Как вырезать анимацию в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop.

В приложении Photoshop для создания кадров анимации используется панель «Шкала времени». Каждый кадр представляет собой структуру слоев.

Также можно создавать анимацию с помощью шкалы времени и ключевых кадров. См. раздел Создание анимации по временной шкале.

Рабочий процесс создания кадров анимации в Photoshop

Пример анимации. Изображение одноколесного велосипеда находится в собственном слое. Положение слоя меняется в каждом кадре анимации.

Чтобы создать покадровую анимацию, в Photoshop используется следующий общий рабочий процесс.

Откройте новый документ.

Откройте панели «Шкала времени» и «Слои», если они еще не отображаются. Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации. В середине панели «Шкала времени» щелкните стрелку вниз, чтобы выбрать «Создать анимацию кадра», а затем нажмите кнопку рядом со стрелкой.

Добавьте слой или преобразуйте слой заднего плана.

Поскольку слой заднего плана анимировать нельзя, добавьте новый слой или преобразуйте слой заднего плана в обычный. См. раздел Преобразование фона и слоев.

Добавьте содержимое к анимации.

Если анимация включает несколько объектов, анимированных независимо друг от друга, или если нужно изменить цвет объекта либо полностью поменять содержимое в кадре, создавайте эти объекты в отдельных слоях.

Добавьте кадр к панели «Шкала времени».

Выделите кадр.

Отредактируйте слои выбранного кадра.

Выполните одно из следующих действий.

Включите или отключите видимость для разных слоев.

Измените положение объектов или слоев, чтобы создать впечатление движения содержимого.

Измените непрозрачность слоя, чтобы содержимое постепенно возникало или исчезало.

Измените режим наложения слоев.

Добавьте к слоям стили.

Приложение Photoshop предоставляет инструменты, которые помогают сохранить одинаковые характеристики слоя в разных кадрах. См. раздел Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации.

По мере необходимости добавьте кадры и редактируйте слои.

Количество новых кадров ограничивается только системной памятью, доступной для Photoshop.

С помощью команды «Создать промежуточные кадры» можно создавать новые кадры с промежуточными изменениями между двумя существующими кадрами на панели. Это самый быстрый способ создать впечатление движения объекта по экрану или заставить его постепенно появляться и исчезать. См. раздел Создание промежуточных кадров.

Задайте параметры времени отображения кадра и повторов.

Время отображения можно назначить каждому кадру и задать число повторов, чтобы анимация выполнялась один раз, определенное количество раз или постоянно. См. раздел Указание времени отображения в покадровой анимации и Задание повторов в покадровой анимации.

Просмотрите анимацию.

Для воспроизведения анимации используйте элементы управления панели «Шкала времени». Затем с помощью команды Сохранить для Web просмотрите ее в веб-браузере.

Оптимизируйте анимацию для эффективной загрузки.

Сохраните анимацию.

Предусмотрены разные варианты сохранения анимации кадра.

Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды «Сохранить для Web».

Сохраните файл в формате Photoshop (PSD) для дальнейшей работы с анимацией.

Сохраните последовательность изображений, видео в формате QuickTime или как отдельные файлы. См. также раздел Экспорт видеофайлов и последовательностей изображений.

Добавление кадров является первым шагом при создании анимации. Открытое изображение отображается на панели «Шкала времени» как первый кадр новой анимации. Каждый добавляемый кадр первоначально является дубликатом предыдущего кадра. После этого кадр редактируется с помощью панели «Слои».

Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации.

Прежде чем начать работу с кадром, необходимо выбрать его в качестве текущего кадра. Содержимое текущего кадра появляется в окне документа.

На панели «Шкала времени» на текущий кадр указывает узкая граница миниатюры кадра (внутри затененной подсветки выделения). Выделенные кадры обозначены затененной подсветкой вокруг миниатюры кадра.

Выбор одного кадра анимации

Выполните одно из следующих действий на панели «Шкала времени»:

Чтобы выбрать следующий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать следующий кадр» .

Чтобы выбрать предыдущий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать предыдущий кадр» .

Чтобы выбрать первый кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать первый кадр» .

Выбор нескольких кадров анимации

На панели «Шкала времени» выполните одно из предложенных ниже действий.

Чтобы выбрать несколько последовательных кадров, щелкните второй кадр с нажатой клавишей «Shift». Все кадры, находящиеся между первым и вторым включительно, добавятся к выделенным кадрам.

Чтобы выбрать непоследовательные кадры, щелкайте кадры, которые нужно добавить к выделенным, с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Чтобы выбрать все кадры, в меню панели выберите команду « Выделить все кадры».

Чтобы отменить выделение одного кадра из нескольких выбранных, щелкните этот кадр с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

На панели «Шкала времени» выберите один или несколько ключевых кадров.

  • Содержимое объектов в кадрах анимации редактируется с помощью панели «Слои», в которой можно изменять слои изображения, влияющие на этот кадр.
  • Чтобы изменить положение объекта в кадре анимации, на панели «Слои» выберите слой, содержащий этот объект, и перетащите его в новое положение.

Можно выбрать несколько кадров и изменить их расположение. Однако, если перетащить несколько несмежных кадров, они размещаются последовательно в новом местоположении.

  • Чтобы изменить порядок кадров анимации, в меню панели выберите команду «Обратный порядок кадров».

Кадры, которые нужно разместить в обратном порядке, не обязательно должны быть смежными, можно изменить порядок любых выделенных кадров.

Чтобы удалить выделенные кадры, в меню панели «Шкала времени» выберите команду «Удалить кадр» или щелкните значок «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить удаление. Можно также перетащить выделенный кадр на значок «Удалить».

Кнопки унификации («Унифицировать положение слоя», «Унифицировать видимость слоя» и «Унифицировать стиль слоя») на панели «Слои» определяют, как изменения атрибутов в активном кадре анимации применяются к остальным кадрам того же слоя. При выбранной кнопке унификации этот атрибут меняется во всех кадрах активного слоя, если кнопка не выбрана, изменения применяются только к активному кадру.

Флажок «Распространить кадр 1» на панели «Слои» также определяет, как изменения атрибутов в первом кадре применяются к остальным кадрам того же слоя. Если этот флажок установлен, изменения атрибута первого кадра затронут все последующие кадры активного слоя относительно первого кадра (сохранив уже созданную анимацию).

Унификация видимости слоя

На панели «Шкала времени» измените атрибут для одного кадра.

На панели «Слои» нажмите кнопку «Унифицировать положение слоя» , «Унифицировать видимость слоя» или «Унифицировать стиль слоя» , чтобы применить измененный атрибут к остальным кадрам активного слоя.

Распространить кадр 1

На панели «Слои» установите флажок «Распространить кадр 1».

На панели «Шкала времени» измените атрибут для первого кадра.

Измененный атрибут применяется (относительно) ко всем последующим кадрам слоя.

Можно также распространять кадры, выделив группу смежных кадров с помощью клавиши «Shift», и изменив атрибут в одном из выделенных кадров.

Отображение или скрытие кнопок унификации слоев

На панели «Слои» выберите пункт «Параметры анимации», а затем один из следующих параметров.

Отображает кнопки унификации слоев, если панель «Шакала времени» открыта.

Отображает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Скрывает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Чтобы понять, что происходит при копировании и вставке кадра, думайте о кадре как о дубликате изображения с заданной конфигурацией слоя. При копировании кадра копируются конфигурации слоев (включая видимость, положение и другие свойства каждого слоя). При вставке кадра конфигурация этого слоя применяется к целевому кадру.

На панели «Анимация» выберите один или несколько кадров для копирования.

Выберите один или несколько целевых кадров в текущей или другой анимации.

Заменяет выделенные кадры копируемыми. Новые слои не добавляются. Свойства всех существующих слоев в целевых кадрах заменяются свойствами копируемых слоев. При вставке кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в целевых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Вклеить поверх выделенной области

Добавляет содержимое вклеенных кадров как новые слои изображения. При вклеивании кадров в то же самое изображение использование этого параметра удваивает количество слоев в изображении. В целевых кадрах вклеенные слои видны, а исходные скрыты. В нецелевых кадрах вклеенные слои скрыты.

«Вставить перед выделенной областью» или «Вставить после выделенной области»

Добавляет копируемые кадры перед целевым кадром или после него. При вклеивании кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в новых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Чтобы связать вклеенные слои, на панели «Слои» выберите команду «Связать добавленные слои» (необязательно).

Этот параметр вступает в силу только при вставке кадров в другой документ. Выберите его, если планируете изменить положение вставленных слоев как единого целого.

Термин твининг (вставка промежуточных кадров) происходит от английского «in betweening», традиционного термина анимации, описывающего процесс создания плавного перехода от одного ключевого кадра к другому с помощью промежуточных кадров. Вставка промежуточных кадров (которую также называют интерполяцией) значительно сокращает время, необходимое для создания таких анимационных эффектов, как постепенное появление или исчезновение, или перемещение элемента в кадре. После создания промежуточные кадры можно редактировать по отдельности.

Команда «Создать промежуточные кадры» используется для автоматического добавления или изменения последовательности кадров между двумя существующими, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность или параметры эффекта) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения. Например, если нужно, чтобы слой постепенно исчезал, установите непрозрачность слоя в начальном кадре 100 %, а в конечном — 0 %. При создании промежуточных кадров между этими двумя кадрами непрозрачность слоя снижается равномерно во всех новых кадрах.

Создание промежуточных кадров в Photoshop

Использование промежуточных кадров для анимации положения текста Чтобы создать промежуточные кадры в конкретном слое, выберите его на панели «Слои».

При выборе одного кадра можно выбрать, между каким кадром создавать промежуточные кадры — предыдущим или последующим.

Если выделить два смежных кадра, новые кадры создаются между ними.

Если выделить несколько кадров, операция создания промежуточных кадров изменит существующие кадры между первым выбранным кадром и последним.

Если выделить первый и последний кадры в анимации, предполагается, что они смежные, поэтому промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. (Этот метод полезен, если анимация настроена на повтор несколько раз.)

Убедитесь, что панель «Анимация» находится в режиме покадровой анимации (Photoshop Extended). В меню панели «Анимация» выберите команду «Удалить анимацию».

  1. Убедитесь, что панель «Анимация» находится в режиме покадровой анимации (Photoshop Extended).
  2. В меню панели «Анимация» выберите команду «Удалить анимацию».

Рекомендуемые ссылки

  • Sunday, 19 December 2010
  • Категория:Создание кадров анимации

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Уроки и статьи по оптимизации и продвижению сайтов

Идеи
Идеи Вопросы
Вопросы Желания
Желания Проблемы Обсуждения
Обсуждения Отзывы
Отзывы Черный список заказчиков

Стажировка на создании сайтов —лучший способ научиться делать сайты самому

SEO технологии

Энциклопедия оптимизации

  • Терминология SEO
  • Начало продвижения
  • Контент для сайта
  • Реклама и Маркетинг
  • Сайты для бизнеса
  • Веб-Дизайн и Графика
  • Поисковые технологии
  • Алгоритмы поисковых систем
  • Поисковые системы
  • Источники Трафика, или Где Взять Посетителей
  • ТЗ и стратегии продвижения сайта
  • Методы Оценки Продвижения
  • Начало продвижения сайта в поисковых системах
  • Ошибки оптимизации —как спорные SEO-методы вредят Сайту
  • Интернет- Бизнес
    • Управление
    • Истории успеха
    • Стратегии Бизнеса
    • Идеи Бизнеса
    • Интернет-маркетинг

    Активные группы сообщества

    Документация Photoshop CS5

    • Рабочая среда Photoshop CS5
    • Текст
    • Сохранение и экспорт изображений
    • Печать
    • Веб-графика
    • Видео и анимация
    • 3D в фотошопе
    • Технические изображения
    • Автоматизация задач
    • Дополнительные внешние модули
    • Комбинации клавиш
    • Открытие и импорт изображений
    • Основы работы с цветом
    • Коррекция цвета и тона
    • Ретуширование и трансформирование
    • Выбор и маскировка
    • Слои
    • Раскраска
    • Рисование
    • Фильтры

    Документация и уроки

    Уроки Photoshop

    • Секреты Фотошопа
    • Коллажирование
    • Дизайн в Фотошопе
    • Спецэффекты
    • Обработка фото
    • Графика, Рисование

    Создание и продвижение сайтов

    Навигатор: Документация Photoshop CS5 Видео и анимация Создание кадров анимации Полное удаление анимации


    Метод 1. Использование сайта редактирования изображений в Интернете

    Есть много интернет-сайтов, которые предоставляют инструменты для редактирования файлов GIF. Каждый сайт индивидуален и использует разные эффекты для редактирования. Некоторые заменяют цвет фона на прозрачность, а другие просто удаляют выделенную область. В зависимости от вашего GIF вы можете попробовать сайт, который помогает лучше редактировать. В этом методе мы используем сайт онлайн-редактирования изображений в качестве примера, чтобы продемонстрировать идею редактирования GIF-файлов в Интернете. Вы всегда можете проверить разные сайты с помощью разных инструментов для удаления фона.

    Метод 2: Использование Adobe Photoshop

    Примечание: если кадры на временной шкале отображаются правильно после выполнения всех операций редактирования в слоях, пропустите шаги 5 и 6.

    1. Откройте приложение Photoshop, дважды щелкнув ярлык или выполнив поиск с помощью функции поиска Windows.
    2. Теперь нажмите на меню «Файл» в строке меню и выберите опцию «Открыть». Перейдите к файлу GIF и откройте его.Открытие файла в фотошопе
    3. Вы можете видеть, что каждый кадр открывается как слой на панели слоев. Выберите инструмент Magic Wand (или нажмите W), а затем выберите фон для каждого слоя. При нажатии кнопки Backspace или Delete будет удалена выбранная область.
      Примечание. Вы также можете щелкнуть меню Windows в строке меню и выбрать опцию «Временная шкала». Это откроет временную шкалу, через которую вы можете воспроизводить и просматривать свой файл GIF.Удаление фона для каждого слоя
    4. Это займет некоторое время, если у GIF сложный фон. После этого вы можете проверить рамки временной шкалы, чтобы увидеть, не совпадают ли они и не совпадают.
      Примечание: иногда редактирование может испортить временную шкалу, и во всех кадрах будет отображаться одно и то же изображение. Это также сохранит GIF как одно изображение.
    5. Если кадры совпадают, выберите первый кадр, удерживайте клавишу Shift, а затем выберите последний кадр. Это выберет все кадры. Теперь щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Таймлайн» и выберите параметр «Удалить кадры». Это удалит все неправильные кадры.Удаление испорченных кадров
    6. Теперь снова щелкните значок меню на панели «Таймлайн» и выберите «Создать кадры из слоев». Это позволит правильно создать все рамки по слоям.Изготовление рамок из слоев
    7. Теперь щелкните меню «Файл» в строке меню и выберите «Экспорт»> «Сохранить для Интернета». Затем выберите «Форматировать как GIF», выберите качество GIF-изображения в раскрывающемся меню «Предустановки» и нажмите кнопку «Сохранить».Сохранение отредактированного GIF
    8. Назовите файл и выберите расположение для файла. На этом завершится процесс удаления фона из файла GIF.

    В фотошопе есть панель Animation, в которой можно создавать различные анимированные картинки. Также она умеет сама конструировать промежуточные стадии движения объектов. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, нужно поместить объект на слой с прозрачным фоном, задать начальный и конечный кадры, после этого программа автоматически создаст заданное количество промежуточных кадров, вам не нужно будет заниматься этой рутинной работой.

    Как сохранить анимацию в фотошопе

    • Как сохранить анимацию в фотошопе
    • Как сохранить анимацию с сайта
    • Как анимировать картинку

    Создайте новый документ, в нем на прозрачном слое нарисуйте или поместите туда тот объект, который хотите анимировать. Выполните пункт главного меню Window - Animation. Перед вами появится первый кадр. Возьмите инструмент Move и переместите вашу фигуру в начало траектории движения. После этого внизу на панели Animation нажмите на кнопку с выплывающей подсказкой Duplicates Selected Frames.

    Теперь у вас есть два одинаковых кадра. При помощи инструмента Move переместите ваш объект в конечный пункт траектории движения. После этого второй кадр на панели Animation поменяется, на нем будет новое положение объекта. У вас должен быть активным второй кадр. Нажмите на кнопку Tweens Аnimation Frames. После этого откроется диалоговое окно Tween. В нем из списка Tween With выберите Previous Frame, укажите, сколько кадров необходимо создать. Чем больше количество кадров, тем более плавным будет движение объекта.

    После того, как в фотошопе будет создана цепочка промежуточных движений фигуры, нажмите кнопку Plays Animation и оцените то, что получилось. При помощи этой методики можно делать довольно сложные анимированные ролики. Только имейте в виду, что если у вас сложная анимация с большим количеством кадров, то компьютеру может не хватить оперативной памяти и при сохранении фотошоп закроется без предупреждения.

    Для того чтобы сохранить результат, выполните пункт главного меню File – Export - Video Preview. Другой вариант сохранения – это File – Save For Web, выберите формат изображения .jpg.

    Читайте также: