Как вставить таблицу из excel в презентацию гугл

Обновлено: 30.06.2024

В этом уроке вы узнаете как делать импорт и экспорт таблиц Excel в Гугл таблицы и обратно.Далее я покажу как открывать доступ другому пользователю, для того что бы он смог редактировать нашу таблицу и ограничим диапазон редактирования для него, что бы никто кроме вас и тех кому вы разрешите не смог ничего изменить в защищённом диапазоне.

Как видите все просто. Теперь же давайте произведем обратную процедуру и импортируем документ Excel в Гугл таблицу . Переходим в Гугл таблицу , жмём “Файл” – “Импортировать”. Появится всплывающее окно в котором необходимо будет выбрать откуда проводить импорт и что импортировать в таблицу. Вы можете как выбрать файл в папке так и просто перетащить его в область окна, и файл сразу загрузится. Давайте выберем тот же файл что мы скачали и загрузим его. Далее появится окно действий, что необходимо сделать, копировать таблицу как новую, заменить существующую или вставить нужные листы. Жмем “Создать таблицу” и открываем её. Так же как и при экспорте таблица перенеслась с сохранением всех форматов и настроек.

Помните что Excel и Гугл таблицы это не одно и то же и если у вас в Гугл таблице есть ряд определенных формул, то это не значит что все они будут работать в Excele. Не все что есть в Excele будет работать в Гугл таблицах и наоборот .

Теперь как раз таки давайте и узнаем об одной очень важной особенности Гугл таблиц которой нет, на данный момент, в Excele. Совместное редактирование таблицы в онлайн режиме множеством пользователей. Вы можете пригласить сколько угодно пользователей для просмотра или редактирования вашей Гугл таблицы просто поделившись с ними ссылкой на таблицу или добавив их по адресу электронной почты в меню Google таблицы. Что бы дать доступ к таблице нажимаем в правом верхнем углу таблицы на кнопку “Настройки доступа” и в появившемся окне вводим адрес почты пользователей которым мы хотим дать доступ. Рядом с полем ввода есть иконка редактирования, нажав на нее вы сможете указать какого уровня доступ вы даёте пользователям. Редактирование, комментирование или просмотр. Если же адресов мы не знаем, то можем просто нажать на надпись “Копировать ссылку общего доступа” и в появившемся окне так же выбрать какой будет уровень доступа у перешедшего по ссылке. Выбираем что нам надо и жмём “Копировать ссылку”. Всё, теперь каждый кто перейдет по этой ссылке получит доступ к вашей таблице.

Как вставить таблицу в гугл таблицу

У сервиса Google Таблицы предусмотрены встроенные инструменты для вставки различных данных. Если нужно скопировать таблицу из таких программ, как MS Word или Excel, действуйте следующим образом:

    Скопируйте таблицу из документа, выделив ее. Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню. Выберите пункт «Копировать».

Как вставить таблицу в гугл таблицу-01

Все столбики и строки автоматически распределяется по ячейкам таблицы в онлайн документе Google. Также сохранятся все введенные данные, заливки, форматирование и различные параметры. С помощью контекстного меню можно отдельно вставить столбец или строчку в любом месте таблицы.

Способ 2: Комбинация клавиш

Как и в большинстве офисных программ, в Google Таблицах возможно упрощать выполнение различных действий с помощью комбинаций клавиш. Чтобы вставить таблицу в документ Гугл, скопируйте ее, выделив и нажав на клавиши «Ctrl + C», затем поставьте курсор в ячейке, откуда таблица возьмет свое начало, и одновременно зажмите «Ctrl + V».

Способ 3: Специальная вставка

Специальная вставка предназначена для выборочного добавления данных. Щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в таблицах Гугл, затем наведите курсор на соответствующий пункт. Откроется меню дополнительных возможностей вставки. Разберем функции более подробно:

Также доступна вставка только формулы из таблицы, проверку данных, условное форматирование. Есть возможность добавления таблицы с изменением положения строк и столбцов, или транспонирование. В этом случае столбцы преобразуются в строки, и наоборот.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Создание презентации предполагает эффективное донесение ваших идей до других людей. Возможность использования данных электронных таблиц в слайд-шоу, особенно в тех, которые легко обновляются, безусловно, может помочь в этом отношении.

В этой статье мы покажем вам, как добавить Google Sheets в презентацию Google Slides, а также другие полезные советы, чтобы воспользоваться преимуществами интеграции.

Интеграция с Google Sheets и Google Slides

Возьмем, к примеру, интеграцию с Google Sheet. Связав электронную таблицу с вашей презентацией Google Slide, вы можете легко отобразить существующие данные рабочей таблицы, не вводя их вручную. Эта интеграция поставляется с дополнительной возможностью обновления презентации при редактировании самой таблицы. Вы никогда не можете преуменьшить важность актуальных данных при попытке сделать правильную презентацию.

Добавление таблицы в вашу презентацию

  1. Откройте презентацию Google Slides, в которую вы хотите интегрировать свою диаграмму. Нажмите на номер слайда, на котором вы хотите, чтобы он отображался.
  2. Откройте файл Google Sheets, из которого вам нужны данные.
  3. Выберите данные, которые вы хотите использовать, нажав и перетащив курсор.
  4. Либо щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать», либо нажмите «Изменить» в верхнем меню, затем нажмите «Копировать».
  5. В презентации Google Slides нажмите «Изменить» в верхнем меню, затем нажмите «Вставить». Команда Вставить в контекстном меню не будет работать Выбор Вставить в меню правой кнопки мыши будет импортировать только текстовые данные, а не саму таблицу.
  6. Появится небольшое окно с вопросом, хотите ли вы связать таблицу с электронной таблицей. Выберите вариант, который вы хотите. Параметр «Ссылка на электронную таблицу» позволяет обновлять таблицу в презентации при каждом обновлении исходной электронной таблицы. При выборе «Вставить без ссылок» будут скопированы только текущие данные в файле. Нажмите на Вставить, чтобы продолжить.

Отображение соответствующей информации

Связанный файл Google Sheets позволяет отображать соответствующую информацию в вашей презентации без необходимости индивидуального копирования данных. Опция обновления гарантирует, что такие данные всегда актуальны для самого файла. Способность показывать точную информацию будет в значительной степени способствовать хорошо представленной презентации.

У вас есть другие советы о том, как добавить листы Google в презентацию Google Slides? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Если вы работали с данными в Excel и поняли, что хотите использовать функции или сценарии Google Таблиц, преобразовать файлы из Excel в Google Таблицы довольно просто.

Однако есть несколько способов сделать это в зависимости от формата исходных данных. Процесс зависит от того, сохранена ли электронная таблица Excel в формате CSV, стандартном формате Excel или уже содержит какие-либо сценарии.


В этой статье мы рассмотрим четыре способа преобразования файлов Excel в электронную таблицу Google Sheets.

1. Самый простой: конвертируйте Excel в Google Таблицы с помощью копирования и вставки.

Если вам нужно только преобразовать данные из Excel в Google Таблицы и у вас нет каких-либо сложных функций или скриптов в фоновом режиме, достаточно простого копирования и вставки данных.

  1. Для этого просто выделите все ячейки, которые вы хотите скопировать в Excel. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте выбранного диапазона и выберите «Копировать».


  1. Щелкните правой кнопкой мыши в верхней левой ячейке электронной таблицы Google Таблиц, в которую вы хотите поместить данные. Выберите Вставить.


Это заполнит лист всеми данными, которые вы скопировали из электронной таблицы Excel. Это так просто.

2. Из файла Excel: просто откройте файл Excel напрямую.

Вы можете открыть файл Excel (* .XLSX) напрямую, но сначала вам нужно будет выполнить шаг, чтобы загрузить файл.

В Google Таблицах просто выполните следующие действия, чтобы открыть файл Excel напрямую.

  1. Выберите в меню «Файл» и выберите «Открыть» или «Импорт».


  1. В появившемся окне выберите вкладку «Загрузить», а затем нажмите кнопку «Выбрать файл с вашего устройства».


  1. Найдите файл Excel, который хранится на вашем компьютере, выберите его и нажмите кнопку «Открыть».


  1. Это загрузит файл Excel, а затем откроет его в Google Таблицах.


Вы заметите, что при использовании этого подхода для преобразования Excel в Google Sheets происходит несколько вещей.

  • Файл Excel автоматически конвертируется в формат Google Таблиц.
  • Он открывается во вновь созданной электронной таблице в вашей учетной записи Google Таблиц.
  • Форматирование максимально соответствует формату исходной электронной таблицы Excel.

3. Импорт CSV: импорт непосредственно из файла CSV.

Вы можете импортировать прямо из файла Excel, сохраненного в формате CSV. Однако вам нужно знать, как файл разделен; разделены ли они табуляцией или запятыми, или каким-либо другим символом.

Использование функции импорта

Выполните ту же процедуру, описанную выше, но когда вы выберете файл CSV, вы увидите окно, в котором можно выбрать форматирование файла и способ преобразования данных электронной таблицы в электронную таблицу Google Sheet.


Вы также можете настроить, хотите ли вы открывать данные в новой электронной таблице, заменять текущий лист или добавлять к текущему листу. Также настройте, хотите ли вы, чтобы текст из файла CSV преобразовывался в соответствующий тип данных (числа, даты и формулы).

После настройки параметров преобразования выберите «Импортировать данные», чтобы перенести данные файла CSV в электронную таблицу Google Таблиц.

Использование функции IMPORTDATA

У этого подхода есть одна загвоздка. Файл должен храниться на веб-сервере в Интернете и доступен по прямой ссылке. Например, Бюро переписи предоставляет множество файлов данных в формате CSV, таких как общие данные о населении по штатам, по следующей ссылке:

Вы можете импортировать данные прямо из такого CSV-файла в электронную таблицу Google Sheets с помощью функции IMPORTDATA.

  1. Откройте новую таблицу Google Таблиц. Щелкните ячейку, в которую вы хотите поместить импортированные данные. В этой ячейке введите:
  1. Когда вы нажмете Enter, вы увидите статус загрузки на несколько секунд. Тогда все данные появятся в электронной таблице.


  1. Если вы хотите сделать снимок данных и поместить его в новую электронную таблицу, чтобы он не обновлялся каждый раз, когда исходные данные CSV изменяются онлайн, просто выделите все ячейки исходного листа и скопируйте их. Затем откройте новый лист, щелкните правой кнопкой мыши в ячейке, куда вы хотите поместить данные, и выберите «Специальная вставка», а затем «Вставить только значения».


Это скопирует все исходные данные в новую статическую электронную таблицу в Google Таблицах.

4. Открыть с помощью: открыть файл после загрузки.

Есть еще один способ конвертировать Excel в Google Таблицы. Это работает независимо от того, сохранен ли файл в формате CSV или XLSX.

    Загрузите файл прямо в свою учетную запись Google Drive внутри любой папки.

Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Открыть с помощью, затем выберите Google Таблицы.


  1. Если это файл CSV, он откроется непосредственно в формате Google Таблиц. Если он в формате XLSX, он откроется в Google Docs в формате XLSX. Вы увидите это вверху. Чтобы преобразовать его в формат Google Sheets, выберите в меню «Файл» и затем выберите «Сохранить как Google Sheets».


Это преобразует электронную таблицу и откроет ее в новую электронную таблицу в Google Таблицах.

Преобразование Excel в Google Таблицы

Как видите, есть несколько способов перенести данные электронной таблицы Excel в Google Таблицы. Выбранный вами подход зависит от формат исходного файла, и какая процедура кажется вам наиболее удобной.

Читайте также: