Как в 1с посмотреть отправленные письма

Обновлено: 08.07.2024

Анна Викулина

Настройка учетной записи для отправки почты

Для создания и настройки «учетки» зайдем в раздел «Администрирование-Органайзер».

В открывшемся окне переходим по гиперссылке «Настройка системной. ».

Вводим адрес своей электронной почты и указываем имя отправителя, от лица которого будут отправляться письма. Здесь может быть как название организации, так и данные конкретного сотрудника. Активируем «Для отправки писем» (при необходимости можно поставить галку и «Для получения писем»), оставляем переключатель в положении «Определить параметры подключения автоматически» и жмем «Создать».

Рис.3 Определить параметры подключения автоматически

Рис.3 Определить параметры подключения автоматически

После некоторого ожидания, проверив настройки созданной записи, программа сообщит об успешной настройке. Нажав кнопку «Перейти», можно открыть и посмотреть созданную учетную запись в программе.

Все настройки «учетки» программа установит автоматом.

Жмем «Записать и закрыть». Наша цель достигнута.

Настройка подписи в письме

Перейдем в раздел меню «Главное-Персональные настройки».

Перейдя по гиперссылке «Настройки», выбираем учетную запись, и в поле «Подпись» вставляем или пишем текст, который будет добавляться в конце письма. Здесь же мы можем установить галочку «Отправлять копии исходящих писем по адресу». В этом случае на электронную почту будут приходить копии отправленной корреспонденции из программы 1С.

Рис.8 Галочка «Отправлять копии исходящих писем по адресу»

Рис.8 Галочка «Отправлять копии исходящих писем по адресу»

Настройка электронной почты контрагента

В справочнике «Контрагенты» при заполнении данных в разделе «Адрес и телефон», есть поле «Email». Туда мы должны заносить адреса почтовых ящиков всех наших контрагентов. Если у организации несколько адресов, мы можем добавить дополнительные поля, с помощью «Добавить-Email».

Отправка электронной почты контрагенту

На примере – отправка отчета ОСВ по счету.

Анна Викулина

Консультации по 1С:Документооборот

Оперативные консультации по 1С:Документооборот без предоплаты. Первая консультация бесплатно.

Настройка 1С:Документооборот

Настройка и доработка 1С:Документооборот для борьбы с ошибками. Гарантия на все результаты работ.

1С:Документооборот версии КОРП

Идеально подходит для средних, крупных компаний и холдингов со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.

Внедрение 1С ЭДО

Типовой функционал, встроенный в прикладные решения 1С

В 1С:Документооборот есть поддержка встроенной почты и так называемой «легкой почты».

Легкая и встроенная почта – в чем разница?

Встроенная почта в 1С:Документооборот представляет собой полноценный почтовый клиент, по функционалу и возможностям схожий или очень близкий ко всем привычным почтовым программам – Outlook, The Bat!, Mozilla Thunderbird и др.

Встроенная почта имеет множество функций и настроек, которые позволяют полноценно использовать этот почтовый клиент в тесной интеграции с другими объектами системы.

На начальной странице при старте системы отображается виджет именно встроенной почты!

Все письма и вложения, а также протокол доставки почты, хранятся внутри системы 1С:Документооборот, что при значительном количестве пользователей и больших объемах переписки может существенно увеличить объем информационной базы.

Легкая почта в 1С:Документооборот не имеет своего почтового клиента и обладает весьма ограниченными настройками.

Сравнение возможностей встроенной и легкой почты в 1С:Документооборот 2.1

Наличие функционала в 1С:Документооборот 8 ПРОФ

Работа с внешним почтовым сервером

Работа с внутренним почтовым сервером (только для внутренних адресатов)

Отправка и получение почты

Хранение входящих/исходящих писем и файлов вложений в информационной базе 1С:Документооборот

Создание документов на основании входящих писем

Создание исходящих писем на основании документов и объектов системы

«Тонкие настройки» текста отправляемых писем

Хранение истории переписки по документу/объекту системы

Дополнительная нагрузка на сервер 1С:Документооборот

Возможность использования внешних почтовых клиентов

Отправка и получение писем с помощью прямого подключения к почтовому серверу (POP3, SMTP)

Обратите внимание, встроенная почта отсутствует в 1С:Документооборот 8 ПРОФ!

Настройка системной учетной записи для легкой почты в 1С:Документооборот 2.1

Системная учетная запись, с помощью которой происходит рассылка уведомлений и работа функционала «Выполнение задач по почте», может использовать только легкую почту. Для настройки учетной записи почты переходим в раздел «Настройка и администрирование», пункт «Учетные записи».

При переходе открывается рабочее место администратора по настройке почтовых учетных записей в системе.

Открываем системную учетную запись (она помечена специальным значком).

На первой вкладке нужно указать тип используемой почты (для системной учетной записи – только Легкая почта), имя, отображаемое в почтовых отправлениях, и e-mail учетной записи.

На следующей вкладке необходимо настроить соединение с почтовым сервером.

Здесь нужно указать, для чего будет использоваться учетная запись – для отправки писем, для получения писем. Соответственно настраивается подключение к почтовому серверу: входящему – POP3 или IMAP, а исходящему – SMTP. Далее указываем логин и пароль, имя сервера, порты подключения, использование защищенного протокола SSL. Эти настройки делают исходя из требований и установок почтового сервера.

На третьей вкладке указываем ответственного за данную учетную запись. Помимо администратора системы именно этот пользователь (или пользователи) будет иметь доступ к данному почтовому ящику и сможет с ним работать. Для системной учетной записи с точки зрения безопасности лучше ограничить круг лиц, имеющих к ней доступ, до самого необходимого минимума.

На вкладке «Доп.сведения» можно указать наименование учетной записи в системе и допустимое время ожидания ответа от почтового сервера.

После настройки учетной записи ее необходимо сохранить, и проверить корректность выполненных настроек.

Результат проверки можно будет увидеть во всплывающем окне. Если все было сделано правильно, то система сообщит, что соединение с почтовым сервером установлено, проверка отправки и получения почты успешно завершена.

Читайте также: