Как в 1с добавить название организации

Обновлено: 04.07.2024

В прикладных решениях 1С на управляемых формах (в частности в Бухгалтерии предприятия 3.0) можно устанавливать произвольный заголовок программы . Это может быть полезно, когда у вас есть несколько информационных баз и одновременно может быть открыто несколько рабочих окон.

Система позволяет устанавливать произвольные заголовки. Но лучше задавать «говорящие» названия. Например, если в базе ведется учет по одной организации ООО «Ромашка», то в заголовке лучше так и написать. Если это тестовая база, то опять же удобно указать это прямо в заголовке.

Для изменения заголовка программы необходимо перейти в раздел Администрирование – Общие настройки . Далее необходимо заполнить поле Заголовок программы . После окончания ввода новый заголовок отобразится в главном окне программы.

Как убрать слово [КОПИЯ] из заголовка программы

Очень часто можно наблюдать картину, когда в рабочей базе в заголовке присутствует слово КОПИЯ в квадратных скобках. Это служебное слово и появиться может по различным причинам. Но, как правило, происходит это из-за смены каталога, в котором находилась файловая база или в случае когда изменились параметры информационной базе на сервере.

При этом при первом запуске после изменения параметров расположения базы, на вопрос системы о смене расположения базы вы ответили «Это копия информационной базы» вместо «Информационная база перемещена» (Рис.3). После этого система добавляет служебное слово [КОПИЯ] к заголовку программы и отредактировать его, способом описанным выше не получится.

Более того, посчитав вашу базу копией, система блокирует работу с внешними ресурсами. Это делается для случая, когда вы действительно сделали копию базы. И обмен с внешними ресурсами этой копии может нарушить целостность основной рабочей системы.

Поэтому в случае, если вы действительно сделали копию рабочей базы, чтобы что-то в ней проверить или протестировать — всегда нажимайте при вопросе системы кнопку «Это копия информационной базы».

Убрать слово [КОПИЯ] и снять блокировку обмена с внешними ресурсами можно самостоятельно в разделе Администрирование-Обслуживание . Далее выбрать ссылку Регламентные операции и нажать кнопку « Разблокировать работу с внешними ресурсами ». После нажатия заголовок базы автоматически изменится слово [КОПИЯ] из него исчезнет.

На этом все. Приятной и удобной работы!

Видео инструкцию к данному материалу как обычно можно посмотреть в моем инстаграме - в нем вы найдете много других обучающих роликов.

Напоминаю, что Вы всегда можете обратиться ко мне по любым вопросам связанным с доработкой и настройкой 1С

Подписывайтесь на канал и группы в социальных сетях, чтобы не пропустить новые публикации.

Полный текст этой статьи и другие интересные материалы также можно прочитать на моем сайте в разделе обучение .

На работе бывают ситуации, когда ты реально не знаешь, в какой базе работаешь.
Где то вроде одна рабочая открыта, возможно еще одна рабочая открыта и тестовые точно есть.
С опытом приходит и каждый раз чтоб не ошибиться заходишь в Справка- О программе.
Даже когда хочешь сразу тестовые данные забить, раздражает немного =)

Так вот - надоело.

Да и защита от дурака это неплохая, когда был помоложе - пару раз на базе живой неправильные обработки запускал =)
Плюсы такого подхода, нам не надо ничего контролировать и переименовывать, мы просто делаем копию и работаем.

Сделал внешнюю обработку. Подключается через параметр запуска 1с или файл конфига(1cestart.cfg) .
Код обработки ниже. Меньше тратится времени на анализ, где мы сейчас.

У ярлыка запуска дополнительный параметр /ExecuteD:\zapusk.epf

//+Gavrikprog 24102011
Если Метаданные . НайтиПоПолномуИмени ( "Константа.ЗаголовокСистемы" )<> Неопределено Тогда
ЗаголовокСистемы = Константы . ЗаголовокСистемы . Получить ();
Если ЗаголовокСистемы = "" Тогда
ЗаголовокСистемы = ПолучитьЗаголовокСистемы ();
КонецЕсли;
Иначе
ЗаголовокСистемы = ПолучитьЗаголовокСистемы ();
КонецЕсли;
//-Gavrikprog 24102011
СтрокаСоединения = СтрокаСоединенияИнформационнойБазы ();
СтрокаСоединения = СтрЗаменить ( СтрокаСоединения , ";" , Символы . ПС );

Если абОпределитьЭтаИнформационнаяБазаФайловая () Тогда
Стр2 = СтрПолучитьСтроку ( СтрокаСоединения , 1 );
Иначе
Стр1 = СтрПолучитьСтроку ( СтрокаСоединения , 1 );
Стр2 = СтрПолучитьСтроку ( СтрокаСоединения , 2 );
КонецЕсли;
ЗаголовокСистемы = Строка ( ЗаголовокСистемы )+ " (" + Строка ( Стр2 )+ ")" ;

Если НЕ Пустаястрока ( ЗаголовокСистемы ) Тогда
УстановитьЗаголовокСистемы ( ЗаголовокСистемы );
КонецЕсли;

Функция абОпределитьЭтаИнформационнаяБазаФайловая ( СтрокаСоединенияСБД = "" ) Экспорт

СтрокаСоединенияСБД = ?( ПустаяСтрока ( СтрокаСоединенияСБД ), СтрокаСоединенияИнформационнойБазы (), СтрокаСоединенияСБД );

// в зависимости от того файловый это вариант БД или нет немного по-разному путь в БД формируется
ПозицияПоиска = Найти ( Врег ( СтрокаСоединенияСБД ), "FILE color: red;">);

Возврат ПозицияПоиска = 1 ;

//Дополнительная информация.

//Изменено: 24.10.2011 Поддерживаются управляемые формы

При покупке любого программного продукта 1С необходимо ввести первичные данные о компании, налогообложении, принципах бухгалтерского и налогового учета. В зависимости от решения справочники могут располагаться в меню «Главное» или «Компания» или НСИ.

В статье предложена пошаговая инструкция по добавлению информации о фирме в программе Бухгалтерия.

Добавление организации в 1С Бухгалтерия 8.3 необходимо в случае первого взаимодействия с системой. В этот момент вводятся сведения о компании, настраиваются принципы бухгалтерского и налогового учета, формируется учетная политика.

В зависимости от версий программы, учет может вестись как для одной фирмы (обычно, в базовой версии), так и для нескольких юридических лиц и ИП (чаще это версия ПРОФ).

Рассмотрим добавление организации в систему впервые.

1. Выбор ОПФ и системы налогообложения

2. Ввод основных сведений о предприятии

3. Заполнение реквизитов и сведений об ответственных лицах

4. Ввод сведений о налоговой инспекции, ПФР и ФСС

5. Дополнительные возможности

6. Загрузка адресного классификатора в 1С Бухгалтерия

7. Перенос данных при синхронизации

1. Выбор ОПФ и системы налогообложения

После загрузки программы открывается пользовательское окно 1С: Бухгалтерия 8.3. Меню (панель задач) расположено слева, в нем сгруппированы все операции по функциональности. Каждый такой раздел называется подсистемой. Благодаря этому упрощается навигация.

Меню «Главное» позволяет настроить информацию о компании: от реквизитов до системы учета. Настройки — важная часть по работе с программой. Об отдельных настройках мы поговорим в других статьях. Сегодня затронем тему исключительно добавления сведений об организации.

Нужно отметить, что в этом же разделе есть возможность выгрузки данных о фирме и операциях, проведенных ранее, из других программ или старых версий 1С.

Чтобы добавить новую компанию, следует выбрать в меню «Главное», в разделе «Настройки» подраздел «Организации». По кнопке «Создать» откроется окно с выбором.

При создании новой фирмы система спрашивает сведения о каком лице будут добавляться:

  • юридическое лицо
  • или индивидуальный предприниматель.

Юридическим лицом может быть общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество, публичное акционерное общество. Деятельность юридических лиц ведется на основании Устава.

Предположим, нам нужно ООО, нажимаем клавишу «Выбрать».

Дальше 1С показывает довольно удобную табличку с выбором системы налогообложения. Здесь показаны возможности каждой из предложенных систем:

Упрощенная система налогообложения

  • с объектами «доходы» — 6%
  • и «доходы за вычетом расходов» — 15%.

Такая система имеет ограничения в годовом доходе, численности работников и еще ряд нюансов. Но, в целом, подходит для малого и среднего бизнеса. Огромным плюсом такой системы является отсутствие учета НДС, что значительно упрощает учет и расчет налогов.

При объекте «Доходы» налог уплачивается в размере 6% с доходов компании. При объекте «доходы за вычетом произведенных расходов» — 15% от получившейся прибыли.

Предположим, что фирма планирует применять общую систему налогообложения. Нажимаем кнопку «Выбрать».

После этого откроется карточка предприятия, где следует ввести все запрашиваемые сведения.

2. Ввод основных сведений о предприятии

Здесь нужно отметить, что если дополнительно подключен сервис 1С: Контрагент, то можно ввести данные в автоматическом режиме. Для этого в соответствующей строке ввести ИНН фирмы и нажать на клавишу «Заполнить реквизиты».

Все поля заполнятся на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Однако, этот сервис требует дополнительной оплаты, следовательно, подключен не у всех.

В ручном режиме следует заполнить поля:

  • Сокращенное наименование предприятия;
  • Полное наименование,
  • Наименование в программе (для простоты поиска в справочнике),
  • Префикс (также упрощает поиск и ввод),
  • ИНН,
  • КПП,
  • ОГРН или ОГРНИП,
  • Дата регистрации.

Ниже указана выбранная система налогообложения. Кликнув на подсвеченное слово, вновь откроется окно с системами налогообложения. Можно внести изменения в сделанный выбор.

Если фирма является отделением иностранной организации, следует поставить «галочку» против этой строки.

3. Заполнение реквизитов и сведений об ответственных лицах

Банковские реквизиты заполняются в разделе «Основной банковский счёт». Здесь указываются:

  • наименование банка,
  • номер расчетного счёта.

В случае, когда у фирмы есть дополнительные расчетные рублевые и/или валютные счета, внести данные о них можно по ссылке «Банковские счета». Впоследствии можно поменять основной банковский счет на другой. Отметив необходимый счет «галочкой».

Кликнув на подраздел «Адрес и телефон», следует ввести в соответствующих полях юридический, фактический и почтовый адрес, а также телефон и электронную почту. Обратите внимание, если фактический и/или почтовый адреса совпадают с юридическим, то вводить дополнительно информацию не нужно. Главное, отметить «галочками», что почтовый и/или фактический адреса совпадают.

При вводе адреса система «подсказывает» к какой налоговой инспекции относится предприятие.

Подраздел «Подписи» позволяет ввести информацию о директоре, главном бухгалтере и кассире предприятия. Одним словом, о лицах, имеющих право подписи финансовых документов. Обычно эта информация вводится позже после того, как будет заполнен справочник «Сотрудники», а физические лица будут приняты на работу. Здесь проставляются фамилия, имя, отчество сотрудника и его должность.

По гиперссылке «Ответственные за подготовку отчетности» откроется окно для ввода ответственных лиц за подготовку отчетов в бухгалтерских, статистических и налоговых регистров.

В подразделе «Логотип и печать» можно загрузить логотип, подпись руководителя (факсимиле) и печать предприятия. Это даст возможность позже при формировании счетов распечатывать их или отправлять по электронным средствам связи сразу с подписью и синей печатью. Что позволяет сократить время на сканирование.

Для загрузки печати необходимо проставить ее четкий оттиск на чистом листе бумаги. Затем отсканировать и обрезать в любом графическом редакторе лишние границы. Далее следует загрузить полученное изображение.

4. Ввод сведений о налоговой инспекции, ПФР и ФСС

В следующем подразделе вводится информация о налоговой инспекции, в которой поставлено на учет предприятие:

  • код инспекции,
  • наименование,
  • полное наименование,
  • платежные реквизиты,
  • ОКТМО,
  • ОКАТО,
  • данные о лице, подписывающем отчетность.

Здесь также есть «подсказка». При вводе кода налоговой инспекции можно нажать клавишу «Заполнить реквизиты по коду». Остальные поля заполнятся автоматически.

Аналогично вводятся данные о Пенсионном Фонде, где предприятие стоит на учете. Здесь вводится информация:

  • Регистрационный номер в ПФР,
  • Код территориального органа,
  • Наименование территориального органа,
  • Платежные реквизиты.

Если подключен 1С: Контрагент, то по кнопке «Заполнить реквизиты по коду» можно заполнить поля автоматически.

Затем также вводятся сведения о Фонде социального страхования:

  • Регистрационный номер,
  • Код подчиненности,
  • Территориальный орган,
  • Платежные реквизиты.

Далее вносятся коды статистики:

Затем нужно отметить, если предприятие является крупнейшим налогоплательщиком.

Читайте также: