Как в фотошопе повернуть изображение в плоскости 3d

Обновлено: 05.07.2024

Как я могу использовать Photoshop для поворота растрового изображения по оси y? Я пытаюсь сделать так, чтобы правая часть изображения попала в экран, а левая сторона исчезнет на экране.

Вы должны иметь возможность имитировать эффект, применяя преобразование перспективы.

Параметр Изменить> Преобразование> Перспектива , или вы можете захватить угол с помощью Ctrl + Alt, а затем удерживать нажатой клавишу при перемещении

Если вы действительно хотите повернуть ось z для создания 3D-эффекта, вы должны иметь Photoshop CS4 Extended или выше, чтобы сделать это:

  1. Выберите свой слой, затем 3D (в промежутке между анализом и просмотром) и Новая 3D-открытка с уровня
  2. Переключитесь на инструмент 3D-поворота , который находится на четвертом уровне или нажмите K для его сочетания клавиш
  3. Повернуть прочь

Вы также можете выполнить «коррекцию объектива». Это в основном искажение перспективы. Коррекция объектива

Если у вас есть CS4 /5 Extended, у вас должен быть фильтр «Исчезающая точка». Нарисуйте окно вокруг того, что вы хотите повернуть (например, номерной знак) и выберите «Вернуть 3D-изображение в Photoshop» из настроек и нажмите «ОК». Затем просто масштабируйте его до размера. Он будет работать на большинстве прямоугольных или плоских поверхностей. Мы использовали его на фотографии с боковой стороны автомобиля, где номерной знак был нечитаемым. После этого рендеринга у нас был четкий вид номерного знака (минус некоторое искажение от болтов). Это был поворот на 90 градусов.

У меня нет версии Photoshop Extended, поэтому я использую GIMP и скрипт 3D-вращения из его реестра. В одном эксперименте у меня было dy = -15 /+15 для левого и правого изображений (dx, dz установлено равным 0, поскольку они не по умолчанию), соответственно. Затем я объединил их в PS с copy-n-paste, с Mode = Lighten (Multiply, похоже, тоже в порядке) и Opacity 80%. Имея разницу, достаточно заметную вокруг краев, я применил 3D-скрипт Red-Cyan для 3D-эффекта.

Изменить - Преобразовать - Повернуть

Перетащите маленький курсор в центре изображения туда, где вы хотите, чтобы точка поворота была.

Затем перетащите изображение вокруг точки вращения одной из ручек или установите угол в строке меню.

Если вы поворачиваете 2D-изображение на своей оси z, оно станет перпендикуляром к плоскости холста.
Таким образом, единственным видимым изображением будет строка.

Приветствую!
Adobe Photoshop является, без преувеличения, мощным инструментом для работы с фотографиями и графическими изображениями. И об одной интересной возможности, о которой знают далеко не все, я хочу рассказать в этом материале.

Речь пойдёт о развороте картинки в 3D пространстве. Да, Adobe Photoshop с версии CS5 Extended (CS6 Extended и всех последующих) позволяет разворачивать картинку таким образом. Естественно, особой 3D объёмности при этом не получить, но эффект всё равно получается довольно интересным и может пригодиться в самых разнообразных сценариях работы.

Как развернуть картинку в Photoshop в 3D пространстве

Открытие меню вращения изображения в Adobe Photoshop

Откройте в Photoshop картинку, которую необходимо повернуть. В верхнем меню нажмите по пункту 3D и в открывшемся подменю проследуйте Новая сетка из слоя -> Почтовая открытка.

Вращение изображения в любом направлении в Adobe Photoshop

Adobe Photoshop при этом перейдёт в 3D режим редактирования изображения, в котором можете мышкой поворачивать изображение в любом направлении – произвести боковое отображение картинки, снизу, сверху и т.д.

Выходим из режима 3D редактирования в Adobe Photoshop

Развернув объект, необходимо закрепить полученный результат и выйти из режима 3D.

Делается это просто – кликните правой клавишей мышки по редактируемому слою и выберите пункт Растрировать 3D.

Интересный эффект, не правда ли!?

C помощью этого инструмента вы сможете делать, к примеру, интересные коллажи из нескольких изображений, оформлять открытки и т.д.

Открытие меню поворота картинки в Adobe Photoshop

Если же вам нужен классический разворот изображения, то в Adobe Photoshop это делается в верхнем меню Изображение -> Вращение изображения.

Также в Adobe Photoshop имеется клавиатурная комбинация Ctrl + T – выделите необходимый элемент или область и нажмите данное сочетание. В результате чего вы сможете, в том числе и развернуть редактируемую область или всё изображение сразу.

Краткий итог

Теперь вы знаете, как повернуть и развернуть графический файл в Adobe Photoshop быстро и без особых усилий. Псевдо 3D эффект, как вы можете видеть, реализовывается достаточно легко с использованием этого мощного инструмента.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении поставленной задачи или проблемы.

В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.

Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.

Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!

В Photoshop CS6 функциональные возможности 3D-рисования были доступны в Photoshop Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop. Photoshop не имеет специальной версии Extended.

Photoshop позволяет выполнять размещение и анимацию 3D-моделей, редактировать текстуры и освещение, а также выбирать нужный режим рендеринга.

Основы работы с 3D-файлами

3D-файлы состоят из следующих компонентов:

Укажите структуру 3D-модели. Сетка часто визуализируется в виде каркаса, структуры, напоминающей скелет и состоящей из тысяч отдельных полигонов. В 3D-модели содержится по меньшей мере одна сетка, а иногда она соединяет в себе несколько сеток. В Photoshop можно просматривать сетки в различных режимах рендеринга и манипулировать ими независимо друг от друга. Несмотря на то что число полигонов в сетке изменить нельзя, можно изменить ее ориентацию и осуществить ее трансформацию по различным осям. Можно также создавать собственные 3D-сетки, используя при этом уже готовые фигуры, или создать собственные с помощью преобразования существующих 2D-слоев. См. раздел Настройки 3D-сетки.

Для редактирования сетки из полигонов 3D-модели необходимо использовать программу, в которой она была создана.

К сетке может быть привязан один или несколько материалов, определяющих внешний вид сетки или ее части. Материал, в свою очередь, зависит от подкомпонентов, называемых текстурными картами, взаимное наложение которых и обеспечивает внешний вид материала. Текстурная карта представляет собой 2D-изображение, обладающее различными качествами, например цветом, узором, освещенностью и выпуклостью. В Photoshop материал может состоять из девяти различных типов текстурных карт, определяющих в конечном итоге его внешний вид. См. раздел Параметры 3D-материалов.

Существуют следующие типы: бесконечный свет, направленный свет, точечный свет, а также источники света на базе изображения, которые охватывают всю рабочую область. Можно настраивать цвет и его интенсивность, а также добавлять новые источники света в 3D-сцену. См. раздел Настройки 3D-источников света.

Открытие 3D-файла

В Photoshop можно открывать следующие 3D-форматы: DAE (Collada), OBJ, 3DS, U3D и KMZ (Google Планета Земля).

Выполните одно из следующих действий.

Чтобы открыть 3D-файл отдельно от других, выберите «Файл» > «Открыть» и выберите файл.

Чтобы добавить 3D-файл как слой в открытый файл, выберите «3D» > «Создать слой из 3D-файла» Новый слой приобретает размеры открытого файла и представляет трехмерную модель на прозрачном фоне.

Производительность 3D-эффектов и параметры отображения

Выберите меню «Редактирование» > «Установки» > «3D» (Windows) или Photoshop > «Установки» > «3D» (Mac OS).

Чтобы получить сведения о параметрах, наведите на них указатель и прочитайте раздел «Описание» в нижней части диалогового окна.

При выборе 3D-слоя становятся активными инструменты 3D-объекта и 3D-камеры. Используйте инструменты 3D-объекта, чтобы переместить или масштабировать 3D-модель; изменить внешний вид сцены можно с помощью инструментов 3D-камеры. Если система поддерживает OpenGL, то можно также манипулировать 3D-моделью и 3D-камерами с помощью 3D-оси. См. раздел Использование 3D-оси

Перемещение, вращение и масштабирование модели с помощью инструментов 3D-объекта

Инструменты 3D-объекта применяются для вращения, изменения положения или масштабирования модели. При манипулировании 3D-моделью положение камеры остается неизменным.

Для отображения подсказок по каждому из 3D-инструментов в меню панели «Инфо» выберите пункт «Параметры панели» , затем щелкните «Показывать подсказки по инструментам». Чтобы просмотреть сведения на панели «Инфо», выберите инструмент, затем переместите указатель в окно изображения.

Photoshop: инструменты и параметры 3D-объектов

Инструменты и параметры 3D-объектов

A. Возврат к исходному положению объекта B. Поворот C. Прокрутка D. Панорама E. Скольжение F. Масштаб G. Меню позиции H. Сохранить текущую позицию I. Удалить текущую позицию J. Координаты позиции

Щелкните инструмент 3D-объекта на панели инструментов и удерживайте кнопку мыши, чтобы выбрать один из следующих типов:

Удерживайте клавишу «Shift» для ограничения поворота, панорамирования, скольжения или масштабирования одним направлением.

Перетащите инструмент вверх или вниз для вращения модели вокруг оси X, либо влево или вправо — для вращения вокруг оси Y. Для прокрутки модели при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Перетащите инструмент из стороны в сторону для вращения модели вокруг оси Z.

Перетащите инструмент из стороны в сторону для перемещения модели горизонтально либо вверх или вниз – для перемещения модели вертикально. Для одновременного перемещения вдоль осей X и Y при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Перетащите инструмент поперек для перемещения модели горизонтально или вверх или вниз для перемещения ближе или дальше. Для одновременного перемещения вдоль осей X и Y, при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Перетащите инструмент вверх или вниз для увеличения или уменьшения масштаба. Удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) при перетаскивании для масштабирования в направлении оси Z.

Щелкните значок «Возврат в исходное положение» на панели «Параметры», чтобы вернуть модели ее первоначальный вид.

Чтобы изменить числовые значения позиции, вращения или масштаба, введите их в правой части панели параметров.

Перемещение 3D-камеры

Для изменения поля зрения камеры при неизменном положении 3D-объекта используйте инструменты 3D-камеры.

Для отображения подсказок по каждому из 3D-инструментов в меню панели «Инфо» выберите пункт «Параметры панели» , затем щелкните «Показывать подсказки по инструментам». Чтобы просмотреть сведения на панели «Инфо», выберите инструмент, затем переместите указатель в окно изображения.

Photoshop: инструменты и параметры 3D-камеры

Инструменты и параметры 3D-камеры

A. Возврат к исходному положению камеры B. Поворот C. Прокрутка D. Панорама E. Обход F. Масштаб G. Меню «Просмотр» H. Сохранить текущий вид с камеры I. Удалить текущий вид с камеры J. Координаты позиции камеры

Щелкните инструмент 3D-объекта на панели инструментов и удерживайте кнопку мыши, чтобы выбрать один из следующих типов:

Удерживайте клавишу «Shift»·для ограничения поворота, панорамы или обхода одним направлением.

Перетащите для перемещения камеры в направлении оси X или Y. Удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) при перетаскивании для вращения камеры.

Перетащите для прокрутки камеры.

Перетащите для изменения панорамного вида камеры в направлении оси X или Y. Удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) при перетаскивании для изменения панорамного вида в направлении X или Z.

Перетащите для обхода камеры (перемещение в направлении оси Z и вращение вокруг оси Y). Удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) при перетаскивании для обхода в направлении Z/X (перемещение в направлении оси Z и вращение вокруг оси X).

Перетащите инструмент для изменения поля обзора 3D-камеры. Максимальное поле обзора равно 180.

Камера перспективы (только масштаб)

Отображает две параллельные линии, сходящиеся в точке схода.

Ортогональная камера (только масштаб)

Сохраняет параллельные линии без пересечений. Отображает модель в точном масштабе без искажений перспективы.

Глубина резкости поля (только масштаб)

Задает глубину резкости поля. Расстояние определяет удаленность находящегося в фокусе поля от камеры. Размытие затеняет оставшуюся часть изображения.

Анимируйте глубину резкости поля, чтобы смоделировать эффекты фокусировки.

Координаты 3D-камеры показаны в виде числовых значений X, Y и Z на панели параметров. Задать позицию камеры можно вручную, изменив эти значения.

Изменение или создание поля обзора 3D-камеры

Выполните одно из следующих действий.

В меню «Просмотр» выберите стиль поля обзора модели.

Во всех предустановках ракурса камеры используется ортогональная проекция.

Для добавления заказного ракурса поместите 3D-камеру в необходимое положение с помощью инструментов 3D-камеры, а затем нажмите кнопку «Сохранить» на панели параметров.

Чтобы вернуть поле обзора камеры к значению по умолчанию, выберите инструмент «3D-камера» и щелкните значок «Возврат к исходному положению камеры» на панели параметров.

3D-ось показывает текущую ориентацию моделей, камер, источников света и сеток в трехмерном пространстве по осям X, Y и Z. Она появляется при выборе любого 3D-инструмента, предоставляя дополнительные возможности для манипуляций с выделенным элементом.

Photoshop: ось 3D

Ось 3D с выбранным инструментом «Поворот сетки»

A. Выбранный инструмент B. Свернуть или развернуть ось 3D C. Переместить элемент вдоль оси D. Повернуть элемент E. Сжать или удлинить элемент F. Изменить размер элемента

Для отображения осей 3D требуется, чтобы параметр «Использовать рисование OpenGL» был активен.

Отображение или скрытие 3D-оси

Выберите «Вид» > «Показать» > «3D-ось».

Сворачивание, восстановление, изменение размера 3D-оси

Поместите указатель над 3D-осью для отображения панели управления.

Выполните одно из следующих действий.

Чтобы переместить 3D-ось, перетащите панель управления.

Чтобы свернуть ось, щелкните значок сворачивания.

Чтобы восстановить нормальный размер оси, щелкните свернутую ось.

Чтобы изменить размер, перетащите значок масштаба.

Перемещение, поворот или масштабирование выбранных элементов с помощью инструмента «Ось 3D»

Для использования 3D-оси выделите мышью элемент управления осью, а затем перетащите его следующим образом:

Доступные элементы управления оси меняются в зависимости от текущего режима редактирования (объект, камера, сетка или свет).

Чтобы переместить выбранный элемент вдоль оси X, Y или Z, выделите треугольный кончик любой из осей. Перетащите вдоль оси в любом направлении.

Чтобы повернуть элемент, щелкните изогнутый сегмент вращения в пределах кончика оси. Появится желтый кружочек, показывающий плоскость вращения. Вращайте объект вокруг 3D-оси, зажав кнопку мыши и осуществляя круговые движения по часовой стрелке или против нее. Для более точного вращения переместите указатель дальше от центра 3D-оси.

Чтобы изменить размер элемента, потяните за куб в центре 3D-оси по направлению вверх или вниз.

Чтобы сжать или растянуть элемент по направлению оси, потяните за один из цветных кубов трансформации по направлению к центральному кубу или от него.

Чтобы ограничить перемещение плоскостью объекта, переместите указатель в область пересечения двух осей рядом с центральным кубом. Между двумя осями появится желтый значок плоскости. Перетаскивайте в любом направлении. Чтобы активировать значок плоскости, можно также поместить указатель в нижнюю часть центрального куба.

Довольно часто при работе с изображениями требуется их повернуть/перевернуть. В выполнении этой задачи нет ничего сложного. Однако некоторые пользователи, которые только начали осваивать программу Photoshop, могут не знать, как выполнить данную операцию. Давайте подробно рассмотрим этот вопрос.

Применение функции “Свободное трансформирование”

Это самый легкий и быстрый метод поворота картинки. Для активации функции можно воспользоваться комбинацией горячих клавиш Фотошопа – CTRL+T. Также она представлена в меню “Редактирование”.

Выбор инструмента Свободное трансформирование в Фотошопе

В результате изображение будет помещено в специальную рамку, которая позволяет его поворачивать, как угодно.

Для этого располагаем указатель мыши с внешней стороны любого угла изображения. После того, как он сменится на закругленную в обе стороны стрелку, зажав левую кнопку мыши выполняем поворот в нужную сторону.

Поворот изображения в Фотошопе

Зажав на клавиатуре клавишу SHIFT можно вращать картинку с шагом в 15 градусов до достижения требуемого результата. По готовности жмем клавишу ENTER.

Результат поворота картинки в Photoshop

Использование инструмента “Рамка”

Выбор инструмента Рамка в Фотошопе

Еще один способ, позволяющий выполнить поворот изображения в Фотошопе.

Рамка вокруг картинки в Photoshop

Алгоритм действий ничем не отличается от рассмотренного выше. После выбора инструмента на боковой панели выполняем поворот изображения с помощью зажатой левой кнопки мыши, захватив один из углов.

Зажатая клавиша SHIFT при этом методе выполняет ту же функцию. Единственное отличие – нужно сначала начать поворот, а потом нажать и удерживать клавишу.

Поворот изображения в Фотошопе с помощью инструмента Рамка

Применение функции “Вращение изображения”

Эта стандартная функция программы, позволяющая повернуть картинку. При этом существует выбор направления поворота – против или по часовой стрелке. Также имеется возможность указать собственный градус поворота в настройках (пункт “Произвольно”).

Поворот холста в Фотошопе

Найти функцию «Вращение изображения» можно в меню «Изображение».

Вращение изображения в Photoshop

Помимо стандартного вращения, тут присутствует и функция зеркального отражения холста: по горизонтали или вертикали.

Примечание: При работе со “Свободным трансформированием”, у нас также есть такая возможность. Для этого после появления рамки щелкаем правой кнопкой мыши по области внутри нее. Затем в появившемся меню выбираем нужную команду. Правда, задать свой градус поворота здесь не получится.

Поворот изображения через контекстное меню Свободного трансформирования в Фотошопе

Использование инструмента “Перемещение”

Инструмент находится на боковой панели программы и является одним из наиболее популярных.

Выбор инструмента Перемещение в Фотошопе

После его выбора в верхней строке с параметрами активируем опцию “Показать управляющие элементы”.

Показ управляющих элементов при выборе инструмента Перемещение в Photoshop

Теперь каждый раз, когда мы будем выбирать данный инструмент, вокруг изображения активного слоя будет появляться рамка, с помощью которой можно выполнить поворот.

Заключение

Итак, мы только что разобрали 4 способа, пользуясь которыми можно повернуть/перевернуть изображение в Фотошопе. Все они просты в освоении и использовании, и за исключением некоторых нюансов, одинаково эффективны при выполнении поставленной задачи.

Доброго всем времени! Сегодня в программе фотошоп будем учиться вращать картинки. Эта функция может быть нужна нам не так часто, однако при фотомонтаже или создании коллажей вращение фотографий или картинок просто незаменимо. Лично меня всегда восхищало, как хорошо некоторые люди умеют делать эффектные постеры и открытки располагая несколько изображений на одном.


Вращать картинку можно по разному. Это может быть вращение на 90 или 180 градусов, а так же на любое другое значение. Так же это может быть и зеркальное отображение, или отображение по горизонтали и вертикали, и вращение вокруг своей оси. Каждый из этих вариантов мы и рассмотрим, применим разные инструменты.

Как повернуть картинку зеркально?

Зеркальное отображение картинки проводится в двух плоскостях: по горизонтали и вертикали. В этой процедуре нет ничего сложного. Все делается парой кликов. Но в начале…

В результате получим открытый для редактирования слой, в отличии от исходного, где у него нарисован замок. Исходный слой несет название «Фон», а рабочий «Фон копия». В принципе для удобства вы можете свои слои переименовать.


Кроме того, иконка слева от картинки слоя в виде глаза отображает видимость слоя. Чтобы при работе со вторым слоем исходный не отображался, необходимо нажать на «глаз» и отключить его.



Нажав на каждую из этих надписей мы отобразим картинку в соответствующем положении. Ниже показаны результаты такого отображения. Вот и вся процедура, как видите ничего сложного.

Поворачиваем картинку на несколько градусов



Далее, переключаемся на верхнюю панель. Здесь мы видим различные варианты изменения картинки:

  • Перемещение по координатам Х или Y, то еесть вверх, вниз, или вправо, влево.
  • Изменение размера по ширине и высоте в процентном соотношении.
  • Поворот с использованием угла поворота, наклона по вертикали и наклона по горизонтали.


Вокруг картинки имеется рамка и, если подвести курсор к одному из ее углов, увидим появившуюся изогнутую стрелку. Зажимая левую клавишу мыши, можно поворачивать картинку в любом направлении. Опять же, для более точного поворота, на верхней панели указываем нужные значения угла поворота:


Что касается изменений значений наклона по вертикали и горизонтали, то они вызывают искажение картинки в соответствующих направлениях. Так, с помощью изменения вышеуказанных показателей можно повернуть картинку на нужное количество градусов. Вот короткое видео на тему статьи:

Делаем поворот картинки вокруг оси в Photoshop

Поворот картинки вокруг своей оси осуществляется при помощи все того же трансформирования, которое расположено в меню «Редактирование». Так же можно использовать и «Свободное трансформирование» расположенное здесь же. Эту команду можно вызвать и горячими клавишами «Сtrl + T».


Таким образом, загружаем картинку, создаем ей дубликат слоя, с которым будем работать и вызываем меню «Сободное трансформирование» («Сtrl + T»). Вокруг картинки появилась рамка с квадратиками по углам и по середине. А так же имеется такой же маркер и в центре.


Поскольку нам надо вращать снимок, то понадобятся маркеры по углам – любой. Подводим к нему курсор, он изменяется на изогнутую стрелку. Зажимая левую клавишу мыши тянем за нее в любую сторону и видим, как картинка поворачивается. Но здесь кроется главное.

В центре имеется маркер. Так вот, картинка вращается вокруг него. Если он расположен точно по середине, то картинка повернется симметрично. Если мышкой передвинуть этот маркер в любое место картинки, то она будет уже поворачиваться относительно этой точки. Например, смещаем влево к верхнему углу и поворачиваем картинку.

Картинка поворачивается уже не симметрично. Таким образом, используя эти возможности, можно повернуть картинку вокруг своей оси так, как необходимо и делать оригинальные

Как в Photoshop повернуть картинку по горизонтали

Применив эту команду мы повернем картинку в горизонтальном положении. Вот такие приемы были у нас сегодня в теме. Удачи вам!

Читайте также: