Какие преимущества получает партнер от сервиса 1с офд

Обновлено: 05.07.2024

Приглашаем к сотрудничеству ЦТО, профильные компании в сфере системной интеграции и автоматизации торговли, банки.

География нашей партнёрской сети

партнёров в 85 регионах России оценили выгоду сотрудничества

Цели партнёрской программы

Для вас

  • Зарабатывать не только на ОФД, но и на всех услугах, потребляемых клиентами
  • Получать от нас новых клиентов
  • Получить надежного поставщика ФН

Для нас

  • Завоевать максимальную долю рынка
  • Увеличить количество предоставляемых сервисов
  • Увеличить маржинальность бизнеса

Преимущества для партнёров

  • Автоматическая привязка касс по коду партнёра
  • Фискальные накопители всегда в наличии Стратегические партнеры — АО «Концерн «Автоматика» и ООО «Инвента»
  • Вознаграждение со всех продуктов, например: Renta, Ferma, Venda
  • Обратное партнёрство — приводим вам новых клиентов
  • Более 6 схем сотрудничества
  • Баланс партнёра — моментальное зачисление и вывод средств

Схемы сотрудничества

Удобные способы взаимодействия

Как это работает

  1. Партнёр создает ЛКК за клиента из ЛКП*
  2. Клиент получает email с подтверждением регистрации
  3. Клиент заходит в ЛКК
  4. В ЛКК автоматически проставляется код партнёра

Расчёт вознаграждения

3 000 ₽стоимость за 12 месяцев ÷ 12месяцев = 250 ₽в месяц
250 ₽в месяц × 75%Партнерский
процент
= 187,5 ₽Ежемесячное вознаграждение на все периоды работы оплаченной кассы

Если ККТ работала не полный месяц, то вознаграждение рассчитывается от количества кассо-дней, которое ККТ проработала в этом месяце.

Непосредственно расчет происходит 1 числа каждого месяца, следующего за отчетным.

Плюсы агентской схемы

  • абсолютная автоматизация процесса
  • выплата вознаграждения в течение всего периода жизни оплаченной кассы

Как это работает

При недостаточности средств на балансе, баланс уходит в минус и впоследствии ЛКП блокируется.

Преимущества

  • Мы не знаем сколько партнеру платит клиент
  • Партнер получает деньги сразу от клиента
  • Автоматическое списание с баланса
  • Партнер контролирует действия клиента, и может рассчитать свое вознаграждение сразу
  • Партнер может предложить клиенту набор услуг «под ключ»

Код активации — способ оплаты услуги ОФД

Партнер может сгенерировать код самостоятельно в ЛКП и моментально активировать ККТ

Код применяется в ЛКК или ЛКП

Любые способы распространения

Возможность генерации любого количества кодов на любое количество кассо-дней

1С-ОФД

Фирма «1С» сотрудничает с производителями ККТ и операторами фискальных данных. В программах «1С:Предприятие 8» реализуются функции для эффективной и удобной работы с онлайн-кассами.

Группа компаний «Платформа» («Центр компетенции 1С по 54-ФЗ») окажет Вам поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ, в том числе предприятиям и предпринимателям, которые ранее не применяли кассовые аппараты или не использовали какие-либо программы для автоматизации торговли.

Возможности

  1. Подбор оптимального тарифа для вашего бизнеса. Пять операторов фискальных данных.
  2. Комплексный подход: от продажи и настройки ККТ до отправки чеков в ФНС и получения отчета о доставке.
  3. Интеграция с программными продуктами 1С.
  4. Любой тарифный план включает:
    • передачу фискальных данных в ФНС
    • отправку чеков покупателям
    • личный кабинет с отчетами о продажах

Преимущества

Квалифицированная поддержка

Наши специалисты:

  • проконсультируют по выбору новой онлайн-кассы;
  • окажут помощь в получении электронной подписи для регистрации кассы в ФНС;
  • подключат к выбранному оператору фискальных данных;
  • настроят сервисы и программы 1С для прогнозирования спроса, управления ассортиментом и анализа работы розничного магазина;
  • заменят фискальный накопитель и продлят договор с ОФД.

Большой выбор ОФД:

  • сервис включает 5 ОФД с разными тарифами. Можно выбрать тот, который подходит именно вам.

Как подключить 1С-ОФД?

Для получения сервиса обратитесь к нам по номеру 8 (800) 775-39-20!

В рамках получения сервиса «1С-ОФД» клиенту потребуется заключить договор с выбранным ОФД и оплатить его услуги по официально установленной этим ОФД цене.

Подключение ККТ к платформе ОФД

3. После заполнения формы нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На номер вашего мобильного телефона будет выслан СМС – код подтверждения, а на адрес указанной вами электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для завершения регистрации. Перейдите по этой ссылке, и после чего в браузере откроется окно:

4. Вся дальнейшая работа по регистрации в Личном кабинете клиента с этого момента возможна только после наличия КЭП и установленных на ваш компьютер необходимых программ, плагинов и сертификатов.

5. После установки криптопровайдера, плагина для работы с электронной подписью для веб-браузеров, необходимо подписать Договор, выбрав нужную подпись, затем нажмите кнопку «Загрузить».


Для генерации электронной версии договора нажмите кнопку «Добавить», при необходимости недостающие данные введите вручную. Договор отправляется на проверку данных и подписание со стороны «Платформа ОФД».

6. После проверки и подписания электронной версии договора в разделе «Мои документы» меняется статус документа на «Требует подписания КЭП».

7. Далее необходимо подписать договор, для этого кликаем «Подписать».

8. Вновь нажмите на кнопку «Загрузить».

Для создания разных Личных кабинетов Клиента, используя лишь один номер телефона в качестве логина, воспользуйтесь функционалом «мультилогина».

Для того, чтобы воспользоваться «мультилогином», нужно иметь статус администратора действующего ЛК Клиента. Новый личный кабинет создается в разделе «Профиль», в подразделе «Управление аккаунтами», путем добавления нового аккаунта («+Аккаунт»). Для работы с новым ЛК Клиента, так же необходимо подтверждение КЭП, указание необходимых реквизитов пользователя ККТ и заключение договора с «Платформа ОФД».

Шаг 2. Фискализировать (активировать) ККТ в ФНС

Шаг 3. Активация кассы в кабинете пользователя ОФД

Настроить ККТ для передачи фискальных данных в ОФД.

Для передачи фискальных документов в «Платформу ОФД» в настройках ККТ укажите следующие данные:

Добавить торговую точку в кабинете пользователя ОФД.

В разделе «Магазины» создаем торговую точку (магазин), в которой будет активирована ККТ.

Создать заявку на подключение ККТ.

1.В разделе ККТ кликнуть на «+ Подключить ККТ».

  • Регистрационный номер ККТ (РНМ), выданный в ФНС.
  • Заводской номер ККТ.
  • Модель ККТ. Выбираем из списка.
  • Заводской номер ФН (фискального накопителя).
  • Внутреннее наименования ККТ. Наименование в интерфейсе ОФД.
  • Код агента.

Привязать ККТ к торговой точке.

В разделе «Магазины» привязать к торговой точке ККТ.

Кликаем на «+ ККТ». В открывшемся окне выбрать подключаемую ККТ и кликаем на «Добавить».

Касса привязана к торговой точке и активирована.

После подключения ККТ передаем данные в ОФД. В разделе «Чеки» можно увидеть фискальные документы:

Шаг 4. Оплатить услуги передачи фискальных данных.

1. Зайти в раздел «Баланс»

14 картинка в теме Подключение ККТ к платформе ОФД.jpg

2. Сформировать счет на оплату (нажать кнопку «+Счет на оплату»).

15 изображение в теме Подключение ККТ к платформе ОФД.jpg

3. В открывшемся окне ввести сумму пополнения баланса. Можно ввести произвольную сумму.

16 фото по вопросу Подключение ККТ к платформе ОФД.jpg

5. После того, как денежная сумма будет – она отразится в разделе «Баланс». Клиенту следует зайти в раздел ККТ и кликнуть на кнопку «ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ».

6. Выбрать нужную ККТ, кликнуть на «Подписать доп.соглашение»

17 скриншот по вопросу Подключение ККТ к платформе ОФД.jpg

18 картинка по вопросу Подключение ККТ к платформе ОФД.jpg

7. Выбирать кнопку «+ Купить подписку». Сумма спишется с баланса в соответствии с выбранным тарифом.

19 фото в статье Подключение ККТ к платформе ОФД.jpg

Первый ОФД и 1С объявляют о партнерстве

Оператор фискальных данных «Первый ОФД» и «1С» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого партнеры «1С» смогут подключать клиентов к услугам «Первого ОФД» через сервис «1С-ОФД».

Новая редакция федерального закона 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники значительно расширила круг компаний и индивидуальных предпринимателей, обязанных применять ККТ. C июля 2017 года все компании, осуществляющие розничные продажи населению, должны передавать информацию от кассы в налоговую инспекцию через оператора фискальных данных.

Чтобы партнеры «1С» могли оказать предприятиям розничной торговли квалифицированную поддержку, фирма «1С» запустила сервис «1С-ОФД» и формирует сеть Центров компетенции по 54-ФЗ.

Договор с «Первым ОФД» позволит партнерам «1С» подключать своих клиентов через интегрированный сервис «1С-ОФД» к этому оператору фискальных данных, без повышения официальной стоимости услуг ОФД. Сервис «1С-ОФД» позволит упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.

Центры компетенции 1С по 54-ФЗ создаются на базе нашей сети 1С:Франчайзинг, в которую входит более 6700 партнерских внедренческих организаций. Они помогут розничным организациям и предпринимателям во всех регионах страны. Квалифицированные специалисты, хорошо знающие законодательство и имеющие опыт работы с контрольно-кассовой техникой, будут не только подключать клиентов к ОФД. В рамках сервиса 1С-ОФД они предоставят консультации по регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС, окажут помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по передаче данных от касс к оператору фискальных данных, а также помогут получить и настроить квалифицированную электронную подпись (КЭП).

Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С»

Мы ценим время своих клиентов и заинтересованы в том, чтобы сделать свой сервис максимально удобным для них. С этой точки зрения партнерское соглашение с «1С» стало стратегически важным шагом для нас. Интегрированный продукт «1С-ОФД» позволит предоставить пользователю сразу комплекс услуг в одном окне и получить оперативную консультацию при возникновении вопросов.

Алексей Краснопольский, директор по продукту «Первого ОФД»

В дальнейшем в программных продуктах «1С» планируется реализовать расширенное взаимодействие с «Первым ОФД» и кассами: непосредственно из интерфейсов 1С можно будет управлять регистрацией и подключением касс, вести мониторинг работы контрольно-кассовой техники, сверять данные, переданные от касс в ФНС, с данными учетной системы 1С.

Читайте также: