Как в фотошопе убрать свет от окна

Обновлено: 04.07.2024

Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать в RGB-изображениях различные эффекты освещения. Предусмотрена также возможность применять для создания объемных эффектов текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются карты рельефа), а также сохранять собственные стили для использования в других изображениях.

Выберите пункт «Фильтр» > «Рендеринг» > «Эффекты освещения».

В меню «Наборы» в верхнем левом углу выберите стиль.

В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.

  • В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
  • Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.

На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.

Управляет сведениями о светлых и темных участках.

Определяет, сколько поверхностей отражают свет.

Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.

Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.

Быстро освойте специальную рабочую среду эффектов освещения. В этом руководстве от Дэна Мугамяна (Dan Moughamian) содержится пошаговое описание действий.

Также см. обзорное видео Эффекты освещения, подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).

Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.

Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.

Освещение всей плоскости, как солнце.

Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.

В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Точечный».

В окне просмотра настройте источник света.

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
  • Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.

В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Бесконечный».

  • Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
  • Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.

В верхней части панели свойств выберите «Направленный».

В окне просмотра настройте источник света.

  • Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
  • Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
  • Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
  • Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
  • Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

Меню «Наборы» в рабочей среде «Эффекты освещения» позволяет выбрать один из 17 стилей освещения. Предусмотрена также возможность создать собственные наборы, задав дополнительные источники света в параметре «По умолчанию». Фильтр «Эффекты освещения» требует применения по крайней мере одного источника освещения. В один момент времени допускается редактирование характеристик только одного источника освещения, но для создания эффекта используются и все дополнительно введенные.

Прожектор на 2 часа

Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.

Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без фокусировки.

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8) фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3) фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку. Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой (69).

Пять прожекторов вниз/пять прожекторов вверх

Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой (60) фокусировкой.

Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.

Источники света RGB

Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней (60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Мягкий направленный свет

Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую (20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.

Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.



Может так


Ну, как-то так.. .

Я бы постарался осветлить тени, подтянув их к светам.

Как заполнить света
Дело в том, что в цифровой фотографии так сложилось, что белое есть отсутствие информации. С отсутствием таковой невозможно работать. Если только методом замещения участков без информации на участки с таковой.
Как это можно сделать?

Имеется инструмент штам, на который можно установить параметр непрозрачности. В результате вставляемый кусок будет светлее оригинала. Таким образом можно создать эффект заполнения светов.
Для удобства работы изображение увеличивают CTRL и кнопка +
Штампуют КИСТЬЮ.
1 - на панели ИНСТРУМЕНТЫ (слева от изображения) выбираем ШТАМП
2 - На панели ПАРАМЕТРЫ (горизонтальная панель над изображением) выбираем форму кисти (с левой стороны
панели) Выбирать лучше мягкую кисть (обозначается точкой с размытыми краями)
3 - НЕПРОЗРАЧНОСТЬ выбирается на панели ПАРАМЕТРЫ (примерно в середине панели) . Лучше выбрать наиболее блеклый параметр = 9-11%. Многократным прохождением по одному месту мы можем уплотнить заполняемое, но попаданием в разные точки будем размывать края вставляемого участка.
4 - размер кисти нужно брать небольшой. Размер кисти управляется нажатием клавиш квадратных скобкок
5 - Сведение слоёв делаем через меню СЛОИ - ВЫПОЛНИТЬ СВЕДЕНИЕ
6 - Сохранение работы делаем через меню ФАЙЛ - СОХРАНИТЬ КАК.. . В нижнем поле окна выбираем расширение файла ДжПЕГ.

Как осветлить тени
Для этого воспользуемся КОРРЕКТИРУЮЩИМИ СЛОЯМИ.
Спарва от изображения есть панелька, условно (в фотошопе) называемая ПАЛИТРЫ. На палитрах есть палитра СЛОИ. Если её там нет, то можно её
1 - открыть через меню ОКНА - СЛОИ
Если палира СЛОИ открыта, то в нижней её части есть ряд пиктограмм
2 - ЛКМ давим пикотраммку КОРРЕКТИРУЮЩИЕ СЛОИ (чёрно/белый кружочек) . Вываливается окно, в котором выбираем КРИВЫЕ.
3 - На графике курсором с ЛКМ берём за середину графика и тащим точку, изменяя кривую, в сторону верхнего левого угла и смотрим на изменяющееся изображение. В самых глубоких тенях изображение должно стать чуть светлее достаточного уровня.
У нас появился новый слой с белой маской. Бывает так, что палитра СЛОИ закрывается. Её можно открыть двойным щелчком ЛКМ по слову СЛОИ
4 - Инвертируем цвет маски слоя. Для этого жмём CTRL+i
5 - На панели ИНСТРУМЕНТЫ выбираем инструмент КИСТЬ.
7 - На панели ПАРАМЕТРЫ (горизонтальная панель над изображением) выбираем форму кисти (с левой стороны
панели) Выбирать лучше мягкую кисть (обозначается точкой с размытыми краями)
8 - НЕПРОЗРАЧНОСТЬ выбирается на панели ПАРАМЕТРЫ (примерно в середине панели) . Выбирать непрозрачность нужно опытным путём. . Многократным прохождением по одному месту мы можем осветлять мягко, размывая края и делая плавные переходы из теней в света
9 - Для удобства работы изображение увеличивают CTRL и кнопка +
10 - цвет кисти выбираем на панели инструментов там, где два квадратика . Один над другим. Шёлкакем по верхнему ЛКМ и в вывалившемся окне щёлкаем по верхнему левому уголку, там где самй белый участок. ОК.
11 - то же самое нужно проделать с нижним уголком, только установить самый чёрный цвет (левый нижний уголок)
Спарва от квадратиков есть пиктограммка срелочки. Это инверсия цвета кисти. Она нам может, в дальнейшем, пригодиться.
12 - белой мягкой кистью с небольшой непрозрачностью, на увеличенном изображении осветляем тёмные участки, подгоняя размер кисти клавишами квадратных скобок.
Почаще нужно уменьшать изображение, контролируя результат.
13 - Сведение слоёв делаем через меню СЛОИ - ВЫПОЛНИТЬ СВЕДЕНИЕ
14 - Сохранение работы делаем через меню ФАЙЛ - СОХРАНИТЬ КАК.. . В нижнем поле окна выбираем расширение файла ДжПЕГ.


Убрать можно, но ничего путнего из этого не получится ((( В общем фотке привет ((( Сочувствую ((
если рав есть то можно чуть чуть улучшить. Но что то мне подсказывает что нет. Попробуйте движки ClearView и Microcontrast в DxO Optics Pro. Только редактируйте самый исходный файл из фотоаппарата (в идеале -- RAW). Если Вам нужно на 1 раз -- загрузите бесплатно пробную версию программы. . на будущее- особое внимание на чистоту линз обьектива.
если он пластиковый, или напрочь залапаный- снимайте ОТ окна, или прикрывайте шторы- всё это можно было сделать.
если есть raw, поковыряйтесь с ним. Протирать объектив не пробовали?
В этой ситуации только наложить градиентную маску Вот просто так за пару кликов это не делается и, самое главное, результат манипуляций будет, практически, нулевой.
У вас есть первичный файл в raw-формате?


"Дело в том, что меня записали на кружок "журналистики" в техникуме и там мы делаем электронную газету" - на должность кого? фотографа или журналиста? Если фотографа, и вы так накосячили, то не нужно сваливать вину на кого-то. Вы предупреждали что снимать не умеете? Если на должность журналиста - то вы должны писать статью, а не ретушировать фото.
-
Очень похоже, что вы или что-то не договариваете, или врете. ему просто фотоаппарат плохой выдали. Он когда записывался говорил, что "дайте мне полный кадр", а эти лохи дали ему мыльницу. Результат предсказуем.

. в следующий раз, когда будешь фоткать такое - лицом к окну людей ставь.

по делу:
если фото есть в формате RAW - проблем нет, вытягивай тени в ACR,
если нет - используй корректирующий слой кривые (применяй локально по маске на лицах)

второй вариант: главное меню - изображение - коррекция - тени/света

1) Фото не спасти (4)
2) Видимо кто-то стучал пяткой в грудь, доказывая, что владеет фотошопом. В противном случае адекватные преподаватели не дают подобные задания.
3) Если что либо не умеете, а вас просят говорите сразу. Не тратьте напрасно его и своё время, нервы и лимит доверия.

Как убрать блики в Фотошопе

Информация, содержащаяся в этом уроке, поможет Вам эффективно избавляться от бликов.

Рассмотрим два частных случая.

В первом имеем фото человека с жирным блеском на лице. Фактура кожи не повреждена засветом.

Итак, попробуем убрать блеск с лица в Фотошопе.

Проблемное фото у нас уже открыто. Создаем копию слоя с фоном (CTRL+J) и приступаем к работе.

Убираем блики в Фотошопе

Создаем новый пустой слой и меняем режим наложения на «Затемнение».

Убираем блики в Фотошопе

Затем выбираем инструмент «Кисть».

Убираем блики в Фотошопе

Убираем блики в Фотошопе

Теперь зажимаем ALT и берем образец оттенка кожи как можно ближе к блику. Если участок засвета достаточно большой, то образцов имеет смысл взять несколько.

Убираем блики в Фотошопе

Полученным оттенком закрашиваем засвет.

Убираем блики в Фотошопе

То же самое проделываем со всеми остальными бликами.

Убираем блики в Фотошопе

Сразу видим появившиеся дефекты. Это хорошо, что данная проблема возникла во время урока. Сейчас мы ее решим.

Убираем блики в Фотошопе

Создаем отпечаток слоев сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E и выделяем проблемный участок каким-нибудь подходящим инструментом. Я воспользуюсь «Лассо».

Убираем блики в Фотошопе

Убираем блики в Фотошопе

Выделили? Нажимаем CTRL+J, тем самым скопировав выделенную область на новый слой.

Убираем блики в Фотошопе

Далее идем в меню «Изображение – Коррекция – Заменить цвет».

Убираем блики в Фотошопе

Откроется окно функции. Для начала кликаем по темной точке, тем самым взяв образец цвета дефекта. Затем ползунком «Разброс» добиваемся того, чтобы в окне предпросмотра остались только белые точки.

Убираем блики в Фотошопе

В отсеке «Замена» кликаем по окошку с цветом и подбираем нужный оттенок.

Убираем блики в Фотошопе

Дефект устранен, блики исчезли.

Второй частный случай – повреждение текстуры объекта вследствие пересвета.

На этот раз разберемся, как убрать блики от солнца в Фотошопе.

Имеем вот такой снимок с пересвеченным участком.

Убираем блики в Фотошопе

Создаем, как всегда, копию исходного слоя и повторяем действия из предыдущего примера, затемняя блик.

Убираем блики в Фотошопе

Создаем объединенную копию слоев (CTRL+ALT+SHIFT+E) и берем инструмент «Заплатка».

Убираем блики в Фотошопе

Обводим небольшой участок блика и перетаскиваем выделение в то место, где имеется текстура.

Убираем блики в Фотошопе

Таким же способом закрываем текстурой весь участок, на котором она отсутствует. Стараемся не допускать повторов текстуры. Особое внимание следует уделить границам блика.

Убираем блики в Фотошопе

Таким образом можно восстановить текстуру в пересвеченных областях снимка.

На этом урок можно считать оконченным. Мы научились удалять блики и жирный блеск в Фотошопе.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: