Как вставить вектор в фотошоп

Обновлено: 07.07.2024

Команда «Поместить» добавляет в документ фотографию, иллюстрацию или файл другого поддерживаемого Photoshop формата, такого как смарт-объект. Смарт-объекты можно масштабировать, перемещать, наклонять, вращать и деформировать без ухудшения изображения.

Открытие документа Photoshop, в который будет помещена иллюстрация или фотография.

(Photoshop) Выберите меню «Файл» > «Поместить», выберите помещаемый файл и нажмите кнопку «Поместить».

Также можно перетащить файл из ОС Windows или Mac OS на открытое изображение Photoshop.

  • (Bridge) Выделите файл, а затем выберите меню «Файл» > «Поместить» > «В Photoshop».
При помещении PDF-файла или файла Illustrator (AI) появляется диалоговое окно «Поместить PDF». Выберите страницу или изображение, которое необходимо поместить, укажите параметры обрезки и нажмите кнопку ОК. Дополнительные сведения о параметрах диалогового окна «Поместить PDF» см. в разделе Помещение в Photoshop PDF-файлов и файлов Illustrator.

Помещенная иллюстрация появляется в ограничительной рамке в центре изображения Photoshop. Иллюстрация сохраняет исходные пропорции, однако если иллюстрация имеет большие размеры, чем изображение Photoshop, то она будут уменьшена, чтобы соответствовать изображению.

Помимо команды «Поместить», иллюстрацию Adobe Illustrator можно добавить как смарт-объект путем копирования и вставки из документа Illustrator в документ Photoshop. См. раздел Вклейка иллюстрации Adobe Illustrator в Photoshop.

(Дополнительно) Переместите или трансформируйте размещенную иллюстрацию, выполнив одно из перечисленных далее действий.

Чтобы переместить помещенную иллюстрацию, переместите указатель мыши в ограничительную рамку иллюстрации и перетащите ее либо введите на панели параметров значение X для указания расстояния между центральной точкой помещенной иллюстрации и левой границей изображения. Введите значение Y для указания расстояния между центральной точкой помещенной иллюстрации и верхним краем изображения.

Чтобы масштабировать помещенную иллюстрацию, перетащите один из угловых маркеров ограничительной рамки или введите значения в поля W и H на панели параметров. Для сохранения пропорций при перетаскивании удерживайте клавишу «SHIFT».

Для поворота размещенной иллюстрации переместите указатель мыши за пределы ограничительной рамки (указатель примет вид изогнутой стрелки) и перетащите его либо введите значение (в градусах) в поле «Поворот» на панели параметров. Иллюстрация будет повернута вокруг своей центральной точки. Для задания центральной точки переместите ее на новое место либо щелкните маркер на значке центральной точки панели параметров.

Чтобы наклонить помещенную иллюстрацию, перетащите боковой маркер ограничительной рамки, удерживая клавишу «CTRL» (Windows) или «COMMAND» (Mac OS).

Чтобы деформировать размещенную иллюстрацию, выберите меню «Редактирование» > «Трансформирование» > «Деформация», а затем выберите стиль деформации из всплывающего меню «Деформация» панели параметров.

При выборе пункта «Заказной» во всплывающем меню «Деформация» перетащите контрольные точки, часть ограничительной рамки или сетки либо область внутри сетки для деформации изображения.

Инструменты для работы с вектором в Photoshop появились достаточно давно, но использовать их в работе начали сравнительно недавно. Это связанно с тем, что очень долгое время они были “сырыми” и т.к. вектор в фотошопе не является профильным инструментом для работы, его и не дорабатывали. Но все поменялось с выходом Photoshop CC.

Зачем нужен вектор в фотошопе

Особенности работы с вектором в фотошопе

Основные примитивы

вектор в фотошопе

Как и в любом векторном редакторе, вектор в фотошопе имеет готовые примитивы. Основные примитивы:
“Прямоугольник”, “Прямоугольник со кругленными углами ”, “Эллипс”, “Многоугольник”, “Линия”, “Произвольная фигура”. У каждой фигуры (в любой момент времени) можно задать толщину/тип/цвет обводку и заливку. Для специфических примитивов доступны дополнительные свойства. Например у многоугольника можно задать количество углов, а у прямоугольника со кругленными углами можно задать радиус скругления.

Основные инструменты

Основные операции с вектором в фотошопе

вектор в фотошопе

Всего доступно 4 операции: “Объединение фигур”, “Вычесть переднюю фигуру”, “Объединить фигуры в наложении”, “Вычесть фигуры в наложении”. Все эти операции доступны через основное верхнее меню Слои > Объединить фигуры, либо через панель инструментов “Свойства” (верхнее меню Окно > Свойства).
Внимание! Прежде чем начать какие-то операции по объединению векторных фигур убедитесь что слои этих фигур выделены в панели инструментов “Слои” (включить ее F7 или Окно > Слои).

Краткое видео иллюстрирующее основные операции “объединения фигур” в фотошопе.

Меняем цвет, размер и применяем стили

вектор в фотошопе

Вот мы дошли до самого интересного. Вектор в фотошопе позволяет поменять размер как в большую так и в меньшую сторону без потери качества. Для этого выберете нужные слои в панели инструментов “слои”, нажмите Ctrl+T (или Command+T если у вас MAC) и перетаскивая маркеры выделенного контура мышкой отрегулируйте размер. Что бы размер менялся пропорционально необходимо зажимать клавишу Shift.

Краткое видео:
1. Изменяем размер векторной фигуры
2. Изменяем цвет заливки векторной фигуры
3. Добавляем стиль к векторной фигуре

Что бы вам проще было разобраться как использовать вектор в фотошопе и посмотреть как на практике можно применять эти инструменты я выкладываю файл Инфографики выполненный мной полностью с использованием векторных инструментов.

Задать вопрос

Если у вас что то не получается или возникли вопросы пишите в комментариях и я помогу вам разобраться. Так же вы можете посмотреть видео как я рисую иконки в Photoshop с помощью векторных инструментов.

Автор: Евгения Тучкевич. Дата публикации: 19 сентября 2013 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.

Векторные объекты в фотошопе

Раньше, просматривая те или иные сайты, посвящённые фотошопу и встретив файлы с расширением " AI ", я сразу пропускал такой пост, считая, что такие файлы для работы в фотошопе не годятся. Но оказывается, фотошоп прекрасно работает с такими файлами.

Изображения с расширением " AI " - это векторные файлы, с которыми работает программа той же фирмы, что и Photoshop - Adobe Illustrator .

В этом уроке по работе с фотошопом будет показан пример использования векторных объектов в фотошопе.

Урок сделан в версии фотошопа CS3 , но может быть легко выполнен и других версиях фотошопа.

Коробка

  • Как в фотошопе вставить логотип
  • Как конвертировать векторные фигуры в Photoshop кисти
  • Как разместить рекламу на тумбе в фотошопе

Откроем исходное изображение. Нанесём логотип фирмы Adobe Photoshop на боковую и верхнюю грани коробки.


Перейдём в " Файл - Поместить ".


Откроется одноимённое окно, в котором находим папку на компьютере, где находится файл формата " AI ".


Выделяем этот файл, его имя автоматически подставится в поле " Имя файла " и нажимаем кнопку " Поместить ".


Открывается окно " Поместить PDF ", в котором ничего не меняем, а просто нажимаем " Да ".


Векторный объект откроется в фотошопе в виде вот такого габаритного контейнера.


Удерживая клавишу Shift (для соблюдения пропорций), уменьшим размер наклейки так, чтобы она помещалась на боковую грань. Этот габаритный контейнер работает точно так же, как и режим свободной трансформации: если вывести курсор за пределы контейнера и разместить рядом с угловым маркером, то вместо курсора появится двунаправленная стрелка, с помощью которой можно развернуть контейнер, если курсор завести внутрь контейнера и щёлкнуть левой клавишей мыши и удерживать её, то можно контейнер свободно перемещать на нужное место.


Удерживая клавишу Ctrl , с помощью угловых маркеров расположим грани наклейки примерно параллельно граням коробки.


Применяем трансформацию - Enter .


Режим наложения для верхнего слоя устанавливаем на " Умножение ".


Белый цвет фона наклейки исчезает, и получаем вот такой реалистичный штамп от Adobe .


Точно такую же работу я проделал и с логотипом Adobe , разместив его на верхнюю грань.


Сравните коробку до, и после работы с векторными объектами в фотошопе.


Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:

Процессы взаимодействия между Illustrator и Photoshop пополнились новой функцией Вставить как > Слои , которая дополняет уже имеющиеся варианты Смарт-объект , Пиксели , Контур и Слой-фигура . Новая функция поддерживает импорт слоев Illustrator с сохранением их визуальных и функциональных характеристик, а также их структуры.

Улучшенное взаимодействие с Illustrator

При копировании объектов из Illustrator и их вставке в Photoshop каждый объект будет расположен в собственном слое, поддерживая основные возможности редактирования и сохраняя максимум свойств.

Если объект имеет свойства, поддерживаемые Photoshop, он будет вставлен на холст как редактируемый контур фигуры, а если нет, то как нередактируемый пиксельный (растрированный) слой, сохраняя только внешний вид графического объекта Illustrator.

Возможность копировать объект из Illustrator и вставлять его в Photoshop дает очень много преимуществ.

Вы можете импортировать в Photoshop слои Illustrator и продолжать над ними работу, сохраняя при этом те же визуальные и функциональные стандарты. Это также обеспечивает возможность сохранить в Photoshop ту же структуру слоев, что и в Illustrator!

Запустите Illustrator и откройте файл, содержимое которого требуется использовать в Photoshop.

Скопируйте содержимое из Illustrator и вставьте его в Photoshop, используя функцию «Слои» из диалогового окна.

Ниже представлены некоторые функции копирования и вставки, которые можно попробовать в обновленной процедуре.

  • Копирование векторных фигур и контуров, созданных с помощью инструмента «Фигура» или «Мастер фигур», в виде слоев «Фигура» и «Контур». Они могут включать линии, прямоугольники, прямоугольники со скругленными углами, многоугольники, эллипсы, звезды и контуры, нарисованные с помощью инструмента «Перо» или составного контура.
  • Копирование обтравочных масок как векторных.
  • Пиксельные слои, текст, символы, смарт-объекты, узоры, сетчатые градиенты, группы, слои с искажением, инструмент «Блики» могут быть скопированы в виде слоев-пикселей.

После вставки в виде слоя-фигуры объект будет иметь собственную панель свойств, где можно редактировать его внешний вид и изменять форму.

Сценарии и ограничения взаимодействия при копировании и вставке

Предупреждение

Часть содержимого в этой выделенной области будет растрирована.

Следующие фигуры и контуры не поддерживаются в Photoshop:

  • Неподдерживаемые типы углов, такие как Фаска и Вогнутый круг
  • Пунктирная линия обводки, которая выравнивает штрихи по углам и концам контуров, корректируя длину по размеру
  • Стрелки и стили обводки
  • Градиенты в заливке и обводке
  • Узоры в заливке и обводке
  • Отключение видимости заливки
  • Многократная обводка и заливка
  • Непрозрачность обводки и заливки
  • Эффекты
  • Текст, символы, диаграммы, сетка, составные фигуры и другие объекты Illustrator, которые не являются векторной фигурой или контуром

Лимит срезов и заливка по правилу ненулевого индекса для перекрывающихся контуров не поддерживаются в Photoshop, поэтому для сохранения функциональности они не копируются.

Объекты растрируются и размещаются в виде пиксельного слоя для сохранения визуальной точности.

Некоторые фигуры будут вставлены как нединамические.

  • Вставка правильных многоугольников со сторонами > 100.
  • Вставка неправильного многоугольника с неравным углом или шириной сторон.
  • Вставка любой динамической фигуры с искривлением.

Вместо динамической фигуры объект вставляется как нединамический слой-фигура.

Помещаемые из Illustrator объекты будут вставлены без эффектов.

Помещенный объект имеет связанный файл с эффектами. В этом случае эффекты из связанного файла при копировании и вставке будут удалены.

Связанные файлы с эффектами копируются в Photoshop без эффекта.

Выделение содержит помещаемые из Illustrator объекты с несуществующим связанным файлом. Эти объекты вставлены не будут.

Вставить помещаемый объект невозможно, так как связанный файл не найден.

Связанные объекты с проблемами не копируются в Photoshop.

Невозможно вставить помещаемый из Illustrator объект со связанным файлом. Можно продолжить вставку без этого объекта.

Связанный файл копируемого графического объекта невозможно поместить в Photoshop по таким причинам, как неподдерживаемый формат файла и отказ в доступе к пути файла.

Связанные объекты с проблемами не копируются в Photoshop.

Копируемое содержимое из документа Illustrator имеет другой цветовой режим. Оно будет преобразовано в соответствии с документом Photoshop, но цвета могут измениться.

Копируемое содержимое из Illustrator имеет цветовой режим, отличный от режима целевого документа Photoshop для вставки.

Цветовой режим преобразуется в соответствии с цветовым режимом документа в Photoshop. Может наблюдаться несоответствие цвета в зависимости от алгоритма преобразования.

Вставка возможна только с шириной обводки до 288 точек.

Ширина обводки копируемой фигуры или контура превышает 288 точек.

Фигура или контур копируются с шириной обводки 288 точек.

Реализовано в выпуске за октябрь 2021 г. (версия 23.0)

Векторные фигуры

Импорт фигур, поддерживаемых Photoshop, таких как прямоугольник , эллипс , многоугольник и линия , из Illustrator в качестве динамических слоев-фигур. И наоборот, фигура Звезда , недоступная в Photoshop, импортируется как контур.

Также можно импортировать цвета заливки фигуры из Illustrator в Photoshop в виде динамических слоев-фигур. Кроме того, при импорте из Illustrator в Photoshop можно сохранить существующее имя слоя.

Рабочий процесс с использованием Illustrator и Photoshop позволяет импортировать некоторые узоры и градиенты в заливке фигуры, а также некоторые характеристики, например типы углов и обводки, в виде пиксельных слоев.

Векторные контуры

Контуры и составные контуры можно импортировать из Illustrator в Photoshop как нединамические слои-фигуры с сохранением внешнего вида как есть. Также можно редактировать их свойства на вкладке Свойства , например менять цвет и форму контура и обводки, а также менять опорные точки для изменения контура.

Когда составная фигура создается в Illustrator и импортируется в Photoshop, она вставляется как пиксельный слой и становится нередактируемой .

Обтравочные маски

Обтравочные маски, созданные в Illustrator, сопоставляются как векторные маски или растрируются при импорте в Photoshop. При вставке обтравочных масок пользователю Photoshop будет предложено выбрать вариант вставки — в виде векторной маски или с растрированием.

При импорте в Photoshop будет создана группа, соответствующая обтравочной группе в Illustrator, и к ней будет применена векторная маска, соответствующая обтравочному контуру из Illustrator. Это обеспечивает визуальную и функциональную точность при импорте из Illustrator, поскольку к потомкам группы будет применена векторная маска в Photoshop.

При создании обтравочных масок на неподдерживаемых объектах или объектах с неподдерживаемыми свойствами эти маски будут растрированы для сохранения аналогичного визуального эффекта в Photoshop.

Помните, что при вставке в виде векторной маски заливка и обводка теряются.

Другие усовершенствования

Все встроенные и связанные графические объекты, созданные в Illustrator, будут открываться в Photoshop в неизменном виде.

Однако текст и другие объекты, создаваемые в Illustrator, такие как символы, диаграммы, сетки и повторы, будут растрироваться при вставке в Photoshop.

Читайте также: