Каким образом можно удалить содержимое строки из таблицы word не удаляя саму строку

Обновлено: 05.07.2024

Удерживайте клавишу Ctrl и щелкните в любом месте предложения, которое вы хотите удалить, и нажмите либо клавишу Backspace, либо клавишу Delete. Удерживая клавишу Alt, нажмите и удерживайте кнопку мыши и выделите часть текста, который вы хотите удалить; нажмите клавишу Backspace или клавишу Delete.

Как удалить данные из таблицы SQL?

Как удалить данные из ячейки?

Чтобы удалить текущее содержимое, выделите ячейку (или несколько ячеек) и нажмите клавишу DELETE или BACKSPACE. СОВЕТ. Также можно щелкнуть ячейку (или ячейки) правой кнопкой мыши и выбрать пункт Удалить содержимое.

Как сделать чтобы таблица не переносилась на следующую страницу?

В контекстном меню выберите команду Свойства таблицы. Откроется диалоговое окно, в котором нужно перейти на вкладку Строка. Снимите флажок с параметра Разрешить перенос строк на следующую страницу. Разрыв строк и текста будет предотвращен.

Как удалить все повторяющиеся слова в Word?

Процесс удаления слов в Word можно автоматизировать. Для этого в поле «Поиск» введите слово или фразу, которую вы хотите удалить, а поле «Заменить на» оставьте пустым. Когда всё готово, нажмите кнопку «Заменить всё». В результате из всего текста будет убрано искомое слово.

Как удалить слово из документа Word?

Как удалить все записи из таблицы?

Для полного удаления всех данных из таблицы, в языке SQL используется команда TRUNCATE TABLE. Конечно, мы можем использовать команду DROP TABLE, для удаления данных и создать такую же таблицу, но нам придётся создавать её повторно.

Как удалить данные из таблицы в mysql?

Если вам необходимо удалить одну, несколько или все записи в таблице базы данных, то с этим вам поможет команда DELETE .

Как удалить поле из таблицы SQL?

Использование среды SQL Server Management Studio

Щелкните правой кнопкой мыши столбец, который необходимо удалить, и выберите команду Удалить. Right-click the column that you want to delete, and choose Delete. В диалоговом окне Удаление объекта нажмите кнопку ОК. In Delete Object dialog box, click OK.

Как удалить содержимое ячейки в Excel?

Как удалить содержимое ячейки?

  1. 1 способ: Для быстрой очистки ячеек или диапазона ячеек от данных, выделите ее (или его) и нажмите клавишу Delete. При этом сама ячейка останется, а ее содержимое удалится.
  2. 2 способ: В окне открытого листа щелкните правой кнопкой мыши на нужной ячейке.

Как удалить данные в Эксель?

Как вы знаете, удалить данные/информацию в ячейках Excel можно:

  1. нажатием кнопки Delete на клавиатуре, после выделения нужной области
  2. нажатием кнопки Удалить содержимое Главная — раздел Редактирование — в нем жмите кнопку Очистить содержимое (см. описание выше)
  3. можно удалить не только данные, но и сами ячейки.

Как сделать так чтобы таблица не разрывалась?

Выделите всю таблицу и зайдите в диалоговое окно Абзац. Перейдите на вкладку Положение на странице и установите флажок на параметрах «Не разрывать абзац» и «Не отрывать от следующего».

Как перенести часть таблицы на следующую страницу?

Управление разбиением таблицы на части

  1. Щелкните в любом месте таблицы.
  2. В разделе Работа с таблицами откройте вкладку Макет.
  3. В группе Таблица нажмите кнопку Свойства и откройте вкладку Строка.
  4. Снимите флажок Разрешить перенос строк на следующую страницу.

Почему таблица не переходит на следующую страницу?

Запрет переноса строк таблицы на следующую страницу

Щелкните таблицу. В меню Таблица выберите команду Свойства таблицы, а затем откройте вкладку Строка. Снимите флажок Разрешить перенос строк на следующую страницу.

Если Вам нужно оставить таблицу, а удалить из нее определенную строку, столбец или ячейку – давайте разбираться, как это можно сделать.

Как удалить строку из таблицы

Для удаления строки из таблицы, нужно выделить ее мышкой. Для этого подведите курсив в левое поле документа, чтобы он принял вид стрелочки, и нажмите напротив той строки, которую нужно удалить – она выделится. Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+X.

Также можете кликнуть правой кнопкой мыши на выделенной строке и выбрать из меню пункт «Удалить строки».


Еще один способ. Также выделяем строку, кликнув напротив нее по левому полю, переходим на вкладку «Работа с таблицами» и открываем закладку «Макет». Ищем там кнопочку «Удалить», нажимаем на нее и выбираем пункт «Удалить строки».


Как удалить столбец из таблицы

Теперь рассмотрим процедуру удаления столбца из таблицы. Чтобы выделить столбец, подведите курсор к верхнему полю таблицы, чтобы он принял вид маленькой черной стрелочки, направленной вниз, и нажмите левую кнопку мыши. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+X.

Есть более простой способ выделить строку, столбец или ячейку в таблице. Для этого поставьте курсив в той строке, например, которую нужно выделить и нажмите правую кнопку мыши. Теперь из контекстного меню выберите «Выделить», и выберите пункт из предложенных.


Удалить столбец также можно, выделив его, затем кликнув по выделенной области правой кнопкой мыши и выбрав из контекстного меню «Удалить столбцы».


Еще один способ. Выделите столбец, перейдите на вкладку «Работа с таблицами» и откройте закладку «Макет». Найдите кнопку «Удалить», кликните по ней мышкой и выберите из меню «Удалить столбцы».


Как удалить ячейку из таблицы

Чтобы удалить ячейку, поставьте в ней курсив, и выделите, как было указано в заметке выше. Кликните правой кнопкой мыши по выделенной области и из контекстного меню выберите «Удалить ячейки».

Читайте еще: Как правильно переустановить Виндовс 7


Появится следующее окошко. Отметьте в нем маркером пункт «со сдвигом влево» или «со сдвигом верх» и нажмите «ОК».


Выделять и удалять Вы можете по несколько строк, столбцов и ячеек сразу.


Думаю, теперь у Вас получится удалить одну или несколько строк, столбцов и ячеек в таблице, созданной с Ворд.

Как удалить строку в таблице в программе Word

В программе Ворд Вы можете удалить строку в таблице с помощью контекстного меню. Сделать это Вы можете несколькими способами.

Как удалить строку в таблице в Ворде (способ №1)

Для того, чтобы удалить строку в таблице с помощью этого способа Вам будет нужно:

1. Выделить с помощью компьютерной мыши строку, которую Вам необходимо удалить.

2. Далее, нажмите на эту строку правой кнопкой компьютерной мыши.

3. После этого, перед Вами откроется контекстное меню. В этом меню Вам будет нужно нажать на «Удалить ячейки…».

4. Затем, перед Вами откроется окно. В этом окне Вам будет нужно нажать на «Удалить всю строку» и нажать «ОК».

Всё, после этого, cтрока будет удалена из таблицы в Ворде.

Как убрать строку в таблице в Ворде (способ №2)

Для того, чтобы убрать строку в таблице этим способом Вам будет нужно:

1. Нажать на любую ячейку, которая находится в строке, которую Вы хотите удалить.

2. Далее, Вам будет нужно нажать на эту ячейку правой кнопкой компьютерной мыши.

3. Затем, Вам будет нужно нажать на кнопку «Удалить» и в списке, который перед Вами откроется нажмите на «Удалить строки».

Как убрать строку в таблице в Ворде (способ №3)

Для того, чтобы убрать строку в таблице в Ворде с помощью этого способа Вам будет нужно:

1. Нажать на любую ячейку, которая находится в строке, которую Вам необходимо убрать. А также, Вы можете полностью выделить эту строку.

2. Далее, нажмите на вкладку «Макет».

3. После этого, в разделе «Строки и столбцы» нажмите на кнопку «Удалить».

4. Далее, в списке, который перед Вами откроется нажмите на «Удалить строки».

Всё, после этого строка, которую Вы выделили будет убрана из таблицы в Ворде.

Заключение

Подводя итог вышесказанного, хотелось бы сказать о том, что убрать (удалить) строку в Ворде (в программе Word) достаточно просто. А также, о том, что сделать это Вы можете несколькими способами.

И ещё, в том случае, если Вам было интересно читать эту статью о том, как убрать (удалить) строку в таблице в программе Word, тогда Вам может быть интересно узнать о том, что на этом сайте достаточно много интересного. К примеру, здесь есть статьи о таких программах, как Word, Excel, Photoshop а также о программе PowerPoint.

А также, на этом сайте Вы можете прочитать о том, как объединить ячейки в программе Word?

В процессе занесения данных в таблицу в программе ворд, иногда требуется стереть часть таблицы. Так как с данной процедурой возникает немало вопросов, то давайте рассмотрим последовательную инструкцию.

Первый вариант. В этом случае мы рассмотрим ситуацию, когда мы стираем часть границ таблицы, а её форма остается.

Первый шаг. Перед нами таблица, нам необходимо убрать две горизонтальные границы внутри таблицы, оставив только внешние. Для этого необходимо выделить область ячеек, у которых мы будем частично стирать таблицу. В этой связи выделим третью строку и нажмем на правую кнопку мыши, после в появившемся меню выбираем строку «Свойства таблицы».


Второй шаг. На экране появится меню «Свойства таблицы» открытая на вкладке «Таблица» и вам нужно нажать внизу на кнопку «Границы и заливка».


Третий шаг. В появившемся окне «Границы и заливка», в разделе «Образец», убираем верхнюю и нижнюю горизонтальную границу. После чего закрываем оба меню.


Четвертый шаг. В итоге мы стерли не нужную часть нашей таблицы.


Второй вариант. Иногда под словом стереть люди понимаю удаление части таблицы, давайте рассмотрим, как это сделать.

Первый шаг. Перед нами снова этаже таблица, только теперь нужно стереть безвозвратно последнюю строку. Для этого её выделяем полностью и на клавиатуре нажимаем клавишу «Васkspace» (она выглядит как большой прямоугольник со стрелкой на лево). В результате на экране появится небольшая таблица, в которой выберем «Удалить всю строку».


Второй шаг. В итоге мы сотрем последнюю строку данной таблице, но точно также можно делать с любой строкой и столбом в любом месте таблицы.

Читайте также: