Как в 1с распечатать карточку контрагента

Обновлено: 05.07.2024

Бесплатное автозаполнение реквизитов

Расширение полностью интегрируется в Вашу 1С ничего не меняя в типовой конфигурации, и никак не влияя на обновления . Оно только дополняет форму справочника контрагенты. Также вы можете использовать расширение как временную замену стандартной функции заполнения.

Если вы включили подписку ИТС достаточно просто отключить расширение, либо просто не пользоваться альтернативными кнопками.

Отличительной особенностью нашего расширения является то, что все новые кнопки и функции добавляются программно, то есть даже если через какое-то время в одном из обновлений разработчики внесут изменения в форму и алгоритмы справочника, то с очень большой вероятностью все продолжит работать как и раньше.

Принципы работы

Принцип автозаполнения аналогичен типовому. При вводе нового контрагента нужно указать ИНН и нажать кнопку заполнить (при подключении она появляется дополнительная кнопка рядом с основной) . В уже существующих контрагентах кнопка заполнения появится рядом с полем ИНН.

Подключение и настройка

Краткая инструкция по получению ключа

Вставьте полученный ключ в поле на этой форме настройки

После этого достаточно один раз указать ключ в форме настроек (откроется автоматически при отсутствии ключа) и дальше можно неограниченно пользоваться сервисом.

Обратите внимание, что данный сервис является бесплатным, поэтому количество данных в нем значительно меньше, чем в стандартной базе ЕГРП. Но все ключевые, данные как правило есть. Наиболее часто, в базе сервиса присутствуют неполные адреса индивидуальных предпринимателей.

Ознакомится с возможностями и ограничениями данного продукта вы можете на странице расширения.

Видео инструкцию к данному материалу можно посмотреть в моем инстаграме - в нем вы найдете много обучающих роликов.

Напоминаю, что Вы всегда можете обратиться ко мне по любым вопросам связанными с доработкой и настройкой 1С

Подписывайтесь на канал и наши группы в социальных сетях, чтобы не пропустить новые публикации.

Для хранения данных о дебиторах и кредиторах, с информацией о каждой операции в первичных документах, служит карточка формы № РТ-12.


Необходимо учитывать то, что в версии программы «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» эта карточка в форме отчета не присутствует. Но ее возможно составить из данных, которые содержаться в стандартных отчетах программы. Все необходимые отчеты находятся в меню «Отчеты» - «Стандартные отчеты».


Отчеты представлены в различной форме, но это не мешает использовать их в работе.

Карточка счета

Программа предоставляет возможность сформировать «Карточку счета». Карточка содержит детальную информацию о движении документов по выбранному счету. Для примера сформируем данные по контрагентам. Выбираем счет № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», и создаем карточку счета. Кнопка «Показать настройки», существующая в каждом отчете 1С, позволяет назначить дополнительный отбор, например, найти определенного контрагента.


В настройках счета есть базовый набор фильтров данных, которые будут в отчете:

  • контрагенты;
  • договоры;
  • документы расчетов с контрагентом.

Если этого набора недостаточно для работы, кнопка «Добавить» позволяет включить в фильтр дополнительные показатели. Выбранные данные можно сохранить в настройках отчета, используя кнопку «Сохранить настройки. ».



При необходимости, можно посмотреть любой первичный документ в аналитическом отчете 1С, дважды кликнув его кнопкой мыши.


Отчет по проводкам

Данные по нескольким счетам одновременно формируются с помощью функции «Отчет о проводках». Функция «Показать настройки» в «Отборе», тоже участвует в выборе нужных показателей. Установив в поле «Вид сравнения» значение «Равно», выберите нужный счет, а в значении поля «Субконто» найдите требуемого контрагента.



Следующие значения могут быть применены при установке отбора.


Пользователь может применить функцию «Список значений» для отбора конкретных значений, например, счетов 60.01 или 60.02.




Формируя любой отчет в программе 1С, можно задавать похожие условия.

Обращаем внимание на то, что счет выбирать нужно с субсчетом формирующим проводку (в нашем примере субсчет 60.01 и 60.02). Если этого не сделать - отчет получится пустым. В этом отличие от карточки счета, где достаточно указать счет группы.


Аналитические отчеты из группы «Стандартные отчеты» формируются аналогично.

Универсальный отчет

«Универсальный отчет» позволяет подобрать аналитическую информацию для работы с карточкой аналитического учета. Он расположен в разделе «Отчеты» - «Стандартные отчеты». Для сбора подобной информации выбирайте раздел отчета «Регистры бухгалтерии». Кнопка «Настройки» устанавливает различные фильтры для этого отчета.


Поле «Добавить отбор» задает отборы для формирования данных.


Для детализации полей отбора, используется кнопка «+». Таким образом, в настройках отчета возможно выбрать любые данные.


Закладка «Структура» используется для указания данных, которые необходимы пользователю в отчете. Группируются данные в поле «Детальные записи».


Так прибавляются поля с нужной информацией.


После окончания настройки строка с детализацией будет выглядеть так:


Завершив настройки и нажав кнопку «Закрыть и сформировать», пользователь получает сформированный отчет.

В программе «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» отсутствуют некоторые унифицированные формы. Их возможно составить самостоятельно, обработав аналитические данные из стандартных отчетов.

Для этого идем в справочники, покупка и продажи, контрагенты.


Открывается справочник наших контрагентов. Для создания нового элемента используем кнопочку создать.


Начинаем заполнение карточки нашего контрагента. Первое, что мы указываем - это вид контрагента. Нажимаем на кнопку выбора. Появилось четыре варианта: юридическое лицо, физическое лицо, обособленное подразделение нашего контрагента и государственный орган. В нашем случае выбираем юридическое лицо.


Далее указываем наименование. Допустим "Покупатель" и форму ООО. Внесли это значение. Программа по умолчанию транслирует полное наименование нашего сокращенного наименования, которое мы с вами заводили.


Для того, чтобы программа полную форму в печатных формах документа воспроизводило полностью, то есть с расшифровкой нашей правовой формы, нам придется это сделать в карточке вручную. То есть мы с вами здесь должны полное наименование указать то, значение которых должны выводиться в печатных формах. Соответственно расшифровку его делаем и пишем: Общество с ограниченной ответственностью "Покупатель". Это то, что у нас будет распечатываться.


Страна регистрации. По умолчанию ставится Россия. Если ваш покупатель будет не российской компанией, то обязательно укажите страну регистрации для того, чтобы программа предложила вам заполнить правильный набор реквизитов этой организации.


Банковский счет. Если вы не хотите каждый раз в платежных поручениях заполнять значение банковского счета вашего покупателя и хотите, чтобы программа это делала автоматически, по умолчания, то вам необходимо будет в карточке контрагента этот банковский счет указать. Он и будет подтягиваться в документах.


Адрес и телефон. В случае, если фактический и почтовый адрес совпадают с юридическим, то галочки необходимо оставить.


Заполняете ваш юридический адрес контрагента. Нажимаем кнопку заполнить.


После его заполнения, программа будет фактический и почтовый адрес брать из значения юридического адреса.


Если эти адреса разные, то снимаем галочку и заполняем каждый адрес отдельно.


Вы, наверное, обратили внимание, что в этой форме никаким образом не производится идентификация контрагента, как покупателя или поставщика. Если мы запишем эту карточку контрагента, нажимаем записать и закрыть.


У нас сформировался новый элемент "Покупатель" ООО.


Он у нас находится в справочнике и по этому элементу абсолютно невозможно определить кто это покупатель или поставщик. Для облегчения собственной работы, для облегчения собственного поиска можем наших контрагентов разместить по разным группам. Создать группы контрагентов и каждого контрагента поместить в свою группу. То есть создать группу покупатели и группу поставщики. Далее относить контрагентов либо туда, либо в другую группу. Но это будет облегчение только нашего труда. Программа все равно не сможет идентифицировать покупателя, как покупателя только на основании того, что вы его в соответствующую группу поместили. Это нужно только нам для облегчения работы. Можем ООО "Покупатель" поместить в эту группу. Откроем карточку, нажимаем "Покупатель", ООО.

Карточка предприятия для ИП и ООО: образец на 2021 год, скачать бланк

Карточка предприятия (КП) — это лицо бизнеса. Его визитка. В ней в анкетной форме собраны основные сведения об ООО или ИП. Будущий контрагент использует эту информацию, чтобы проверить компанию на благонадежность, узнать о ее системе налогообложения. Действующий партнер копирует сведения из карты при составлении «первички». В настоящей статье показано, как заполнить карту, и предоставлены шаблоны для скачивания.

Что такое карточка предприятия

Это перечень основных сведений о компании или предпринимателе. Как правило, их оформляют на листе формата А4. Карточка предприятия сродни визитке.

КП не относится к обязательным документам. Ее использование — дело сугубо добровольное. Тем не менее, сегодня все больше юрлиц и ИП заполняют карточки и просят, чтобы так же поступали их бизнес-партнеры.

СПРАВКА

Единой утвержденной формы для карточки не существует. Но в некоторых ситуациях организациям и предпринимателям предлагают заранее разработанные шаблоны. Пример — торги по госзакупкам. Каждый, кто хочет участвовать в тендере, должен оформить так называемую «анкету участника госзакупок». По сути, это и есть КП.

Зачем необходима карточка предприятия

КП помогает облегчить взаимодействие с поставщиками и клиентами. Чаще всего карточкой предприятия пользуются в следующих ситуациях.

1. На стадии предварительных переговоров. Потенциальные контрагенты могут использовать информацию в КП, чтобы навести справки друг о друге. Например, узнать о судебных процессах и исполнительных производствах. У будущего покупателя есть возможность выяснить, какую налоговую систему применяет продавец. Если это «упрощенка», то у клиента не будет права на вычет входного НДС. Узнать об этом лучше до того, как контракт подписан.

2. При заключении договоров. КП позволяет быстро и без ошибок заполнить, в частности, раздел «Реквизиты сторон».

3. При оформлении счетов, накладных, актов, счетов-фактур. Из карточки копируются сведения о наименованиях и адресах участника сделки, ФИО руководителей.

4. При составлении платежных поручений. Бухгалтер переносит из карточки данные о банке получателя, расчетном и корреспондентском счетах и др.

ВАЖНО

В арбитражной практике есть примеры, когда карта предприятия служила дополнительным аргументом в суде. В одном из споров фирма-заказчик заявила: подрядчик получил деньги, но исполнил свои обязательства не в полном объеме. Подрядчик же ответил, что согласовал объем работ с клиентом. И подтвердил это, в числе прочего, картой заказчика, которую тот передал исполнителю для выставления счета. Решение было принято в пользу подрядчика (постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19.08.16 № А45-19425/2015).

Структура карточки организации

Какие пункты нужно включить в КП? Единственно верного ответа не существует. Каждое юридическое лицо и каждый предприниматель могут предусмотреть в карточке любую информацию, если сочтут ее важной.

Приведем основные сведения, которые обычно упоминаются во всех карточках предприятий:

  • полное наименование (или ФИО предпринимателя);
  • краткое наименование;
  • юридический адрес (адрес регистрации);
  • фактический адрес;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;
  • ИНН;
  • КПП (только для юрлиц);
  • ОГРН (или ОГРНИП для предпринимателя);
  • должность и ФИО руководителя;
  • ФИО главного бухгалтера;
  • лицо, уполномоченное подписывать договоры по доверенности;
  • наименование банка;
  • БИК;
  • корреспондентский счет;
  • расчетный счет;
  • основные коды ОКВЭД;
  • система налогообложения.

ВНИМАНИЕ

Если для ведения бизнеса требуется лицензия, данные о ней нужно также указать в КП. Это относится, в частности, к строительным организациям, страховщикам, частным охранным предприятиям и проч.

Образец карточки предприятия для ООО

Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «ЧеКа»

Лицензия на осуществление частной охранной деятельности

Лицензия ГУ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по МО № 3914, выдана 30.05.2017

Читайте также: