Как в 1с сделать типовое соглашение

Обновлено: 07.07.2024

Дата публикации 04.06.2018

Использован релиз 3.0.61

Доступ к справочнику "Договоры" возможен непосредственно через раздел "Справочники" – "Договоры", через справочник "Контрагенты" (раздел "Справочники" – "Контрагенты"), через документы поступления, реализации, кассовые, банковские и другие.

Откройте справочник "Договоры":

  1. Кнопка "Создать".
  2. Выберите вид договора: "С покупателем" (рис. 1), "С поставщиком", "Прочее" и др. В зависимости от выбранного вида договора форма элемента справочника меняется.
  3. В поле "Контрагент" укажите (проверьте) контрагента из справочника "Контрагенты".
  4. Заполните реквизиты договора (поля "Номер договора" и "от"). Поле "Наименование" заполнится автоматически, при необходимости отредактируйте его.
  5. В блоке "Расчеты":
    • можно изменить валюту расчетов (если такая валюта есть в справочнике "Валюты);
    • можно установить тип цен номенклатуры (справочник "Типы цен номенклатуры");
    • флажок "Установлен срок оплаты" (не для всех видов договоров) устанавливается для возможности выбора индивидуального срока оплаты по договору, отличного от срока оплаты, указанного в параметрах учета для признания задолженности сомнительной или просроченной (ссылки "Сроки оплаты покупателям" и "Сроки оплаты поставщикам" в разделе: "Администрирование" – "Параметры учета").
  6. В блоке "НДС" в зависимости от выбранного вида договора устанавливается индивидуальный порядок учета НДС по договору, обусловленный спецификой договора.
  7. При выборе одного из видов посреднических договоров в форме элемента справочника отображаются блоки "Комиссионное вознаграждение" и "Платежный агент".
  8. В блоке "Подписи" указываются должностные лица сторон, подписывающие этот договор. Есть возможность установить флажок в поле "Договор подписан", если договор завизирован сторонами.
  9. В блоке "Дополнительная информация" указывается срок действия договора и вид расчетов из соответствующего справочника для классификации однотипных договоров и анализа данных по ним в стандартных отчетах.
  10. Кнопка "Записать и закрыть".


Читайте также: