Как закрепить ворд на экране

Обновлено: 17.07.2024

Лента — это набор панели инструментов в верхней части окна Office, предназначенных для быстрого поиска команд, необходимых для выполнения задачи.

Показать параметры ленты

Когда лента будет видна, в правом нижнем углу ленты щелкните значок Параметры отображения ленты.

Параметры отображения ленты

Выберите состояние для ленты:

В полноэкранном режиме лента скрывается для лучшего представления документа и появляется только при нажатии клавиши ALT или нажатии клавиши ALT.

Показывать вкладки могут только вкладки ленты, поэтому вы видите больше документов и по-прежнему можете быстро переключаться между вкладками.

Всегда показывать ленту. При этом все вкладки и команды на ленте будут видны постоянно.

Развертывание или свертывание ленты

Вы можете развернуть или свернуть ленту несколькими способами.

Если лента свернута, разширив ее, сделайте следующее:

Дважды щелкните любую вкладку ленты.

Щелкните правой кнопкой мыши любую вкладку ленты и выберите свернуть ленту.

Отображение ленты

Если лента свернута, сделайте следующее:

Дважды щелкните любую вкладку ленты.

Щелкните правой кнопкой мыши любую вкладку ленты и выберите свернуть ленту.

Щелкните правой кнопкой мыши параметры отображения ленты в правой нижней части ленты и выберите свернуть ленту.

Если лента совсем не отображается

Если лента вообще не отображается (вкладки не отображаются), вероятно, для вас настроен полноэкранный режим. В правой верхней части экрана выберите еще. Это временно восстановит ленту.

Когда вы щелкните лист документа, лента снова будет скрыта. Чтобы лента не отображалась, выберите другое состояние в меню Параметры отображения ленты.

Меню параметров отображения ленты

Лента — это набор панели инструментов в верхней части окна Office, предназначенных для быстрого поиска команд, необходимых для выполнения задачи.

Показать параметры ленты

Значок ленты

В правом верхнем углу выберите значок Параметры отображения ленты .

Выберите параметр для ленты:

Команда Показать вкладки и команды позволяет постоянно показывать все вкладки и команды на ленте.

замещающий текст

Показывать вкладки. Отображает только вкладки ленты, поэтому вы видите больше документов и по-прежнему можете быстро переключаться между вкладками.

замещающий текст

замещающий текст

При автоматическом скрытие ленты лента скрывается для лучшего представления документа и появляется только при выборе дополнительных или нажатии клавиши ALT.

замещающий текст

Свертывание или развертывание ленты

Дважды щелкните любую вкладку ленты или нажмите CTRL+F1, чтобы свернуть ленту, если вам нужно больше документов.

Чтобы снова показать ленту, дважды щелкните любую вкладку или нажмите клавиши CTRL+F1.

Если лента совсем не отображается

замещающий текст

Если лента полностью скрыта и вкладки не отображаются, вероятно, для нее настроено автоматическое скрытие. Выберите дополнительные в правой верхней части экрана. Это временно восстановит ленту.

Кнопка "Еще" на ленте

Когда вы щелкните лист документа, лента снова будет скрыта. Чтобы лента не отображалась, выберите один из вариантов Показать выше.

Дополнительные сведения

Свертывание ленты

При необходимости вы можете свернуть ленту, чтобы освободить пространство для создаваемого документа. Чтобы свернуть ленту, выберите стрелку Свернуть ленту в правом верхнем.

Чтобы снова увидеть ленту, еще раз выберите стрелку.

Дополнительные сведения

Лента — это набор панели инструментов в верхней части окна Office, предназначенных для быстрого поиска команд, необходимых для выполнения задачи.

Показать параметры ленты

Стрелка dropdown для параметров ленты

В правом углу ленты выберите значок Параметры отображения ленты .

Примечание: Если лента или значок Параметры отображения ленты не отображаются, возможно, они скрыты. Переместите курсор в верхнюю часть окна браузера, чтобы лента была как на значке, так и на ленте.

Выберите в меню один из вариантов:

Меню для изменения меню в Microsoft 365.

На классической ленте отображается вся лента, к которая может быть использована в предыдущих версиях Office.

Упрощенная лента отображает более компактную версию, которая занимает меньше места.

Лента Всегда показывать всегда будет видна.

При автоматическом скрытие лента будет скрываться до тех пор, пока вы не переместите курсор в верхнюю часть, и она снова появится.

Для вызова ленты можно использовать клавиши CTRL+F6 или WIN+ALT.

Для сенсорных пользователей просто прокрутите страницу вверх или коснитесь заголовка, чтобы вернуть его. Быстрая прокрутка вверх и вниз также активирует отображение и скрытие ленты.

У писателей, копирайтеров, офисных служащих работа в текстовом редакторе Word занимает много времени. Гораздо удобнее набирать тексты, если закладки и их содержимое подстроены под конкретного пользователя. Не все знают, как закрепить панель инструментов в Word. Настройка кнопок команд, инструментов не является сверхсложной задачей.

Закрепление новой вкладки

На новой вкладке можно разместить необходимые для работы инструменты и кнопки быстрого доступа.

  1. Чтобы закрепить на панели инструментов новую вкладку, нужно нажать «Файл», и выбрать слева внизу пункт «Параметры».
  2. В открывшихся параметрах текстового редактора выбирается «Настройка ленты».
  3. Появится окно «Настройка ленты и сочетания клавиш». В нем нажимается внизу кнопка «Создать вкладку». Это окно можно открыть быстрее, щелкнув правой клавишей мышки по ленте и выбрав в контекстном меню пункт «Настройка ленты…»

2

В Word 2010 на ленте появляется абсолютно пустая вкладка под названием «Создать вкладку». Теперь ее можно заполнить необходимыми кнопками и командами, используя настройки ленты.

Добавление кнопок и команд

Сочетание команд в новой вкладке можно выбирать на свое усмотрение, вне зависимости от их расположения в других вкладках.

  1. Открываем настройки ленты, слева можно увидеть перечень кнопок и команд, используемых при работе с текстом.
  2. Правый столбец – уже выведенные на вкладки ленты кнопки, редактировать и закреплять новые инструменты можно в каждой. Для этого в каждой вкладке создается «Новая группа».
  3. В левом столбце выбирается необходимая команда, например «Создать», в правом – место размещения. В нашем случае это «Новая группа (настраиваемая)». Выбранные пункты Word подсвечивает синим.
  4. Далее нажимается кнопка «Добавить» в середине страницы.

3

Новые команды можно увидеть на вкладке ленты, чем меньше новых инструментов, тем они крупнее.

4

Переместить вкладку правее можно в «Настройках ленты…», нажав на нее левой клавишей мышки и потянув вверх или вниз.

Панель быстрого доступа

Можно закрепить в панели быстрого доступа кнопки из панели инструментов, используемые постоянно. Притом добавить не только предложенные разработчиками пункты, но и другие средства редактирования текста.

  1. Открыв контекстное меню Панели быстрого доступа, выбираем пункт «Другие команды»
  2. Откроется окно с двумя столбцами. В левом можно выбрать необходимый инструмент, в правом отображаются кнопки Быстрой панели.
  3. Выбрав необходимый пункт справа, нажимаем кнопку «Добавить».

5

6

Чем больше вкладок и значков, тем они меньше, ими становится неудобно пользоваться. Перед тем как закрепить панель инструментов в Word, нужно обязательно продумать функциональность новых команд.

как в ворде открыть два документа одновременно

Иногда во время работы в Microsoft Word возникает необходимость одновременного обращение к двум документам. Конечно, ничего не мешает просто открыть парочку файлов и переключаться между ними, кликая по иконке в строке состояния, а затем выбирая нужный документ. Вот только это не всегда удобно, особенно, если документы большие и их нужно постоянно пролистывать, сравнивать.

Ворд позволяет открыть два документа (или один документ дважды) не только на одном экране, но и в одной рабочей среде, предоставляя возможность полноценной работы с ними. Более того, открыть два документа одновременно в MS Word можно несколькими способами, и о каждом из них мы и расскажем ниже.

Расположение окон рядом

Итак, какой бы метод расположения двух документов на экране вы не выбрали, для начала нужно открыть эти самые два документа. Далее в одном из них выполните следующие действия:

кнопка рядов в word

Примечание: Если в данный момент у вас открыто более двух документов, Ворд предложит указать, какой из них следует расположить рядом.

два документа открыты рядом в word

отключение синхронной прокрутки в word

В каждом из открытых документов можно выполнять все те же действия, что и всегда, разница лишь в том, что вкладки, группы и инструменты на панели быстрого доступа будут ужаты вдвое из-за недостатка места на экране.

Примечание: Открытие двух документов Word рядом с возможностью их синхронной прокрутки и редактирования позволяет также выполнить сравнение этих самых файлов вручную. Если же ваша задача выполнить автоматическое сравнение двух документов, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом по этой теме.

Упорядочивание окон

упорядочить окна в word

После упорядочивания каждый документ будет открыт в своей вкладке, но расположены они на экране будут таким образом, что одно окно не будет перекрывать другое. Панель быстрого доступа, как и часть содержимого каждого документа, всегда будут оставаться на виду.

два окна в word

Аналогичное расположение документов можно сделать и вручную, перемещая окна и подстраивая их размер.

Разделение окон

Иногда при работе с двумя и более документами одновременно, необходимо сделать так, чтобы часть одного документа постоянно отображалась на экране. Работа с остальным содержимым документа, как и со всеми остальными документами, при этом должна проходить как обычно.

Так, к примеру, в верхней части одного документа может находиться шапка таблицы, какая-то инструкция или рекомендации по работе. Именно эту часть и нужно зафиксировать на экране, запретив для нее прокручивание. Остальная же часть документа будет прокручиваться и доступной для редактирования. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

разделить окно в word

2. На экране появится линия разделения, кликните по ней левой кнопкой мышки и разместите в нужном месте экрана, обозначив статичную область (верхняя часть) и ту, которая будет прокручиваться.

3. Документ будет разделен на две рабочих области.

документ разделен в word

снять разделение в word

Вот мы с вами и рассмотрели все возможные варианты, с помощью которых в Word можно открыть два и даже более документов и расположить их на экране так, чтобы было удобно работать.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Для более быстрого редактирования текстовых документов в Microsoft Office Word всех поколений над рабочим листом присутствует специальные вкладки, внутри которых содержаться все инструменты. Иногда, при открытии нового документа, эта область пропадает по непонятным причинам. Сегодня разберемся, что делать, если в ворде пропала панель инструментов и как вернуть ее на место.

Включить всю панель

Для текстового редактора 2003, 2007 и 2010 года алгоритм действий будет примерно одинаковым. Рассмотрим подробнее на примере Word 2007.

Важно! Для старых поколений панель инструментов не исчезает полностью, остаются только названия основных вкладок.

Включить всю панель

Чтобы вернуть привычный вид окна документа делаете следующее:

  1. Ищете на верхней панели стрелочку вниз и нажимаете на нее.

Ищете на верхней панели стрелочку вниз

  1. В выпадающем списке выбираете Свернуть ленту. Если галочка стоит, то нажав по этой строке, панель примет свой обычный вид и наоборот.

В выпадающем списке

Для ворд 2016 года действия будут примерно те же, только заветная стрелочка находится рядом с кнопками свернуть и закрыть в правой части экрана.

Для ворд 2016 года

Если нажать на значок, выпадет список, внутри которого присутствует список возможных вариантов отображения панели с комментарием к каждой настройке.

Если нажать на значок

Включить дополнительные элементы

Иногда некоторые функции не используются пользователем и загромождают вкладки, что усложняет поиск нужного инструмента для быстрого редактирования. Или если исчезла часть функций из верхнего меню в результате сбоя программы или аварийного выхода из документа. Чтобы вернуть все на место необходимо проделать следующие действия:

  1. Нажимаете Файл и переходите к строке Параметры.

Включить дополнительные элементы

  1. В новом диалоговом окне ищете строку Настройка ленты.

В новом диалоговом окне

  1. Справа появится меню, внутри которого можно производить изменения. Расставляете галочки для каждой вкладки по своему желанию, а нажав на плюсик, увидите дополнительные настройки блока, которые также можно добавить или убрать. Подтверждаете все действия нажатием кнопки ОК.

Справа появится меню

Важно! В ворд 2007 года нет возможности редактирования основной панели. Можно только добавить меню Разработчик через Параметры Word.

Дополнительные настройки блока

Отдельно хотелось бы рассказать о настройке панели быстрого доступа, которая находится над основной лентой.

Панели быстрого доступа

Главными ее преимуществами является скорость использования инструментов, которых нет в основном меню, и возможность конфигурации под личные необходимости.

Для изменения делаете следующее:

  1. Нажимаете кнопку Office и переходите к Параметрам Word.

Для изменения делаете следующее

  1. В появившемся окне щелкаете на строку Настройка и в дополнительной секции справа проводите все манипуляции.

В появившемся окне щелкаете

  1. Из часто используемых команд слева выбираете нужную, щелкаете на нее и нажимаете кнопку Добавить. После этого справа должна появиться новая строка.

Нажимаете кнопку Добавить

  1. Подтверждаете все действия нажатием кнопки ОК и видите новый набор быстрых кнопок.

Подтверждаете все действия

Как видите, Microsoft Office Word позволяет проводить конфигурацию основной и дополнительной панели под нужды пользователя. Алгоритм настройки для всех версий редактора примерно одинаковый. При этом скрытие меню инструментов необходимо при работе с серьезными документами, которые требуют внимания и концентрации.

Читайте также: