Как в 1с добавить название организации
Обновлено: 04.07.2024
В прикладных решениях 1С на управляемых формах (в частности в Бухгалтерии предприятия 3.0) можно устанавливать произвольный заголовок программы . Это может быть полезно, когда у вас есть несколько информационных баз и одновременно может быть открыто несколько рабочих окон.
Система позволяет устанавливать произвольные заголовки. Но лучше задавать «говорящие» названия. Например, если в базе ведется учет по одной организации ООО «Ромашка», то в заголовке лучше так и написать. Если это тестовая база, то опять же удобно указать это прямо в заголовке.
Для изменения заголовка программы необходимо перейти в раздел Администрирование – Общие настройки . Далее необходимо заполнить поле Заголовок программы . После окончания ввода новый заголовок отобразится в главном окне программы.
Как убрать слово [КОПИЯ] из заголовка программы
Очень часто можно наблюдать картину, когда в рабочей базе в заголовке присутствует слово КОПИЯ в квадратных скобках. Это служебное слово и появиться может по различным причинам. Но, как правило, происходит это из-за смены каталога, в котором находилась файловая база или в случае когда изменились параметры информационной базе на сервере.
При этом при первом запуске после изменения параметров расположения базы, на вопрос системы о смене расположения базы вы ответили «Это копия информационной базы» вместо «Информационная база перемещена» (Рис.3). После этого система добавляет служебное слово [КОПИЯ] к заголовку программы и отредактировать его, способом описанным выше не получится.
Более того, посчитав вашу базу копией, система блокирует работу с внешними ресурсами. Это делается для случая, когда вы действительно сделали копию базы. И обмен с внешними ресурсами этой копии может нарушить целостность основной рабочей системы.
Поэтому в случае, если вы действительно сделали копию рабочей базы, чтобы что-то в ней проверить или протестировать — всегда нажимайте при вопросе системы кнопку «Это копия информационной базы».
Убрать слово [КОПИЯ] и снять блокировку обмена с внешними ресурсами можно самостоятельно в разделе Администрирование-Обслуживание . Далее выбрать ссылку Регламентные операции и нажать кнопку « Разблокировать работу с внешними ресурсами ». После нажатия заголовок базы автоматически изменится слово [КОПИЯ] из него исчезнет.
На этом все. Приятной и удобной работы!
Видео инструкцию к данному материалу как обычно можно посмотреть в моем инстаграме - в нем вы найдете много других обучающих роликов.
Напоминаю, что Вы всегда можете обратиться ко мне по любым вопросам связанным с доработкой и настройкой 1С
Подписывайтесь на канал и группы в социальных сетях, чтобы не пропустить новые публикации.
Полный текст этой статьи и другие интересные материалы также можно прочитать на моем сайте в разделе обучение .
На работе бывают ситуации, когда ты реально не знаешь, в какой базе работаешь.
Где то вроде одна рабочая открыта, возможно еще одна рабочая открыта и тестовые точно есть.
С опытом приходит и каждый раз чтоб не ошибиться заходишь в Справка- О программе.
Даже когда хочешь сразу тестовые данные забить, раздражает немного =)
Так вот - надоело.
Да и защита от дурака это неплохая, когда был помоложе - пару раз на базе живой неправильные обработки запускал =)
Плюсы такого подхода, нам не надо ничего контролировать и переименовывать, мы просто делаем копию и работаем.
Сделал внешнюю обработку. Подключается через параметр запуска 1с или файл конфига(1cestart.cfg) .
Код обработки ниже. Меньше тратится времени на анализ, где мы сейчас.
У ярлыка запуска дополнительный параметр /ExecuteD:\zapusk.epf
//+Gavrikprog 24102011
Если Метаданные . НайтиПоПолномуИмени ( "Константа.ЗаголовокСистемы" )<> Неопределено Тогда
ЗаголовокСистемы = Константы . ЗаголовокСистемы . Получить ();
Если ЗаголовокСистемы = "" Тогда
ЗаголовокСистемы = ПолучитьЗаголовокСистемы ();
КонецЕсли;
Иначе
ЗаголовокСистемы = ПолучитьЗаголовокСистемы ();
КонецЕсли;
//-Gavrikprog 24102011
СтрокаСоединения = СтрокаСоединенияИнформационнойБазы ();
СтрокаСоединения = СтрЗаменить ( СтрокаСоединения , ";" , Символы . ПС );
Если абОпределитьЭтаИнформационнаяБазаФайловая () Тогда
Стр2 = СтрПолучитьСтроку ( СтрокаСоединения , 1 );
Иначе
Стр1 = СтрПолучитьСтроку ( СтрокаСоединения , 1 );
Стр2 = СтрПолучитьСтроку ( СтрокаСоединения , 2 );
КонецЕсли;
ЗаголовокСистемы = Строка ( ЗаголовокСистемы )+ " (" + Строка ( Стр2 )+ ")" ;
Если НЕ Пустаястрока ( ЗаголовокСистемы ) Тогда
УстановитьЗаголовокСистемы ( ЗаголовокСистемы );
КонецЕсли;
Функция абОпределитьЭтаИнформационнаяБазаФайловая ( СтрокаСоединенияСБД = "" ) Экспорт
СтрокаСоединенияСБД = ?( ПустаяСтрока ( СтрокаСоединенияСБД ), СтрокаСоединенияИнформационнойБазы (), СтрокаСоединенияСБД );
// в зависимости от того файловый это вариант БД или нет немного по-разному путь в БД формируется
ПозицияПоиска = Найти ( Врег ( СтрокаСоединенияСБД ), "FILE color: red;">);
Возврат ПозицияПоиска = 1 ;
//Дополнительная информация.
//Изменено: 24.10.2011 Поддерживаются управляемые формы
При покупке любого программного продукта 1С необходимо ввести первичные данные о компании, налогообложении, принципах бухгалтерского и налогового учета. В зависимости от решения справочники могут располагаться в меню «Главное» или «Компания» или НСИ.
В статье предложена пошаговая инструкция по добавлению информации о фирме в программе Бухгалтерия.
Добавление организации в 1С Бухгалтерия 8.3 необходимо в случае первого взаимодействия с системой. В этот момент вводятся сведения о компании, настраиваются принципы бухгалтерского и налогового учета, формируется учетная политика.
В зависимости от версий программы, учет может вестись как для одной фирмы (обычно, в базовой версии), так и для нескольких юридических лиц и ИП (чаще это версия ПРОФ).
Рассмотрим добавление организации в систему впервые.
1. Выбор ОПФ и системы налогообложения
2. Ввод основных сведений о предприятии
3. Заполнение реквизитов и сведений об ответственных лицах
4. Ввод сведений о налоговой инспекции, ПФР и ФСС
5. Дополнительные возможности
6. Загрузка адресного классификатора в 1С Бухгалтерия
7. Перенос данных при синхронизации
1. Выбор ОПФ и системы налогообложения
После загрузки программы открывается пользовательское окно 1С: Бухгалтерия 8.3. Меню (панель задач) расположено слева, в нем сгруппированы все операции по функциональности. Каждый такой раздел называется подсистемой. Благодаря этому упрощается навигация.
Меню «Главное» позволяет настроить информацию о компании: от реквизитов до системы учета. Настройки — важная часть по работе с программой. Об отдельных настройках мы поговорим в других статьях. Сегодня затронем тему исключительно добавления сведений об организации.
Нужно отметить, что в этом же разделе есть возможность выгрузки данных о фирме и операциях, проведенных ранее, из других программ или старых версий 1С.
Чтобы добавить новую компанию, следует выбрать в меню «Главное», в разделе «Настройки» подраздел «Организации». По кнопке «Создать» откроется окно с выбором.
При создании новой фирмы система спрашивает сведения о каком лице будут добавляться:
- юридическое лицо
- или индивидуальный предприниматель.
Юридическим лицом может быть общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество, публичное акционерное общество. Деятельность юридических лиц ведется на основании Устава.
Предположим, нам нужно ООО, нажимаем клавишу «Выбрать».
Дальше 1С показывает довольно удобную табличку с выбором системы налогообложения. Здесь показаны возможности каждой из предложенных систем:
Упрощенная система налогообложения
- с объектами «доходы» — 6%
- и «доходы за вычетом расходов» — 15%.
Такая система имеет ограничения в годовом доходе, численности работников и еще ряд нюансов. Но, в целом, подходит для малого и среднего бизнеса. Огромным плюсом такой системы является отсутствие учета НДС, что значительно упрощает учет и расчет налогов.
При объекте «Доходы» налог уплачивается в размере 6% с доходов компании. При объекте «доходы за вычетом произведенных расходов» — 15% от получившейся прибыли.
Предположим, что фирма планирует применять общую систему налогообложения. Нажимаем кнопку «Выбрать».
После этого откроется карточка предприятия, где следует ввести все запрашиваемые сведения.
2. Ввод основных сведений о предприятии
Здесь нужно отметить, что если дополнительно подключен сервис 1С: Контрагент, то можно ввести данные в автоматическом режиме. Для этого в соответствующей строке ввести ИНН фирмы и нажать на клавишу «Заполнить реквизиты».
Все поля заполнятся на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Однако, этот сервис требует дополнительной оплаты, следовательно, подключен не у всех.
В ручном режиме следует заполнить поля:
- Сокращенное наименование предприятия;
- Полное наименование,
- Наименование в программе (для простоты поиска в справочнике),
- Префикс (также упрощает поиск и ввод),
- ИНН,
- КПП,
- ОГРН или ОГРНИП,
- Дата регистрации.
Ниже указана выбранная система налогообложения. Кликнув на подсвеченное слово, вновь откроется окно с системами налогообложения. Можно внести изменения в сделанный выбор.
Если фирма является отделением иностранной организации, следует поставить «галочку» против этой строки.
3. Заполнение реквизитов и сведений об ответственных лицах
Банковские реквизиты заполняются в разделе «Основной банковский счёт». Здесь указываются:
- наименование банка,
- номер расчетного счёта.
В случае, когда у фирмы есть дополнительные расчетные рублевые и/или валютные счета, внести данные о них можно по ссылке «Банковские счета». Впоследствии можно поменять основной банковский счет на другой. Отметив необходимый счет «галочкой».
Кликнув на подраздел «Адрес и телефон», следует ввести в соответствующих полях юридический, фактический и почтовый адрес, а также телефон и электронную почту. Обратите внимание, если фактический и/или почтовый адреса совпадают с юридическим, то вводить дополнительно информацию не нужно. Главное, отметить «галочками», что почтовый и/или фактический адреса совпадают.
При вводе адреса система «подсказывает» к какой налоговой инспекции относится предприятие.
Подраздел «Подписи» позволяет ввести информацию о директоре, главном бухгалтере и кассире предприятия. Одним словом, о лицах, имеющих право подписи финансовых документов. Обычно эта информация вводится позже после того, как будет заполнен справочник «Сотрудники», а физические лица будут приняты на работу. Здесь проставляются фамилия, имя, отчество сотрудника и его должность.
По гиперссылке «Ответственные за подготовку отчетности» откроется окно для ввода ответственных лиц за подготовку отчетов в бухгалтерских, статистических и налоговых регистров.
В подразделе «Логотип и печать» можно загрузить логотип, подпись руководителя (факсимиле) и печать предприятия. Это даст возможность позже при формировании счетов распечатывать их или отправлять по электронным средствам связи сразу с подписью и синей печатью. Что позволяет сократить время на сканирование.
Для загрузки печати необходимо проставить ее четкий оттиск на чистом листе бумаги. Затем отсканировать и обрезать в любом графическом редакторе лишние границы. Далее следует загрузить полученное изображение.
4. Ввод сведений о налоговой инспекции, ПФР и ФСС
В следующем подразделе вводится информация о налоговой инспекции, в которой поставлено на учет предприятие:
- код инспекции,
- наименование,
- полное наименование,
- платежные реквизиты,
- ОКТМО,
- ОКАТО,
- данные о лице, подписывающем отчетность.
Здесь также есть «подсказка». При вводе кода налоговой инспекции можно нажать клавишу «Заполнить реквизиты по коду». Остальные поля заполнятся автоматически.
Аналогично вводятся данные о Пенсионном Фонде, где предприятие стоит на учете. Здесь вводится информация:
- Регистрационный номер в ПФР,
- Код территориального органа,
- Наименование территориального органа,
- Платежные реквизиты.
Если подключен 1С: Контрагент, то по кнопке «Заполнить реквизиты по коду» можно заполнить поля автоматически.
Затем также вводятся сведения о Фонде социального страхования:
- Регистрационный номер,
- Код подчиненности,
- Территориальный орган,
- Платежные реквизиты.
Далее вносятся коды статистики:
Затем нужно отметить, если предприятие является крупнейшим налогоплательщиком.
Читайте также: