Как выровнять цвета в фотошоп двух фотографий

Обновлено: 06.07.2024

Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.

По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».

Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоконтраст». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

В диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции» > «Алгоритмы» выберите «Улучшить монохроматический контраст». Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов.

«Автоматическая цветовая коррекция» регулирует контраст и цвет изображения, идентифицируя на нем тени, средние тона и светлые участки. По умолчанию команда нейтрализует средние тона, используя в качестве цели серый цвет RGB 128, и отсекает тени и самые светлые пикселы на 0,5%. Можно изменить эти настройки по умолчанию в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоматическая цветовая коррекция». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

В разделе «Алгоритмы» диалогового окна «Параметры автоматической цветокоррекции» выберите «Найти темные и светлые цвета». Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам». Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов. Нажмите «ОК», чтобы применить «Автоматическую цветовую коррекцию».

«Параметры автоматической цветокоррекции» отвечают за автоматический подбор настроек тона и цвета с помощью корректировок «Уровни» и «Кривые». Они также управляют командами «Автотон», «Автоконтраст» и «Автоматическая цветовая коррекция». Здесь можно указать процент отсечения теней и светлых участков и назначить цветовые значения теням, средним тонам и светлым участкам.

Эти параметры можно однократно применить в корректировках «Уровни» или «Кривые» или сохранить в качестве значений по умолчанию для команд «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» и кнопки «Авто» в диалоговых окнах «Уровни» и «Кривые».

Photoshop: параметры автоматической цветокоррекции

Диалоговое окно «Параметры автоматической цветокоррекции»

A. Параметр «Автоконтраст» B. Параметр «Автоматическая тоновая коррекция» C. Параметр «Автоматическая цветовая коррекция» D. Установка целевых цветов, точки черного и точки белого

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция». Укажите, какой алгоритм должен использоваться для корректировки общего тонального диапазона изображения.

Усиление монохроматического контраста

Отсекает значения во всех каналах одинаково. Сохраняет общее отношение между цветами, но делает светлые участки светлее, а тени — темнее. Этот алгоритм использует команда «Автоконтраст».

Усиление контраста по каналам

Максимизирует тональный диапазон в каждом канале, чтобы выполнить более глубокую корректировку. Так как все каналы корректируются по отдельности, алгоритм «Улучшить контраст по каналам» может убрать или создать новые цветовые оттенки. Этот алгоритм использует команда «Автотон».

Поиск темных и светлых цветов

Находит среди самых светлых и самых темных пикселов изображения пикселы со средними значениями и использует их для максимизации контраста с минимизацией отсечения. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция».

Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам», чтобы команда выполнила поиск среднего нейтрального цвета на изображении и отрегулировала значение гаммы (средних тонов), превратив этот цвет в нейтральный. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция». Чтобы указать, насколько сильно должны отсекаться черные и белые пикселы, введите процентные значения в текстовые поля «Усечение». Рекомендуется использовать значения от 0,0% до 1%.

По умолчанию команды Photoshop отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Так как качество изображений, обеспечиваемое современными сканерами и цифровыми камерами, очень высокое, эти значения отсечения по умолчанию могут оказаться слишком большими.

Чтобы определить (нацелить) цветовые значения для самых темных, нейтральных и самых светлых областей изображения, щелкните образец цвета.

Чтобы использовать настройки открытой корректировки «Уровни» или «Кривые», нажмите кнопку «ОК». Если после этого нажать кнопку «Авто», те же настройки будут снова применены к изображению.

Чтобы сохранить настройки в качестве параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сохранить в качестве значений по умолчанию», а затем нажмите кнопку «ОК». В следующий раз, когда вы откроете «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция», те же настройки можно будет применить, щелкнув кнопку «Авто». Команды «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» используют процент отсечения по умолчанию.

При сохранении параметров автоматической корректировки цвета по умолчанию для команд «Автоматическая цветовая коррекция», «Автотон» и «Автоконтраст» не играет роли, какой алгоритм был выбран в шаге 3. Эти три команды автоматической корректировки используют только значения, установленные для целевых цветов и отсечения. Единственным исключением является команда «Автоматическая цветовая коррекция», которая также использует параметр «Привязать к нейтральным средним тонам».

Команда «Выровнять яркость» перераспределяет значения яркости пикселов изображения, чтобы они более равномерно представляли полный диапазон уровней яркости. Команда «Выровнять яркость» преобразует значения пикселов на составном изображении: самое яркое значение привязывается к белому цвету, самое темное — к черному, а промежуточные значения равномерно распределяются по шкале оттенков серого.

Команду «Выровнять яркость» можно использовать, когда отсканированное изображение получается темнее оригинала и вы хотите сбалансировать значения, чтобы получить более светлое изображение. Если использовать команду «Выровнять яркость» совместно с панелью «Гистограмма», то можно сравнивать значения яркости до и после корректировки.

Имейте в виду, что команда «Выровнять яркость» применяет коррекции непосредственно к слою изображения и удаляет данные изображения. Для недеструктивной коррекции используйте корректирующие слои или редактирование в Adobe Camera Raw.

Если необходимо, выделите область изображения, которую нужно уравнять. Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Выровнять яркость». Если вы выделили область изображения, то выберите в диалоговом окне, какую область необходимо уравнять, и нажмите кнопку «ОК».

Изменить только выделенную область

Равномерно распределяет только пиксели в выделенной области.

Изменить все изображение на основе области

Равномерно распределяет все слои изображения, основываясь на значениях в выделенной области.

Параметр «Авто» для «Уровней» и «Кривых» и команда «Автотон» автоматически корректируют черную и белую точки изображения. При этом отсекается часть теней и светлых участков в каждом канале, а самые светлые и самые темные пикселы в каждом цветовом канале привязываются к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цвету. Промежуточные значения пикселов пропорционально перераспределяются. Таким образом, использование параметра «Авто» или «Автотона» повышает контраст изображения за счет расширения диапазона значений пикселов. Так как параметр «Авто» и корректировка «Автотон» корректируют каждый канал по отдельности, цвет может быть удален или могут появиться оттенки.

Параметр «Авто» и «Автотон» позволяют добиться хороших результатов на определенных изображениях со средним распределением значений пикселей, которым требуется простое усиление контрастности.

По умолчанию параметр «Авто» и корректировка «Автотон» отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Настройки по умолчанию для параметра «Авто» можно изменить в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автотон». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Когда дело доходит до редактирования (или исправления) изображений в Photoshop, первое, что мы хотим сделать, это привести проблемные общие тона и/или цвет к нужному виду (как правило, это называют "глобальные проблемы"), а затем уже перейти к конкретным, или отдельным, проблемным областям ("местные проблемы"). Глобальные проблемы решаются с помощью инструмента Photoshop "Уровни" (Levels), который не только профессионально решает данную задачу, но и делает процесс выполнения общей тональный и цветовой коррекции невероятно простым и легким.

В этой статье, на примере редактирования фотографии, мы увидим. как это просто редактирования, мы увидим, насколько это просто.

Вот фото, которое я буду использовать для этого урока:


И вот как она будет выглядеть после общей тоновой и цветовой коррекции уровней:


Шаг 1: Настройка уровней по умолчанию

Откроем изображение в Фотошоп
Теперь давайте уделим пару минут настройке командной панели уровней. Откроем её, пройдя по вкладке меню Изображения --> Коррекция --> Уровни (Image --> Adjustments --> Levels), или нажав комбинацию клавиш Ctrl+L. Откроется окно интерфейса инструмента "Уровни".

В углу справа внизу, вы увидите три иконки пипетки. Дважды щелкните по самой правой из них, эта иконка берёт пробы изображения для определения крайней точки белого:


После двойного клика откроется окно цветовой палитры (Color Picker). Если вы посмотрите на правую сторону Color Picker, внизу вы увидите буквы R , G и B , которые обозначают за "красные", "зеленые" и "голубые" цвета, а также поле ввода справа от каждого из них. Введите значение 245 в каждом из трех полей ввода:


По умолчанию, значение белой точки установлено 255 для каждого из "R", "G" и "B" цветов, это в Фотошопе обозначает чисто белый цвет. При снижении значения до 245, это поможет нам сохранить детали в светлой части изображения, не позволяя им стать на 100% белыми. После ввода значений нажмите ОК для выхода из палитры цветов.

Теперь, вернувшись в диалоговое окно Уровней, дважды щелкните по самой левой из пипеток, эта иконка берёт пробы изображения для определения крайней точки чёрного.
Снова откроется окно цветовой палитры. На этот раз, введите значение 10 для каждого из полей "R", "G" и "B".
Установив это значение 10 вместо значения 0, бывшего по умолчанию, мы препятствуем тому, чтобы темные части нашего изображения стали чисто черными, что позволит нам поддерживать детали в тенях, а также сэкономит немного черной краски при печати изображения. Нажмите ОК для выхода из палитры цветов.

Теперь нажмите кнопку OK, чтобы выйти из диалогового окна Уровней (Levels). При этом откроется новое диалоговое окно, в котором Photoshop спросит вас: "Сделать новые целевые цвета цветами по умолчанию?" (Save the new target colors as defaults?). Нажмите "Да", и в следующий раз Вы сможете использовать эти цвета как целевые без предварительной подготовки, т.е. тех действий, которые мы только что проделали.

Шаг 2: Добавление порогового корректирующего слоя для поиска светлых областей изображения


Шаг 3: Размещение целевого маркера внутри белой области

На палитре инструментов выберите инструмент "Пипетка" (Eyedropper). Затем наведите курсор на одну из белых областей на изображении. Нажмите клавишу клавишу Shift и Вы увидите, как пипетка превратится в значок отбора проб цвета (Sampler). Удерживая эту клавишу, щёлкните левой клавишей мыши в белой области. При этом в данном месте у Вас проставится целевой маркер. Вы увидите кружок и крошечную единичку нижней правой части маркера (изображение ниже сильно увеличено):


Шаг 4: Поиск темной части изображения с таким же корректирующим пороговым слоем

Итак, мы нашли самый светлый области изображения и отметили его. Теперь нам нужно найти самую темную область, и сделать это можно по аналогии с поиском самой светлой области. Вернитесь в диалоговое окно Изогелий (Threshold) и на этот раз перетащите ползунок до конца влево. Вы увидите, что изображение стало полностью белым. Затем медленно перетаскивайте ползунок обратно вправо, пока вы не увидите, что в изображении начали проглядывать чёрные области. Остановить перетаскивание в этот момент. Это и будут самые темные области изображения. Также, удерживая нажатой клавишу "Shift",щелкните внутри черной области для размещения целевого маркера в этом месте. Вы увидите небольшое число 2 в правой нижней части маркера:


Как сделать выравнивание цветов в Photoshop

Речь в статье пойдет о фотографиях, не затронутых серьезными дефектами. Ничего страшного, если на фото есть прыщи, неровности, пигментные пятна, ссадины и рубцы. Как раз их мы попытаемся удалить и придать коже лица примерно одинаковую цветовую фактуру.

Для удобства восприятия вся статья поделена на этапы.

Этап 1: Удаление дефектов

В первую очередь нужно удалить видимые дефекты кожи: прыщи, царапинки, мелкие пятна, родинки и т.д.


Для устранения каких-нибудь крупных дефектов на коже, вы можете воспользоваться инструментом «Штамп»:

    Выберите инструмент «Штамп» в левой панели с инструментами.


После использования описанных инструментов могут оставаться небольшие пятна на месте прыщей и других крупных дефектов.

Этап 2: Устранение остаточных пятен

Если на фотографии проявились пятна на месте прыщей, то их удаление можно выполнить по следующей инструкции:

    Создайте новый пустой слой и поместите его поверх изображения, над которым выполнялась манипуляция.



Возможно, что представленная выше инструкция не помогла вам полностью избавиться от пятен на лице и/или места с замазкой выглядят неестественно. В таком случае дополнительно можете выполнить некоторые манипуляции с «Восстанавливающей кистью».

    Предварительно придется объединить новой слой с основным изображением. Выберите новый слой и кликните по нему левой кнопкой мыши. Из контекстного меню требуется выбрать «Объединить с предыдущим».



Этап 3: Финальное выравнивание

  1. Создайте дубликат слоя с основным изображением. Если на предыдущем этапе вы не выполнили объединение со слоем, на котором выполняли закрашивание дефектов, то сделайте это обязательно.
  2. Выберите продублированный слой. В верхнем меню нажмите по кнопке «Фильтр». Из контекстного меню выберите вариант «Размытие», а затем «Размытие по Гауссу».




Таким образом вы должны удалить все дефекты кожи и сделать выравнивание ее тона. Не забудьте сохранить изображение в JPG-формате для демонстрации и/или в PSD, если планируете его в дальнейшем редактировать.

В этом уроке мы узнаем, как с помощью команды « Подбор цвета » подобрать цвет объекта на одной фотографии относительно предмета на другом снимке. Данная функция появилась в Photoshop , начиная с версии Photoshop CS ( это означает, что для выполнения вам понадобится, как минимум Photoshop CS ).

Вот изображение модели, взятое мной из каталога. Девушка, очевидно, выглядит очень довольной, а кроме того цвет ее блузки вполне подходит к цветам зеленой местности, в которой она находится:


Как и большинство моделей одежды, эта блузка может быть выполнена в других цветах. Например, предположим, она также доступна в оттенке, приведенном на этой фотографии:


Клиент хотел бы, чтобы Вы изменили цвет блузки девушки на первом фото так, чтобы он соответствовал цвету блузки на втором фото, вот так:


Цвет блузки на исходной фотографии подобран от цвета блузки на втором фото

Функция Photoshop « Подбор цвета » была создана специально для подобных задач, хотя у нее есть много других применений, которые мы рассмотрим в других статьях. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, сам по себе « Подбор цвета » не всегда работает идеально.

Иногда эта функция делает все, как нужно, иногда нет. Часто ей необходимо немного помочь, и, как мы увидим через минуту, это как раз один из тех случаев. Давайте начнем!

Шаг 1: Дублируем фоновый слой исходного изображения

Первое, что мы всегда должны делать, приступая к работе с изображением в Photoshop , это продублировать фоновый слой. Он содержит исходную информацию изображения, и мы не хотим потерять его в случае, если нам придется начинать все сначала. В настоящее время, моя палитра слоев показывает, что мой фон это все, что у меня есть:

В палитре слоев показан фоновый слой, который содержит исходную информацию изображения В палитре слоев теперь отображаются фоновый слой, а также копия фонового слоя над ним

Теперь мы можем спокойно работать, не беспокоясь о повреждении оригинал.

Шаг 2: Выберите объект, цвета которого нужно изменить

Используйте инструмент выделения на ваш выбор (« Лассо », « Перо » и т.д.), нарисуйте выделение вокруг объекта, цвета которого нужно изменить. Я обвел контуром блузку девушки:

Шаг 2: Выберите объект, цвета которого нужно изменить

Используйте инструмент выделения на ваш выбор, чтобы выделить объект, цвета которого нужно изменить

Шаг 3: Выберите большую площадь внутри объекта во втором изображении

Теперь переключитесь на второе изображение и снова, используя ваш любимый инструмент выделения ( «Лассо» отлично для этого подойдет ), выберите большую площадь внутри объекта, который содержит нужный цвет. В моем случае, я выберу участок фиолетовой блузки, одетой на девушке.

Нам совсем не нужно точно обводить контуром выделения вокруг объекта, но исходную область нам нужно сделать достаточно большой, чтобы она включала в себя как можно больше оттенков ( светлых и темных участков ).

Photoshop необходимо получить как можно больше оттенков цвета, чтобы он мог точно применить цвет исходного изображения к объекту ( пуговицы на блузке могут в определенных случаях создавать некоторые проблемы, поэтому я перетащил их с помощью инструмента «Лассо», удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы вычесть их из выделения, просто на всякий случай ):

Шаг 3: Выберите большую площадь внутри объекта во втором изображении

Выберите большую область блузки, чтобы включить столько оттенков цвета, сколько возможно

Шаг 4: Переключитесь обратно на исходное изображение

Теперь, когда мы выделили объект на первом фото и большую площадь внутри предмета на втором фото, мы можем применить команду « Подбор цвета ». Прежде чем что-то делать, мы должны убедиться, что наше оригинальное фото является активным.

Поэтому кликните в любом месте внутри оригинала изображения, чтобы выбрать его. Команда « Подбор цвета » будет ссылаться на это исходное изображение в качестве целевого.

Шаг 5: Задействуйте функцию «Побор цвета»

При выбранном исходном изображении перейдите в меню « Изображение », выберите пункт « Коррекция » и нажмите « Подобрать цвет »:

Перейдите в Изображение > Коррекция > Подобрать цвет

Откроется диалоговое окно « Подобрать цвет ». А теперь хочу отметить, что я люблю Photoshop . Но, положа руку на сердце, кое-что в диалоговом окне « Подобрать цвет » мне не нравится. Оно сбивает с толку, а так не должно быть. Так что мы просто должны разобраться в этой путанице, чтобы добраться до истины.

Диалоговое окно « Подбор цвета » разделено на две основные части – « Целевое изображение » сверху и « Статистика изображения » снизу. Вы ведь предполагали, что нижний раздел будет называться « Исходное изображение », не правда ли? Но нет, он называется « Статистика изображения ». Давайте пока просто оставим нижнюю часть и сосредоточимся на верхней, « Целевое изображение ».

Под названием раздела « Целевое изображение » располагается раздел « Параметры изображения », в нем содержатся такие опции, как: « Яркость », « Интенсивность цвета », « Ослабление » и « Нейтрализовать ». Логично было бы предположить, что поскольку эти опции сгруппированы в разделе « Целевое изображение », значит они что-то делают с целевым изображением.

Но они управляют исходным изображением в нижней части, которая называется « Статистика изображения ». Теперь вы понимаете, о чем говорю? Это диалоговое окно нуждается в некоторой доработке.

Несмотря на то, что само диалоговое окно является немного запутанным, то, что мы можем сделать с его помощью, вполне понятно. У нас уже есть « Целевое изображение », которое мы выбрали перед запуском команды. Так что теперь нам нужно выбрать исходное изображение.

Шаг 6: Выберите второе изображение в качестве исходного

Внизу, в разделе « Статистика изображения » вы увидите параметр под названием « Источник » с выпадающим списком. Выберите вторую картинку из списка, чтобы установить ее в качестве источника изображения:

Если ваше « Исходное изображение » содержит несколько слоев, вам нужно выбрать соответствующий слой с помощью параметра « Слой », расположенной ниже параметра « Источник ». В моем случае, второе изображение содержит только один слой, оригинальный фоновый, так что он выбирается автоматически.

Шаг 7: Укажите Photoshop использовать выделение, которое вы сделали на изображениях

Прямо над параметром « Источник » располагаются две опции с флажками рядом с ними – « Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета » и « Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию ». Первый вариант сообщает программе, что мы хотим использовать при подборе только цвета выделенной области исходного изображения.

Другими словами, в моем случае я хочу использовать только фиолетовые цвета, которые я выделил на блузке девушки. Если бы я этого не сделал, то понятно, что Photoshop игнорировал бы мое выделение и использовал цвета со всего изображения. Чего, нам, конечно, не нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этой опции.

Вторая опция сообщает Photoshop , что мы хотим подобрать цвета только для конкретного объекта, который мы выбрали в исходном изображении. В моем случае это означает, что я хочу, чтобы Photoshop рассматривал только цвета блузки девушки.

Если бы я не указал это, Photoshop принимал бы во внимание все цвета фото, и конечный результат не был бы таким точным. Поэтому убедитесь, что эта опция также отмечена:

Выделите опции « Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета » и « Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию », чтобы указать программе использовать при подборе цветов только выделенные области изображений.

Но иногда Photoshop не удается подобрать цвета правильно. Это как раз один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое оригинальное изображение ( выделение остается видимым и активным ):

Шаг 7: Укажите Photoshop использовать выделение, которое вы сделали на изображениях - 2

Исходное изображение после применения функции «Подобрать цвет»

Photoshop удалось подобрать основные цвета, однако, в целом с эффектами что-то не так. Проблема заключается в том, что область блузки полностью утратила контрастность. Темные участки выглядят слишком светлыми, полностью исчезли подсвеченные области. В целом все выглядит неестественно. Это один из тех случаев, когда функции « Подбор цвета » нужно немного помочь.

Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перемещая ползунок « Яркость » в разделе « Параметры изображения » диалогового окна « Подобрать цвет », но все, чего я могу добиться с его помощью, это сделать все светлее или темнее. Мне же нужно иметь возможность настраивать светлые и темные области отдельно.

Шаг 8: Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Я собираюсь использовать простой корректирующий слой « Уровни », чтобы затемнить темные участки и осветлить светлые участки на блузке. Для этого нужно нажать иконку « Новый корректирующий слой » в нижней части палитры слоев:

Нажмите на иконку «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев

Затем выберите из списка « Уровни »:

Шаг 9: Перетащите ползунки черной и белой точек к центру

Следите за изображением в окне документа во время перемещения ползунка, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями. Передвигайте ползунок до получения нужного эффекта. Затем, когда вы скорректируете темные области, нажмите на белый ползунок перетащите его влево, до точки, где начинается правая сторона гистограммы.

Опять же, следите за изображением, чтобы видеть, что происходит со светлыми участками. Photoshop интеллектуальная компьютерная программа, но это не означает, что вы и я должны думать, как она. Используйте гистограмму в качестве руководства, но прежде всего, доверяйте своим глазам:

Перетащите черный и белый ползунки к краям гистограммы, чтобы оптимизировать темные и светлые участки внутри выделенной области

Нажмите « ОК », когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна « Уровни ». Ваши темные и светлые области должны выглядеть гораздо лучше, но скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае, блузка девушки теперь выглядит гораздо реалистичнее, но изменился общий цвет:

Шаг 9: Перетащите ползунки черной и белой точек к центру - 2

Контрастность области блузки улучшилась, но цвет теперь выглядит по-другому

Причиной такого цветового сдвига является то, что по умолчанию корректирующий слой вносит изменения не только в значения яркости изображения, но также и в цвета. Мы должны указать Photoshop , что хотим, чтобы наш корректирующий слой « Уровни » влиял только на яркость, но не затрагивал цвета.

Измените режим смешивания корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»

Шаг 11: Снимите выделение

Нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) , чтобы отменить выделение вокруг объекта, и все готово!

Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя « Уровни » на « Яркость »:

Шаг 11: Снимите выделение

Мы закончили! Таким образом, вы можете подобрать цвета для одной фотографии, скопировав их с другой с помощью функции Photoshop « Подобрать цвет »!


Сколько раз вы пытались выбрать между двумя похожими фотографиями вашей темы, где ни одна фотография не идеальна? Это общая проблема для групповых снимков, когда на одной фотографии чьи-то глаза закрыты, а на другой кто-то смотрит в неправильном направлении.

Разве не было бы замечательно, если бы вместо того, чтобы быть вынужденным выбирать между ними, был бы простой способ объединить два изображения, сохранив только лучшие элементы каждой фотографии, чтобы создать этот неуловимый, идеальный снимок? К счастью, есть!

В этом уроке мы научимся легко выравнивать и комбинировать изображения в Photoshop. На самом деле, вы можете быть удивлены тем, насколько легко это сделать, поскольку мы позволим Photoshop сделать большую часть работы за нас. Во-первых, мы будем использовать команду, о которой мало кто знает, чтобы автоматически загружать наши фотографии в один и тот же документ и помещать каждую в отдельный независимый слой. Затем мы выровняем изображения с помощью мощной команды Photoshop Auto-Align Layers . Наконец, мы будем использовать маску слоя, чтобы скрыть ненужные области на одной фотографии и заменить их лучшими версиями с другой фотографии!

Я буду использовать Photoshop CC (Creative Cloud) здесь, но это руководство также полностью совместимо с Photoshop CS6.

Вот две фотографии, с которыми я буду работать, сделанные одним солнечным днем ​​во время езды по сельской местности. На этом первом изображении мне нравится лошадь справа, когда она приближается и смотрит прямо в камеру, но лошадь слева смотрит вниз и показывает мне только верх головы:

Фотография двух лошадей, лошадь слева смотрит в сторону. Image © 2015 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

Это второе фото, сделанное несколькими секундами ранее, дает мне лучший обзор лошади слева, но лошадь справа еще дальше в кадре и не так интересна, как это было в первом кадре:

Вторая фотография тех же лошадей, с лучшим обзором лошади слева.

Что я хотел бы сделать, так это объединить лучшие элементы из обеих версий: взять лошадь справа с первой фотографии и объединить ее с лошадью слева на второй фотографии. Вот как будет выглядеть окончательная составная версия:

Вторая фотография тех же лошадей, с лучшим обзором лошади слева.

Вы можете использовать те же шаги, которые мы собираемся изучить, чтобы выровнять и объединить все виды изображений, от семейных и групповых снимков до животных и домашних животных, фотографий пейзажей и природы, или в любом другом случае, поэтому не стесняйтесь следовать ваши собственные изображения. Давайте начнем!

Шаг 1. Загрузите оба изображения в один и тот же документ

Прежде чем мы сможем выровнять и объединить наши фотографии, нам сначала нужен способ поместить их оба в один и тот же документ, причем каждое изображение находится на отдельном слое . На самом деле есть простой способ сделать это, но мало кто знает об этом. Просто зайдите в меню « Файл» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Сценарии» , а затем « Загрузить файлы в стек» :

Если «Загрузить файлы в стек» звучит запутанно (что и делает), вместо этого думайте об этом как «Загрузить файлы в слои », потому что это именно то, что делает скрипт; он открывает два или более изображения в одном и том же документе и размещает каждое изображение на своем собственном слое. На самом деле в Adobe Bridge есть команда «Загрузить файлы в слои Photoshop», которая делает то же самое, но для этого урока мы будем придерживаться Photoshop.

Перейдите в папку на жестком диске, где находятся изображения, которые вы хотите объединить. В моем случае обе мои фотографии находятся в папке на рабочем столе. Я нажму на первое изображение, чтобы выбрать его, затем я нажму и удерживаю клавишу Shift и нажимаю на второе изображение. Это выбирает оба изображения одновременно. Выбрав обе ваши фотографии, нажмите кнопку Открыть :

Удерживая нажатой клавишу «Shift» на изображениях, выберите их оба, затем нажмите «Открыть».

Вы увидите выбранные изображения в списке в центре диалогового окна «Загрузить слои». Нажмите OK, чтобы загрузить их в Photoshop:

Это может занять несколько минут, но оба изображения будут загружены в один и тот же документ, каждый на своем слое. Поскольку фотографии располагаются одна над другой, мы видим только одну из них одновременно в основной области документа:

Оба изображения были загружены, но в данный момент видно только одно.

Оба изображения были загружены, но в данный момент видно только одно.

Однако, если мы посмотрим на панель «Слои» , то увидим, что обе фотографии есть. На верхнем слое отображается тот, который в данный момент виден в документе, но если вы щелкнете по значку его видимости слева от слоя, вы временно выключите его, открыв другое изображение под ним:

Нажмите на значок видимости верхнего изображения, чтобы выключить его.

Когда верхний слой отключен, изображение в нижнем слое теперь видно в документе. Снова нажмите на тот же значок видимости, чтобы снова включить верхнее изображение:

Отключение верхнего слоя показывает фото на нижнем слое.

Отключение верхнего слоя показывает фото на нижнем слое.

Узнайте все о слоях в Photoshop!

Шаг 2: выберите оба слоя

Через некоторое время мы собираемся выровнять изображения, но для этого сначала нужно выбрать оба слоя. Нажмите на верхний слой на панели «Слои», чтобы выбрать его, если он еще не выбран. Затем нажмите и удерживайте клавишу Shift и нажмите на нижний слой . Это выберет оба слоя одновременно:

Нажмите верхний слой, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните нижний слой, чтобы выбрать их оба.

Шаг 3: Автоматическое выравнивание слоев

Выбрав оба слоя, перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Автоматическое выравнивание слоев» :

Это открывает диалоговое окно Auto-Align Layers. Photoshop вполне способен делать потрясающую работу при выравнивании изображений, поэтому мы позволим ему выполнить всю работу. Оставьте параметр « Проекция» вверху установленным на « Авто» (по умолчанию), затем нажмите «ОК»:

Опять же, это может занять несколько минут, но когда это будет сделано, ваши фотографии должны быть выровнены друг с другом. Вы можете щелкнуть значок видимости каждого слоя на панели «Слои», чтобы включить или выключить его и посмотреть, какие изменения внес Photoshop, чтобы выровнять их. Я нажму на значок видимости моего нижнего слоя, чтобы временно отключить этот слой:

Нажав на значок видимости для нижнего слоя на панели «Слои».

Верхнее изображение было изменено и повернуто, чтобы выровнять его по нижнему изображению.

Я снова нажму на тот же значок видимости, чтобы снова включить нижний слой:

Нажмите на пустой квадрат, чтобы снова включить видимость.

И теперь мы видим, как хорошо справилась работа Photoshop. Есть заметная горизонтальная линия, пересекающая изображение около вершины, где оттенок синего в небе не совпадает между фотографиями, но я исправлю это через мгновение. В целом, Photoshop проделал потрясающую работу:

Изображения после запуска команды Auto-Align Layers.

Изображения после запуска команды Auto-Align Layers.

Шаг 4: выберите верхний слой

Теперь, когда наши изображения выровнены, мы можем использовать маску слоя, чтобы скрыть ненужные области на верхнем изображении и показать лучшие версии из изображения под ним. Нажмите на верхний слой на панели «Слои», чтобы выбрать его, который одновременно отменяет выбор нижнего слоя:

Шаг 5: добавь маску слоя

Нажмите на иконку Add Layer Mask внизу панели Layers:

С изображением в основной области документа ничего не произойдет, но в верхнем слое на панели «Слои» появится миниатюра маски слоя, заполненная белым цветом . Если вы хотите узнать больше о том, как работают маски слоев, обязательно ознакомьтесь с нашим полным уроком Понимание масок слоев в Photoshop :

Шаг 6: выбери инструмент Brush Tool

Чтобы скрыть ненужные области, нам нужно нарисовать маску слоя кистью. Для этого нам понадобится кисть в Photoshop . Выберите Brush Tool на панели инструментов в левой части экрана:

Шаг 7: выбери мягкую круглую кисть

С выбран инструмент Brush Tool, нажмите на Brush Presets значок в панели параметров вдоль верхней части экрана:

Откроется окно выбора кистей в Photoshop . Дважды щелкните первый эскиз (вверху слева), чтобы выбрать мягкую круглую кисть . Двойной щелчок по обоим выбирает кисть, а затем закрывает окно выбора кисти:

Шаг 8: установите цвет переднего плана на черный

Чтобы спрятать участки на верхнем слое, необходимо закрасить маску слоя черным . Photoshop использует цвет переднего плана в качестве цвета кисти, поэтому, чтобы быстро установить черный цвет переднего плана, сначала нажмите букву D на клавиатуре, чтобы убедиться, что для цветов переднего плана и фона установлены значения по умолчанию для работы с масками слоев. Это устанавливает цвет переднего плана на белый, а цвет фона на черный. Затем, чтобы поменять их местами так, чтобы цвет переднего плана был черным, нажмите клавишу X на клавиатуре.

Шаг 9: закрась области, чтобы скрыть их и показать изображение под

С мягкой круглой кистью в руке и черным, как цвет переднего плана, просто закрасьте любые области на верхнем изображении, которые вы хотите скрыть, и замените их той же областью на изображении под ним. В моем случае я хочу заменить лошадь справа на лучшую версию лошади из другого изображения, поэтому я начну рисовать лошадь. Поскольку я рисую на маске слоя, а не на самом изображении, мы не увидим черный цвет мазков кисти. Вместо этого верхняя лошадь начинает исчезать в областях, которые я закрашиваю, заменяясь лучшей версией лошади под ней. Это похоже на научный эксперимент, который в настоящий момент провалился, но когда я закончу, это будет выглядеть лучше:

Рисуем черным на маске слоя, чтобы показать лошадь на нижнем слое.

Полезные советы

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам рисовать на маске. Чтобы изменить размер кисти с клавиатуры, нажмите левую клавишу скобка ( [ ), чтобы сделать его меньше или правая клавиша скобка ( ] ) , чтобы сделать его больше . Чтобы изменить жесткость кисти , нажмите и удерживайте клавишу Shift, одновременно нажимая левую клавишу скобки, чтобы сделать края мягче, или правую клавишу скобки, чтобы сделать их жестче .

Если вы допустили ошибку и закрасили область, которую не хотели, нажмите клавишу X на клавиатуре, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, сделав цвет переднего плана белым . Нарисуйте белым поверх ошибки, чтобы вернуть изображение на верхний слой. Затем нажмите X еще раз, чтобы переключить цвет переднего плана обратно на черный и продолжить рисовать другие области.

Я продолжу рисовать область, пока полностью не заменим лошадь на верхнем изображении той же лошадью из нижнего изображения:

Большая часть оригинальной лошади была заменена лучшей версией под ней.

Оригинальная лошадь была заменена лучшей версией под ней.

Я также хочу убедиться, что я поменяю тень, отбрасываемую лошадью, поэтому я также закрашу эту область:

Живопись над тенью на земле.

Сравнение оригинальной и составной версий

Если вы хотите сравнить исходную и составную версии, вы можете временно отключить маску слоя, нажав и удерживая клавишу Shift и щелкнув миниатюру маски слоя на панели «Слои». Появится красный «X», сообщающий, что маска отключена:

Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните миниатюру маски, чтобы временно отключить ее.

С отключенной маской мы видим исходную неотредактированную версию:

Оригинальная версия фото.

Нажмите и удерживайте Shift и снова нажмите на миниатюру маски слоя, чтобы снова включить маску и просмотреть составную версию:

Составная работа в процессе.

Рисуя большой мягкой кистью по небу.

Просмотр маски слоя в документе

Если вы хотите просмотреть саму маску слоя в документе, чтобы точно видеть, где вы нарисовали, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и нажмите на миниатюру маски слоя в Панель слоев:

Это временно заменяет ваше изображение в документе маской слоя. Белый представляет области, где верхнее изображение остается видимым. Области, которые вы закрасили, чтобы показать изображение на нижнем слое, отображаются черным цветом. Здесь мы можем видеть, где я закрасил лошадь и небо, а также нарисовал вдоль правого края, чтобы сгладить еще несколько резких переходных краев:

Просмотр самой маски слоя в документе.

Чтобы скрыть маску слоя и вернуться к своему изображению, еще раз нажмите и удерживайте нажатой клавишу Alt (Победа) / Option (Mac) и нажмите на миниатюру маски слоя . И с этим мы закончили! Вот мой окончательный композит из двух оригинальных фотографий:

Композит из двух изображений, автоматически выровненных в Photoshop.

И там у нас это есть! Вот как можно легко открывать, выравнивать и объединять два изображения, используя малоизвестную команду «Загрузить файлы как стек», мощную команду «Автоматическое выравнивание слоев» и простую маску слоя в Photoshop! Посетите наш раздел « Фото-ретуширование », чтобы узнать больше о Photoshop!

Читайте также: