Как вшить файл в программу

Обновлено: 07.07.2024

Необходимо добавить вшитые субтитры, которые встраиваются в видеофайл? Они могут потребоваться при обработке фильмов и телешоу, подготовке материала для просмотра на телефоне, создании клипов на YouTube, TikTok и Instagram. Наложить текст можно с помощью специального видеоконвертера на компьютер. Оно позволит не только добавить сабы, но и редактировать материал и конвертировать видеофайл в другие форматы. В этой статье мы расскажем, как вшить субтитры в видео различными способами.

Что такое субтитры SRT, ASS и SSA

Субтитры можно скачать из интернета или создать с помощью различных редакторов, например, Aegisub. Существуют различные типы субтитров. При преобразовании видео важно знать, с каким видом вы работаете и каковы его ограничения:

SubRip (SRT) — самый простой из текстовых форматов субтитров. Файлы состоят из блоков текста, числового счетчика и времени. Он имеет ограниченный набор форматирования и поддерживает жирные шрифты, курсив и подчеркивание.

SubStation Alpha (SSA) и Advanced SubStation Alpha (ASS) — это более продвинутые типы субтитров, которые предлагают множество вариантов форматирования текста и эффекты. Их можно идентифицировать по расширению ssa или формату ass. Эти типы не могут быть объединены в файлы MP4, но их можно мультиплексировать или записать в видео MKV.

Как добавить субтитры в видео на компьютере

Существует несколько методов, как вставить субтитры в видео. Вы можете сделать это с помощью онлайн-сервисов или различного программного обеспечения. Первые зависят от качества сети и не позволят точно синхронизировать субтитры с видеодорожкой. Среди компьютерных приложений для наложения текста представлено множество профессиональных и сложных редакторов: Adobe Premiere Pro, VirtualDub, Sony Vegas Pro. Они не подходят начинающим пользователям и предлагают множество ненужных опций.

Лучшими приложениями являются конвертеры: ВидеоМАСТЕР, VideoSolo Video Converter Ultimate и Format Factory. Далее мы расскажем, как легко добавить субтитры в каждой программе:

Способ 1: с помощью редактора ВидеоМАСТЕР

Удобное русскоязычное программное обеспечение, которое предназначено для конвертации и обработки видеороликов. С помощью приложения можно сжать файл без потери качества, склеить несколько видеоклипов, обрезать лишние моменты и применить видеоэффекты. Также вы сможете кадрировать видеоряд, работать со звуком, создавать надписи и добавлять логотип.

Программа поддерживает все популярные расширения. Также пользователь способен изменить параметры ролика для просмотра на мобильном устройстве или загрузки в сеть: например, на сайты Ютуб, ВКонтакте, Яндекс.Видео и другие.

Чтобы сделать форсированные субтитры, необходимо скачать видеоконвертер с официального сайта. Запустите установочный файл и по завершении процесса откройте ВидеоМАСТЕР и следуйте простой инструкции:

1. Импортируйте видео.

В левом блоке нажмите на кнопку «Добавить». У вас будет возможность выбрать видеофайл с ПК, записать его с применением веб-камеры или указать URL-ссылку.

Кликните на подходящий вариант

2. Обработайте материал.

У вас есть возможность изменить продолжительность видео, стереть лишнюю часть, а также добавить эффекты: наложить фильтр, кадрировать видеоряд, улучшить качество, изменить скорость ролика.

Для этого воспользуйтесь соответствующим разделом в левой части меню

3. Подключите субтитры.

На верхней панели нажмите «Обработка» — «Добавить субтитры из файла». Укажите путь к документу и импортируйте его в редактор.

Сабы будут автоматически добавлены к видеодорожке

4. Запустите конвертацию.

В нижней части подберите подходящий профиль вывода данных: видеоформат, устройство или сайт. Выберите папку для сохранения и нажмите «Конвертировать».

Также можно записать результат на DVD или опубликовать в сети

Способ 2: через VideoSolo Video Converter Ultimate

Универсальная программа, предназначенная для конвертации видеофайлов. Она поддерживает большое количество форматов, что позволяет перевести мультимедийный контент во все необходимые расширения. Также она оснащена простым видеоредактором, который может обрезать и удалить лишние фрагменты, объединить несколько файлов, повернуть кадр и применить эффекты.

Софт предлагает простое меню на английском языке. Его можно установить на операционные системы Windows и Mac. Для работы с программным обеспечением вам потребуется купить лицензию, которая стоит 49.95 долларов в год или 69.95 за единоразовую покупку. При редактировании материала в пробной версии установлено ограничение на продолжительность видеофайла: пользователь способен экспортировать контент до 5 минут.

Чтобы наложить субтитры на видео, необходимо загрузить пробную версию продукта. Для этого скачайте VideoSolo Video Converter Ultimate с официального сайта и запустите установочный файл. Начните инсталляцию и по ее завершению откройте софт. Далее выполните несколько простых действий:

1. Откройте видеофайл.

Для этого кликните на плюсик в стартовом меню приложения.

Также можно перетащить материал в окно загрузки

2. Загрузите субтитры.

Кликните на надпись «Subtitle Disabled» и выберите действие «Add Subtitles». Укажите путь к файлу с хардсабами подходящего формата. Если вы загрузили материал, который можно редактировать, то возникнет запрос на действие: у вас есть возможность обработать их сразу или позже.

Кликните на подходящий вариант

Во время коррекции можно изменить шрифт, размер, цвет заливки и контура, начертание и другие параметры.

По завершении обработки подтвердите изменения

3. Экспортируйте результат.

В строке «Export All To» укажите подходящий профиль вывода: выберите видеоформат или устройство.

Сохранить работу можно в MP4, MKV, AVI и других расширениях

Выберите папку экспорта и нажмите «Convert All».

Дождитесь завершения обработки

Способ 3: использование Format Factory

Универсальный конвертер, позволяющий преобразовать медиафайлы в нужный формат. Он имеет простой и понятный интерфейс на русском языке и совместим со всеми версиями Windows.

Кроме того, Format Factory предоставляет возможности для уменьшения размера мультимедийных файлов и экономии места на диске. Еще одна важная особенность приложения — объединение нескольких файлов в один.

Видеоконвертер можно скачать бесплатно с официального сайта и использовать для добавления субтитров. Оно поддерживает форматы SRT, SSA, ASS, IDX, а также позволяет редактировать цвета, размер и шрифт.

Чтобы выполнить обработку, следуйте простой инструкции:

1. Установите софт.

После скачивания файла распакуйте архив с установщиком. Затем запустите программное обеспечение.

2. Загрузите видеоданные.

В левой части интерфейса выделите действие «-> AVI» и загрузите документы.

Укажите папку и файлы

3. Наложите субтитры.

Откройте настройку видео. Здесь вы можете изменить параметры вывода: качество контента и данные аудиодорожки. Нажмите на «Дополнительные субтитры», а затем выберите кнопку с многоточием. Укажите папку с нужным документом и импортируйте его в конвертер. Далее у вас есть возможность изменить размер субтитров в соответствующей строке.

4. Сохраните результат.

По завершении настройки кликните на кнопку «Старт».

Файл будет сохранен в папке, установленной по умолчанию

Заключение

Теперь вы знаете, как встроить субтитры в видео. Для этого потребуется специальное программное обеспечение на компьютер, которое позволит загрузить субтитры определенных форматов и настроить их размер. Также конвертеры предлагают опции для преобразования видеоматериала в другие расширения, объединения файлов и сжатия документов.

Лучшим решением будет воспользоваться приложением ВидеоМАСТЕР. Оно предлагает удобное русскоязычное меню и подходит начинающим пользователям. Также софт отличается встроенным видеоредактором, который позволит нарезать материал, вырезать лишний фрагмент, применить эффекты, кадрировать и стабилизировать видеоряд ещё до конвертации.

xsting » 03.12.2004 (Пт) 23:32

Сохранение файла в программе

sergiex » 04.12.2004 (Сб) 10:20

Я на ранних порах занимался следующим извращением. Можно попробовать.
1. Создай BMP-файл размером чуть поболее того файла, который хочешь "вшить"
2. В середину файла картинки всунь свой
3. Загрузи в инвизибл пикчебокс.

Потом можно через SavePicture сделать обратные процедуры

_Мика_ » 04.12.2004 (Сб) 10:31

sergiex-мда, че я не уверен

xsting-а для чего, цель какая? Если просто так, всунь файл в ресурс, компиль прогу, и файл будет внутри проги

-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

xsting » 04.12.2004 (Сб) 10:58

это даже не мне лично надо.
. пацан хочет создать (точнее написал уже) прогу, которая запускает r_server(ramin), но этот файл, r_server, надо вшить в прогу, которую он создал

_Мика_ » 04.12.2004 (Сб) 11:27

То есть когда он запускает свою прогу должна запуститься другая прога? Да? Если да, то как я и сказал только в Form_Load надо извлеч из ресурсов, записать в темповую директорию и ужу из темповой директории запускать другую прогу -Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

xolod » 04.12.2004 (Сб) 11:40

->Маленькое пояснение
А именно заюзать LoadResData(RESOURCE_INDEX, 10)
Который и возвратить пользовательские данные, но есть одно НО.. пользовательские данные по размеру не могут быть больше 64K в одной записи.. Учитывай это, и если програ больше, то реж ее и запихивая по разным записям

Ennor » 04.12.2004 (Сб) 15:28

xolod, погодь. какие нахрен 64К? Я прекрасно извлекал из своего собсного ресурса 100-кбайтный битмап, и никаких итераций делать было не нужно. Даже учитывая то, что он у меня именно как Custom Resource сидел.

GSerg » 04.12.2004 (Сб) 15:29

Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Ennor » 04.12.2004 (Сб) 15:33


Даже знаковый, DWORD - это минимум 2 гигабайта. Вот WORD - это да.

GSerg » 04.12.2004 (Сб) 15:35

Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

GSerg » 04.12.2004 (Сб) 15:36

Код: Выделить всё 00h DWord Data RVA Указатель на реально расположенные данные относительно Image Base
04h DWord Size Размер ресурсных данных
08h DWord CodePage Кодовая страница
0Ch DWord Reserved Не используется и устанавливается в 0
Total Structure size 10h Размер указателя данные ресурса Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

KiloGraf » 04.12.2004 (Сб) 15:44

. во я, когдато, подобным занимался.

АХТУНГ! Перед употреблением - скопилять! (EXE-шник юзится!)

xolod » 04.12.2004 (Сб) 15:50

А я что. Я ничего.

MSDN писал(а): The data that LoadResData loads from the resource file can be up to 64K.

Опять чегой-то напутали они там

KiloGraf » 04.12.2004 (Сб) 15:53

. если с разбегу не понятно, то в ресурсах приклеен EXE + DLL + S3M файлы, которые в темп слетают, и тама EXEшником (приклееным) юзятся. а после закрытия, все енто закрывается, и темп валится.

Gemini » 04.12.2004 (Сб) 18:05

Если я правильно вас понял то такой пример можно найти на vbstreets в разделе статьи. Там пример инсталятор написаный на VB, просто его немного переделать и усё будет Ок.

KiloGraf » 04.12.2004 (Сб) 18:32

xsting писал(а): . пацан хочет создать (точнее написал уже) прогу, которая запускает r_server(ramin), но этот файл, r_server, надо вшить в прогу, которую он создал.

. перевожу: аутхор (знакомый аутхора) хочет получить удаленное администрирование, посредством готового программного продукта, запустив его, незаметно. т.е. замаскировав под безобидную софтину. софтина же, в свою очередь, извлекает из своего тела RAdmin’овский сервер и стартует его в фоновом режиме.

у меня есть проект. он сейчас использует текстовый файл, который находится в одной папке с экзешником. не хочу чтобы пользователи могли так просто его брать и делать с ним что хотят. лучше бы если он был внутри экзешника. либо как-то защищен.

если кто знает - подскажите пожалуйста.

Если просто строки, то:

А если по-серьезней, то:

мне как раз вариант со строками подошел бы наверное
только когда делаю все по инструкции - выдается следующая ошибка

Resgen.exe resourse.txt не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом

то, что выдается строка Resgen.exe resourse.txt наверное говорит о том, что bat-ник срабатывает. но проблема именно с Resgen.exe

У меня похожий вопрос а можно ли как то изменять сам экзешник во время выполнения программы тоесть что бы она сама в себя что нибудь дописывала ? Или как сделать нопример так. В процессе работы программы создается файл который не желательно видеть и вообще изменять кроме как из самой программы. у меня есть проект. он сейчас использует текстовый файл, который находится в одной папке с экзешником. не хочу чтобы пользователи могли так просто его брать и делать с ним что хотят. лучше бы если он был внутри экзешника. либо как-то защищен.


Как вариант: присвоить переменной содержимое файла.

Resgen.exe resourse.txt не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом

49кб.
Второе название: ResXtoResources.exe

то, что выдается строка Resgen.exe resourse.txt наверное говорит о том, что bat-ник срабатывает. но проблема именно с Resgen.exe


Можно просто набирать в консоли:

мне как раз вариант со строками подошел бы наверное


Ну тогда может быть стоит зайти в свойства проекта, там есть вкладка ресурсов - добавляете какие нужны.

Можно создать такой файл даже программно(ResourceWriter):

using System;
using System.Resources;

Взято и переделано отсюда:

Для решения задачи локализации, либо когда над проектом работает группа из программистов и дизайнеров/переводчиков этот подход является наиболее правильным (использование ресурсных файлов)!
Однако топик-стартеру проще и удобнее заюзать средства, которые есть в Visual Studio, чем генерить ресурсные файлы вручную.

P.S. про ResourceWriter не знал, интересно в каких случаях ресурсы надо генерировать в программе? =)
За системный подход ловите плюс =)

У меня похожий вопрос а можно ли как то изменять сам экзешник во время выполнения программы тоесть что бы она сама в себя что нибудь дописывала ? Или как сделать нопример так. В процессе работы программы создается файл который не желательно видеть и вообще изменять кроме как из самой программы.


я думал над этим. наверно перепишу часть кода что бы в потоке работала без файлов. а программа не может в ходе своего выполнения добавлять в себя ресурсы или менчть их ?

У меня раньше было так:

string[] FileText = File.ReadAllLines(path_to_text_file, Encoding.Default);

не знаю, то ли я туплю то ли что. но не получается у меня применить приведенные подсказки :(

я в ресурсах сделал - Добавить новый текстовый файл. у меня появился текстовый файл чистый. я в него копипастнул свой файл. в результате смотрю - экзешник прибавил в весе на величину файлика. а самого файла нигде и не видно. как раз то что нужно. (только у меня не получается обратиться к его данным).

но неужели нельзя без всяких заморочек , строкой вроде изначальной

string[] FileText = File.ReadAllLines(path_to_text_file, Encoding.Default); Stream myResurce = new MemoryStream(global::Mynamespace.Properties.Resources.MyResource);
я вот так юзаю а там в потоке уже че надо то и делаю.
Вот только можно ли потом обратно в этот ресурс чего нибудь записать ?

у меня это не проходит

Stream myResurce = new MemoryStream(global::Mynamespace.Properties.Resources.MyResource)

когда дохожу до
Mynamespace.Properties.Resources. - жду что в выпадающем меню выпадет мой TextFile.txt, но он не выпадает. Среди ресурсов для выбора появляются только пара иконок для кнопок и еще что-то.
сразу говорю, что я уже подключил эти библиотеки

using System.Resources;
using System.Reflection;
using System.Threading;

нашел resgen, сгенерировал файл resource.resources . но теперь не могу связать его с исполняемым файлом. в примере показано так

Соединения файла EXE и ресурсов производиться при компиляции. Это делается путем использованию ключа /res при компиляции. Вот пример BAT файла:


но не понятно, где размещать этот файл. я разместил в корневой файле сам файл ресурсов и батник а в батнике прописал:
csc /res:resource.resources Program.cs

у меня вообще несколько файлов cs в папке. я пробовал прописывать по разные. пробовал запускать батник из папки с проектом. из папки Debug еще может откуда-то.

но отладчик выдает ошибку

Не удалось найти ресурсы, соответствующие указанной культуре или нейтральной культуре. Проверьте правильность внедрения или связывания "resource.resources" со сборкой "ИмяПроекта" во время компиляции, или убедитесь, что все необходимые сопутствующие сборки полностью подписаны и могут быть загружены. new MemoryStream(global:: введи это а дальше выпадит меню
Ты зачем мою то ставишь? у тебя своя должна быть! название другое ! shadowmaster63 ты меня за кого считаешь? :) за имбицила последнего?
конечно же у меня названия другие. просто твой пример вставил для наглядности.


То же самое, только на английском:

Unhandled Exception: System.Resources.MissingManifestResourceException: Could not find any resources appropriate for the specified culture or the neutral culture. Make sure "demo.resources" was correctly embedded or linked into assembly "ResDemo" at compile time, or that all the satellite assemblies required are loadable and fully signed.

В названии файла и исходниках тоже поменять.

Под MonoDevelop 2.0 скомпилилось, однако, там уже своя ошибка:

System.NotSupportedException: This .resources file requires unsupported set class version: 2


Это говорит о том, что нужно использовать для компиляции профиль 2.*
Т.е. использовать не mcs, а gmcs.
p.s. man mcs

using System;
using System.Resources;
using System.Reflection;

namespace ResDemo
class MainClass
public static void Main(string[] args)
ResourceManager rm;
Assembly assembly = Assembly.GetExecutingAssembly();
rm = new ResourceManager( "demo.en-US", assembly );
Console.WriteLine(rm.GetString("Author"));
>
>
>

если не ответите, или ответ будет отрицательным, тогда буду уже дальше с ресурсами разбираться.

просто сегодня еще одна задача появилась , которая мне покоя не дает. с утра не могу разобраться с ней.

Ответ положительный, только без ресурсов не обойтись.

Есть более простой вариант - см. третью страницу темы.

Программа №1. Генерация файла ресурсов.:

using System;
using System.Resources;
using System.IO;

namespace ResDemo
class MainClass
public static void Main(string[] args)
string[] file_content=new string[300];
file_content=File.ReadAllLines("base.txt");

ResourceWriter rw = new ResourceWriter("demo.en-US.resources");//будет в папке с программой
rw.AddResource("Title",file_content);//см.далее.
rw.Close();

base.txt выглядит так, и находится в папке с программой:

Компилируем и запускаем программу №1.

Программа №2. Чтение из файла ресурсов.:

using System;
using System.Resources;
using System.Reflection;

namespace ResDemo
class MainClass
public static void Main(string[] args)
string[] file_content=new string[300];

ResourceManager rm;
Assembly assembly = Assembly.GetExecutingAssembly();
rm = new ResourceManager( "demo.en-US", assembly );
file_content=(string[])rm.GetObject("Title");
Console.WriteLine(file_content[0]);
>
>
>

Переносим demo.en-US.resources в папку с программой №2.

csc /res:demo.en-US.resources Main.cs
или
gmcs /res:demo.en-US.resources Main.cs

При запуске Main.exe, выводится строка из base.txt.

Имена ресурсов должны совпадать:

rm = new ResourceManager( "demo.en-US", assembly ); //Подразумевается demo.en-US.resources
csc /res:demo.en-US.resources Main.cs
ResourceWriter rw = new ResourceWriter("demo.en-US.resources");

у меня есть проект. он сейчас использует текстовый файл, который находится в одной папке с экзешником. не хочу чтобы пользователи могли так просто его брать и делать с ним что хотят. лучше бы если он был внутри экзешника. либо как-то защищен.

если кто знает - подскажите пожалуйста.

Вот вы развели тут балаган.

1) Находим каталог Properties в дереве проекта
2) Тыкаем дважды на Resources.resx
3) Выбераем в меню Add Resource опцию Add Existing File.
4) Находим txt файл, например sample.txt (хорошо его бы разместить вместе с решением и добавить в соответствующий проект)
5) VS автоматически создаст код для загрузки этого ресурса.

В коде можно обращаться к ресурсу через статическое свойство (sample) член класса MyProject.Properties.Resources.

using System;
using System.Resources;
using System.Text;
using System.Reflection;

namespace BaseReader
class MainClass
public static void Main(string[] args)
Assembly a = Assembly.GetExecutingAssembly();
byte[] txtStream = new byte[32];

a.GetManifestResourceStream("base.txt").Read(txtStream,0,32);//читаем 32 байта из base.txt.
string s = System.Text.Encoding.UTF8.GetString(txtStream);//преобразуем в строку.
Console.WriteLine(s);
>
>
>

Перед компиляцией base.txt пометить как "embed as source".


В коде можно обращаться к ресурсу через статическое свойство (sample) член класса MyProject.Properties.Resources.


В MonoDevelop 2.0 так не получается.
А также, видимо, в VS 2008, у топик-стартера.

Вот вы развели тут балаган.

1) Находим каталог Properties в дереве проекта
2) Тыкаем дважды на Resources.resx
3) Выбераем в меню Add Resource опцию Add Existing File.
4) Находим txt файл, например sample.txt (хорошо его бы разместить вместе с решением и добавить в соответствующий проект)
5) VS автоматически создаст код для загрузки этого ресурса.

В коде можно обращаться к ресурсу через статическое свойство (sample) член класса MyProject.Properties.Resources.

вот как раз про это я писал в посте №12, - не получается так обратиться к ресурсу почему-то

когда дохожу до
Mynamespace.Properties.Resources. - жду что в выпадающем меню выпадет мой TextFile.txt, но он не выпадает. Среди ресурсов для выбора появляются только пара иконок для кнопок и еще что-то.
сразу говорю, что я уже подключил эти библиотеки

using System.Resources;
using System.Reflection;
using System.Threading;

rustamh
Описанный мною способ прекрасно работает в VS2008. Чем пользуетесь?

hardcase
да, у меня тоже теперь работает благодаря вам. у меня тоже ВС2008.
просто в дереве проекта я не в тот файл .resx добавлял его. (в Form1.resx). А когда снова внимательно посмотрел вашу запись нашел именно то, что вы написали Resources.resx , добавил туда. теперь через точку добавляется.

Теперь ИмяПроекта.Properties.Resources.TextFile1 - содержит текст файла.
самое обидное, что я сам пытался это проделать прежде чем обращаться на форум. но почему-то добавлял ресурс не туда. и потом мы устроили этот "балаган".

один мой знакомый говорит, что не хорошо файл (а он у меня 6мб), помещать в ресурсы. прав ли он?
и еще - насколько легко будет посторонним людям вытащить файл из экзешника


один мой знакомый говорит, что не хорошо файл (а он у меня 6мб), помещать в ресурсы. прав ли он?

Зависит от задачи, например некоторые мини-игры (Eufloria) кучу текстур и звуков в ресурсах держат.

и еще - насколько легко будет посторонним людям вытащить файл из экзешника

Ну вы ребята извращенцы. Зачем пихать ресурсы в исполняемый файл - это не готичьно.

Автор, советую файлик держать в zip с нулевым сжатием (если критична скорость доступа к ресурсу). Самое оно, что бы подальше от глаз любопытных, запаролить архив.

А еще готичьнее - зашифровать текстовик и уже с ним таким макаром работать. Но первый способ проще, как по мне

все таки запихал все в ресурсы. вроде работает нормально. зато теперь вместо папки только один файл. мне кажется это удобнее намного.

Итак у вас есть папка SVCPACK, в которую вы поместили перепакованный «тихий инсталл» и ini-файл ENTRIES_PROGRAMNAME.INI , он должен находиться вне папки SVCPACK . Теперь осталось только собрать все эти файлы в один CAB- файл. Сделать это можно командой makecab или любой программой умеющей сжимать файлы в CAB архив (например picozip или power archiver ) Я пользовался двумя способами командой makecab – правда пришлось попотеть и почитать (здесь ) .И второй способ – это плагин для TotalCommandera (забирать здесь )

У кого нет желания читать. Тогда повторяйте за мной. В папку с вашими заготовками поместите еще один файл (под любым коротким именем – cabm.txt) Содержание этого файла ниже :

1.С комментариями (ВАЖНО. ) – не копируйте этот листинг , при запуске команды на исполнение получите море ошибок. Приведен только для ознакомления.

Остается только в командной строке набрать makecab /f cabm.txt и понаблюдать за таким вот окошком.


И на выходе получается ABICAB.CAB.


Или же в TotalCommandere выделяем наши файлы ,нажимаем F5 выскакивает такой диалог


Жмем Enter и выбираем указанный на рисунке ключ в выпадающем списке второго диалога


И жмем Enter повторно. Возможно вылетит еще такое окошко


На него тоже отвечаем Enter-ом


Интеграция в дистрибутив полученного CAB файла осуществляется либо NLite


Потом добавляем CAB файл


Полученный файл Compressed.cab переименуйте в AddonsИмяВашейПрограммы.cab (например AddonsOpera851.cab) . И интегрируйте вышеуказанными способами.Addons в названии файла необходим (как выяснилось) иначе RVM Integrator не видит этот файл.

С уважением , Заур Багиров ака Теплый Снег
Baku Azerbaijan 1/12/2005

Opera - 3,85 мб
Оффлайн версию этой статьи забирайте здесь

P.S. Готовые программные аддоны можно найти здесь

Вот держите первый перекованный инсталл для интеграции.
Это лучший браузер (ИМХО) Опера.
Версия 8,51 билд 7712
меню - расширенное от Мангуста + keyboard.ini + search.ini
По ссылке ниже лежит каб архив , готовый для интеграции.Также, распаковав архив в папке SVCPACK вы найдете "тихий инсталл" Оперы.И так я надеюсь - что это первый , но последний пакет для ингрирования в дистрибутив

Антивирусная программа NOD32 русская стандартная версия 2.50.26 в триальном исполнении для интеграции в дистрибутив вот здесь 8 мб

Читайте также: