Как увеличить мышцы в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

Редактируем изображение инструментом Пластика в Фотошоп

В этом уроке Вы узнаете, как редактировать изображение инструментом Пластика (Liquify Tool) в Фотошопе.

Сложность урока: Легкий

В этом уроке я расскажу, как редактировать изображение инструментом Пластика (Liquify Tool) в Фотошопе. С помощью инструмента Пластика (Liquify Tool), Вы сможете редактировать фотографии быстрее, чем когда-либо прежде.

Для того, чтобы перейти к работе с инструментом Пластика (Liquify Tool), перейдите в меню Фильтр – Пластика (Filter > Liquify). Убедитесь, что включен параметр Расширенный режим (Advanced Mode). Он необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.

Ниже я приведу описание каждого из них.

Инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) – позволяет перемещать пикселы в том направлении, в котором Вы проводите инструментом по изображению.

Инструмент Реконструировать (Reconstruct Tool) (R) – отменяет применение того или иного инструмента фильтра Пластика и возвращает изображению первоначальный вид.

Инструмент Скручивание (Twirl Clockwise Tool) (C) – позволяет вращать пикселы по часовой и против часовой стрелки.

Инструмент Сморщивание (Pucker Tool)(S) – сжимает и перемещает пикселы в центре той области изображения, на которую направлена кисть.

Инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B) – перемещает пикселы из центра воздействия кисти на изображение. Отлично подходит для быстрого увеличения или расширения деталей.

Инструмент Смещение пикселов (Push Left Tool)(O) – в зависимости от расположения кисти и движения курсора вверх или вниз, перемещает пикселы вправо или влево.

Инструменты Заморозить/Разморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) (Thaw Mask Tool) (D) – благодаря инструменту Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) Вы можете легко защитить определенные области изображения от воздействия искажения. Просто закрасьте этим инструментом те области, которые не должны быть затронуты при работе с фильтром Пластика.
Для того, чтобы удалить воздействие инструмента Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F), выберите инструмент Разморозить маску (Thaw Mask Tool) (D) и проведите кистью по «замороженному» участку.

Инструменты Рука (Hand) (H) и Масштабирование (Zoom Tools) (Z) – позволяют увеличивать масштаб редактируемого изображения и с легкостью перемещаться в окне предварительного просмотра фильтра Пластика.

Далее, на примере цифрового портрета, я покажу, как работать с фильтром Пластика (Liquify Tool).


К этому портрету я буду применять фильтр Пластика (Liquify Tool), для того, чтобы:


Прежде, чем начать редактирование, убедитесь, что все слои на изображении объединены. Вы не сможете редактировать изображение фильтром Пластика Пластика (Liquify Tool), если слои не слиты. Дублируйте оригинал со всеми слоями (на всякий случай), а на втором варианте слейте слои (Ctrl + E) и редактирование проводите на нем.

Редактируем глаза быстро и просто

Перейдите к фильтру Пластика (Filter > Liquify) и выберите инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B). Увеличьте левый глаз. Для этого, просто кликните инструментом Вздутие (Bloat Tool) (B) несколько раз в области глаза. Правый глаз редактировать не нужно – у него идеальный размер.


Редактируем форму лица

Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W), чтобы скорректировать форму лица. Я подтяну подбородок, выпрямлю нос, сделаю шею немного вытянутой и сделаю лоб выше.


Также, Вы можете использовать инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) для того, чтобы сделать лицо более выразительным. К примеру, можно изменить форму бровей.


Редактируем волосы

Для редактирования волос я буду комбинировать инструменты Вздутие (Bloat Tool) и Деформация (Forward Warp Tool). Слегка расширю тело и создам эффект развевающихся волос. Эти изменения придадут изображению равновесие.


При помощи нескольких шагов, Вы можете значительно улучшить цифровое изображение. Ниже показан портрет редактирования фильтром Пластика (Liquify) и после.


После корректировки цвета портрет выглядит так:


Небольшая памятка по работе с инструментом Пластика (Liquify):

- перед редактированием не забудьте объединить слои;

- всегда делайте копию рабочего файла на тот случай, если результат редактирования Вам не понравится;

- выключая и включая видимость слоя, Вы можете сравнивать отредактированное изображение с оригиналом;

- для редактирования небольших областей, выделите их инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M);

- отрегулируйте нажим кисти и ее размер;

- для редактирования больших областей используйте кисти большого размера, а для редактирования небольших областей – маленькие;


Фотошоп – самый популярный графический редактор для работы с фотографиями. Эту программу от Adobe может использовать даже не профессионал. Одна из самых востребованных задач – визуально уменьшить фигуру, убрать определенные недостатки тела на фото.

Подготовительный этап

Независимо от способа, который будет выбран для преображения фотографии, нужно сначала подготовить графику.

  1. Перенести фото на компьютер, если ранее это не было сделано.
  2. Открыть ФШ. В верхней панели выбрать кнопку «Файл», затем нажать на первый подпункт – «Открыть».
  3. Выбрать расположение файла. В рабочей области откроется нужное изображение.
  4. Вновь обратиться к верхней панели, на этот раз выбрать кнопку «Слой». Нажать «Дублировать слой».

На этом подготовка закончена. Зачем дублировать исходное изображение? Во-первых, это поможет не испортить главную рабочую область. Дополнительный слой всегда можно удалить, а исходный останется нетронутым. Во-вторых, при наличии двух слоев очень удобно сравнивать «до» и «после», просто регулируя уровень прозрачности.

обработка фигуры

Если расположить исходную картинку снизу, а дубликат – сверху (в списке слоев справа), а затем сделать верхний слой полупрозрачным, будет видно, насколько контуры были изменены по сравнению с первоначальными. Это поможет делать редактирование в рамках реальности: не создавать слишком осиную талию, не менять полностью черты лица и т.п.

программа наложения фото

Совет!

Чтобы исходный слой не мешал работать с дубликатом, его перед началом процедур нужно временно скрыть. Для этого достаточно нажать на значок глаза рядом со слоем.

Первый способ: инструмент «Пластика»

Это наиболее простая методика, которую сможет освоить даже начинающий. Следует выделить рабочую область (весь слой), а затем перейти в панель фильтров. Здесь есть фильтр «Пластика».

Программа дает выбрать одну из нескольких опций: вздутие и сморщивание. Чтобы визуально убрать лишние килограммы, понадобится сморщивание. Опции расположены в левой вертикальной панели кистей, сморщивание – третий по счету инструмент.

инструмент «Пластика»

Никаких дополнительных манипуляций с кистью проводить не нужно, разве что пригодится настройка размера кисти. По ней нужно кликнуть левой кнопкой мыши, после чего с правой стороны меню откроются параметры. Размер настраивается при помощи ползунка.

Обратите внимание!

Лучше установить не слишком крупную кисть, иначе она будет съедать слишком много от фигуры.

После выбора размера достаточно нажать «ОК» на всплывшей панели.

Далее просто наводим курсор на часть тела, которая требует исправления, и нажимаем. Изображение будет уменьшаться в размерах.

Единственная сложность данного метода заключается в том, что нужно отдельно кликать по разным частям тела – животу, груди, ногам. Если забыть какой-то участок, будет заметна дисгармония между отфотошопленными областями и оригинальными.

Результат простых манипуляций:

коррекция фигуры

Второй способ: инструмент «Марионеточная деформация»

Этот вариант чуть сложнее в настройке, но при этом быстрее. Не нужно отдельно выбирать множество участков, достаточно расставить точки в определенных зонах. Рассмотрим, как работать с этой методикой.

В верхней панели нажать «Редактирование», затем «Марионеточная трансформация».

Появится рабочая сетка. Чтобы ей можно было пользоваться, владельцу программы необходимо расставить основные точки. Так как речь идет об изменении фигуры, логично расставить точки по контуру тела, как на примере ниже. Точки ставятся нажатием левой кнопки мыши.

инструмент «Марионеточная деформация»

После создания точек можно перетягивать их, меняя тем самым контуры фигуры. Курсор необходимо навести на точку, нажать на левую кнопку мыши и, не отпуская, тянуть. Когда желаемая форма будет придана, кнопку нужно отпустить. Таким образом нужно перетянуть несколько точек.

Факт!

Чтобы создать более стройную фигуру, их нужно тянуть внутрь тела, а если хочется прибавить пышности груди или бедрам, то наружу.

Инструмент «Марионеточная деформация» работает достаточно быстро и точно. После изменения изображения не заметны замыленные края, неестественные пиксели и другие погрешности, которые возникают при использовании других инструментов. Главное не уходить слишком далеко от первоначальных контуров, потому что тогда картинка уже будет казаться неестественной.

до и после

Заключительный этап

Если изображение удалось правильно преобразовать, можно удалить первоначальный слой и оставить только отредактированный. Необходимо кликнуть по слою, выбрать команду «Корзина» и подтвердить удаление. Останется только видоизмененное изображение.

Затем в верхней панели следует выбрать «Файл» и во всплывающем меню «Сохранить». Готово. Изображение можно найти по тому же адресу, по которому было размещено первоначальное фото. Фотошоп позволяет делать удивительные вещи!

Как увеличить мышцы в фотошопе онлайн или CS6

Сегодня все больше людей предпочитают общаться в онлайн чатах, посредством переписки с собеседником, без визуального контакта. Но чтобы иметь более яркие представления о своем собеседнике (если люди только познакомились в чате) часто хочется, хоть краем глаза, взглянуть на фото оппонента, даже если тема беседы носит информационный характер, например, обсуждение в форуме как открыть доступ к городам gta sa.

Как увеличить мышцы на фото

Все люди мечтают выглядеть как модели с глянцевых журналов. Например, мужчины стремятся, чтобы у них были рельефные красивые мышцы. И совсем не обязательно проводить каждый день в спортзале. Ведь можно просто отредактировать фотографию. А как на фото увеличить мышцы подскажет такая вот инструкция:

  1. Для начала надо загрузить фото в программу Фотошоп.
  2. В панели фильтров находите пункт «Пластика» и на открывшейся слева панели выбирает пункт «вздутие».
  3. Кисточка должна быть среднего размера. Эту кисточку при использовании мыши надо наводить на те места фотокарточки, которые надо увеличить (в данном случае это мышцы).
  4. Если результат устраивает, сохраняем изменения, нажав мышкой на кнопку «ок».
  5. Теперь, для «натуральности» изображения, надо откорректировать фоновый слой. Для этого стоит воспользоваться инструментами под названием «затемнитель» и «осветлитель».

Как на фото убрать живот

Если мужчины мечтают увеличить свои мышцы, то девушки наоборот мечтают убрать живот. Даже те женщины, у которых его нет, все равно найдут, что уменьшить на фото. Для этой цели выбираем в фотошопе все тот же фильтр «пластика», но в данном случае из инструментов понадобится «сморщивание». Кисть также должна быть среднего размера. При использовании мыши надо навести кисть на «проблемную» зону и в несколько кликов уменьшить лишний объем. Но и здесь главное не переусердствовать, чтобы фотография выглядела максимально естественной.

В данном уроке будет рассмотрена интересная тема - коррекция фигуры! Многие люди не довольны в полной мере своей фигурой, кто-то считает, что ему нужно похудеть, кому то хочется нарастить мышцы, а кто-то мечтает о большой груди. Все ваши желания осуществимы с программой фотошоп, мы рассмотрим все перечисленные примеры на практике.

Наращиваем мышцы

Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели "Материалы" справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.

Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы. Для коррекции фигуры мы воспользуемся "Марионеточной деформацией". И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Создать дубликат слоя".


Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.

Теперь выбираем слой с которым мы будем работать, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем "Редактирование" - "Марионеточная деформация".


Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши. Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите. Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).


Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!

Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.

Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.

Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.

После марионеточной деформации у меня получилось следующее:


Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.

Теперь осталось нарастить мышечную массу, для этого мы будем использовать фильтр "Пластика". Выделяем наш рабочий слой (если он не выделен), кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню программы "Фильтр" - "Пластика". У нас открывается слой в новом окне, где необходимо выбрать слева инструмент "Вздутие", кликнув по нему левой кнопкой мыши и затем настроить его размеры (размер кисти) в правой части окна, в зависимости от размера вашего изображения, у меня размер кисти получился = 106.


Далее данной кистью просто кликая по изображению вы деформируете объект, тут все уже зависит от вашей цели и фантазии.


Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.

Как сделать стройную фигуру

Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.

Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра "Пластика", который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) "Сморщивание", вместо "Вздутие".


Функцией "Марионеточная деформация" в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:


Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная, а ноги у нее не естественно толстые.

Увеличиваем грудь, губы

В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр "Пластика", инструмент (кисть) "Вздутие" и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром "Пластика", с губами та же история:


Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!

Читайте также: