Как запаковать файл в формат scs

Обновлено: 08.07.2024


Запаковываю архиватором, ставлю расширение .scs, тип сжатия - без сжатия, формат - zip, а толку нет. При запуске игры пишет "The game filesystem failed to initialize, aborting now". Что делать?


lerielf
Каким именно архиватором запаковываете?



запаковывать формат scs не надо,запаковываются архивом только обычные папки


SkyGame
да я не совсем корректно выразился, обычные папки и запаковываю.


lerielf
А это ("The game filesystem failed to initialize, aborting now") где пишет, в логе?



lerielf
что за папки? пути все правильные?
скинь архив, гляну, что там у тебя не так


lerielf
Ты куда суешь файл scs, случайно не в корневую папку?


))) я тотал командером их редактирую Total Commander 8.01


vitalik062
Ну да, мне нужно заменить def файл, а он в корневой и лежит


lerielf
Все измененные файлы кидаются в папку мод, в корневой ничего менять не надо. Суешь только измененные тобой файлы с соблюдением иерархии папок.


подскажите как в игре включить мод - в папку закинул а как в игру включить незнаю. если можете скрин пожалуйста





Вопрос остается открытым перепокавал свой сборник в итоге не видит в модах мой пак как быть? пути все в порядке побывал и раром и зипам бес сжатия все одно.

Описание:
Распаковщик ресурсов SCS" для Euro Truck Simulator 2 - Программа позволяет распаковать файл base.scs, в архиве инструкция в картинках и с комментариями.

Euro Truck Simulator 2 "Пак грузовиков со скинами реальных компаний в траффик v13.9"

Euro Truck Simulator 2 "Пак грузовиков со скинами реальных компаний в траффик v13.9"

Euro Truck Simulator 2 "Новые аксессуары для грузовиков (1.42.x)"

Euro Truck Simulator 2 "Новые аксессуары для грузовиков (1.42.x)"

Памятники на свежих скриншотах из будущего DLC Heart of Russia

Памятники на свежих скриншотах из будущего DLC Heart of Russia



То есть с помощью этой программы можно редактировать данные в игре? Т.е этой прогой делали моды на скорость, звук. надо скачать и пошарить. P.S Первый!


трудно посмотреть скрины? ведь всё по полочкам разложили


А как этим пользоваться подскажите пожалуйста.


вопрос к знающим. у меня стоит один большой мод, в котором также есть маленький мод на удаление камеры в кабине. в МАНе очень неудобно, т.к. камера далеко от руля и приборки, нифига не видно. хочу поменять. где то читал, что это можно сделать так же в файлах игры, но так и не разобрался, как именно. мол, там есть параметр, отвечающий за положение камеры во всех трёх плоскостях. кто нибудь знает, как поменять обратно? и лучше для этого открыть base.scs или открыть мод, имеющийся у меня? (моды вообще можно распаковывать. )


можно просто использовать winrar


Пользоваться очень просто,на иконку распаковщика перетаскиваешь файлы например base или def и он распакует в папки с файлами


Карен и Элита а этот распаковщик для распаковки ATS годится, ведь тоже scs, или для американца другой надо ?


jacobs.full Без разницы, они одинаковы как для етс и для атс


Карен и Элита понял, спасибо.


Карен и Элита что-то не получается, хотя по скриншотам все делал. непонятного нет. все просто. несколько раз пробовал, запуск на распаковку есть, но более часа прошло, результата нет.


jacobs.full Просто нужно архив из базы игры перетащить мышкой на сам значок проги. Так по идеи. минут пять нужно, чтобы архив распаковался. Запускать ничего не нужно. То есть не кликай мышкой на запуск


А пользоваться как?


dallas1981s Обратно не надо! Кидаешь в паку mod C:\Users\Name\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod


филиппoк а как файл sll перекинуть на csc?


А как с помощью этого мод создать. я вот о чём, а распаковал я всё нормально.


а вожможно ли при помощи этой проги изменять кол-во опыта?



Dark_Rider94- Отличная программа, распаковывает любые версии игры а другие проги этого плана нет!


У меня уже полчаса ни чего не происходит . короче распоковщик не работает.


У кого долго анпачит, поставьте совместимость с "окошками" 2000\NT или 98, у меня сработало.


у меня некоторые файлы качаются в формате rar как сделать в scs подскажите



Однако вирус мне выдал. Как так?


У меня не открывалась программа, я просто в свойствах поставил запуск от имени администратора. Все работает, спасибо :D


С файлом base прекрасно справляется. А как открыть другие файлы, тоже где-то папку создавать?



Роман Шундаревський с луны упал. Каким образом он распаковщик?! Туфту не пиши


Очень годная утилита. Давно ей пользуюсь.


Ребят может глупый вопрос. К примеру получилось перелопатить, сделать скины для прицепов тандема, но как закодировать то что я сделал обратно в SCS? ну к примеру что бы поделиться творчеством


Странно. Она распаковала файлы без проблем но вот папка в папке (распакованные) все пустые, я хотел движок прописать для скании а если вбить в поиск ничего не выходит.


получил, спасибо. пробую.


Работает, только как обратно потом все сделать. Хочу поменять объем бака,а обратно как запихивать.


Strelok56346 Насколько я помню, то пишешь (название файла).scs


Каво блен Спасибо, попробую!


Я не понимаю,я распаковываю нормально НО все папки пустые . хотел на дефолтный грузовик тюнинг весь открыть с 0 уровня сделать и по 1 рублю.


Народ, подскажите. При переносе файлов из RAR в обычную папку не переносится файл SCS


IRFI9896 гугл те в помощь


russkij1994 artmoney, cheat eninges или любой другой HEX редактор в помощь


IRFI9896 Ты вибери то что тебе нужно (файлы, папки), запакуй 7-zip и переименуй в формат "scs" и закин это все в папку Мои документы\Euro Truck Simulator 2\mod.




Роман Шундаревський Херня какая то а не рапаковщик


Николай2304 Ты сначала запустить его потом кто не понимает перетащить базу скс в него,все отлично работает.


Не распаковывает!Тупо 7 минут проходит с работающим распаковщиков,а файлы не появляются.(


У меня вопрос. Вот распоковал что делать дальше что бы просто снять ограничение скорости, я просто взломом игр никогда не занимался а скорость 90км\ч вынуждает это делать.



а это если мод такой можно сделать типа машину поставил в гараж зашел в личный гараж сел за личный авто купленный с автосалоне не за маленькие монетки, или такой мод есть ли можно сделать типа гуляешь на тягаче в городе с как городскими неоновые огни магазинов, девушки, и типа проходиш через юбочки и давиш на сирену, и типа ветерок отрывает снизу юбки типа интересный такой крутой такой, или такой типа травы лугов вышел из машины и полежал или почистил кузов но с видами пейзаж природы, и даже зайцев типа смотриш через бинокль, но думаю слишком много байтовый мод такой был бы,


У меня тоже не работает. Я эти файли распаковою через 7-zip (winrar - "не рубит"). Потом пакою назад и переименовою в формат "scs". И все идет.

SCSArchiver - tool to extract and create SCS archives
SCSArchiver is a new tool designed to allow people create their own archives in SCS format and extract them.

Usage
You need to have Visual C++ Redistributable 2019. Old version (pre 0.2) is console only and wasn't too clear to use. Version from 0.2 forward have completely new UI designed.
This new UI should allow people to make archives and extract them without any problems.

IMPORTANT: Even if program ends up extracting without any error or message for you some files might still be missing. In that case please refer to directory.lst file for further information.

Image

There are some options available for you in this version.

  • Search for root entry in archive - this option will tell program to search for original root entry of archive
  • Prevent extraction of not supported archive types is there to check if archive we try to extract is in fact SCS archive
  • Remove root entry - simple lock that is used for original SCS Extractor tool. SCSArchiver is able to still extract archives locked with that method
  • Strip directory data - real lock of archive, which is not available in current version. Currently no tool can extract such locked archive with proper file names
  • Use compression - SCS archives are compressed, so by selecting this option you'll get compressed files.
  • Additionally there's don't compress desc files option which is to prevent compressing desc files from maps since these are so small there's no point in compressing them

Below is original usage for old versions which were console only.

As you can see it needs only filename (it can be anything, but most likely something like base.scs, locale.scs, core,scs etc.) It will create directory "out" in place where exe is placed. In that directory you're going to find anything that program extracted from archive. If you can find anything missing just add directory name eg. if you are missing file "/Model/bus/some_model.pmg" you need to add "Model" in directory.lst (note that you need to remove first "/" character and DO NOT include rest of the path).

Basic directories
Here I give you some basic directories from all game archives. If you can't extract some files you need to update directory.lst files with these:

In versions from 0.2 forward directory.lst file is treated as additional directories not included in program code. I'll try to update it whenever new directories are added ingame, but that's option if I miss something, you can always use that to make sure you get all files.

Download
CURRENT VERSION: SCS_Archiver_0.2.zip - 3.5 MB
OLD VERSION: SCSArchiver 0.1.2_R1


Legal
You can use that tool to anything you want - if you created anything with it just mention me as author of this tool and link to this post for anyone who will want to use it in future.
Also please note that this tool in intended only to give you access to all files created by SCS Software
Please honor all rights that belong to authors of any files extracted with this tools, do not use them without their knowledge.
I allow sending this to other forums, please mention author and link to this thread. Reuploading of program is DISALLOWED, I will update link every time it is damaged or unactive.


GTA: The Trilogy — The Definitive Edition работает на движке Unreal Engine, и для хранения игровых файлов в этом движке используются паки (файлы с расширением .pak). Чтобы установить мод для обновленной трилогии, необходимо создать свой .pak файл, в который положить измененные файлы. Но как это сделать?

В данной статье вы узнаете, как распаковать game.pak, в котором лежат все игровые файлы, а также мы расскажем о создании своих .pak файлов.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Как распаковать игровые файлы GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

Скачайте программу Umodel. Запустите umodel_gta_trilogy.exe.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Перед вами откроется структура пака. Щелкните на кнопку «Инструменты» (Tools) и перейдите в «Параметры» (Options).

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Здесь вы можете настроить параметры извлечения и сохранения извлеченных файлов. Рекомендуем установить параметры, как на скриншоте ниже, это упростит вам работу в будущем. Щелкните ОК.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Чтобы что-то извлечь, просто выберите файл в списке и нажмите «Экспорт» (Export). Вам будет предложено указать версию Unreal Engine, выберите 4.26 и нажмите OK. В приведенном ниже примере мы экспортировали файл SM_colt45.uasset, расположенный в Game SanAndreas Weapons. Этот формат можно открыть в Blender и экспортировать в .OBJ.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Как создать свой pak файл для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

Вы отредактировали какой-то игровой файл и теперь хотите добавить его в игру. Для этого нужно создать свой pak файл, но как это сделать?

Вам потребуется программа UnrealPak, которую можно скачать с GitHub . После установки программы запустите командную строку и пропишите следующий код:

"D:GamesEpic GamesUE_4.25EngineBinariesWin64UnrealPak.exe" “D:UnpacksExtractedDataTest.pak” -Create= "D:UnpacksExtractedDatadataToPack.txt"

Test.pak - пак, который будет сгенерирован, dataToPack.txt - файл, который будет в него упакован. Путь к UnrealPak.exe и путь, где будет создан новый pak файл вы должны указать сами.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Обратите внимание, что внутри вашего пака структура файлов должна совпадать с той, что находится в оригинальном game.pak. в ином случае мод работать не будет! Посмотреть структуру вы можете в распакованном game.pak

Советы по поиску игровых файлов

  • Текстуры из gta3img обычно находятся в SanAndreas Textures gta3 (они разделены по категориям);
  • В верхней части программы есть кнопка с изображением лупы - она ищет файлы только в той папке, в которой вы находитесь (не включает вложенные папки).

Читайте также: