Как вставить подпись в paint net

Обновлено: 06.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как сделать подпись для своего фото в Paint

Для тех, кто публикует свои личные фотографии в блоге, это вопрос очень актуальный. Иначе вы свои фото можете запросто увидеть в блоге у кого-то другого. Конечно, можно увидеть и с подписью, но это, согласитесь, уже совсем другое дело – ведь автор-то указан.

Самый простой способ подписать изображение – доверить это дело Лиру. При загрузке изображения надо просто поставить галочку «Подписать картинку».

Но лично мне этот способ мало нравится. Во-первых, некрасиво и как-то мелко. Во-вторых, Лиру часто глючит и фотки не подписывает (как сейчас, например). После того, как у меня несколько раз подряд случился такой казус, я стала искать другие способы, как это можно сделать.

И нашла, надо сказать довольно много.

Есть сайты, на которых можно бесплатно поместить свой текст на фото, предварительно его загрузив. Но у меня почему-то закладки этих сайтов в нужный момент всё время теряются.

В фотошопе можно сделать красивую надпись, но он есть не у всех, да и для новичков это довольно сложно.

Зато легко и довольно быстро можно подписать нашу картинку в Paint. Этот графический редактор установлен на каждом компьютере без исключения, просто многие его игнорируют, считая ненужной забавой для рисования. А зря. Свои картинки для блога я обрабатываю именно в нём.

Но о других возможностях как-нибудь в другой раз, сегодня я расскажу только о том, как сделать подпись.

Это можно сделать 2 способами.

1-й способ: Подписываем фото в Paint

Для этого открываем фотографию в Paint. Думаю, все знают как это сделать. Либо сначала открыть редактор и выбрать "открыть файл". Либо сначала выбрать нужное фото, и щелкнув по нему ПРАВОЙ мышкой, выбрать "открыть с помощью" - "Paint". Вот наглядно:

ИЛИ ТАК

После того, как картинка появилась в редакторе, нужно выбрать вкладку "Работа с текстом", для этого нажать на букву "А"

После этого щелкните левой мышкой по картинке в том месте, где хотите оставить автограф.

На фото появится пунктирная рамка и откроется вкладка для работы с текстом, примерно как в Word:


Выбирайте шрифт, размер и цвет (он по умолчанию стоит черный, выберите нужный, просто щелкнув по цветному квадратику - он должен поменяться) и пишите. Фон выбирайте прозрачный:

1.Должно получиться вот так.


2-й способ: Делаем надпись отдельно и сохраняем её в формате PNG

Paint: как вставить надпись в фотографию?

Ну а теперь, давайте узнаем о том, как вставить текст в фотографию, а также настроить его, поменяв цвет, шрифт и размер.

Как сделать надпись на фото в Paint?

Запустите графический редактор paint и при помощи Ctrl+O, откройте любую фотографию, в которую хотите вставить надпись. Далее, выберите инструмент, обозначающийся буквой «А».

Как сделать надпись на фото в Paint?

Затем выделите мышкой тот участок фотографии, куда хотите произвести вставку надписи. После этого можете начинать писать что вам нужно.
[adsense1]Примечание: если вводимый вами текст не будет влезать в выделенный участок, то программа paint по окончании свободного места автоматически будет переходить на новую строку.

как в paint сделать надпись на фото?

Теперь, когда произведете вставку надписи, можете немного ее настроить.

Для этого выделите курсором мыши всю вставленную надпись и воспользуйтесь следующими инструментами:

как написать текст на картинке в paint?

Также, в этом разделе можете подобрать размер для шрифта, сделать его жирным, курсивом, с подчеркиванием или перечеркиванием.

В разделе «фон», есть два значения: «непрозрачный» и «прозрачный», если выбрать первое значение, то вокруг надписи появится фон, который по умолчанию будет белым. Однако его можно настроить, воспользовавшись разделом «цвета» и двумя инструментами:

  1. Цвет 1 — который отвечает за цвет текста;
  2. Цвет 2 — отвечающий за цвет фона вокруг надписи.

После окончания настройки шрифта и выбора цвета, можете сохранить свою фотографию, нажав клавиши Ctrl+S и задав ей новое имя. После сохранения картинки, может оказаться, что ее вес очень велик, поэтому я рекомендую вам сразу же оптимизировать ее.

А перед тем, как закончить, я хотел бы порекомендовать вам свою совсем еще свежую статью, в которой рассказал о наиболее интересных и полезных функциях, бесплатного онлайн-фотошопа Аватан, с помощью которого вы также можете вставлять в картинку текст, но в отличии от paint вы еще можете сменить его шрифт.

На этом, тему, посвященную вставке текста в картинку можно считать закрытой, надеюсь, вам все было понятно. Всем хорошего дня и до скорых встреч.

Была у пользователей Эльбы мечта — вставлять изображения печатей и подписей в счета, акты, накладные и прочие серьезные документы. Отчего бы не порадовать мечтателей, подумали мы. Оглядевшись по сторонам, мы поняли, что обычно в таких случаях всю грязную работу сваливают на пользователя (ну, вы знаете: «картинка должна быть 300 на 400 пикселей, с высоким контрастом, хорошим разрешением и идеально белым фоном»). Но судя по опыту нашей команды, которая бывает в колл-центре, даже простая загрузка изображения с фотоаппарата повергает пользователей в глубокую депрессию, и вызволять их приходится богопротивными способами, а-ля «вставьте картинку в Ворд». Конечно, не может быть и речи о том, чтобы заставлять пользователей чистить печати в фотошопах — пусть фотографируют как умеют, а Эльба выполнит за них все остальное!


Если вам интересно узнать, что нужно сделать с фотографией, снятой телефоном или мыльницей, чтобы получить чёткую печать и подпись с прозрачным фоном — читайте дальше.

Вообще-то, мы сделали не один, а целых три способа обработки печатей и подписей. Это не от хорошей жизни — какие-то изображения лучше чистятся одним способом, какие-то — другим. Мы параллельно используем все три, после чего даем пользователю выбрать:


Способ первый: научный подход

Любую картинку можно рассматривать как совокупность точек, каждая из которых имеет определенный цвет. Исходя из этого, наша задача выглядит очень просто — взять только те точки, которые являются частью печати или подписи.



Тут нужно пояснить что же такое края и как мы их ищем. В нашей картинке существуют области однородного цвета (надписи и круги) и собственно края — это границы этих областей. Во многих графических пакетах и библиотеках существует стандартный фильтр «по Собелу», который выделяет горизонтальные и вертикальные края отдельно (причем именно на сером изображении). Вот наглядный пример выделения краев по Собелу:



А вот как края нашлись в нашем изображении:






Все, что находится достаточно далеко от элементов изображения, мы выкинули, и это, конечно, успех. Но мы не убрали детали фона вблизи от печати. Так получилось, потому что цвет фона вблизи изображения недостаточно отличался от самой картинки (фотография некачественная, неравномерно освещенная и т.д.) и во время наших огрублений эти участки не были отнесены к фону. Сразу напрашивается очень простой шаг — максимально увеличим разницу между печатью и участками фона вблизи печати. Сделать это очень просто: увеличим контрастность. Для этого прогоним изначальную фотографию через сглаживание и HistogramEqualization:


В результате фон далекий от печати стал такого же цвета, как печать, но нам уже наплевать, мы научились это отбрасывать и работаем только с участками фона, близкими к картинке. Дальше дело техники, никаких новых идей уже не будет: в серый, инвертируем, огрубляем.




Итак, мы умеем вычищать все, кроме мусора около печати, и уже видели, что получится в результате. Только что мы научились хорошо чистить мусор около печати, теперь применим то, что получили к нашему первому результату:


Уже неплохо. Понятно, что надо немного размыть, поднять контраст, сделать фон прозрачным и т.п.

Правда, у нас обнаружилась проблема с фотографиями в большом разрешении (гонка за мегапикселями фотокамеры, увы, не пощадила и владельцев телефонов) — широкие (10, а иной раз и 100 пикселей) линии печати стали распадаться в результате поиска краев на два отдельных штриха.

Для устранения подобных мелких неприятностей можно воспользоваться замыканием (closing). В нашем случае замыкание приведет к тому, что все участки фона между парными штрихами будут замазаны, но только если расстояние между штрихами не слишком велико. Вот пример работы замыкания из документации к фильтру AForge.Closing:



Видно, что полости больше нескольких пикселов подряд замыкание замазывать не умеет. А размер полости у нас зависит от разрешения, с которым сфотографировали печать.

Казалось бы — ну приведем разрешение в соответствие с нужным нам (конкретное значение тупо экспериментально установим). Однако, проблема в том, что люди вполне могут (и любят) фотографировать печать с огромными белыми полями.

После сжатия картинки до «оптимального размера», мы на выходе получим крохотную печать в углу фото.

В итоге мы решили не заморачиваться и прогнать алгоритм 2 раза. Первый раз мы уберем крупный мусор (и, возможно, мелкие части печати), а также поймём, где же на картинке печать. После этого снова берем оригинальную картинку, вырезаем теперь уже известное нам место с печатью, масштабируем до нужного размера и опять прогоняем алгоритм очистки от фона.

Казалось, цель достигнута, но когда мы начали брать примеры печатей и подписей из интернета, столкнулись с новой проблемой. Если для большинства печатей наш алгоритм работал вполне сносно, то с подписями все обстояло значительно хуже: уровень контраста фотографий порой был таким, что поиск краев просто терял половину линий, а понижать планку для поиска тоже опасно — рискуем получить кучу «мусора» впридачу.

Способ второй: Великое Изобретение Велосипеда

Мы решили, а зачем нам эти поиски краев и прочие навороты? В конце концов, подпись — это ж очень простая штука: несколько линий, нарисованных темной ручкой на светлой бумаге.

На первый взгляд, отделить темное от светлого — невелика наука. Для начала алгоритм под кодовым названием «кто не с нами — тот против нас» выглядел очень просто: перебираем подряд все точки, у которых яркость выше, чем у серого цвета, записываем их в «фон» и уничтожаем. Все, что темнее, оставляем, ибо «ручка».

Прогнали на первой попавшейся подписи — ура, круто обрабатывает!



Прогнали на второй — полный фэйл.



Первую мысль — написать на форме загрузки «фотайте поконтрастнее, пацаны» и забить — проектировщики интерфейсов почему-то не одобрили. Пришлось включать мозг. Прикинули, раз на одних фотках работает, а на других нет, надо просто немного нормализовать фотки самим. Взяли фотку, прошлись по всем точкам, построили простейшую гистограмму: банально для каждой из 256 возможных яркостей посчитали количество точек этой самой яркости. Нашли минимальную яркость, потом максимальную, выбрали точку «где-то посередине» и вырезали фон.



Ура, сказали мы и начали на радостях искать примеры трэшевых подписей. Ну, чтобы найти как можно больше доказательств, какие мы молодцы. Жизнь, как всегда, оказалась интереснее: буквально на второй фотке нас опять ждал жесткий фэйл! Как бы мы ни выбирали ту самую точку «где-то посередине», либо фон оставался в углу, либо часть подписи пропадала.



Обреченно взглянув на результат, открыли оригинал и начали думать.

Головоломки, в общем-то и не было, просто свет лег так, что фон на одном краю фото был темнее, чем ручка на другом (как потом оказалось — такое в реальной жизни бывает довольно часто). Очевидно, что в этой ситуации искомой точки просто не существует.

Поняли, что дальше крутить параметры бессмысленно. Стали рассуждать логически: «Вот мы смотрим на фотку и подпись отлично видим. Значит, контраст достаточный. По крайней мере, локальный контраст».

При слове «локальный» резко оживились и решили: раз для всей картинки нельзя выделить точку вида «ручка темнее, фон светлее», то попробуем это сделать на части изображения!

Разбили на прямоугольники (экспериментально нас устроила сетка 10х10) и применили алгоритм к каждой клетке отдельно. Все бы ничего, но часть клеток оказалась заполнена исключительно фоном. Тут уже проще — раз кроме фона ничего нет, значит, локальный контраст крайне низок. Значит, самая яркая точка и самая темная точка в гистограмме совсем рядом.



Берем отдельную ячейку, строим по ней гистограмму, смотрим левый край (минимум яркости) и правый край (максимум яркости). Затем берем дельту, которая и есть контраст. Если контраст меньше некой величины (как минимум, вычисляется на основе общего контраста картинки), то считаем всю ячейку фоном и выкидываем лишнее. Если контраст больше — определяем точку «раздела» и отрезаем все, что ярче.

Способ третий, заключительный

Два варианта нам показалось мало, решили добавить третий — простенькую обработку «почти идеальных» фоток, в которых весь фон белый (ну, или почти белый). Для этого выбили все пиксели светлее 95% от максимальной яркости и обрезали поля.
В итоге, как мы уже говорили в начале, пользователь выбирает один из трех вариантов. В случае, если ни один из вариантов не подошел (что бывает крайне редко), показываем инструкцию, как правильно нажимать на фотоаппарате кнопку «шедевр».

Можете попробовать сами, даже если у вас нет печати, то расписываться вы наверняка умеете ;)

Читайте также: