Как в adobe audition выбрать наушники

Обновлено: 07.07.2024

Для контроля амплитуды входящих и исходящих сигналов во время записи и воспроизведения, можно использовать измерители уровня. Редактор Waveform предоставляет эти измерители только в панели Levels. Редактор Multitrack предоставляет уровни как в панели Levels, которая показывает амплитуду Master выхода, а также в измерителях треков, которые показывают амплитуды отдельных дорожек.

Вы можете закрепить панель Levels горизонтально или вертикально. Когда панель закреплена горизонтально, верхний измеритель представляет собой левый канал, а нижний правый.

Чтобы показать или скрыть панель, выберите Window > Level Meters.

Adobe Audition panel level.jpg

Панель Levels, закреплённая горизонтально А. Левый канал B. Правый канал C. Индикатор пика D. Индикатор клиппирования

Измерители показывают уровень сигнала в dBFS (дБ ниже полной шкалы), где уровень 0 дБ максимально возможная амплитуда без клиппирования. Жёлтые индикаторы застывают в пиковых значениях на 1,5 секунды, что позволяет легко определить амплитуду.

Если амплитуда слишком низкая, качество звука снижается; если амплитуда слишком большая, происходит клиппирование и искажения. Красный индикатор клиппирования справа измерителей, загорается когда уровень превышает максимум в 0 дБ.

Чтобы очистить индикаторы клиппирования, либо нажмите на них по отдельности, либо щёлкните правой кнопкой мыши по измерителям и выберите Reset Indicators.

Adobe Audition panel level opt.jpg

Щёлкните правой кнопкой мыши по измерителям и выберите любой из следующих вариантов:

  • Meter Input Signal (измерение входного сигнала) - в редакторе Waveform, отображает уровень входящего сигнала (используется по умолчанию). (См. Настройка звуковых входов и выходов). Чтобы быстро включить или отключить эту опцию, дважды щелкните по измерителю.
  • Range options (варианты диапазонов) - изменение отображаемого диапазона децибел.
  • Show Valleys (показать провалы) - показывает индикаторы наименьшей амплитуды.
      Если нижние показатели близки к пиковым показателям, динамический диапазон (разница между самыми тихими и самыми громкими звуками) низкий. Если показатели разбросаны далеко друг от друга, динамический диапазон высокий.
      Чтобы узнать, насколько громким будет полученный звук, прежде чем записать его, выберите Static Peaks. Затем контролируйте входящий уровень; пиковые индикаторы покажут уровень самой громкой части.

    Слишком тихий уровень записи (вызывает нежелательные шума), а слишком громкий (вызывает искажения). Чтобы получить наилучшее звучание результата, запишите звук так громко, насколько это возможно без клиппирования. При установке уровней записи, смотрите на измерители, и попытайтесь сохранить пики в жёлтом диапазоне ниже -3 дБ.

    Непосредственно сам Adobe Audition не управляет уровнем записи звуковой карты. В профессиональной звуковой карте, вы настраиваете эти уровни в программном микшере предоставляемом картой (см. документацию карты). Для стандартной звуковой карты, можно использовать микшер предоставляемый ОС Windows или Mac OS.

    Большое разнообразие маршрутизации и параметров эквалайзера сначала может показаться пугающим, но параметры на каждом треке идентичны, поэтому как только вы узнает об одном треке, вы узнаете про все.

    Adobe Audition fx.jpg

    Отображение и скрытие наборов элементов управления аудио трека А. Панель редактирования B. Микшер

    Выполните одно из следующих действий:

    В панели редактирования, перетащите правую или нижнюю границу элементов управления трека, чтобы показать более или менее подробно.

    Adobe Audition drag control.jpg

    При перетаскивании правой границы элементов управления трека, они отобразятся более или менее подробно

    Для получения дополнительной информации см. Вертикальное масштабирование треков

    В области Inputs/Outputs в панели редактирования или микшере, выполните следующие действия:

    Список доступных аппаратных портов определяется настройками в Audio Hardware. (См. Настройка звуковых входоа и выходов).

    Для получения дополнительной информации см. следующие:

    Если пара стерео входов, таких как микрофоны барабана в противофазе, вы услышите скучный звук и узкое стерео изображение. Чтобы устранить эту проблему, инвертируйте полярность одного из входов.

    Шины, посылы и мастер-трек позволяют маршрутизировать несколько выходов трека на один набор параметров. С помощью этого комбинированного управления, можно эффективно организовывать и микшировать сессию.

    Чтобы сохранить звуковые выходы, шины или мастер-трек в файл, см. Сохранение и экспорт файлов.

    Adobe Audition routing instr.jpg

    Пример маршрутизации аудио треков А. Вокал B. Шина реверберации получает посылы вокала и гитары C. Гитара D. Шина ударных объединяет выходы барабанов E. Бас выходящий прямо на аппаратуру F. Мастер трек G. Аппаратный выход

    В треках шинах (bus), вы можете объединять выходы нескольких звуковых треков или посылов и управлять ими совместно. Например, чтобы настраивать громкость сразу нескольких треков ударных с помощью одного фейдера, выведите все треки на одну шину. Или, для оптимизации производительности системы, примените один эффект реверберации на трек шину, а затем создайте посылы выходов нескольких треков на эту шину. (Индивидуальное применение этой же реверберации для нескольких треков отдельно будет неэффективно использовать ресурсы центрального процессора).

    Хотя треки шины (bus) не имеют аппаратного входа, они имеют все остальные функции аудио-треков. Вы можете применять эффекты, эквалайзер и автоматизировать изменения с течением времени. Для большинства миксов, вы будете выводить выходы шин на аппаратные порты или мастер-трек. Однако если вам необходимо объединить шины, то их можно даже выводить на другие шины.

    Adobe Audition routing bus.jpg

    Пример маршрутизации шин: А. Шина барабанов B. Шина перкуссий C. Комбинирование выхода шины ударных либо для мастер-трека либо для аппаратного устройства

    Посылы позволяют маршрутизироавать звук с одного трека на несколько шин, создавая большую гибкость маршрутизации сигнала. Каждый трек содержит до 16 посылов, которые настраиваются независимо от выходнов трека. Например, можно вывести необработанные треки непосредственно на аппаратный порт, а выход Send 1 реверберационной шины и Send 2 на шину наушников. (Шина для наушников позволяет слышать исполнителю оригинальный микс во время записи. Например барабанщики, предпочитают более громкий трек баса).

    Adobe Audition routing vois.jpg

    Посыл треков на несколько шин А. Выход Send 1 для шины дилэя B. Выход Send 2 для шины реверберации C. Мастер трек сочетает в себе выходы вокала, гитары, дилэя и реверберации

    Сессия всегда содержит один мастер трек, так что вы можете легко объединить результаты нескольких треков и шин, управляя ими с помощью одного фейдера. Потому как мастер-трек существует в самом конце пути сигнала, он предлагает меньше возможностей, чем опции маршрутизации звука в аудио треках и треки шины. Мастер трек не может напрямую подключаться к звуковым входам или выходам посылов или шин, он может выводить непосредственно только на аппаратные порты.

    Adobe Audition master trasck.jpg

    Мастер трек всегда существует в конце пути сигнала А. Панель редактирования B. Микшер

    При настройке посыла, вы определяете уровень и стерео панорамирование выхода на установленную шину. Вы также размещаете послы либо до (pre) либо после (post) фейдера. Пре-фейдерный посыл не зависит от громкости трека; пост-фейдерный зависит. (Например, если вы отправите выход пре-фейдерным посылом на шину реверберации, реверберация будет продолжатся и после того, как вы установите фейдер громкости в 0. Если же вы отправите выход пост-фейдерным посылом, реверберация будет пропадать вмести с понижением фейдера громкости).

    Adobe Audition routing.jpg

    Для каждого трека редактор Multitrack обеспечивает параметрический эквалайзер.

    В области EQ в панели редактирования или микшере, выполните одно из следующих действий:

    Итак, для начала заходим в Adobe Audition и создаем новую сессию.

    audition настройка микрофона

    как настроить микрофон audition

    Уже там вы должны будете выбрать свой микрофон и выход. Тут вы должны будете немного настроить параметры. К таковым можно отнести задержку. Помните, чем она выше – тем выше качество звучания, однако выше 120 мс мы делать этот параметр не рекомендуем.

    микрофон через adobe audition

    Перейдите в раздел эффектов. Добавьте туда что-нибудь. Можно воспользоваться готовыми пресетами, однако помните, что далеко не каждый пресет может вам подойти. Выбирайте такие пресеты, которые более-менее подходят под ваш микрофон и под ваш голос.

    настройка микрофона в adobe audition

    Итак, вернемся к эффектам. Изначально мы рекомендуем вам обратить внимание на fabfilter. Обратите внимание на скрин ниже. Мы поясним вам, как тут все работает, а вы уже будете сами все подстраивать под свой голос и микрофон.

    пресеты для микрофона adobe audition

    Итак, первый ползунок будет отвечать за бас. Второй ползунок отвечает за нижние частоты, чтобы убирать немного шума. На третий ползунок можете не обращать внимание, т.к. это по большей части просто «понты», а последний ползунок отвечает за выходную громкость. Его ставьте чуть пониже, чтобы заглушить шумы.

    audition запись с микрофона

    Второй эффект, на который вам стоит обратить внимание – это Multiband Compressor. Она уже более глубоко компрессирует ваш голос. Ну а идеальные настройки, которые подходят 95% пользователей – вы можете посмотреть на скрине выше. При необходимости – вы можете сами протестировать различные функции данного эффекта, перемещая ползунки.

    adobe audition микрофон

    Последний эффект, который мы вам посоветуем – это Graphic Equalizer (10 bands). Опять же, вы можете посмотреть настройки, показанные на скрине ниже, а при необходимости – вы можете сами экспериментировать с ползунками.

    При необходимости вы можете воспользоваться и другими эффектами. Некоторые из них немного помогают пользователям с дефектами речи. Но об этом мы расскажем вам как-нибудь в другой раз.

    Собственно, на этом настройка голоса практически завершена. Вам останется только транслировать свой голос через Virtual Audio Cable туда, куда вы захотите, например, в Discord, Skype, Steam и т.д.

    Наверняка вы видели видеоролики, или слушали аудиозаписи, в которых звук распределялся неравномерно. Например, когда какой-нибудь стример говорит тихо, да так, что приходится делать звук, на вашем устройстве, громче, но в какой-то момент – что-то происходит, и он начинает орать как сумасшедший. Вроде бы ничего такого, но если ты живешь не один, и если смотришь это видео ночью – то совсем неприятно будить своих домашних такой ерундой.

    К сожалению, не многие стримеры, ютуберы и т.д. обращают внимание на потребности своей аудитории. Им все равно на удобства пользователей и из-за этого – они теряют часть аудитории. Для этого мы и делаем статью, в которой расскажем, как выровнять громкость в Adobe Audition.

    На самом деле – все очень просто. Для примера – возьмем аудиозапись с криками школьника из майнкрафта.

    громкость audition

    К сожалению, передать громкость этих воплей на ультра высоких дБ – мы вам не сможем, но по ползунку на аудиодорожке – вы должны понять, что там происходит. Пусть остальное доработает фантазия. Итак, нам нужно выровнять эти вопли.

    Для этого выделяем нашу запись. После этого – заходим в пункт «эффекты», расположенную вверху. Там мы находим пункт Amplitude and compression, и в новой табличке – выбираем Single-band Cpmpression.

    adobe audition громкость

    Далее – у вас появится маленькая табличка, с 5 ползунками. Чтобы это все не размусоливать – просто сделайте все так, как показано на скрине ниже.

    audition увеличить громкость

    Нажимаете Apply. Далее – вы видите, что наша аудиозапись – осталась прежней, но высокие горки воплей – заметно поутихли, застыв на определенном уровне громкости.

    audition выровнять громкость

    Вот, собственно, и все. Таким образом вы сможете редактировать звук любой вашей аудиозаписи и любого видео, а главное – вы будете знать, что ваши подписчики не будут вас ругать, за очередные вопли, во время убийства или смерти, на вашем видео. Заметьте, что все звуки остаются на своих местах, просто их громкость останавливается на определенном уровне.

    Читайте также: