Как в 1с отправить сообщение всем пользователям

Обновлено: 06.07.2024

Суть работы обработки заключается в:

1. получение списка активных пользователей,

Для Каждого СтрП из ИтогСписокСоединений Цикл

ТексДок = Новый ТекстовыйДокумент;

ТексДок.Записать("ПутьКаталога"+СтрП.Пользователь+".txt");
КонецЕсли;
КонецЦикла;

Файл = Новый Файл(Путь);

Если Файл.Существует() Тогда

Текс = Новый ТекстовыйДокумент;
Текс.Прочитать(Путь);
Письмо = Текс.ПолучитьТекст();

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

По неопытности не знаю, как правильно сделать, чтобы обработка сама забирала документы, поэтому сделана кнопка .

и у получателя должна быть запущена та же обработка
и он должен постоянно тыкать - а не послал ли мне меня кто-нить.

мне даже "минус" поставить жалко. не то что плюсануть

(5) grey_yes, Если знаете как сделать чтоб не нажимал пользователь на кнопку буду благодарен за подсказку А привязку к пути можно убрать с модуля и сделать панель настроек но пока так! (0) Пользователи в ГРУ работают или ФСБ? Замазаны как особо секретные на картинке?
Имена компов тоже, видимо, особо секретные.

(15) Не совсем понятны действия пользователя.
Алгоритм работы:

Если ошибся - поправьте меня.

(17) Ссылка ?
Зачем интриговать человека. лучше сразу ссылку давать на новую версию ;) (20) dock, Нигде не выложена обработка напишите почту и вышлю Вам (21) киньте мне если не сложно для тонкоклиента на УФ файловая база (24) думаю, что на 8.2 уже давно не актуально, было бы круто на 8.3 УФ увидеть такую реализацию. Здравия!
Наткнулся на Вашу обработку. Интересно, на УФ пойдет? Интересна реализация именно на ЗУП 2.5. Она идет и на 8.2 и на 8.3. Если можно, для пробы посмотреть обработку?

Полгода-год и обработки на эту тему станут антиквариатом

1C has been released the massage mechanism since 8.3.10.
I think it will be so helpful in this situation.

Просмотры 22089

Загрузки 152

Рейтинг 1

Создание 22.08.13 17:50

Обновление 14.10.13 11:58

№ Публикации 198537

Конфигурация Конфигурации 1cv8

Операционная система Windows

Вид учета Не имеет значения

Доступ к файлу Абонемент ($m)

Код открыт Не указано

Бесплатная версия, для Розница 2, УТ 11, УНФ, Рарус, Комплексная автоматизация 2, ERP, и т.д. K-SOFT: Печать через веб-сервер АТОЛ с нескольких рабочих мест.

См. также

Универсальный редактор данных (УРД) Промо

Универсальный редактор данных (УРД) - это лучший инструмент в своем классе, который позволяет редактировать реквизиты и движения объектов

1 стартмани

27.08.2021 5966 124 Adeptus 51

Доп. панель Alt+Z

Панель, вызываемая для объекта комбинацией клавиш Alt+Z (для документа, справочника, плана вида характеристик, плана счетов и т.д.). Возможности: Редактор всех реквизитов, таблиц и движений, Анализ прав к объекту, Поиск ссылок на объект с фильтрами, Сторно движений документа, Выгрузка/загрузка текущего объекта между базами. Подключается как Расширение.

2 стартмани

24.06.2021 8097 100 sapervodichka 57

Оптимизация размера изображений из присоединенных файлов УТ 11.4

5 стартмани

10.07.2020 8800 5 Neti 4

Работа с базами данных 1С в SQL Server Management Studio (Расширение для SSMS)

Расширение позволяет просматривать связи объектов метаданных и таблиц БД, сгруппированные данные (по группам метаданных) об используемом дисковом пространстве и выполнять трансляцию SQL текста запроса в термины 1С. И бонусом - при наведении курсора мыши на таблицу или поле показывает назначение объекта в терминах 1С.

10 стартмани

27.11.2019 17315 46 akpaevj 46

Очистка кэша 1С 8 (8.0, 8.1, 8.2, 8.3). Грамотная чистка кэша 1С с сохранением настроек. Промо

Эффективное средство для устранения ошибок, возникающих в локальном кэше 1С на клиенте, которым легко сможет воспользоваться пользователь с любым уровнем знаний. Wsf-скрипт, созданный на стандартном языке автоматизации Windows - "WSH JScript", очищает кэш 1С просто, быстро и безопасно. Кроме варианта, очищающего кэш текущего пользователя, имеется также вариант для чистки кэша 1С всех пользователей терминального-сервера.

1 стартмани

04.11.2018 54169 530 Eugen-S 35

Конфигурация для администраторов "Центр управления базами" для 8.3 УФ

Конфигурация предназначена для централизованного управления информационными базами предприятия. Разработана на БСП версии 2.4.4.76. В работе использует COM-соединение.

3 стартмани

09.10.2019 10765 36 WhiteOwl 17

Информация о программных лицензиях 1С (Ring GUI)

Обработка, представляющая из себя обертку функций Утилиты лицензирования 1С (ring) в понятном для обычного человека виде. По сути, это GUI утилиты RING

5 стартмани

18.09.2019 9605 34 MaxxG 6

Обновление конфигурации 1С из cf по расписанию

Часто в процессе внедрения или активной разработки конфигурации возникает необходимость ежедневного обновления конфигурации базы данных.

1 стартмани

09.09.2019 4103 1 sivin-alexey 2

DroidRAC2 - консоль администрирования кластера серверов 1С:Предприятие 8.3 под Android Промо

DroidRAC2 - клиент для RAS-сервиса кластера серверов платформы 1С:Предприятие 8.3 под Android.

1 стартмани

24.02.2017 27560 12 user700211_a.straltsou 20

Кто уложил 1С, или мониторинг загрузки кластера в разрезе пользователей с помощью Grafana

Мониторингом различных параметров работы кластера 1С в zabbix сейчас уже никого не удивишь. Собственно потребление памяти, процов и места на серверах обычно настраивают первыми. Потом идет мониторинг в разрезе rphost'ов и различные метрики функционирования SQL сервера. Но вот когда уже все это есть, то временами возникает вопрос - какой же конкретно нехороший человек пытается съесть все (ну не все, но много) ресурсы сервера? Можно смотреть в консоль кластера и ловить редиску там. Можно анализировать журнал регистраций, включать технологический журнал или накапливать статистку в специализированных базах 1С. Но, "настоящим" сисадминам проще как-то с внешними скриптами, базами данных и, например, Grafana. Расскажу что у нас получилось.

Как создать массовую рассылку в 1С:УНФ

Если все подготовительные шаги выполнены успешно, можно приступать к созданию массовой рассылки.

Для создания новой массовой рассылки перейдите в раздел CRM – Массовые рассылки (E-mail, SMS) , откройте меню Создать и выберите пункт Рассылка SendPulse/UniSender .


В открывшемся документе выберете отправителя в поле От кого , укажите тему письма и источник привлечения.


Выберите шаблон письма. Шаблон должен быть предварительно создан в сервисе массовых рассылок (SendPulse или UniSender).

На вкладке Получатели выберите адресную книгу. Подготовка адресной книги подробна описана в статье Как выгрузить контакты в адресную книгу сервиса.

Список получателей можно заполнять в несколько этапов, собирая контакты в документ постепенно. Как это сделать мы рассказали в статье Как заполнить список получателей массовой рассылки.


Для мгновенной отправки рассылки нажмите . Чтобы запланировать отправку нажмите на ссылку Время отправки . Установите флажок Запланировать отправку и выберите дату и время.


Теперь с данной рассылкой можно работать и в 1С:УНФ, и в сервисе рассылок SendPulse/UniSender.


Для всех рассылок, отправленных из 1С:УНФ, можно отслеживать статистику отправки писем прямо в документе рассылки.


Статистика автоматически загружается в документ в момент его открытия. Обновить информацию по отправке можно по кнопке .

Наглядные диаграммы отражают процент успешной отправки и прочтения писем. Статус прочтения каждого письма также отображается в таблице Получатели .

По ссылке Посмотреть рассылку в SendPulse/UniSender можно перейти к развернутой статистике сервиса.


На основании массовой рассылки для каждого получателя автоматически будет создан документ Событие . Таким образом, вся история взаимодействия с клиентом (в том числе и рассылки) отобразится в его карточке.

Менеджер быстро сможет узнать, получил ли клиент нашу рассылку. Например, если мы отправили ему промо-код или индивидуальное предложение.

Создание событий можно отключить. Для этого необходимо в документе рассылки перейти в меню Еще и снять флажок Создавать события .


В каждом событии, созданном на основании рассылки будет отображаться статус доставки/прочтения письма получателем. В поле Содержание будет отображаться текст отправленного письма.

Чтобы сделать общение более комфортным и при этом не отвлекать сотрудников от рабочих обязанностей, фирма «1С» предусмотрела средства коммуникации прямо в программах 1С.

Каждый день внутри коллектива мы обмениваемся информацией. Когда на предприятии два и более бухгалтера, им необходимо постоянно держать связь друг с другом. Менеджеры также ведут плотную переписку с другими сотрудниками на всех этапах продаж. Однако ежедневный поток информации из различных мессенджеров и чатов может отвлекать от непосредственной работы и как следствие привести к снижению эффективности и даже срыву сроков исполнения задач.

В таком случае очень удобно использовать подсистему «Обсуждения», которая встроена сразу в программы 1С. П одключить и использовать «Обсуждения» можно абсолютно бесплатно. Данная возможность реализована во всех программах 1С:Предприятие 8.

Рис.1

Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)

Рис.1

Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)

Как включить « Обсуждения »

1) Проверьте, чтобы каждый пользователь имел свой логин и пароль в информационной базе.

2) Откройте меню «Настройки пользователей и прав».

Рис.1

Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)

3) В открывшемся окне «Настройки пользователей и прав» перейдите по ссылке «Пользователи».

Рис.1

Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)

4) В открывшемся окне «Пользователи» проверьте, все ли пользователи информационной базы добавлены. После того, как вы убедились, что все пользователи добавлены в базу, можно переходить к подключению сервиса «1С:Диалог».


5) Откройте «Главное меню» – «Все функции…».

Рис.5

Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)

6) В открывшемся окне «Все функции» раскройте раздел «Стандартные» – «Управление системой взаимодействия».

Рис.6

Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)

7) В открывшемся окне «Управление системой взаимодействия» выберите «Получить код».

Рис.7

Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)

8) При получении кода необходимо указать адрес электронной почты. Обратите внимание, что каждый пользователь должен указывать реальный адрес, так как он может понадобиться вам для общения со службой поддержки.

9) После того, как все пользователи, которые подключаются к сервису «1С:Диалог», будут добавлены, перезагрузите программу 1С на каждом рабочем месте.

Где в программе находятся «Обсуждения»


Как только вы настроите сервис, в программе появится функция «Обсуждения».

Рис.1

Рис. 8 (нажмите, чтобы увеличить)

Рис.1

Рис. 9 (нажмите, чтобы увеличить)

Ура, теперь можно решать рабочие вопросы, не выходя из программы 1С. Продуктивных вам обсуждений!

Читайте также: