omnisphere Patches v2.3.0c
    Moog Tribute Patches v1.2c

    Keyscape Patches v1.0.1
    Trilian Soundsources v1.0.1
    Trilian Patches v1.4.6d
    Trilian VIP Patches v1.4.6d

    Некоторые пользователи сталкиваются с такой проблемой (это касается только библиотеки Keyscape). При загрузке большинства инструментов появляется такая ошибка:
    " Cannot load SoundSource "Wurlitzer 140B Mechanical Release" from Directory "Keyspace Library". File Wurlitzer 140B Mechanical Release.zmap may be missing or corrupted. Try refreshing the SoundSource Browser"

    Spectrasonics - Omnisphere v2.3.1 , Trilian v1.4.6d , Moog Tribute v1.2c , Keyscape v1.0.1 + 105 Librarys (87 Single Patches + 18 Multi Patches) - гибридный синтезатор, набор виртуальных инструментов

    Пример :

    По умолчанию данная раздача была создана на диске E и соответственно Keyscape будет ссылаться на диск E. Если у Вас сохранена папка Spectrasonics из данной раздачи на диск E, то Вам нет необходимости проделывать следующие действия.

    Для быстрого решения проблемы потребуется программа : Notepad ++ (СКАЧАТЬ)

    Все подробности в видео.:

    Также можно удалить файл ZMAP.INDEX и запустить омнисферу заново.

    Также, особое внимание обращайте на антивирус (даже встроенный в Windows 10: Защитник Windows может положить вашу DAW при регистрации Omnisphere)

    В некоторых случаях положительно влияет на работу Omnisphere такой момент как: Индексирование файлов на жестком диске. Для внешних носителей в особенности. Включается в свойствах Вашего жесткого диска

    У многих пользователей возникает проблема в Cubase (черный экран вместо плагина). Если Вы столкнулись с такой проблемой то можете скачать 32 битную версию, она работоспособна в нем. Или проделать все операции по регистрации и установки в другой DAW. В таком случае 64 битная версия плагина будет работать.

    Прежние версии Omnisphere 1.5.Х.Х и Omnisphere 2.0.Х.Х нужно удалять полностью!
    Иначе будут множественные проблемы при установке Omnisphere 2.3.1 и глюки при работе.

    Не знаю как на Mac OS X, на Windows OS я бы вычистил реестр, потом пропатчил и зарегистрировал. Путём сноса - не поможет, файлы здесь не при чём! Дело в том, что при правильной установке Omnisphere не оставляет следов в реестре и чистить там нечего. Но если её открыть, не пропатчив, вы переведёте её в режим "ДЕМО" и об этом, возможно, появится запись в реестре. Я не знаю точно где хранится эта информация, т.к. у меня такой ситуации не было, но реестр я бы просканировал после удаления длл-файлов. Проблема решена на Mac OS X полной переустановкой Omnisphere с нуля.

    Где могут находиться "хитрые" остатки программы после полного удаления Omnisphere 2 POWER SYNTH:

    C:\Program Files\Steiberg\VstPlugins\Omnisphere.dll << вот этот файл удаляем
    C:\Program Files\Common Files\Avid\Omnisphere.aaxplugin << вот эту папку удаляем
    C:\ProgramData\Spectrasonics << вот эту папку удаляем
    C:\Ползователи\Имя\AppData\Local\Spectrasonics << вот эту папку удаляем
    C:\Program Files(х86)\Steiberg\VstPlugins\Omnisphere.dll << вот этот файл удаляем
    C:\Program Files(х86)\Сommon Files\Digidesing\DAE\Plug-Ins\ > Смотрим папку ArbitraryNumVolumes (если решаемся, то удаляем. Я определял по времени установки)
    C:\Program Files(х86)\Сommon Files\Digidesing\DAE\Plug-Ins\ > Смотрим папку Generic Data Updater (если решаемся, то удаляем. Я определял по времени установки)
    C:\Program Files(х86)\Сommon Files\Digidesing\DAE\Plug-Ins\OmnisphereWrapper.dpm << вот этот файл удаляем
    C:\Program Files(х86)\Сommon Files\Digidesing\DAE\Plug-Ins\OmnisphereWrapper.dpm.rsr << вот этот файл удаляем
    C:\Program Files(х86)\Сommon Files\Digidesing\DAE\Plug-Ins\TrilianWrapper.dpm << вот этот файл удаляем
    C:\Program Files(х86)\Сommon Files\Digidesing\DAE\Plug-Ins\TrilianWrapper.dpm.rsr << вот этот файл удаляем

    P.S. Если устанавливали не по умолчанию, то удаляем там, куда вы устанавливали Omnisphere 2 POWER SYNTH.

    Далее, тщательно чистим реестр > Находим Spectrasonics, Omnisphere, Trilian.
    Стандартный редактор реестра (regedit) и Reg Organizer v7.1 не всё почистили, мне помог Vit Registry Fix Professional v12.6.3.

    Читайте также: