Как включить линейку в outlook 2013

Обновлено: 07.07.2024

Как настроить линейку в ворде?

Перейдите на закладку «Вид» и в группе «Показать или скрыть» установите флажок «Линейка». Если после этого горизонтальную линейку вы увидели, а вертикальную нет, значит, она отключена в параметрах программы. Нажмите на кнопку «Office». В самом низу справа найдите кнопку «Параметры Word».

Как вернуть панель инструментов в Outlook?

Панели инструментов можно перемещать. Для этого нужно подвести указатель мыши к левому краю любой из панелей и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащить ее в любое место. Чтобы вернуть панель обратно, достаточно дважды щелкнуть по заголовку этой панели.

Как выйти из учетной записи Outlook на Mac?

Удаление учетной записи электронной почты в Outlook для Mac

  1. Откройте Outlook для Mac.
  2. Выберите Сервис > Учетные записи.
  3. В левой части окна выберите учетную запись, которую вы хотите удалить.
  4. В левом нижнем углу диалогового окна учетные записи нажмите кнопку .
  5. Выберите Удалить.

Как закрепить панель задач в Outlook?

В меню Пуск или в списке приложений нажмите и удерживайте приложение или щелкните его правой кнопкой мыши, а затем последовательно выберите элементы Дополнительно > Закрепить на панели задач .

Как включить верхнюю линейку в ворде?

  1. Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
  2. В разделе Дисплей выберите Показывать вертикальную линейку в режиме разметки.

Как сделать линейку в Word 2003?

Как вставить линейку в Ворде? (Microsoft Word от 2003 до 2016)

Как изменить интерфейс в Outlook?

Изменение параметров отображения

  1. Войдите в Outlook в Интернете.
  2. Выберите элементы Параметры > Параметры отображения.
  3. Выберите одну из следующих вкладок: Область чтения Выберите способ отображения области чтения или скройте ее.

Как в Outlook добавить столбец от кого?

На вкладке Вид в группе Текущее представление выберите Настройка представления. В диалоговом окне Дополнительные параметры представления щелкните Столбцы. В диалоговом окне Отображение столбцов в списке Доступные столбцы щелкните имя нужного столбца, а затем нажмите кнопку Добавить.

Как выйти из учетной записи Outlook на компьютере?

Нажмите клавиши CTRL+ALT+DELETE. Выберите команду Выйти. Если отобразится уведомление о несохраненных изменениях в открытых программах, укажите, требуется их сохранить или нет. После этого программы будут закрыты и сеанс пользователя завершится.

Как выйти из учетной записи Outlook в приложении?

Закрытие учетной записи Майкрософт

Как выйти из учетной записи в Майкрософт тимс?

Как вывести список задач в Outlook?

  1. На панель навигации выберите Задачи.
  2. Выберите задачу, чтобы просмотреть ее в область чтения, или дважды щелкните ее, чтобы открыть в новом окне. Просмотреть задачи, включая помеченные элементы списка дел, можно также с помощью обзора задач. Наведите указатель на Задачи на панель навигации (панель навигации).

Как поставить задачу в Outlook?

Как закрепить календарь в Outlook?

На панели навигации щелкните правой кнопкой мыши Календарь, а затем выберите команду Закрепить обзор.

Линейка в Ворде является основным инструментом для форматирования абзацев. Задать отступ или позицию табуляции, установить красную строку или выравнивание – со всем этим легко справится любой начинающий пользователь Ворда без каких-либо проблем. В этой статье мы расскажем, как отобразить линейку текстового редактора на экране и как с ней работать.

Как действует линейка в Word 2016, 2013, 2010, 2007, 2003?

Линейка выступает незаменимым средством для работы с любым текстом. Все операции, на которые она способна, можно большей частью разрешить и при помощи меню «Абзац», но такие вещи, как установку позиции табуляции или отступа гораздо проще разрешить при помощи перетаскивания соответствующих ползунков на линейке. Позиции всех маркеров показаны на рисунке, расположенном ниже.


Линейка, размещенная в верхней области страницы, разделяется на два сектора: белый – отвечает за область текста документа, и серый – отвечает за поля страницы.

Иногда не все маркеры отображаются на экране, поэтому к этому нужно быть готовым. В таком случае используйте те маркеры, которые имеются в наличии.

Четыре основных маркера, обозначающие отступы, предоставляют возможность задания отступов для абзаца. Чтобы установить отступ, просто перетащите маркер в определенную позицию. Чтобы лучше понимать, какую функцию маркер выполняет и что делает, поэкспериментируйте с их перетаскиванием и посмотрите на результат.

Маркер правого отступа задает интервал между всем текстом абзаца и правым полем.

Маркер левого отступа определяет дистанцию между краем текста абзаца и левым полем.

Если для абзаца задан отступ красной строки, он будет перемещаться синхронно с маркером левого отступа, а отступ красной строки будет оставаться в неизменном положении относительно текста абзаца.

Маркер отступа красной строки задает параметр отступа лишь для первой строчки. При помощи данного маркера вы сможете определить выступ. Чтобы реализовать это на практике, переместите маркер отступа красной строки слева от маркера левого отступа. После этого начало каждого параграфа, который так отформатирован, будет происходить слева от основного текста абзаца.

Аналогичное действие можно выполнить при помощи маркера выступа. Чтобы осуществить его, перетяните маркер справа от отступа красной строки.

Если вы поместите маркер выступа над маркером левого отступа, выступ красной строки будет удален.

Также, воспользовавшись линейкой, вы сможете конфигурировать позиции табуляции. Что это такое? Нажав на кнопку «Tab», вы тем самым переместите курсор в соответствующую позицию. Новое местоположение курсора и будет отмечено маркером табуляции. Вы можете также вручную перетащить этот ползунок, чтобы определить новое местоположение для начала абзаца.

Как отобразить линейку на экране в Word 2016, 2013, 2010, 2007, 2003?

Если линейка не видна, нужно ее активировать. Для этого перейдите на вкладку «Вид» верхнего меню и на ленте отметьте галочку «Линейка».

Outlook — это мощнейший инструмент для работы с электронной почтой, который уделывает веб-версию Gmail. Вот несколько неочевидных возможностей этого монстра, которые могут вам пригодиться.

1. Предварительный просмотр писем

2. Основной почтовый ящик

Если у вас несколько учётных записей в Outlook, можно выбрать одну в качестве основной, чтобы соответствующая папка открывалась при запуске почты. Для этого нажмите «Файл» → «Параметры» и в появившемся окне выберите на панели слева вкладку «Дополнительно».

3. Папки поиска

Если вы часто ищете письма, вбивая в строку поиска одни и те же слова и выражения, можно упростить себе задачу. Outlook поддерживает папки поиска, или смарт-папки. Настройте их, и сможете забыть о ручной сортировке корреспонденции.

4. Очистка папок

5. Отложенная доставка

6. Быстрые действия

На вкладке «Главная» найдите кнопку «Быстрые действия». Здесь представлено несколько шаблонов, но вы можете сделать и собственные. Для этого нажмите на «Создать новое» в разделе «Быстрые действия» и задайте имя. Затем, нажимая на кнопку «Действия», выберите те операции, которые хотите выполнить, шаг за шагом. Быстрое действие можно будет сохранить на панели инструментов или назначить ему комбинацию горячих клавиш.

7. Окна Outlook

Вы можете открыть одновременно несколько окон Outlook. Это позволит просматривать электронную почту, календарь и задачи на большом мониторе, не используя кнопки навигации для переключения между почтой и календарём.

Сделать это очень просто. Щёлкните правой кнопкой мыши по значку открытого почтового клиента в панели задач и в появившемся меню выберите Outlook. Откроется второе окно. Когда будете закрывать почтовый клиент, перейдите в «Файл» → «Выход» в любом из открытых окон, не нажимая кнопку закрытия окна в верхнем правом углу. При следующем запуске Outlook откроется с тем же количеством окон.

8. Правила

Эта функция позволяет автоматически совершать определённые действия с новой почтой. Нажмите «Правила» на вкладке «Главная» и выберите «Управление правилами и оповещениями». Здесь вы сможете создавать, изменять и вручную запускать их.

Щёлкните «Создать правило», а затем установите свои настройки в появившемся окне. Можно указать приложению, чтобы оно подавало определённый звуковой сигнал, отображало оповещение и переносило в нужную папку письма, соответствующие тем или иным критериям.

9. Имена учётных записей

По умолчанию в качестве имени учётной записи в Outlook используется ваш email, но имя аккаунта можно и изменить. При этом на сервере вашего провайдера электронной почты он останется прежним, поэтому можно называть свои почтовые ящики по их содержанию: «Работа», «Дом» и так далее.

Чтобы изменить имя аккаунта, кликните правой кнопкой мыши на учётной записи (панель слева) и выберите «Свойства учётной записи». Или перейдите в «Файл» → «Сведения». Затем откройте «Настройки учётной записи», выберите учётку, имя которой вы хотите поменять, и нажмите «Изменить». Введите новое имя, затем нажмите «Далее» и «Готово».

10. Командная строка

Гиковские штучки, которые помогут использовать Outlook эффективнее, подойдут тем, кто привык работать с клавиатурой, а не с мышью. Нажмите Win + R, чтобы открыть командную строку, и вводите команды:

  • outlook.exe /nopreview — открыть Outlook без окна предпросмотра писем.
  • outlook.exe /select имя_папки — открыть Outlook с конкретной папкой электронной почты вместо той, что у вас назначена основной. Если вместо имя_папки ввести outlook:calendar, откроется календарь.
  • outlook.exe /restore — открыть Outlook, восстановив все окна, если программа была закрыта в результате системной ошибки.
  • outlook.exe /finder — открыть мощный поисковый инструмент Outlook.

Если вы знаете ещё какие-нибудь крутые фишки Outlook, поделитесь в комментариях.

Как сделать линейку в Power Point?

В меню PowerPoint выберите Параметры > Вид (в разделе Средства редактирования и проверки правописания). Затем в окне Вид установите флажок Показывать вертикальную линейку.

Как сделать линейку в Excel?

Отображение и скрытие линейки

  1. Чтобы отобразить линейки, на вкладке Вид установите флажок Линейка .
  2. Если вертикальная линейка не отображается, на вкладке Файл выберите Параметры > Дополнительно , а затем в разделе Экран установите флажок выберите Показывать вертикальную линейку в режиме разметки .

Как добавить линейку в Word?

Перейдите на закладку «Вид» и в группе «Показать или скрыть» установите флажок «Линейка». Если после этого горизонтальную линейку вы увидели, а вертикальную нет, значит, она отключена в параметрах программы.

Как сделать линейку в Word 2003?

Как вставить линейку в Ворде? (Microsoft Word от 2003 до 2016)

Как поставить ровно линейку?

Держать линейку нужно правильно, не за один конец, а фиксируя ее растопыренными пальцами хотя бы в двух местах ближе к середине и плотно прижимая к листу бумаги. Почти всегда удобнее установить линейку так, чтобы проводимая линия прошла по ее верхней кромке.

Как рисовать в Power Point?

Как быстро рисовать линии и произвольные фигуры

  1. Для начала, перейдите в PowerPoint на вкладку Вставка .
  2. Используйте выпадающее меню Фигуры , чтобы добавить линии или произвольные фигуры в PowerPoint.
  3. Используйте вкладку Формат , чтобы изменить любую линию или фигуру, которую вы нарисовали в PowerPoint.

Как убрать линейку в Екселе?

Скрытие линий сетки на листе

Как в ворде сделать линейку?

  1. Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
  2. В разделе Дисплей выберите Показывать вертикальную линейку в режиме разметки.

Как настроить вертикальную линейку в ворде?

Перейти в подраздел «Параметры» в разделе «Файл»; Далее выбрать «Дополнительно»; В подразделе «Экран» установить галочку возле «Показывать вертикальную линейку в режиме разметки».

Как сделать линейку в ворде 2016?

По умолчанию линейка в ворде 2016 не включена. Для того чтобы добавить линейку в Word 2016, перейдите во вкладку «Вид» и в группе «Показать» поставьте флажок для команды «Линейка».

Как сделать линии в ворде на которых можно писать?

Существует еще один метод, с помощью которого можно добавить в текстовый документ горизонтальную линию и писать поверх нее. Для этого следует воспользоваться инструментами из вкладки «Вставка», а именно кнопкой «Фигуры», в меню которой и можно выбрать подходящую линию.

Как включить сетку в Word 2003?

Как сделать сетку в Ворде

  1. Зайти на закладку «Вид»;
  2. В группе «Показать» напротив строки «Сетка» установить галку, чтобы включить сетку и отобразить ее на листе.

Как добавить линейку в ворде 10?

Теперь чтобы включить линейку в Word 2010 в дополнительных функциях относящиеся к пункту «Вид» установите галочку напротив строчки «Линейка». Когда вы установите галочку напротив строчки линейка, в документе Microsoft Word 2010 отобразится линейка.

Как включить режим отображения непечатаемых символов?

В левой части диалогового окна Параметры Word (Word Options) нажмите кнопку Экран (Display). В группе параметров Всегда показывать эти знаки форматирования на экране (Always show these formatting marks on the screen) отметьте галочками те непечатаемые символы, которые нужно всегда отображать в документе.

Читайте также: