Как в 1с поменять реквизиты своей организации

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте, Василиса. Я предлагаю вам такой выход из ситуации: вам нужно скопировать базу, назвать ее, например, резервная копия, или старая база. Затем в текущей базе внести необходимые изменения в карточке организации, и сохранить их.

После такого изменения реквизитов, все документы, включая старые, будут распечатываться с новыми реквизитами. Именно поэтому я посоветовала вам сохранить старую базу! В ней вы сможете распечатывать старые документы в том виде, в котором они были переданы контрагентам до изменения вашего адреса и КПП.

С уважением, Наталья Белова

Наталья, я вас поняла, и мне подходит этот вариант. Но, извините за навязчивость, хотелось бы пошаговую инструкцию, если можно…

Наталья, у меня похожая ситуация. Изменились банковские реквизиты, директор кардинально поменял банк, что-то в старом его не устроило. Мне тоже надо внести изменения в программу, и сохранить старую базу в неизменном виде. Наверняка банковские реквизиты меняются по похожей схеме. Жду вместе с Василисой алгоритм действий.

Петр, вам следует действовать совершенно так же, как и Василисе. Вот вам пошаговый алгоритм:

Во время запуска программы, когда открывается список баз, выбирайте базу, в которую необходимо внести изменения. В самом низу слева вы видите путь к этой базе на компьютере. Вы можете зайти в нее любым известным вам способом. Вот один из них: Выделите путь к базе и скопируйте его. Затем кликните на любую папку на рабочем столе и введите скопированные данные в верхнее окно, где открывается путь к базе. Нажатием Enter мы попадаем в папку нужной базы. Но нам надо зайти в предыдущую папку «Базы». Для этого в верхней строке, где прописан путь, кликаем на слове «базы», и видим папку с нужной базой. Выбираем ее и копируем. Вставляем сюда же копию и переименовываем, чтобы было понятно, что это резервная или старая база.

Теперь эту резервную копию нужно добавить в список баз 1С. Для этого в стартовом окне при высвечивании баз, нажимаем справа кнопку «добавить». Ставим флажок напротив «добавление в список существующей информационной базы» - «Далее». В появившемся окне вписываем название базы, которое вы придумали и дали резервной копии - «Далее». В окне флажком справа задаем путь к ней. Например: Диск С, Базы, Резервная копия - «Далее». Теперь, когда в вашей базе появилась резервная копия, мы можем внести изменения в текущую базу.

Войдите в вашу рабочую базу. Главное – Организации – выбираете свою организацию, двойным щелчком открывается карточка организации, в которую можно внести любые изменения. После проведения изменений, все документы будут распечатываться с новыми реквизитами.

С уважением, Наталья Белова

Господи, ничего сложного! Все получилось сразу же! А директор ворчал под руку целый день: «Вызывай программиста! Срочно нужны счета с новыми реквизитами». А я ему – раз, и принесла все готовенькое! Без всяких программистов, которых не дождешься! Огромное спасибо Наталье Беловой за подробный алгоритм действий!

Читайте также: