Как вернуть списанные материалы обратно на баланс в 1с

Обновлено: 06.07.2024

Да, скорее всего именно в этом и дело. В результате, видимо, заполняется не вся аналитика, необходимая в таких случаях.

Например, "Не указан способ отражения расходов по погашению стоимости" - похоже, что это равносильно способу "списывать стоимость при передаче в эксплуатацию", при котором вся стоимость при вводе в эксплуатацию сразу же отправляется на счет 20 и на 10.11.1 остается ноль.

(1) buganov, да посмотрел все так как и указано в Вашем посте, странно, что возврат не проводится. Единственный выход - скорее всего отменить передачу в эксплуатацию. (4) Не могу с вами согласиться: у меня все провелось, но только если выбрать способ отражения расходов по погашению стоимости не "Списывать стоимость при передаче в эксплуатацию" - в этом случае стоимость уже при передаче в эксплуатацию уходит на 20-й счет и остаток на 10.11.1 действительно нулевой. (5) Cooler, ну честно говоря я не знаю зачем автору именно возврат из эксплуатаци. но по сути, это не важно - списалась ли стоимостная оценка ТМЦ или еще не полностью, в таком случае если висят Дебетовые остатки при передаче в эксплуатация (как суммовые так и количественные) то программа должна восстановить затратную стоимость материала с 20 счета т.е. по сути выполнить обратные проводки. хотя тож не факт -предположение. Всё завист для какой это цели. может проще тогда отменить всю передачу в эксплуатацию определенным видом документа. я не знаю зачем автору именно возврат из эксплуатаци.

Да мало ли что за спецодежда бывает, вы погуглите "бахилы TOPPER СТ-020" - что это такое и сколько стОит. Думаю, что и служить они должны немало.

Так вот, если выбрать "Списывать стоимость при передаче в эксплуатацию" - то это, ИМХО, для малоценной и быстроизнашивающейся спецухи, которую повторно использовать не имеет смысла или, может быть, вообще запрещено какими-нибудь санитарными правилами. Поэтому с ней и поступают соответственно: выдали - всё, тут же списали в ноль и нефиг даже пытаться возвращать!

программа должна восстановить затратную стоимость материала с 20 счета т.е. по сути выполнить обратные проводки. хотя тож не факт -предположение.

А вот если выбрать, например, способ отражения расходов по погашению стоимости "ЛинейныЙ" и срок службы (задается юзером) несколько месяцев - тогда стоимость будет списываться на счет 20 помесячно частями , и до истечения этого срока что-то можно вернуть - в сумме, оставшейся на 10.11.1 к моменту оформления возврата.

Всё завист для какой это цели. может проще тогда отменить всю передачу в эксплуатацию определенным видом документа.

Да мало ли какая там цель. Например, увольняется сотрудник, получивший недавно дорогую спецодежду.

И отменять в таком случае "всю передачу" низзя! Потому что часть стоимости уже ушла на 20-й счет, отразилась в затратах, и вполне может быть, что прошлого отчетного периода - прикажете переделывать всё вплоть до баланса?

Читайте также: