Как в 1с сформировать реестр договоров

Обновлено: 08.07.2024

Дата публикации 19.04.2019

Использован релиз 3.0.70

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно сформировать список всех документов по конкретному договору с контрагентом. Список можно отсортировать по колонкам, добавить или удалить колонки, распечатать весь список или только выделенные строки, сохранить список в файл.

  1. Откройте договор с контрагентом (раздел: Справочники – Договоры, или раздел: Справочники – Контрагенты – ссылка Договоры).
  2. Перейдите по ссылке "Документы". Автоматически будет сформирован список всех документов, созданных в программе по этому договору. Строки в списке можно отсортировать по значению в колонках, для этого щелкните мышью на заголовке колонки.
  3. По кнопке Еще:
    • Выберите команду Изменить форму, чтобы добавить в список новые колонки (по кнопке "Добавить поля" отметьте их флажками) или удалить из списка ненужные (снимите флажки). Кнопки со стрелками вверх и вниз синего цвета позволяют настроить порядок колонок в списке (рис. 1).
    • Выберите команду Вывести список для вывода на экран списка в табличной форме. Можно сформировать список полностью или только по предварительно выделенным строкам, установив флажок "Только выделенные" (рис. 2).
  4. Чтобы распечатать выведенный на экран список, используйте значок "принтер" в верхней панели программы или по кнопке "Главное меню" последовательно выберите команды "Файл" и "Печать" (рис. 3).
  5. Чтобы сохранить выведенный на экран список в файл, используйте значок "дискета" в верхней панели программы или по кнопке "Главное меню" выберите последовательно команды "Файл" и "Сохранить" или " Сохранить как" (рис. 3).




Есть ли какая-нибудь возможность в справочнике Контрагенты сделать такие настройки, чтобы отображался список контрагентов и у каждого контрагента список договоров (наподобие второго уровня)?

Или может какой-то отчет можно сформировать, чтобы видеть всех контрагентов и у каждого контрагента все его договоры?

Такой список можно настроить в справочнике Договоры . Для этого необходимо добавить группировку по Контрагенту по кнопке Еще – Настроить список .


Распечатать его можно по кнопке Еще – Вывести список – флажок С подчиненными .


Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    В данной статье мы расскажем о том, как с помощью.В статье приведена пошаговая инструкция создания отчета по выводу основных.В справочник Контрагенты можно загружать данные из таблиц. Это особенно.В данной статье мы расскажем о том, как получить информацию.

Карточка публикации

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Как не попасть в ловушку, работая с контрагентами из ЕАЭС

[17.11.2021 запись] Практический переход на ФСБУ 6 и ФСБУ 26 в 1С

Переход на ФСБУ 6/2020 «Основные средства» в 1С по альтернативному алгоритму

Изменения в 2021 году, о которых нужно знать бухгалтеру

[11.10.2021 запись] Учет ОС по-новому: ФСБУ 6/2020, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 25/2018

[29.10.2021 запись] Пообъектный учет ОС и подходы к определению и пересмотру СПИ


Раньше многие бухгалтеры, особенно те, кто занимается договорами, могли лишь мечтать о том, чтобы в программе появилась галочка, которая показывала бы подписан ли договор с контрагентом или нет. И на какие только ухищрения тогда не шли сотрудники. Но теперь в 1С появилась та самая заветная галочка. Где она находится и как с ней работать, поделимся в этой статье.

Для контроля данного факта в справочнике «Договоры» есть галочка «Договор подписан». Установив ее, пользователь может контролировать, какие договоры уже подписаны, а какие — еще нет.


Как получить информацию об этом и как проверить наличие подписи, разберемся на примерах.

Первый вариант настройки справочника «Договоры»

Шаг 1. Откройте справочник «Договоры» и нажав кнопку «Еще» выберите команду «Настроить список»:


Шаг 2. В окне настройки списка на закладке «Отбор» нажмите кнопку «Добавить новый элемент».

Условие отбора определяет значение реквизита — «Договор подписан». Пользователь при формировании списка выбирает нужное ему значение: «Да» или «Нет».


В результате такой настройки, в справочнике отобразятся элементы, согласно заданному пользователем условию. В верхней части справочника «Договоры» появится поле дополнительного отбора — «Договор подписан».

Так, в дополнение к имеющимся вариантам отбора, пользователь сможет устанавливать фильтр по наличию подписи.


Убрать настройку можно в том же пункте, просто удалив установленный отбор.

Рассмотрим еще один вариант настройки справочника «Договоры».

Второй вариант настройки справочника «Договоры»

Шаг 1. Нажав кнопку «Еще», выберите команду «Изменить форму».


Шаг 2. Выделите пункт «Ссылка» в левой части окна «Элементы формы» и нажмите кнопку «Добавить поля».

В открывшемся окне выберите поле «Договор подписан».


В результате в списке элементов формы появится строка «Договор подписан (Ссылка)».


По нажатию кнопки «Ок» в справочнике «Договоры» появится новая колонка с отметкой о подписи договора.

Причем пользователь может в колонке «Договор подписан» устанавливать сортировку, нажав на маленькую стрелочку. В результате договоры сгруппируются по принципу: сначала подписанные, потом без подписи, или наоборот.


Рассмотрим, как можно распечатать в виде отчета список договоров и проверить наличие подписей.

Печатная форма справочника «Договоры» с отметкой о наличии подписи


В результате предыдущей настройки при формировании списка элементов справочника становится доступен и элемент «Договор подписан».

Шаг 2. Выберите нужные поля, включая поле «Договор подписан», и нажмите «Ок».


В форме списка отобразится информация о договорах с контрагентами с отметкой, имеется на них подпись или нет.


Это самый простой вариант получения информации из справочника «Договоры».

Но есть еще один способ, разберем его подробно.

Получение информации из справочника «Договоры» при помощи «Универсального отчета»

Шаг 1. Перейдите в раздел «Отчеты» и выберите «Универсальный отчет».


Шаг 2. В настройке отчета выберите «Справочники» — «Договоры» и нажмите «Сформировать». Вместе с информацией в графе «Договор пописан» отчет выведет много лишнего.

Чтобы исключить ненужную информацию из отчета, нажмите кнопку «Настройки» и на закладке «Поля и сортировки» уберите лишние галочки, оставив поле «Договор подписан».


Важный нюанс! Установление отметки о том, подписан договор или нет, не зависит от того закрыт период или нет. Это справочник, а не документ, поэтому галочку в справочнике «Договоры» пользователь может устанавливать и снимать в любое время, даже если установлена дата запрета редактирования данных.

Дата публикации 19.04.2019

Использован релиз 3.0.70

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно сформировать список всех документов по конкретному договору с контрагентом. Список можно отсортировать по колонкам, добавить или удалить колонки, распечатать весь список или только выделенные строки, сохранить список в файл.

  1. Откройте договор с контрагентом (раздел: Справочники – Договоры, или раздел: Справочники – Контрагенты – ссылка Договоры).
  2. Перейдите по ссылке "Документы". Автоматически будет сформирован список всех документов, созданных в программе по этому договору. Строки в списке можно отсортировать по значению в колонках, для этого щелкните мышью на заголовке колонки.
  3. По кнопке Еще:
    • Выберите команду Изменить форму, чтобы добавить в список новые колонки (по кнопке "Добавить поля" отметьте их флажками) или удалить из списка ненужные (снимите флажки). Кнопки со стрелками вверх и вниз синего цвета позволяют настроить порядок колонок в списке (рис. 1).
    • Выберите команду Вывести список для вывода на экран списка в табличной форме. Можно сформировать список полностью или только по предварительно выделенным строкам, установив флажок "Только выделенные" (рис. 2).
  4. Чтобы распечатать выведенный на экран список, используйте значок "принтер" в верхней панели программы или по кнопке "Главное меню" последовательно выберите команды "Файл" и "Печать" (рис. 3).
  5. Чтобы сохранить выведенный на экран список в файл, используйте значок "дискета" в верхней панели программы или по кнопке "Главное меню" выберите последовательно команды "Файл" и "Сохранить" или " Сохранить как" (рис. 3).




Читайте также: