Как в fl studio в плейлисте

Обновлено: 07.07.2024

Сохранить трек в FL Studio можно несколькими способами:

  • Через главное меню программы;
  • Через панели инструментов;
  • Используя сочетания клавиш.

Рассмотрим все способы как сохранить трек в FL Studio.

Как можно сохранить свой трек

Существует несколько вариантов сохранить трек в FL Studio:

  1. Сохранение проекта трека в формате FLP или ZIP. В этом случае Вы сохраняете все свои изменения и наработки внесённые с начала работы или с момента последнего сохранения. При таком сохранении трека Вы не можете прослушивать свой трек в аудиопроигрывателе.
  2. Экспорт трека в аудиоформат (WAV, MP3, OGG, FLAC).
  3. Экспорт трека в MIDI формат.
  4. Сохранение всех данных и настроек проекта в отдельную директорию. В этой директории будут находиться данные клипов автоматизации, состояния каналов микшера, настройки канала, данные Piano Roll и прочее.
  5. Сохранение файлов данных проекта.

Как сохранить проект в FL Studio

Прежде чем сохранять свой проект, придумайте ему подходящее название чтобы потом можно было быстро найти нужный файл. Я, обычно, называю проекты ориентируясь на стилистику трека.

Если Вы используете демо версию FL Studio, то сохранить свой проект Вам не удастся. Эта возможность присутствует только в платной версии программы.

Сохранение проекта в формате FLP

Для сохранения проекта FL Studio перейдите в Menu – File – Save as… или нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+S, или нажмите на иконку дискеты на панели инструментов.

Как сохранить трек в FL Studio

Как сохранить трек в FL Studio

После того как откроется окно для сохранения проекта, в поле тип файла по умолчанию будет выбран формат FLP. С помощью этого списка можно выбрать другой формат файла для сохранения.

Сохранение FLP проекта

Выберите директорию для сохранения проекта.

Рекомендую создать отдельную директорию для всех проектов и внутри неё для каждого проекта.

Сохраните проект в формате FLP.

FLP (FL Studio Project File) – файл проекта FL Studio.

Данный формат сохраняет все настройки относительно путей расположения файлов, настройки плагинов, автоматизаций и прочее.

Если Вы измените путь расположения семплов, то в случае использования FLP файла, программа не сможет загрузить нужные семплы.

Сохранение проекта в формате ZIP

Формат ZIP предназначен для создания резервной копии проекта. В ZIP архив помещаются все семплы, используемые в проекте, и файл проекта FLP.

Если сохранить проект в формате ZIP, то даже если пути семплов изменяться, то семплы не выпадут из проекта.

Перейдите в Menu – File – Save as… или нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+S, или нажмите на иконку дискеты на панели инструментов. Выберите в поле тип файла формат ZIP.

Или перейдите в Menu – File – Export – Zipped loop package…

Сохранение проекта в формате ZIP

Выберите директорию для сохранения и нажмите на клавишу «Сохранить».

Сохранение проекта под следующим порядковым номером

Если Вы назвали свой проект, например, trance_track_1, то используя сочетания клавиш Ctrl+N или пункт меню File – Save new version можно сохранить новую версию проекта со следующим порядковым номером.

Новая версия проекта будет иметь имя trance_track_2.

Как сохранить трек в аудиоформат в FL Studio

Чтобы экспортировать трек в аудиоформат необходимо выбрать пункт меню File – Export.

Как сохранить трек в аудиоформат в FL Studio

В раскрывшемся списке выберите подходящий формат файла: Wave, MP3, OGG, FLAC.

Выберите директорию для сохранения файла.

Как сохранить трек в аудиоформат в FL Studio

Укажите настройки рендеринга (об этом читайте ниже).

Настройки рендеринга в FL Studio

Сохранить трек в аудиоформате можно ещё двумя способами:

  1. используя сочетания клавиш (Ctrl+R – Wave file, Shift+Ctrl+R – MP3);
  2. использую клавишу рендеринга (Render as audio file…) на панели инструментов.

Render as audio file…

Как сохранить трек в формате MIDI

MIDI (Musical Instrument Digital Interface) – формат обмена данными между электронными инструментами.

MIDI не является аудиоформатом, а представляет собой лишь способ сохранения отпечатков клавиш и различных параметров инструментов.

Необходимость сохранения трека в формат MIDI может возникнуть при переносе дорожек композиции в другую программу.

Перед экспортом дорожек в MIDI файл необходимо преобразовать каналы Channel Rack в MIDI каналы. Если этого не сделать, то экспортировать дорожки не удастся.

Для преобразования каналов Channel Rack в MIDI каналы необходимо выбрать пункт меню Tools – Macros – Prepare for MIDI export.

Преобразование каналов в MIDI

Преобразование каналов в MIDI

Данное действие не может быть отменено. Не забудьте сохранить все внесённые изменения.

Теперь можно сохранить дорожки в формат MIDI.

Выбираем пункт меню File – Export – MIDI file или нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+M.

Как сохранить трек в формате MIDI

Выбираем директорию для сохранения и делаем рендеринг.

Экспорт дорожек в MIDI удобнее выполнять через меню окна Piano Roll (меню File – Export as MIDI file).

Сохранение данных проекта

FL Studio имеет в своём распоряжении две функции сохранения данных проекта:

  • Экспорт настроек и данных проекта в форматах FST, FSC (Project bones…);
  • Экспорт файлов данных проекта (Project data files…).
Project bones

Функция меню File – Export – Project bones… позволяет сохранить настройки данных проекта в отдельную директорию.

Соханение данных проекта

По умолчанию эта директория имеет следующее месторасположение: C:\Users\Имя_пользователя\Documents\Image-Line\Data\FL Studio\Projects\Project bones

Экспортируя данные таким образом Вы можете сохранять настройки генераторов и эффектов в формате пресетов FST, данных автоматизации и отпечатков клавиш в виде файлов партитуры FSC.

Эта функция может быть полезна для переноса различных настроек между проектами.

Если экспортировать данные в директорию по умолчанию, то все файлы экспорта будут находиться в браузере FL Studio в директории Project bones.

Соханение данных проекта в FL Studio

Project data files

Функция меню File – Export – Project data files… сохраняет те же данные, что и функция резервного копирования Zipped loop package. Разница между этими двумя функциями заключается в том, что при использовании Project data files…, сохраняются только данные без файла проекта FLP и сохранение происходит в папку назначения без создания архива.

Соханение данных проекта в FL Studio

Настройки рендеринга

Для преобразования проекта в аудиоформат используется функция рендеринга.

Чтобы звучание выходного файла не отличалось от звучания, которое Вы слышите в проекте необходимо использовать правильные настройки рендеринга.

Рендеринг используется не только для экспорта всего трека, но и для сохранения семплов и лупов (петель).

По умолчанию окно рендеринга настроено на экспорт трека в нужный формат, поэтому, чаще всего, Вам не придётся ничего менять.

Рассмотрим все настройки рендеринга.

Настройки рендеринга в FL Studio

Область Project type

Mode – режим экспорта:

Full song – экспорт всего трека;

Pattern – экспорт выбранного паттерна (канала в Channel Rack).

При экспорте используются следующие приоритеты:

  1. Экспорт выделенного участка, если такой имеется;
  2. Экспорт до последнего временного маркера, который расположен за последним элементом трека;
  3. Экспорт до конца последнего элемента трека;
  4. Экспорт с учётом настройки хвоста (Tail).

Tail – настройка хвоста:

Leave remainder – оставлять хвост

Если после окончания последнего бара трека присутствует хвост от эффектов (реверберация, дилэй), то в этом случае хвост будет записан в аудиофайле до полного его затухания. В случае если эта функция не работает, поставьте маркер в позицию где заканчивается хвост.

Wrap remainder – переносить хвост

Эта настройка актуальна для создания лупов (циклов, петель) в которых присутствует хвост. Это позволяет перенести хвост на начало лупа и сделать цикл максимально плавным.

Cut remainder – обрезать хвост

После окончания последнего элемента трека хвост обрезается.

Настройка хвоста при рендеринге в FL Studio

Length – длина экспортируемого участка (трека, лупа, выделенной области) в барах;

Total time – время продолжительности трека;

Disc space – объём необходимого дискового пространства.

Область Output format

Здесь можно выбрать один или несколько форматов для экспорта (WAV, MP3, OGG, FLAC, MID).

Напомню, что MID не является аудиоформатом. Этот тип данных сохраняет только MIDI информацию.

WAV bit depth – битовая глубина (16, 24 или 32 бита).

Этот параметр определяет минимальный уровень шума или минимальные изменения уровня громкости.

Формат CD имеет 16 битовую глубину, что вполне достаточно для качественного звука. Используйте эту настройку для экспорта итогового варианта трека.

24-х битный формат можно использовать если ваше оборудование не поддерживает режим 32-х бит.

32 бита с плавающей точкой используется в том случае, если после экспорта будет выполняться дальнейшее микширование (сведение).

Stereo/Mono – выбор режима экспорта:

Stereo – трек звучит в левом и правом динамиках в стереофоническом режиме;

Mono – левый и правый каналы объединяются и звучат в монофоническом режиме в левом и правом динамиках;

Mono (left only) – левый и правый каналы объединяются и звучат в монофоническом режиме только в левом динамике;

Mono (right only) – левый и правый каналы объединяются и звучат в монофоническом режиме только в правом динамике.

Рекомендуемая настройка от 256 kbps.

FLAC bit depth – битовая глубина (16, 24 или 32 бита).

FLAC является форматом сжатия звука без потерь качества. Он занимает меньший объём дискового пространства.

FLAC compensation – уровень сжатия от 1 до 8.

Разница в уровне сжатия между 0 и 8 составляет приблизительно порядка 10%, а время рендеринга увеличивается в 4 раза.

При рендеринге не стоит забывать про частоту дискретизации, которую можно найти в настройках аудио меню Options – Audio Settings.

Настройка частоты дискретизации в FL Studio

Частота дискретизации 44.1 кГц – это стандарт для компакт-дисков. Используйте эту настройку для работы с аудио.

Настройка частоты дискретизации в FL Studio

Область Quality

Resampling – передискретизация. Это метод интерполяции формы волны сигнала.

Для финального рендеринга трека рекомендую использовать настройку от 64-point sinc.

HQ for all plugins – режим высокого качества для всех плагинов (рекомендую включить)

Disable maximum polyphony – игнорировать параметр максимальной полифонии во вкладке прочих настроек канала в Channel Rack.

Игнорировать параметр максимальной полифонии

Dithering – подмешивание высокочастотного шума при рендеринге для устранения различного рода артефактов.

Используйте эту настройку только при финальном рендеринге.

Дитеринг создает очень тихий уровень шума. Если в Вашем треке присутствует выраженный шум, то это не из-за дитеринга.

Область Miscellaneous

Save playlist markers – сохранять маркёры плейлиста в файлах WAV;

Сохранять маркёры плейлисте FL Studio

Save loop markers – сохранять маркеры циклов в файлах WAV (полезно для создания зацикленных семплов);

Save note markers – сохранять маркеры заметок в семплах и аудиоклипах (используется для нарезки фрагментов циклов);

Save tempo information – сохранять информацию о темпе проекта в формате метаданных;

Split mixer track – экспорт каждой дорожки микшера в отдельный WAV файл.

Эта функция может быть использована для передачи аудиоматериала третьим лицам для дальнейшего микширования (только для WAV, заглушенные каналы не будут экспортированы);

Trim PDC silence – компенсация задержки плагинов (Plugin Delay Compensation).

Эта функция включает режим компенсации при рендеринге, чтобы все дорожки звучали синхронно.

Enable insert effects – включить эффекты разрыва на каналах микшера;

Enable master effects – включить эффекты на мастер канале.

Полоса прогресса и клавиши запуска рендеринга

Render progress – полоса прогресса рендеринга;

Start – начать рендеринг;

Background rendering – выполнить рендеринг в фоновом режиме.

Чтобы открыть окно плейлиста нажмите 1 (см. картинку ниже) или F5 на клавиатуре.

Fl studio play list.jpg

Обратите внимание на полосу прокрутки под цифрой 2, потянув за её край вы сможете изменять масштабирование плейлиста точно также как в окне пианоролла. Другой способ это нажать клавишу Ctrl и крутить колесо мыши. Для масштабирования по вертикали воспользуйтесь иконкой под цифрой 3 как в окне пианоролла, попробуйте его изменить, но нам понадобится масштаб по умолчанию, для этого просто щёлкните средней кнопкой мыши по данному параметру.

Почти все инструменты редактирования точно такие же как в окне пианоролла поэтому мы их тут рассматривать не будем.

Обратите внимание на надпись Pattern 1 в левой части окна пианоролла (под цифрой 1 на картинке ниже).

Fl studio pat.jpg

Pattern в переводе с английского означает "узор/шаблон", из паттернов мы и будем составлять нашу песню. Выберите паттерн 1 и в стойке инструментов создайте такой же бит как на рисунке ниже.

Fl studio kick.jpg

Затем нажмите иконку + под цифрой 2 на предыдущем рисунке. В появившемся окне вам будет предложено назвать новый паттерн, название вводить не обязательно, но очень желательно чтобы не запутаться. Назовите этот паттерн Clap и создайте на нём такой же бит как на рисунке ниже.

Fl studio clap.jpg

Далее опять нажмите иконку + и назовите новый паттерн Hat, после чего создайте на нём такой же бит как на рисунке ниже.

Fl studio hat.jpg

Теперь нажмите правой кнопкой мыши по Pattern 1, после чего вы увидите выпадающее меню, выберите Rename and color (см. картинку ниже) и введите название Kick.

Fl studio list pattern.jpg

  1. Введите новое название.
  2. Измените цвет.
  3. Примите все внесённые вами изменения.

Как видите в этом меню есть ещё множество команд, давайте рассмотрим некоторые из них (самые важные, которые нам понадобятся).

  • Insert one - вставить 1 новый паттерн. Функция точно такая же как и нажатие иконки +. Новый паттерн появится ниже выбранного.
  • Clone - клонирует выбранный паттерн (ниже появится новый паттерн, это будет копия текущего).
  • Delete - удаление выбранного паттерна.
  • Move up/Move down - перемещение выбранного паттерна вниз/вверх. Но есть гораздо более простой способ - это просто перетащить паттерн в нужно место в списке паттернов.

Имейте в виду, что если вы выберите команду Insert one или нажмете иконку +. И не введёте название или не создадите что-либо на паттерне (бит/мелодию). То переключившись на другой паттерн, этот "пустой" паттерн пропадёт.

Далее создайте в плейлисте порядок паттернов как показано ниже. Выберите инструмент , затем выберите нужный паттерн и рисуйте как пианоролле.

Fl studio list pattern menu.jpg

Далее обратите внимание на переключатель PAT/SONG (см. картинку ниже), он переключает то, что вы будете слышать если нажмете кнопку плей: PAT - текущий выбранный паттерн, или SONG - плейлист. Перейдите в SONG и нажмите плей, в результате начнёт проигрываться плейлист, послушайте как ваша драм партия развивается со временем.

Fl studio play list song.jpg

Давайте попробуем ещё больше разнообразить наш проект для этого создайте ещё 1 паттерн, назовите его Fill 1. После чего создайте бит как на картинке ниже.

Fl studio play list knock.jpg

Далее создайте ещё 1 паттерн, назовите его Fill 2. После чего создайте бит как на картинке ниже.

Fl studio play list knock 2.jpg

После того как вы создадите эти паттерны повторите последовательность плейлиста показанную ниже.

Fl studio play list beats.jpg

Послушайте что получилось. Вот по такому принципу работает плейлист, вы просто собираете музыку из различных кусочков. Потренируйтесь немного.

До этого в этой статье мы с вами создавали короткие паттерны длинной в 1 такт. Создайте новый паттерн и назовите его Bass, создайте в пианоролле басовую линию длинной в 4 такта. Попробуйте добавить этот паттерн в плейлист, после паттерна Fill 2 и вы увидите, что этот паттерн занимает 4 такта (см. картинку ниже).

Fl studio piano roll trance bass.jpg

Аудиоклип если сказать очень просто, это сэмпл перетащенный в плейлист. Давайте рассмотрим на нашем примере. Найдите в браузере 909 Crash (см. картинку ниже) и перетащите его в плейлист, после паттерна Fill 2 (из браузера сразу в плейлист). Обратите внимание на цифру 1, в этой вкладке содержатся все аудиоклипы вашего проекта, чтобы удалить аудиоклип из вашего проекта удалите его из этого списка. Обратите внимание на цифру 2, в этой вкладке содержатся все паттернклипы вашего проекта.

Fl studio add audioclip.jpg

Добавьте в плейлист несколько аудиоклипов, и посмотрите как можно быстро переключаться между ними, чтобы добавлять в разные места плейлиста:

Щёлкните по аудиоклипу который хотите дублировать, после этого щёлкните по пустому месту. Затем щёлкните по другому аудиоклипу и опять щёлкните в другое пустое место, новый сэмпл появится на этом месте. Точно так же можно переключаться между паттернклипами.

В плейлисте работают все те же функции копирования и перемещения которые мы с вами рассмотрели в окне пианоролла.

У каждого трека есть кнопка вкл.\выкл. 1 (см. картинку ниже). При нажатии по ней трек можно выключить, но если вы нажмёте по этой лампочке правой кнопкой мыши то данный трек останется включенным, тогда как все остальные выключатся, то есть данный трек солируется.

Щёлкните по треку правой кнопкой мыши, в результате вы увидите меню опций (см. картинку ниже), давайте рассмотрим некоторые из них (самые важные, которые нам понадобятся).

Fl studio play list track.jpg

  • Rename, color and icon. - стандартная возможность переименования, окраски и задания иконки, что мы уже с вами несколько раз рассматривали.
  • Insert one - вставить 1 новый трек в выбранное место, все нижние треки смещаются на 1 вниз.
  • Delete - удалить выбранный трек, все нижние треки поднимаются на 1 вверх.
  • Move up - поднять трек.
  • Move down - опустить трек.

Чтобы быстро переместить трек вверх/вниз, наведите курсор мыши на трека, затем нажмите клавиш Shift на клавиатуре и крутите колесо мыши.

Запись звука в FL Studio можно выполнить двумя способами. Но перед тем как перейти к этим способам записи звука в FL Studio, давайте рассмотрим подготовительные операции, которые необходимо выполнить перед записью.

Для того чтобы иметь возможность записывать звук в FL Studio необходимо:

Выбор ASIO драйвера

Recording filter

После того как все подготовительные операции выполнены, можно переходить к записи.

Запись звука в FL Studio можно выполнить непосредственно в Playlist или в редактор Edison. Рассмотрим оба варианта.

Запись звука в Playlist

1. Выбираем канал микшера, через который будет происходить запись.

2. В поле Audio input source выбираем вход, с которого будет поступать сигнал.

Input FL Studio

Список выбора входа разделён на две группы – stereo и mono. Выбрав один из вариантов в группе stereo, Вы можете записать звук в стереоформате. Например, у Вас есть два микрофона, и Вы хотите записать голос в стерео, для этого один микрофон Вы подключаете к первому входу Input 1, а другой микрофон – ко второму Input 2 и в списке входов выбираете Input 1 – Input 2. Таким образом, сигнал через Input 1 будет записан в левый канал (первый микрофон), а сигнал через Input 2 – в правый канал (второй микрофон). Если же у Вас в наличии только один микрофон, то выбирайте соответствующий mono вход (Input 1 или Input 2). Так записанный сигнал будет одинаковым и в левом и в правом каналах.

3. Нажимаем клавишу One-click audio recording на одной из панелей FL Studio и выбираем пункт Into playlist as an audio clip.

Запись звука в FL Studio

После отсчёта метронома начнётся запись.

4. Нажимаем клавишу Stop на транспортной панели.

После этих действий в плейлисте на первом незанятом канале появится аудиоклип с нашей записью. При настройках по умолчанию аудиоклипы сохраняются на жёстком диске в директории FL Studio – Data – Patches – Recorder (папка Recorder в меню браузера FL Studio).

Запись звука в FL Studio

Ещё один способ записи в Playlist

1. Выбираем канал микшера, через который будет происходить запись.

2. В поле Audio input source выбираем вход, с которого будет поступать сигнал.

3. Нажимаем клавишу записи на транспортной панели.

Появляется окно выбора материала, который необходимо записывать.

Запись звука в FL Studio

Если выбрать пункт Audio, into the playlist as an audio clip, то запись будет выполняться как в первом случае.

Выберем пункт Everything (записывать всё).

4. Нажимаем клавишу Play на транспортной панели и записываем звук с внешнего источника.

5. Нажимаем клавишу Stop на транспортной панели.

Дополнительные настройки

Место хранения аудиоклипов:

Для того чтобы сохранять записанные аудио файлы в пользовательскую папку необходимо нажать правой кнопкой мыши на клавишу Arm disk recording на том канале микшера, через который будет выполняться запись и в открывшемся окне выбрать необходимую директорию.

Arm disk recording

Опции записи:

Эти опции можно найти в меню микшера, пункт Disk recording.

Опции записи

Auto-unarm – автоматическое отключение опции Arm disk recording после выполнения записи (выключение режима записи на канале микшера);

Auto-create audio clips – автоматически создавать аудиоклип в плейлисте после окончания записи. Если опция отключена, то записанный сигнал будет сохранён на жесткий диск, но не будет помещён в Playlist;

Latency compensation – компенсация задержки. С помощью этой опции можно избавиться от задержки равной длине буфера звуковой карты;

32-Bit float recording – сохранение записанного материала в формате 32 бит. Если эта опция отключена, то звук будет записан в формате 16 бит.

Запись звука в Edison

1. Выбираем канал микшера, через который будет происходить запись.

2. В поле Audio input source выбираем вход, с которого будет поступать сигнал.

3. Вешаем Edison в разрыв выбранного канала микшера.

Edison

4. Активируем запись в микшере (нажимаем клавишу Record).

Запись в Edison

5. Нажимаем клавишу Stop в Edison и завершаем запись.

6. Переносим аудиоклип в Playlist, для этого нажимаем клавишу Send to playlist as audio clip / to channel или сохраняем записанный материал на жёсткий диск (выбираем клавишу с изображение дискеты).

Сохранение записи

Опции записи в Edison:

Edison может записывать аудио разными методами. Изменить метод записи можно в окне When / what to record.

Now – мгновенная запись. Запись начнётся сразу после нажатия клавиши Record;

On input – запись при получении сигнала. Запись начнётся в тот момент, когда на вход Edison поступит сигнал;

Input – запись при наличии сигнала. Запись выполняется только когда на вход поступает сигнал. Если сигнал прерван, то запись останавливается;

On play – запись после нажатия клавиши Play. Запись начнётся после того как будет нажата клавиша Play на транспортной панели программы.

Edison – великолепный аудиоредактор. Советую изучить его более подробно.


Как экспортировать \ сохранить трек в MP3, WAV, OGG или MIDI форматы.

Конечный вариант твоего творчества, что ты так долго творил в FL Studio, ты можешь экспортировать, или как еще говориться отрендерить в аудио трек форматов Wav, MP3 и OGG.

Чаще всего используют Wav или же MP3. Для того что бы экспортировать музыку, нужно найти вкладку File – Export:

fl studio как сохранить трек в mp3

Быстрые комбинации клавиш для экспорта очень помогают: для формата Wav это Ctrl+R, для MP3 Shift+Ctrl+R.

В последующем окне можно будет выбрать необходимые функции для экспорта.

fl studio как сохранить трек в mp3

Функции экспорта в fl studio

Mode (Режим) – здесь указан тот режим в котором будет экспортироваться проект, всю композицию проекта cплейлиста или отдельный выбранный Pattern. Как ты, наверное, знаешь в проекте есть два режима Song (целая композиция, все что имеется на Playlist) и Pattern (единичная составляющая режима Song, все что запечатлено в Step Sequencer внутри этого паттерна).

Tail – это можно перевести дословно как «Хвост», но понятнее сказать «затухание» концовки композиции или паттерна. Хвост это звуковые последствия эффектов, после того как, к примеру, закончился единичный Pattern – если в его составляющих, например Clap, были эффекты по типу Delay (Delay или Reverb), то конечно же у этого Pattern, так же будут последствия всех этих эффектов, после того как он закончился. И вот варианты что сделать с этими звуковыми последствиями:

Cut Remainder– Закончить экспорт аудио сразу как только завершился последний такт, и как следствии срезать и не включать все остатки и затухания после окончания такта.

Leave Remainder– Оставить затухание, и экспортировать аудио до наступления тишины после полного затухания эффектов.

Wrap Remainder– (Полезно для экспорта Loop (Петель)) Связать затухание с началом аудио файла. То есть затухание автоматически будет подмешано в начало экспортируемого файла, таким образом получиться бесшовная петля Loop– без заметного перехода в воспроизведении в зацикленном режиме.

Length – это длинна экспортируемого файла в тактах (Bar– это такт)

Total Time – это общее время, что будет длиться финальный продукт.

Disk Space – общее место, которое займет на твоем диске экспортируемый(ые) файл(ы).

Качество экспорта в fl studio

Dithering– Дизеринг производиться при преобразовании например 32 –х битного аудио (Wav– файла) в 16 битный. Дизеринг заполняет удалившиеся после преобразования дискретные доли в аудио случайными меньшими значениями для того что бы удалить образовывающиеся при уменьшении глубины битности артефакты. Так что если в проекте используются 32-х битное аудио или сэмплы – стоит активировать эту функцию – так как в таких случаях это очень полезно.

HQ for all plugins– разрешает рендеринг высокого качества от всех встроенных в FL Studio плагинов, будь то синтезатор, эффект обработки или сэмплер.

Disable Maximum Polyphony– отключение максимальной полифонии плагинов генераторов звука.

Читайте также: