Как в драйвере оставить отзыв
Обновлено: 04.07.2024
InDriver сервис перевозок, позволяющий связать водителя и пассажира. Впервые платформа заработала в рамках группы в ВКонтакте в городе Якутск (подробно об истории смотрите на сайте). Сейчас сервисом пользуются миллионы в Европе, Америке, России и некоторых государствах Азии. С трудностями при использовании приложения помогут в техподдержке. Как связаться со специалистами онлайн? Доступна ли горячая линия Индрайвер Такси?
Горячая линия InDriver
Есть ли номер телефона для связи?
И вряд ли будет доступен call-центр в будущем, так как обработать по телефону все обращения не возможно. Клиенты могут рассчитывать только на электронные варианты коммуникации (детально ниже).
Как написать в службу поддержки?
Столкнувшись с трудностями или непониманием, как устроен ресурс, можно сообщить о проблемах следующими способами:
Служба поддержки регламентирует особый порядок составления запросов, внимание, где нужно уделить указанию следующих данных:
- Контакты.
- Ф.И.О.
- Номер заказа.
- Населенный пункт.
- Суть вопроса.
Описывайте подробности и прикрепляйте дополнительные материалы (скрины, фото).
Обращение в поддержку через личный кабинет
Войдите в личный кабинет и выберите вкладку «Обратная связь», чтобы написать обращение. Аналогично не забывайте о теме и описании подробностей.
График работы
Режим работы техподдержки inDriver круглосуточный.
Вопросы и ответы
Чтобы жалоба не осталась не замеченной, нужно знать несколько правил:
Определите тему.
Укажите ФИО, контакты, город.
Опишите детали.
Прикрепите дополнительные материалы.
Написать жалобу возможно следующими способами:
По почте.
Через вкладку для связи (на сайте, через расширение для смартфонов).
В социальных сетях.
Обратите внимание, какие вопросы можно обсудить с техподдержкой:
Правила установки цен.
Оплата онлайн.
Расчет рейтинга.
Удаление профиля.
Формирование приоритета.
Решение конфликтов между водителем и пассажиром.
Отзывы, оценки о качестве услуг и прочее.
Помощь может потребоваться при публикации жалоб, рекомендаций или замечаний.
Пытался заказывать. Никто не звонил. Или не брали трубку. Может просто не повезло хз
Но заказали через службу, приехали буквально через 5 минут. Одеться и попрощаться кое-как успели :)
Водитель из службы такси детектед :)
Я госслужащий :)
Это как же через Индрайвер не позвонили?
Когда как на каждый заказ в первую же секунду набрасываются по 50 таксистов? Кто первый дозвонился, тот и везунчик.
Не позвонить могли только в двух случаях:
1. У вас индрайвер ступил, заказ попросту не высветился.
2. Вы написали в графе тариф 110 рублей :)
Нет ну 110 конечно не писал.
Может действительно глюк был.
Попробуйте порыться в настройках, посмотрите какой телефон указан как ваш
А лучше удалите и переустановите (обновите). Быть может у вас старая версия.
ЗЫ: Насчет тарифа. Не лишним будет перед заказом зайти через режим водителя и посмотреть сложившуюся ситуацию. В зависимости от времени суток и дня недели, минимальная ставка менятеся.
ЗЗЫ: И еще. Если же не звонят, ты пассажир сам всегда может позвонить свободному водителю, находящемуся поблизости, посмотрев по списку свободных водителей или по карте
Возможно в этот момент не было свободных машин в вашем районе или же стоимость была слишком низкой. В таких случаях нажимайте кнопку "повторить"
я тоже сколько через заказ
не делал - никто так и не звонил (Ценник от 150 по центру). Тут же открываю карту, смотрю рядом ездящих и все, в течение минут 2-4 уезжаю за ту же цену.
Помоему система заказов все еще коряво работает .
поправьте систему карту - коряво определяет или показывает местоположение на карте.
Захожу в 2-Г-И-С - четко, даже правильно сторону улицы. Тут же в индрайвер - сдвиг на полквартала.
Кстати, насчет темы топика
Отзывы можно посмотреть в настройках, в профиле.
Снизу, сразу за рейтингом идет список отзывов.
Если же на отзыве нет текста, значит пассажир просто поленился писать и отправил отзыв пустым
Арис, аа вон оно чо а то один отзыв есть думал кликну откроется полдня мучался))
В нужный момент не звонят, т.е в часы пик не дождешься звонков, даже за тариф как у обычных такси
Гость : Очень небезопасно. Ачера попался неадекватный водитпль. Хотя я заплатила за поездку в 5 км 200 р. На уровне городского такси. Очень жалею, что не воспользовалась обычным такси. За этих водителей никто ответственности не несет, можно опасаться за свою безопасность. Удалила программу и теперь не буду ее рекомендовать.
Гость : Команда конченных мразей, программа не работает, не видит водителя, заказы не поступают по расстоянию ни по времени, всем пох хоть пиши им хоть не пиши, животные((((
Гость : Все зависит от смены в индрайвере, день работаешь нормально, потом на смене мразота которая не даёт работать, просто не операторы а твари какие то, животные. ((((
Гость : Отстойная компания, водителем работать просто жесть, заказы светят которые взять не возможно и постоянно просят сменить район, и это в Питере, где заказов полным полно, служба поддержки ни какая, геолокации настроить не могут, вывод один, команда биомусора. ((((
Гость : Игорь. Проработал больше года, каждый день без выходных, а в благодарность взяли и заблокировала какая-то сволочь на 2 недели. Видетели заказ некорректный. Мрази просто.
Гость : водитель такси кроссовер 795 г экибастуз на просьбу одеть маску в связи с пандемией высадил нас прошу принять меры
Гость : Такси ужас сам индрайвер беспредельщик блокирует когда хочет за дела и без дела и плюнуть им на людей котопые на них работают ни с чем не считаются ужас не саветую эту службу.Интересно а с ними бадатся можно через суд за свою правату и за свою потеренную выгоду можно.
Гость : Все качаем приложение индрайвер,остальных в топку,сеоро весь мир будет кататься по индрайверу,в нашем регионе уже нет служб такси кроме индрайвера.
Иван : Если приложение скачают все население остальным агрегаторам придет конец,против лома нет приема,призываю всех водителей скачать приложение,оно бесплатно,попробуйте,не пожалеете.
НАИЛЬ : В НИЖНЕВАРТОВСКЕ ИН ДРАЙВЕР ХОРОШО ТАК ТО РАБОТАЕТ . БЫЛ И ПАСАЖИРОМ И ВОДИТЕЛЕМ . ВОЗМУЩАЕТ ОДНО . ЛЮДИ КАК БУДТО НЕ ТЕ ИЛИ ВООБЩЕ ТАКСИСТОВ НЕ СЧИТАЮТ ЗА НИХ . ТАКТСТ ВЫШЕЛ ЗАРАБОТАТЬ . А НЕ ДЕВОК И ГЕЕВ ВОЗИТЬ . СЕМЬЮ КОРМИТЬ . ЧЕ ЗА Х . МНОГИЕ С ОДГОГО КОНЦА ГОРОДА НА ДРУГОЙ ЗА 100 Р ХОТЯТ ДОЕХАТЬ . УЖЖААААССССС. ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ . ИЛИ 50 Р С ОДНОГО ДОМА НА ДРУГОЙ .И ЖДУТ ЧИСАМ ! ДА ВЫ ЕБАНУТЫЕ . ИЛИ ДЕВКИ ПИШУТ БЕСПЛАТНО ДОВЕЗИТЕ . "ВЫ ЧЕ СУКИ СОСАТЬ БУДЕТЕ ЗА ПРОЕЗД КАК В 90Е СТОЛИ . ЧЕЛОВЕК ХОТЬ КАК ТО ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ В НЕ РАБОТЫ . ИТО МОЖНО СКАЗАТЬ В УБЫТОК СМОТРЯ НА НАШИ ЦЕНЫ НА БЕНЗ
Гость : Заказала машину с Лобни до Волоколамского шоссе выставила 1000 руб. Пои расчете перевела деньги на телефон, а не на карту, так сказал мне водитель. Водитель начал кричать отдай мне деньги, у меня денег нет даже на бензин, дай мне хотб сколько денег я живу в Лобне все отдам. Зять перевел деньги 1000 рублей, денег ни кто не вернул, вез кавказец, больше к таким водителям не сяду, вот так в два раза больше обошлась поездка, кинули по русски.
Ольга : в целом минусов больше, чем плюсов. водители по большому счету никакие. Периодически попадаются даже такие, кто элементарно навигатором не умеют п ользоваться, а некоторые даже засыпают за рулем, сдачу часто не дают. постоянно опаздывают (тупо указывают время подачи меньше, чем есть на самом деле) жаловаться в сам inDriver бесполезно. Служба поддержки делает вид, что реагирует на жалобы. На самом деле ни одно мое обращение не привело ни к чему. Все на уровне: "приносим извинения, примем меры, с Вами свяжутся" и ВСЁ. дальше этого дело не идет."Господа" из inDriver - либо меняйте систему, подбирайте квалифицированный персонал, меняйте подход свой к работе, либо закрывайтесь к чертовой матери.
Гость : В Братске подняли проценты водителям , почему не ясно ! Муж возит через весь город за 100 рублей , из них 9, 5 отдай ! Каки-то новые обновления , полный бред ! Изночально было всё хорошо, но чем дальше тем хуже ! Скоро водители перестанут возить , а люди потеряют прекрасный сервиз ! Администраторы задумайтесь ,хватит уже ваших бредовых идей , типа выбора водителя и хватит подымать проценты, убегут от вас люди , уйдут в другие сервизы такси . Мой так и сказал !
Гость : Халявдрайвер одни халявные заказы по 80р
Гость : Индрайв на грани банкротства , за счёт водителей пытается, вырулить, создаёт липовые заказы, водители берут, едут а заказа нет, да ещё и Деньги списывают со счёта, так и пополняется бюджет индрайва на выживание. Беспредел
Гость : Яндексу конец скоро индрайф рулить будет.
Анна : Москва. Вчера, 13 февраля 2019 года ехала в машине Хендай Солярис № T549АХ750 с водителем Сергеем. Впечатления остались ужасные. В машине пахло табаком, водитель неопрятный, во время движения принимал таблетки. Говорил, что он принимает их горстями из-за сильной головной боли. Всю дорогу говорил про болезни свои, своих родственников, знакомых. В конце поездки, в добавление к сказанному, не сдал сдачу 50 руб., мотивировав тем, что у него нет. Искать не пытался, да и время было уже вечернее, около 20.00 (не первая поездка!). Само приложение хорошее, постоянно пользуюсь. Только в этот раз не повезло с водителем.
Антонида : Уже около полутора лет пользуюсь данным приложением. Очень довольна. Цены не сказать, что намного дешевле, чем в службе такси, но время ожидания намного ниже. Удобные способы оплаты, и вообще просто супер. Рекомендую)))
Сергей : Пассажиры СПб, не стройте иллюзий 30 руб. - 1 км. По городу, 25 - по области. Поехали.
2019-01-23 07:18 Никнейм: Аноним, г. Магадан
2017-12-28 13:42 Никнейм: Павел, г. Москва
2017-12-26 14:34 Никнейм: Андрей, г. Москва
2017-12-05 13:13 Никнейм: Стас, г. Москва
Читайте также: