Как замазать в after effects

Обновлено: 07.07.2024

В этой статье рассказывается об удалении нежелательных объектов из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого».

Удаление ненужного объекта или области из видео может оказаться сложной задачей, решение которой требует много времени. Функция «Заливка с учетом содержимого» позволяет удалять из видео любые ненужные объекты, например микрофоны, столбы и людей, за несколько простых шагов. Эта функция реализована на платформе Adobe Sensei и работает с учетом времени, благодаря чему она автоматически удаляет выбранную область и анализирует кадры по времени, чтобы синтезировать новые пикселы на основе других кадров. Просто рисуя маску вокруг области, After Effects может мгновенно заменить эту область новыми деталями изображения, полученными из других кадров.

Это средство позволяет добиться незаметного смешивания заливки с остальной частью изображения. На панели «Заливка с учетом содержимого» имеются различные параметры, которые помогут вам удалить ненужные объекты и залить прозрачные области.

Чтобы открыть панель «Заливка с учетом содержимого», выберите пункт меню Окно > Заливка с учетом содержимого .


Панель «Заливка с учетом содержимого»
  • Цель заливки. Это предварительный просмотр области, анализируемой функцией «Заливка с учетом содержимого». Прозрачная область обводится розовой линией.
  • Расширение альфа-канала. Используется для увеличения размера области заливки. Функция «Заливка с учетом содержимого» не требует точного маскирования и позволяет получить лучшие результаты, когда область содержит пикселы за пределами удаляемого объекта.
  • Метод заливки. Выберите тип заливки для рендеринга:
    • Объект. Удаляет объект из видеоряда. Заполняет прозрачную область, беря пикселы из текущего и соседних кадров. Удаляет объект из видеоряда. Оценивает движение сцены за объектом и использует это для поиска подходящих значений цвета. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать эту возможность для замены движущихся объектов, например машин на дороге.
    • Поверхность. Заменяет поверхность объекта. Работает подобно типу Объект, так как принимает пикселы из текущего и соседних кадров, но использует оценку движения в композиции за прозрачной областью. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать этот вариант для статических и плоских поверхностей, таких как пятно на рубашке или знак на здании.
    • Сглаживание краев. Сглаживает окружающие пикселы на краях. Заполняет прозрачную область путем выборки пикселов на краях прозрачной области и наложения их друг на друга. Это ускоряет рендеринг. Для получения наилучших результатов используйте этот вариант для замены статических объектов на поверхностях без текстуры, таких как текст на бумаге.
    • Коррекция освещения. Bключите эту функцию для обработки динамических изменений освещения в вашем видео. Применяйте коррекцию освещения при заливке, чтобы чисто удалить объекты из видео, где освещение меняется от кадра к кадру. Вы можете выбрать одну из трех различных степеней коррекции - Мягкую, Умеренную или Сильную. Лучше всего будет начать с выбора сильной степени коррекции; в случае, если такая коррекция слишком сильно меняет видео, перейдите на умеренную или мягкую степень.
    • Диапазон. Укажите, следует ли отрисовывать слой заливки только в рабочей области, или же на протяжении всей композиции. Настройка на рабочую область ограничивает функцию «Заливка с учетом содержимого», не позволяя извлекать содержимое за пределами рабочей области.
    • Создать справочный кадр. Создает кадр слоя заливки и открывает его в Photoshop. Справочные кадры используются, чтобы помочь функции заливки с учетом содержимого понять, как должен выглядеть слой заливки. Например, если есть видео со сложным фоном, а функция «Заливка с учетом содержимого» не способна дать желаемый результат, используйте инструменты в Photoshop, такие как клонирование и исправление, чтобы получить более качественный результат на справочном кадре. После завершения создайте новый слой заливки. Функция «Заливки с учетом содержимого» распространяет пикселы из справочного кадра в новые кадры в данном слое заливки. В некоторых случаях можно создать несколько справочных кадров для кадров, в которых меняется угол освещения или ракурс камеры. Обратите внимание, что для создания однокадровых слоев, чтобы направлять заливку с учетом содержимого, также можно использовать любой другой процесс. Содержимое таких слоев также учитывается в качестве образца. Это самый простой путь достижения цели.
    • Создать слой заливки. Создает новый слой заливки. Ход выполнения анализа и рендеринга отображается внизу панели. Функция заливки с учетом содержимого отдает приоритет анализу и рендерингу кадра под индикатором текущего времени (CTI). Во время выполнения рендеринга заливки индикатора текущего времени можно переместить в другой кадр, чтобы отдать приоритет этому кадру. Это может помочь решить, насколько хорошим получился результат, перед тем как сформировать весь слой заливки.

    На панели «Заливка с учетом содержимого» имеется множество функций, позволяющих выполнить точное удаление ненужных объектов из видео. Однако все эти возможности необязательно использовать во всех случаях.

    Здесь приведено краткое описание действий, которые необходимо выполнить для применения заливки с учетом содержимого.

    С помощью любого доступного метода создайте прозрачные области в своей композиции. Например, нарисуйте маску вокруг объекта или области композиции, которые необходимо заменить, и примените режим вычитания. О создании масок см. в разделе Создание масок.

    Откройте панель Заливка с учетом содержимого , выбрав пункт меню Окно > Заливка с учетом содержимого .

    В панели Заливка с учетом содержимого выберите метод заливки и установите диапазон, который вы хотите проанализировать с помощью программы After Effects. Затем нажмите Создать слой заливки, чтобы создать заливку и добавить слой заливки поверх выбранного слоя в панели Таймлайн . Слой содержит последовательности изображений, которые программа After Effects анализирует при создании слоя заливки.

    Усовершенствованная функция Заливка с учетом содержимого позволяет вам лучше управлять освещением в вашем видео. Она помогает аккуратно удалять объекты из видеоряда, на протяжении которого происходят резкие изменения освещения, благодаря чему вы получаете более реалистичные результаты без отвлекающих помех изображения.Если коррекция освещения выключена, функция Заливка с учетом содержимого придерживается эталонного кадра и не учитывает никаких изменений освещения.

    Коррекция освещения имеет три степени воздействия:

    • Мягкая: Используйте, когда изменения освещения не слишком резкие.
    • Умеренная: Используйте, когда освещение изменяется со средней динамичностью.
    • Сильная: Используйте, когда освещение в видеоряже меняется резко.

    Прежняя версия Заливки с учетом содержимого (когда коррекция освещения отключена) придерживается эталонного кадра и не учитывает изменения освещения. Она более полезна при работе с видеорядами с неизменным освещением. На данный момент Заливка с учетом содержимого копирует из каждого изображения только локальную информацию, а затем определяет некоторые глобальные корректировки, чтобы вписать эту информацию в целевой кадр. При использовании коррекции освещения в видеорядах, содержащих изменения освещения, например, тени, подсветку, блики объективов и изменения автоэкспозиции, которые считываются неправильно, нарушается цвет пикселей, копируемых в отверстие, и результат выглядит неопрятно.

    Быстродействие при этом такое же, как и без коррекции освещения. Общий же процесс работы с видеорядами с переменным освещением становится быстрее, так как вам более не нужно принимать дополнительные меры для исправления готового результата.

    Очень часто видеомонтажер сталкивается с задачей: нужно удалить что-либо ненужное, лишнее из видео. Как это сделать на статичном кадре, я рассказывал в одном из прошлых видео-уроков, а сейчас я расскажу и покажу метод клинапа подвижных элементов и частей в видеоролике. Как нельзя кстати пришло обновление After Effects CC 2019 (апрель), в котором у нас появился новый инструмент - Content Aware Fill.


    Видеомонтаж

    605 постов 4.7K подписчик

    Правила сообщества

    Критикуй, мамкин оператор.

    А чего он не сказал про обещанные подводные камни, например полупрозрачную женщину-хищника в левом углу?

    Как бы клинаперам хлеб не потерять свой) хотя со сложными кадрами все равно придется ручками работать) у меня вот сейчас задача отражение оператора в стекле убрать, кадр не статика, + за стеклом есть движение свет и прочее)

    Без капса заголовки уже не пишутся?

    "До чего техника дошла"!

    Там где бабка встает текстуры тянутся, прям как "хищник"

    У меня общий вопрос: зачем рассказывать по плохо работающие техники, если есть такие же простые, но хорошо работающие техники?

    А усы убрать может?

    Тот момент, на превьюхе фото из твоей селухи, за Буцький каньон лайкос однозначно)

    На каком редакторе проще всего монтировать фильмы с гоупрошки? Опыта вообще нет.

    Тоже давненько не пользовалась и тут понадобилось один несложный эффектик к тесту прикрутить. И, увы, на моём ноуте не запускаются версии начиная с СС 2016, а более древние версии не было времени проверять. В итоге так и не сделала задуманного. Х.з. почему не запускается, дальше заставки дело не идёт, в диспетчере показывает что приложение не отвечает. Хнык.

    Лет пять не заходил в афтер, а там вона как уже.

    Так Content-Aware уже несколько лет в Фотошопе наличествует, неужели в АЭ только сейчас ввели?

    Автор, подскажи, пожалуйста. Снимала новорожденную дочь на телефон и вертикально и горизонтально. На компе все ок, вертишь и смотришь, скачала на флешку, вставили в тв, а вертикальные видео показывает горизонтально. Как видосики можно повернуть чтобы они не поворачивались на ТВ?

    Афтор, закого голосовал сегодня?

    Очень круто когда у человека руки из правильного места растут. Всегда поражаюсь и завидую людям, которые умеют делать такие крутые вещи.

    Ожившая работа Alena Aenami

    Использовал: Photoshop (отделение слоев) и After Effects (анимация)

    Если интересен процесс работы, подписывайтесь, в скором времени выложу пост. И новые оживления классных картин :)

    Оригинал, by Alena Aenami:

    Ожившая работа Alena Aenami Арт, Видеомонтаж, Анимация, Alena Aenami, Adobe After Effects, Photoshop, Фотография, Видео

    Автор иллюстрации: Alena Aenami

    Мой инст: @sviatoslavmrch


    Анимация граффити современным героям

    Анимация граффити современным героям Коронавирус, Граффити, Видеомонтаж, Adobe After Effects, Видео, Уфа


    3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS

    В этом туториале я расскажу вам про очень полезную и крутую штуку - 3D трекинг, а именно - как сделать 3D текст и как его привязать и поместить в окружающую среду с помощью функции 3D Camera Tracker! Мы рассмотрим данную функцию в качестве создания интересных титров для вашего видео, а именно - будем использовать 3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS для создания эффекта реалистичной надписи на стене.


    Делаем киношные титры в After Effects!

    Продолжаем изучать After Effects! В данном туториале я расскажу вам о том, какие бывают анимации титров, как выбрать стиль титров для видео и покажу как сделать крутые и стильные киношные титры быстро в After Effects 2019.


    AFTER EFFECTS для Новичков 2 - ТРЕКИНГ

    Всем привет! Во втором видео-уроке из курса "After Effects для новичков" я расскажу вам о трекинге - что это такое, для чего используется и самое главное - как его правильно делать. Покажу как быстро перенести видео из Premiere Pro в After Effects, а также как работать с проблемным трекингом. Этот урок базовый, для новичков, по этому рассматриваем дефолтные способы трекинга!

    Youtube




    (Указываю ссылки на свои личные соц.страницы, в связи с обновлением правил Пикабу).


    Как можно сэкономить время на цветокоррекции?

    Всем пикабушникам привет! Моим подписчикам - особый и пламенный :D

    Экономить на чем-либо не есть гуд, но если сроки поджимают, то почему бы и не воспользоваться приятными мелочами? Я решил не делать 5 отдельных видео, а собрал пять приёмчиков в одно, с надеждой, что кому-то пригодится и с полной уверенностью, что новичкам будет полезно!

    ИСТОЧНИК (Телеграм-канал с полезными ссылками и новыми видео!)


    Про видео-переходы - как их сделать круто и органично?

    Всем привет! Продолжаем экспресс-курс по монтажу в Премьер Про и сейчас поговорим о переходах в видео - как сделать крутые, интересные и современные видеопереходы. Расскажу какие инструменты я использую, и какие инструменты и эффекты прошлого века юзать не стоит.


    Цветокоррекция в Lumetri

    Цветокоррекция видео - очень творческий и сокровенный процесс, который каждый видит по-своему. Но с чего начать? Какие инструменты могут дать тот или иной эффект? В этом видео-уроке из экспресс-курса по монтажу в Премьер Про я расскажу о панельке Люметри, и о каждом параметре, что за что отвечает.

    Данный урок для начинающих, но в следующих выпусках мы будем красить файлы с профессиональных камер для крупных настоящих! рекламных проектов - RED, BMCC, BM URSA, ALEXA, с Дронов и даже будем придавать киношную картинку видео с телефона!


    Размытие - это не что иное, как создание чего-то неясного, когда мы хотим что-то скрыть, мы можем использовать эту опцию, размытие в Photoshop, Premiere cc и After Effects, исходя из требования, что мы можем менять программное обеспечение, когда мы делаем снимок из DSLR, мы можем размыть фон объекта, если мы делаем нормальное изображение, мы можем сделать размытие в программном обеспечении для редактирования, таком как Photoshop, если нам нужно размыть видео, мы используем программное обеспечение для редактирования, такое как Premiere cc, и для создания визуальной графики мы используем After Effects. Размытие используется для неясности чьего-либо лица, нежелательных объектов и цензурированных объектов и т. Д. В настоящее время размытие в основном используется в целях цензуры.

    Как мы можем использовать Blur в After Effects?

    Ниже приведены следующие шаги для использования размытия в After Effects:

    Шаг 1: Начните новую композицию.


    Шаг 2. Импортируйте видео.


    Шаг 3: Импортируйте видео на временную шкалу.


    • Здесь мы можем найти девушку в видео, мы собираемся размыть лицо девушки

    Шаг 4: Создайте дублированное видео, нам всегда нужно дублировать видео, которое нам нужно размыть, потому что мы размываем верхний слой и нам нужно сохранить источник в нижнем слое.


    Шаг 5: Мы можем использовать два типа инструмента выделения Эллипс или Перо. Инструмент Эллипс используется для создания круговой траектории для конкретного объекта.


    • Если нам нужно создать неравномерный путь, мы можем использовать инструмент «Перо» для создания пути.


    Шаг 6: Здесь я использую инструмент Эллипс, потому что я планирую нарисовать круглый объект.


    • Нарисуйте круг на лице девушки, после рисования с помощью инструмента «Выделение» отрегулируйте точки (Масштаб и положение).


    Шаг 7: Перейдите в Tracer и выберите опцию Track motion.


    • Давайте используем опцию Отслеживание здесь, потому что путь движется, поэтому нам нужно отследить момент объекта

    Шаг 8: Отслеживание движения выбирает параметры положения и масштаба, по которым отслеживается момент объекта.


    Шаг 9: Теперь мы находимся на последнем кадре, просто нажмите назад, чтобы проследить движение лица.


    Шаг 10: Здесь мы можем найти, как отслеживается движение.




    Шаг 11: Перейдите к эффектам, выберите Gaussian Blur и примените к дублированному слою.


    Шаг 12 : Измените значения размытия.


    Шаг 13: Теперь размытие будет двигаться в соответствии с трассировщиком движения.




    В этом процессе мы импортируем видео и делаем его дубликатом, рисуем путь к лицу девушки и отслеживаем движение видео, затем применяем размытие по Гауссу к дублирующему слою и отслеживаем движение, чтобы размытие следовало за Трек точка. Здесь мы увидели, как мы отслеживаем размытие с помощью motion tracer, теперь давайте попробуем с анимацией ключевых кадров.

    Трассировка размытия с анимацией ключевых кадров

    С помощью анимации ключевых кадров мы можем изменить положение траектории маски в соответствии с моментом. Давайте посмотрим, как это работает:

    Шаг 1: Нарисуй путь к объекту, я нарисовал круг на лице девушки.


    Шаг 2: Перейдите к пути Mask, дайте ключевой кадр и отрегулируйте путь.


    • Здесь мы можем видеть круг вне лица, нам нужно скорректировать путь.

    Шаг 3. Воспроизведите видео, и нам нужно отрегулировать траекторию, если она удаляется от цели.


    Шаг 4: Играйте до конца и отрегулируйте путь.


    • Теперь мы создали путь к видео от начала до конца, исправили 4 ключевых кадра и скорректировали путь, теперь мы применяем синий цвет к объекту.

    Шаг 5: Зайдите в Effects и выберите Gaussian Blur и примените, измените значение.


    Шаг 6: Здесь мы можем увидеть, как движется размытие.



    Вот как размытие следует по пути.

    Типы размытия и как это работает

    Здесь мы объясняем три типа размытия и как это работает:

    1. Gaussian Blur

    Гауссово было важным и наиболее часто используемым размытием, просто измените значение и решите, как применять только вертикальную или только горизонтальную, по умолчанию используется горизонтальная и вертикальная ориентация.


    Это размытие в основном используется для демонстрации размытия слайдов, как мы можем видеть лицо, но не можем определить, в таких случаях мы можем использовать это размытие, мы можем использовать для размытия лица и для конкретного объекта.


    2. Быстрое размытие

    Гауссово и быстрое размытие имеют один и тот же механизм размытия, единственным преимуществом быстрого размытия является функция повторения краевого пикселя.


    Если мы изменим значение изображения, изображение станет размытым, и мы сможем найти черный и гладкий край.


    Быстрое размытие используется для создания полного размытия, мы не можем идентифицировать изображение, а повторный крайний пиксель является привлекательной вещью в этом размытии, он в основном используется для фона.

    Нажав на опцию, как показано ниже на изображении, мы можем отключить повторяющийся крайний пиксель, когда мы отключаем эту опцию, сглаживание краев отключено, я надеюсь, что это будет не очень хорошо, если мы отключим повторный краевой пиксель.


    Когда мы отключаем повторяющиеся краевые пиксели, это выглядит как размытие по Гауссу.


    3. Box Blur

    Размытие рамки выглядит так же, как размытие по Гауссу и Быстрое размытие, но какая разница, оно создает размытое квадратное изображение.


    Когда мы смотрим внимательно, мы видим квадратное пятно на изображении ниже.


    Та же опция повторяет крайний пиксель, который имеет быстрое размытие, существовало и в размытии рамки. Если мы отключим повторяющийся пиксель края, гладкие края исчезнут.



    Вот еще одна важная опция - Итерации. Если мы установим значение Итераций равным 5, мы сможем получить плавное размытие.


    В этом процессе мы узнаем, что такое размытие и как мы можем использовать размытие и типы размытия, мы сделали два типа методов, чтобы сделать объект размытым: один - с помощью отслеживания движения, другой - с помощью анимации ключевых кадров.


    Простой метод - это отслеживание, но в некоторых версиях отслеживание последствий не работает, в таких случаях нам нужно использовать анимацию по ключевым кадрам, но при использовании анимации по ключевым кадрам мы не будем каждый раз получать точный результат. Мы изучаем три типа пятен, которые в основном используются, надеюсь, мы изучим некоторые важные темы здесь

    Рекомендуемые статьи

    Это руководство к Blur в After Effects. Здесь мы обсуждаем типы эффекта размытия в послеэффектах, как использовать размытие в послеэффектах и ​​как отследить размытие в ключевом кадре. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -


    Маска в After Effects - это контур или путь для изменения свойств слоев, который мы можем маскировать текстом, изображениями, видео и векторными изображениями. Существует три типа маскирования: отслеживание, пути слияния и традиционные функции маскирования. Маскирование играет ключевую роль в индустрии видеопроизводства, потому что после съемки им может понадобиться удалить что-то из видео, поэтому в таком случае они предпочитают только маскировку. Большая часть анимации заголовка также выполняется с помощью маскировки текста.

    Вы можете подумать, что маска легко доступна в фотошопе, премьере и т. Д., Почему мы должны использовать эффекты после… давай посмотрим.

    Создание маски в After Effects

    Существует много способов маскировки изображений в After Effects, давайте рассмотрим несколько важных шагов ниже.

    Шаг 1: Начните новую композицию .


    Шаг 2: Импортируйте отснятый материал в файл.


    Шаг 3. Импортируйте отснятый материал на временную шкалу, всегда импортируйте отснятый материал, когда вы находитесь в процессе обучения.


    Шаг 4: Теперь нам нужно создать дублирующиеся кадры или импортировать соответствующие кадры для маскировки.


    Шаг 5: Здесь я импортирую видео.


    Шаг 6: Здесь шар, перемещающийся с одной стороны на другую, указывает время.


    Шаг 7: Мы можем использовать инструмент выделения или инструмент пера, чтобы выбрать путь для маскировки, здесь я выбираю инструмент пера, чтобы нарисовать путь.


    Шаг 8: Выберите точку, с которой нам нужно начать маскировку.


    Шаг 9: Нам нужно нарисовать контур с помощью инструмента «Перо», здесь мы нарисовали контур от шара до поверхности, где мы будем маскировать слой, мы будем маскировать контур.


    Шаг 10: Всегда держите слой маски сверху, потому что нам нужно поместить оригинальный материал в нижний слой ниже.


    Шаг 11: Теперь перейдите к маске - маска - маска пути, здесь нам нужно выбрать точки, где нам нужно следовать за объектом с путем маски.


    Шаг 12: Нам нужно переместить путь вместе с объектом, мы сохранили три-четыре точки, чтобы следовать за объектом, мы можем найти маску, следующую за объектом


    Шаг 13: Нам нужно двигаться до конца движения.


    Мы закончили рисовать фигуру и создали путь, а также анимировали путь, это просто базовый процесс, теперь мы переходим к следующему этапу маскирования, давайте попробуем замаскировать текст с помощью шарика.

    Шаг 14: Выберите текстовый инструмент.


    Шаг 15: Введите текст.


    Шаг 16: Выберите цвет для текста, нам нужно каждый раз выбирать идеальный цвет, тогда только у нас будет хороший внешний вид.


    Шаг 17: Мы видим, что у нас есть три слоя отснятого материала, дубликат и текст, здесь у нас есть текстовый слой сверху.


    Шаг 18: Переместите текстовый слой в середину, чтобы мы могли замаскировать текст с помощью указанного выше слоя, который отображается как шарик, маскирующий текст, теперь мы не можем видеть текст, потому что слой маски скрыл текст, когда мы перемещаем слой маски мы можем увидеть текст.


    Шаг 19: Теперь посмотрите на картинку, она показывает, как мяч замаскировал текст, у нас есть оригинальный слой ниже текстового слоя в середине и верхней маске.


    Шаг 20: Теперь перейдите к text-transform - opacity и измените значение opacity по своему усмотрению. Я оставил opacity равным 80, когда вы применяете opacity, мы можем видеть реалистичное изображение.


    Шаг 21: Перейти к маске - замаскировать перо - Измените перо, лучше менять перо в каждый момент объекта, всякий раз, когда мы чувствуем, что объект отличается, нам нужно изменить перо, чтобы получить естественное ощущение Изображение.


    Шаг 22: Настройте ключевые кадры. Нам нужно корректировать ключевые кадры в каждый момент, когда объект движется по нашему пути, что может не соответствовать объекту, поэтому нам нужно хорошо наблюдать и сопоставлять путь и корректировать ключевые кадры в соответствии с объектом.


    Шаг 23: Здесь мы идем, теперь мы видим анимацию.


    Шаг 24: Когда мяч движется, текст попадает за мячом.


    В этом процессе мы сделали маскирование пути, мы замаскировали текст с помощью шарика, чтобы сделать ход, затем повторили его, затем нарисовали путь для мяча, затем мы анимировали путь для перемещения, и мы создали и поместили текст под слоем маски и над исходным слоем, тогда мы анимировали шар, чувствуя, что шар скрыл текст.

    Маскировка маленького текста

    Чтобы замаскировать небольшой текст, выполните следующие действия.

    Шаг 1: Начните новую композицию.


    Шаг 2: Выберите сплошной слой с привлекательным цветом.


    Шаг 3: С помощью текстового инструмента введите текст.


    Шаг 4: Выберите хороший стиль, который соответствует вашим мыслям.


    Шаг 5: Теперь щелкните правой кнопкой мыши по тексту и перейдите к маске и выберите новую маску, где вы можете использовать сочетание клавиш CTRL + SHIFT + N.


    Шаг 6: Перейдите к тексту и нажмите на анимацию, здесь мы можем увидеть различные типы анимации.


    Шаг 7: Если мы перейдем к тексту и, выбрав позицию, мы можем анимировать текст.


    Шаг 8: Но в этом случае текст анимируется на экране от одной стороны к другой, но при маскировании мы анимируем в пределах пути, давайте посмотрим, как это работает на следующем шаге.

    Шаг 9: Перейдите к тексту и нажмите на анимацию, и мы получим подопции, в которых выберите Положение.


    Шаг 10: Теперь дайте две точки, где начинать и где заканчивать, измените значения начала и конца, укажите начальное значение, где текст скрывается здесь, который я дал 912.


    Шаг 11: Укажите конечную точку как 0, где текст получает свою прежнюю позицию. Теперь вы можете видеть, что текст оживляет в пути.


    Шаг 12: Здесь мы идем, теперь мы можем видеть. Как текст анимируется в текстовом пути.





    Вывод

    В этом процессе мы создали маскирование текста, для этого мы выбрали текст и применили к тексту путь маски, по которому текст заполняется его маскировкой, затем мы анимировали текст, этот тип анимации используется в цифровых логотипах и анимациях заголовков.

    Рекомендуемые статьи

    Это руководство по маске в After Effects. Здесь мы обсудим шаги для создания Маски в After Effects и маскировки с небольшим текстом. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше-

    Читайте также: