Как восстановить удаленные письма в outlook

Обновлено: 07.07.2024

Элементы, удаленные из папки "Удаленные", можно восстановить в течение 30 дней.

В левой области выберите папку "Удаленные" или "Нежелаая почта".

Примечание: Содержимое удаленных папок видно только при раскрытии папки " Удаленные ":

Снимок экрана: раскрытая папка "Удаленные".

Выполните одно из указанных ниже действий:

Диалоговое окно удаленных элементов в Outlook.com

Снимок экрана: кнопка "Не является нежелательным"

Если вы не нашли элемент в папке "Удаленные", поищите его в папке "Элементы, подлежащие восстановлению".

Примечание: Папка "Элементы с возможностью восстановления" не будет доступна, если вы используете мобильный браузер. Для доступа к папке "Элементы с возможностью восстановления" используйте компьютер с Mac.

В левой области выберите папку "Удаленные".

Выберите элементы, которые необходимо восстановить, и нажмите Восстановить.

Куда помещаются восстановленные элементы? Восстановленные элементы возвращаются в их исходные папки, если это возможно. Если исходная папка больше не существует, элементы будут восстановлены следующим образом:

Элементы календаря перемещаются в календарь.

Контакты перемещаются в папку "Контакты".

Задачи перемещаются в папку "Задачи".

Outlook.com удалять папку "Удаленные" при каждом выходе из нее. Чтобы изменить эту настройку, выполните указанные ниже действия.

В разделе После выхода снимите флажок Очищать папку “Удаленные”.

Есть дополнительные вопросы?

Примечание. Чтобы получить поддержку, сначала требуется выполнить вход. Если вам не удается войти в систему, перейдите на страницу Поддержка учетной записи.

Восстановление удаленных писем в Microsoft Outlook

При работе с большим количеством писем пользователь может совершить ошибку, и удалить важное письмо. Он также может произвести удаление той корреспонденции, которую вначале примет за несущественную, но информация, имеющаяся в ней, понадобится пользователю в будущем. В этом случае, актуальным становится вопрос о восстановлении удаленных писем. Давайте выясним, как восстановить удаленную корреспонденцию в программе Microsoft Outlook.

Восстановление из корзины

Проще всего восстановить письма, отправленные в корзину. Процесс восстановления можно выполнить прямо через интерфейс Microsoft Outlook.

В списке папок аккаунта электронной почты, из которого было удалено письмо, ищем раздел «Удаленные». Кликаем по нему.

Переход в папку Удаленные в Microsoft Outlook

Перед нами открывается список удаленных писем. Выбираем то письмо, которое нужно восстановить. Кликаем по нему правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню последовательно выбираем пункты «Переместить» и «Другая папка».

Перемещение письма в другую папку в Microsoft Outlook

В появившемся окне выбираем изначальную папку расположения письма до его удаления, или любую другую директорию, куда вы хотите его восстановить. После выбора, жмем на кнопку «OK».

Выбор папки для перемещения письма в Microsoft Outlook

После этого, письмо будет восстановлено, и доступно для дальнейших манипуляций с ним, в той папке, которую пользователь указал.

Восстановление жестко удаленных писем

Существуют удаленные письма, которые не отображаются в папке «Удаленные». Это может быть по причине того, что пользователь удалил отдельный элемент из папки «Удаленные», или полностью очистил эту директорию, а также, если произвел безвозвратное удаление письма без перемещения его в папку «Удаленные», посредствам нажатия комбинации клавиш Shift+Del. Такие письма называют жестко удаленными.

Но, это только на первый взгляд, подобное удаление является безвозвратным. На самом деле, существует возможность восстановления писем, даже удаленных указанным выше способом, но важным условием для этого является включение службы Exchange.

Заходим в меню «Пуск» Windows, и в форме поиска набираем regedit. Кликаем по найденному результату.

Переход в редактор ресста Windows

После этого, осуществляется переход в Редактор реестра Windows. Делаем переход в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Exchange\Client\Options. Если какой-то из папок нет, добиваем путь вручную, путем добавления директорий.

Переход в раздел Options редактора ресстра

В папке Options кликаем по пустому месту правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню последовательно переходим по пунктам «Создать» и «Параметр DWORD».

Создание параметра DWORD

В поле созданного параметра вписываем «DumpsterAlwaysOn», и жмем кнопку ENTER на клавиатуре. Затем, двойным щелчком кликаем по этому элементу.

Создание параметра DumpsterAlwaysOn

В открывшемся окне, в поле «Значение» ставим единицу, а параметр «Система исчисления» переключаем в позицию «Десятичная». Жмем на кнопку «OK».

Редактирование параметра реестра

Закрываем редактор реестра, и открываем Microsoft Outlook. Если программа была открыта, то перезагружаем её. Переходим в папку, из которой произошло жесткое удаление письма, а затем перемещаемся в раздел меню «Папка».

Переход в раздел меню Папка в Microsoft Outlook

Кликаем по значку в ленте «Восстановить удаленные элементы» в виде корзины с исходящей из неё стрелкой. Он находится в группе «Очистка». Ранее значок был не активен, но после манипуляций с реестром, которые были описаны выше, стал доступен.

Переход к восстановлению удаленных элементов в Microsoft Outlook

В открывшемся окне, выбираем то письмо, которое нужно восстановить, выделяем его, и жмем на кнопку «Восстановить выбранные элементы». После этого, письмо будет восстановлено в своей изначальной директории.

Как видим, существуют два вида восстановления писем: восстановление из корзины и восстановление после жесткого удаления. Первый способ очень простой, и интуитивно понятный. Для выполнения процедуры восстановления по второму варианту, требуется выполнить ряд предварительных действий.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Если вы случайно удалили элемент из почтового Outlook, его часто можно восстановить. В первую очередь нужно найти папку "Удаленные" или "Корзина". Найдите нужный элемент, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт Переместить >другую папку. Если там нет элемента, дальнейшие действия зависят от типа учетной записи электронной почты, которую вы Outlook.

Если список папок содержит папку Корзина, вы можете восстановить элементы из нее в другие папки. Однако восстановить элементы, удаленные из папки "Корзина", нельзя.

Если вы видите папку Удаленные, вы можете восстановить удаленные элементы.

Если вы видите папку Корзина, вы используете учетную запись IMAP.

Чтобы восстановить папку, найдите ее в папке "Удаленные" и переместите обратно в нужное место в списке папок.

Восстановление элемента, которого уже нет в папке "Удаленные"

Если вам не удалось найти элемент в папке "Удаленные", поискайте его в папке "Элементы с возможностью восстановления". Это скрытая папка, в которую перемещаются элементы, если вы выполняете одно из следующих действий:

Удалите элемент из папки "Удаленные".

Очистить папку Удаленные.

Просмотрите это видео или выполните действия из этого раздела, чтобы восстановить элементы из папки "Элементы с возможностью восстановления".

Браузер не поддерживает видео.

Убедитесь, что вы подключены к интернету и подключены к почтовому серверу.

В Outlook перейдите к списку папок электронной почты и выберите Удаленные.

Важно: Если вы не видите папку "Удаленные", а видите папку "Корзина", ваша учетная запись не поддерживает восстановление элемента, который больше не был в папке "Удаленные".

В меню Папка выберите восстановить удаленные элементы.

Важно: Если в меню нет команды Восстановить удаленные элементы, ваша учетная запись не поддерживает восстановление элемента, который больше не находится в папке "Удаленные".

Выберите элементы, которые вы хотите восстановить, выберите восстановитьвыбранные элементы, а затем ОК.

Куда помещаются восстановленные элементы? При восстановлении элементов из папки "Элементы с возможностью восстановления" они перемещаются в папку "Удаленные". Восстановленный элемент можно найти в папке "Удаленные", а затем переместить в другую папку.

Чтобы найти определенный элемент в окне Восстановление удаленных элементов, выберите тему,в столбце Удалено или Из для сортировки элементов по этому столбцу.

Обратите внимание, что дата удаления указывает, когда элементы были удалены без необходимости (с помощью shift+DELETE)или когда они были удалены из папки "Удаленные".

Все элементы в папке "Элементы с восстановленными", включая контакты, элементы календаря и задачи, представлены одинаковым значком конверта.

Если вы ищете контакт, отсортировать его по столбце Тема, а затем поищите имя человека. Вы также можете отсортировать записи по столбцу "От". Это потому, что у контактов нет поля "От".

Если вы ищете встречу в календаре или задачу, отсортйте их по столбце От и найщите свое имя.

Чтобы восстановить несколько элементов, выберите каждый из них, нажимая CTRL, а затем выберите восстановить выбранные элементы. Вы также можете восстановить несколько смежных элементов, выбрав первый из них, удерживая клавишу SHIFT, а затем выбрав последний элемент, который нужно восстановить.

Возможно, администратор указал, как долго элементы в папке "Элементы с восстановления" доступны для восстановления. Например, может быть настроена политика, в соответствии с которой элементы удаляются из папки "Удаленные" по прошествии 30 дней, и еще одна политика, которая позволяет восстанавливать элементы из папки "Элементы с возможностью восстановления" в течение 14 дней.

По истечении периода восстановления ваш администратор может восстановить элемент. Если вы не можете найти элемент в папке "Элементы с восстановленными", спросите у администратора, можно ли его восстановить. Если ни один из вас не найдет элемент, вероятно, он был удален из почтового ящика без восстановления.

Если удалить несколько Outlook, они будут указаны в папке "Удаленные". Если элементы необходимо восстановить, их можно вернуть только в следующие папки.

Вкладка Office - включите редактирование и просмотр с вкладками в Office и сделайте работу намного проще . Kutools for Outlook - приносит 100 мощных расширенных функций в Microsoft Outlook

Восстановление или восстановление жестко удаленных писем в Outlook

Чтобы восстановить жестко удаленные электронные письма в Outlook, сделайте следующее.

1. Попасть в Удаленные предметы папку под Обмен Счет.

2. Затем нажмите Папка > Восстановить удаленные элементы. Смотрите скриншот:


В Outlook 2007 нажмите Сервис > Восстановить удаленные элементы.


Внимание: Если ваш Восстановить удаленные элементы функция недоступна в Папка вкладка, возможно, вы не используете учетную запись Exchange или не находитесь в нужной папке «Удаленные» учетной записи Exchange.

3. в Восстановить удаленные элементы В диалоговом окне вы увидите, что перечислены все жестко удаленные электронные письма.


4. Если вы просто хотите восстановить удаленное письмо, найдите и выберите его, а затем нажмите Восстановить выбранные элементы кнопка. Смотрите скриншот:


Заметки:

1. Если вы хотите восстановить несколько удаленных писем, удерживайте Ctrl и выберите электронные письма одно за другим, а затем нажмите Восстановить выбранные элементы кнопку.

2. Если вы хотите восстановить все удаленные электронные письма в этом Восстановить удаленные элементы диалоговое окно, щелкните Выбрать все и нажмите Восстановить выбранные элементы кнопку.


3. Если вы выберете электронные письма, а затем нажмете кнопку «Очистить выбранные элементы», выбранные электронные письма будут навсегда удалены из этого диалогового окна и больше не могут быть восстановлены.


5. После нажатия Восстановить выбранные элементы , Восстановить удаленные элементы диалоговое окно будет закрыто автоматически, и выбранные электронные письма будут немедленно восстановлены в активной папке «Удаленные».

Читайте также: