Какое полное имя файла который удалил учитель

Обновлено: 08.07.2024

Порядок, определяющий способ организации, хранения и именования данных на носителях информации в компьютерах называется файловой системой.

Файл (от английского папка) – это некоторая совокупность данных, хранимая и обрабатываемая, как единое целое.

Файл имеет имя и расширение. Расширение указывает на то, какой именно тип данных находится в файле (программа, текст, рисунок и т.д.). Расширение отделено от имени файла точкой (например, test.doc).

Примеры некоторых типов файлов:

Текстовые файлы – расширения .txt, .doc;

Архивные файлы – расширения .rar, .zip;

Звуковые файлы – расширения .mp3, wav;

Файлы, содержащие изображения - .jpg, .jpg, .bmp.

В ОС Windows и других операционных системах используется типовая древовидная структура файловой системы.

Корневой каталог обозначается буквой – именем логического диска. После буквы ставится двоеточие и обратный слэш: C:\.

Полный путь к файлу состоит из имени корневого каталога и имен последовательно вложенных друг в друга каталогов, разделенных обратным слэшем. В конце пути находится сам файл: C:\Study\Subject\Math\text1.txt.

Для выделения, фильтрации группы файлов используют маску (шаблон) имени файла.

Для задания масок кроме обычных символов, допустимых в именах файлов, используют специальные символы:

«*» - заменяет любое количество (в том числе и нулевое) любых символов;

«?» - заменяет один и только один обязательно стоящий в указанном месте символ.

Например, по маске «*.*» будут отобраны вообще все файлы, по маске «*.txt» - файлы с расширением .txt, по маске «as?.doc» - файлы, с расширением .doc, имена которых начинаются на «as» и имеют обязательный непустой третий символ.

Если установлена сортировка по имени или типу, сравнение идет по кодам символов. При этом если задана сортировка, к примеру, по имени, то при наличии одинаковых имен сортировка будет применена к расширению.

Для хранения и анализа большого объема информации организовывают Базы Данных. Под Базой Данных понимают организованную в соответствии с некоторыми правилами, структурированную совокупность логически связанных данных. Эти данные предназначены для удобного совместного хранения и анализа.

Реляционная База Данных состоит из связанных между собой таблиц.

Перемещение по каталогам

Учитель работал в каталоге С:\Учебный материал\11 класс\Контрольные работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Теоретический материал и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?

1) С:\Учебный материал\11 класс\Введение.doc

2) С:\Учебный материал\11 класс\Теоретический материал\Введение.doc

3) С:\Учебный материал\Теоретический материал\Введение.doc

4) С:\Учебный материал\Введение\Теоретический материал.doc

Последовательно повторим действия учителя. После того, как он перешел в дереве каталогов на уровень выше, он оказался в каталоге С:\Учебный материал\11 класс, спустившись в подкаталог Теоретический материал, он оказался в каталоге С:\Учебный материал\11 класс\Теоретический материал. Именно там он и удалил файл Введение. Значит полное имя удаленного файла С:\Учебный материал\11 класс\ Теоретический материал \Введение.doc.

Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, ученик создал 3 каталога. Затем в каждом из них он создал еще по 4 каталога. Сколько всего каталогов оказалось на диске, включая корневой?

1) 12 2) 13 3) 15 4) 16

Обратим внимание на словосочетание «включая корневой». Значит, на диске существует корневой каталог, 3 вновь созданных каталога и в каждом из трех еще по 4: 1+3+3*4=16.

Отбор файла по маске

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?vi*r.?xt

1) vir.txt 2) ovir.txt 3) ovir.xt 4) virr.txt

Последовательно переберем все файлы: 1) не подходит, т.к. «?» в первой позиции маски означает обязательное наличие непустого символа перед буквой v, 2) полностью удовлетворяет условию маски, 3) не подходит, т.к. «?» после точки означает обязательное наличие непустого символа перед буквой x, 4) не подходит по той же причине, что и 1).

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: sys. *

1) syste.m 2) sys23.exe 3) system.dll 4) syszx.problem

По условиям маски файл должен иметь любое расширение, а имя файла должно начинаться на sys и оканчиваться ровно двумя непустыми символами. Этому условию не удовлетворяет только файл 3). Он содержит в имени не два, а три символа после sys.

Поиск маски по набору файлов

Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся маски имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:

Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол.

Сим­вол «*» (звез­доч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность.

Опре­де­ли­те, по какой из масок может быть вы­бра­на ука­зан­ная груп­па фай­лов:

Последовательно применим каждую маску к набору файлов:

Маска 1) требует, чтобы имя состояло ровно из 4-х символов, под эти требования не подходят файлы comfort.c и cobalt.cpp.

Маска 2) требует только, чтобы имя и расширение файла начинались на c. Под эти требования подходят все файлы.

Маска 3) требует, чтобы расширение содержало 3 символа, под эти требования не подходят файлы comfort.c и coat.c.

Маска 4) тоже требует, чтобы расширение содержало 3 символа. Аналогично предыдущему случаю не подходят файлы comfort.c и coat.c.

Базы данных. Анализ одной таблицы.

На го­род­ской тур олим­пи­а­ды по ма­те­ма­ти­ке от­би­ра­ют­ся те уча­щи­е­ся, кто на­брал на рай­он­ном туре не менее 10 бал­лов или пол­но­стью решил хотя бы одну из двух самых слож­ных задач (№ 6 или № 7). За пол­ное ре­ше­ние задач 1– 4 даётся 2 балла; задач 5, 6 – 3 балла; за­да­чи 7 – 4 балла. Дан фраг­мент таб­ли­цы ре­зуль­та­тов рай­он­но­го тура.

Файл – это поименованная область внешней памяти.

Операции над файлами :

  1. Копирование
  2. Перемещение
  3. Переименование
  4. Удаление
  5. Поиск

Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых символов, среди которых также могут встречаться следующие символы:

? – означает ровно один произвольный символ

* – означает любую последовательность символов, в том числе, и пустую.

Каталог – это поименованная совокупность файлов и подкаталогов.

Файловая структура – это совокупность файлов на диске и взаимосвязей между ними.

Простые файловые структуры могут использоваться для дисков с небольшим (до нескольких десятков) количеством файлов.

Иерархические файловые структуры используются для хранения большого (сотни и тысячи) количества файлов.

Графическое изображение иерархической файловой структуры называется деревом.

Последовательно записанные: путь к файлу и имя файла, составляют полное имя файла.

Основная литература:

1. Босова Л. Л. Информатика: 7 класс. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2017. – 226 с.

Дополнительная литература:

  1. Босова Л. Л. Информатика: 7–9 классы. Методическое пособие. // Босова Л. Л., Босова А. Ю., Анатольев А. В., Аквилянов Н.А. – М.: БИНОМ, 2019. – 512 с.
  2. Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Ч 1. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2019. – 160 с.
  3. Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Ч 2. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2019. – 160 с.
  4. Гейн А. Г. Информатика: 7 класс. // Гейн А. Г., Юнерман Н. А., Гейн А.А. – М.: Просвещение, 2012. – 198 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Компьютер человеку даёт большие возможности: создавать, копировать, передавать, хранить информацию различного рода. Данные в компьютере могут быть разными, это и документы, и рисунки, и программы, и музыка и многое другое. Так вот, все данные и программы в компьютере хранятся в виде файлов. Сегодня на уроке мы и узнаем, что такое файл.

Вам уже известно, что все программы и данные хранятся во внешней памяти компьютера в виде файлов. Файл – это поименованная область внешней памяти.

Файл характеризуется набором параметров: именем, размером, датой создания, датой последней модификации и атрибутами, которые используются операционной системой для его обработки: является ли файл системным, скрытым или предназначен только для чтения. Размер файла выражается в байтах.

Файлы, которые содержат данные – графические, текстовые называются документами, а файлы, содержащие прикладные программы, – файлами-приложениями.

Причём, файлы-документы создаются и обрабатываются с помощью файлов-приложений.

Имя файла состоит из двух частей, разделённых точкой: собственно имени файла и расширения. Имя файлу даёт пользователь, делать это нужно осмысленно, отражая в имени содержание файла. Имя файла может содержать до 255 символов национальных алфавитов и пробелы. Но в имени файлов есть и запрещённые символы, например, знак вопроса, звёздочка. Расширение имени файла задаётся программой автоматически, оно содержит 3–4 символа, которые записываются после точки.

Над файлами можно выполнять следующие действия: копирование, перемещение, переименование, удаление, поиск.

Если имя файла указано неточно, то можно использовать маску имени файла. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых символов.

На каждом компьютерном носителе информации может храниться большое количество файлов. Для удобства поиска информации файлы объединяют в группы, называемые каталогами или папками. Каталогам, как и файлам, дают собственные имена. Каждый каталог может содержать множество файлов и вложенных каталогов, может входить в состав другого каталога, тем самым, образуя определённую структуру хранения файлов. Её называют файловой структурой. Файловая структура – это совокупность файлов на диске и взаимосвязей между ними.

Любой информационный носитель операционной системы Windowsимеет корневой каталог, который создаётся без участия человека. Корневые каталоги имеют специальное обозначение с указанием имени соответствующего устройства и знака «\» (обратный слэш).

Простые файловые структуры могут использоваться для дисков с небольшим количеством файлов. В этом случае оглавление диска представляет собой линейную последовательность имён файлов.

Иерархические файловые структуры используются для хранения большого количества файлов. Иерархия – это расположение частей целого в порядке от высшего к низшим. Корневой каталог содержит файлы и вложенные каталоги первого уровня.

Графическое изображение иерархической файловой структуры называется деревом, его можно изображать вертикально и горизонтально.

Чтобы обратиться к нужному файлу, который хранится, например, на жёстком диске, можно указать путь к файлу. То есть имена всех каталогов от корневого до того, в котором находится файл. Такую запись называют полным именем файла.

Учитель работал в каталоге Д:\Уроки\7 класс \Практические работы. Затем перешёл в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Презентации и удалил из него файл Введение.ppt. Каково полное имя файла, который удалил учитель?

Учитель работал с каталогом: Д:\Уроки\7 класс\Практические работы. Поднявшись на один уровень вверх, он оказался в каталоге Д:\Уроки\7 класс. После этого учитель спустился в каталог Презентации, путь к файлам которого имеет вид: D:\Уроки\7 класс \Презентации. В этом каталоге он удалил файл Введение.ppt, полное имя которого Д:\Уроки\7 класс \Презентации\ Введение.ppt.

Итак, сегодня мы узнали, что такое файл, какое имя он может иметь, какие операции можно выполнять над файлами. Также познакомились с понятиями каталог, файловая структура диска.

Материал для углубленного изучения темы.

Файловый менеджер Double Commander.

Double Commander‑ бесплатный файловый менеджер с двухоконным интерфейсом. Программа работает на разных операционных системах: Windows, Linux, MAC OS.

В программу встроены инструменты для группового переименования файлов и синхронизации, все операции выполняются в фоновом режиме, реализована поддержка вкладок, встроен просмотр файлов, эскизов, работа с архивами, расширенный поиск файлов, функция приостановки файловых операций, имеется поддержка некоторых плагинов для TotalCommander и т. д.

Внешний вид DoubleCommader является традиционным для программ подобного типа. Сверху расположены панели инструментов, список дисков, вкладки, собственно, список файлов, внизу находится командная строка и кнопки для тех, кто еще не запомнил наиболее часто используемые файловые операции, но можно скрыть эту панель,

DoubleCommander имеет огромное количество настроек. Настроить можно практически каждый элемент окна, главное найти нужные галочки или поля ввода.

Работа с избранными папками осуществляется с помощью меню, выпадающего при нажатии на кнопку «*». Выглядит оно следующим образом:

Сверху перечислены папки, добавленные в избранные, а снизу два пункта меню для добавления/удаления папки из выбранной панели в список.

Что касается группового переименования, то интерфейс для него выглядит следующим образом:

При переименовании можно использовать регулярные выражения и различные поля вроде счетчика (чтобы добавлять к каждому последующему файлу свой номер), даты, времени создания файла.

В DoubleCommander есть возможность с помощью горячих клавиш (или пункта меню) копировать в буфер обмена имя файла или полный путь до него, Правда, это решается двумя горячими клавишами: сначала переходим к «редактированию пути» в заголовке панели, затем выделенный путь можно скопировать с помощью стандартной комбинации Ctrl+C. Панель быстрого фильтра, позволяет искать файлы/папки в текущей папке, а при необходимости скрыть все файлы и папки, не удовлетворяющие критерию поиска.

Для поиска файлов в DoubleCommander довольно удобный интерфейс. Есть возможность вынесения результатов поиска на панель.

Программа DoubleCommander создана коллективом разработчиков из России, которые стремятся создать файловый менеджер, аналогичный по функциональности TotalCommander. Программа активно развивается.

Разбор решения заданий тренировочного модуля.

№1.Тип задания: выделение цветом.

Укажите, какое из указанных ниже имён файлов удовлетворяет маске ?ese*ie.?t*

Так как маска – это последовательность букв, цифр и других, допустимых в именах файлов символов, среди которых встречаются следующие: «?» – означает ровно один последовательный символ, «*» – означает любую (в том числе и пустую) последовательность символов произвольной длины. Рассмотрев маску?ese*ie.?t*, вопросительный знак – это один символ, т.е. s, * – это последовательность символов произвольной длины, т.е. может подойти ответ первый и последний, т.к. * – это ещё и пустой символ. Но, рассматривая расширение, и также рассуждая, последний вариант ответа не подходит, потому что на втором месте стоит буква t. Следовательно, выделяем цветом первый вариант ответа.

Ответ: seseie.ttx

№2.Тип задания: восстановление последовательности элементов.

Восстановите полное имя файла.

Файл Онегин.doc хранится на жёстком диске в каталоге ПОЭЗИЯ, который является подкаталогом каталога ЛИТЕРАТУРА. В таблице приведены фрагменты полного имени файла:

Так как, полное имя файла начинается с корневого каталога, то на первом месте будет С:, далее идёт\. Так как, каталог ПОЭЗИЯ является подкаталогом каталога ЛИТЕРАТУРА, то далее пойдёт ЛИТЕРАТУРА, затем ПОЭЗИЯ и разделяются каталоги также обратным слэшем. Ну и, учитывая, что файл Онегин.doc хранится на жёстком диске в каталоге ПОЭЗИЯ, получаем С:\ЛИТЕРАТУРА\ПОЭЗИЯ\Онегин.doc.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Цель урока: дать представление учащимся о том, как решать задачи, входящие в ЕГЭ по информатике, по теме «Файл и файловая система».

Обучающие: показать способ решения задач 3-х типов по теме и научить учащихся решать эти задачи; закрепить и обобщить теоретические знания по теме «Файл и файловая система».

Развивающие: развить коммуникативные навыки учащихся.

Воспитывающие: воспитать самостоятельность, ответственность за свой труд, внимательность, воспитать информационную культуру.

Материалы к уроку: презентация, комплект заданий для каждого учащегося, карточки с самостоятельной работой, карточки для рефлексии.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор

Тип урока: урок решения задач с элементами деловой игры.

Организационный момент.

Вступление. Здравствуйте ребята. Сегодня у нас урок – решения задач.

Давайте, мы с вами определим, что же нам необходимо знать для решения этих задач.

Актуализация знаний учащихся.

Что необходимо знать для решения задач по теме? Слайд 2.

Определение файла. Имя файла. Типы файлов.

Определение корневого каталога, каталога, вложенного каталога.

Понятие «файловая система»,»иерархическая файловая система».

Для чего служит маска имени файлов?

Проверим, насколько прочны ваши знания по теме.

Слайд 3-15 (слайды с вопросами и заданиями).

Решение задач.

Знание теории поможет нам научиться решать задачи по теме.

У вас на партах у каждого находится комплект заданий. Многие предложенные задачи имеют место быть в ЕГЭ по информатике. Часть заданий из комплекта сегодня встретится нам на уроке, остальные задания вы выполните дома.

Задания, которые мы будем решать на уроке, можно разделить на 3 типа:

Работа с маской имени файла

Работа с каталогами

Задачи, связанные с перемещением файлов в каталоге.

Решение задач.

Внимание на слайд! Задача №1.

Читаем условие. К какому типу вы отнесете эту задачу?

В некотором каталоге хранился файл Задача5 . После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5 , полное имя файла стало Е:\Класс9\Физика\Задачник\Задача5 . Каково было полное имя этого файла до перемещения?

1) Е:\Физика\Задачник\Задача5

2) Е:\Физика\Задача5

3) Е:\Класс9\Задачник\Задача5

4) Е:\Класс9\Физика\Задача5

Вспомним еще раз, с чего начинается полное имя каталога? ( с имени диска, т.е. корневого каталога) В предложенных именах варианты 1 и не содержат каталог. Следовательно, не подходят. Перед перемещением файла был создан подкаталог, какой? Посмотрите на условие задачи. А нам нужно узнать полное имя каталога, в котором хранился файл до создания подкаталога. Поэтому вариант 4 не подходит, так как в имени пути содержится папка. Поэтому правильное имя каталога описано во втором варианте. Запишите ответ.

Вариант ответа: 3

Задача 2 типа. Определите тип.

Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ? hel * lo . c ?*

hhelolo.cpp +

Проверяем соответствие маске по частям, записывая результаты в таблицу.

Изобразите таблицу в тетрадях.

Проверяем второй блок маски для двух оставшихся вариантов. После « hel » должна быть цепочка « lo . c » или вплотную или через произвольную вставку, на которую указывает звездочка в маске. Все ли оставшиеся имена прошли проверку? Да.

Что означает последняя часть маски? ( после « lo . c » должен стоять по крайней мере один символ). Для последнего имени маска не подходит. Поэтому правильный вариант ответа:3.

Правильный вариант ответа: 3

Задача 3 типа. Какой тип задачи осталось решить? (на работу с каталогами)

Перемещаясь из одного каталога в другой, пользователь последовательно посетил каталоги DOC , USER , SCHOOL , A:\ , LETTER , INBOX . При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1) A :\ DOC

2) A:\LETTER\INBOX

3) А :\SCHOOL\USER\DOC

4) А:\ DOC \ USER \ SCHOOL

Подходит ли нам вариант №1. (нет, так как по условию задачи пользователь посетил еще 2 каталога, до того, как попасть в корневой каталог А:\, а здесь он сразу бы попал в него.

Подходит ли второй вариант? (Нет, так как в нем мы видим каталоги, в которых пользователь закончил свой путь).

Третий вариант подходит нам? (Да, так как последовательность каталогов от каталога DOC до каталога А:\ соответствует условию задачи.

Но необходимо проверить и четвертый вариант. Он нам не подходит. Почему? Потому что по условию задачи пользователь из каталога SCHOOL сразу попадает в каталог А:\. А здесь нам пришлось бы проделать обратный путь.

Правильный вариант ответа: 3 Запишите ответ.

Какие ловушки и проблемы вас поджидают при решении представленных задач ? (ребята размышляют)

Ловушки и проблемы:

можно забыть, что звездочка «*» может соответствовать и пустой последовательности;

можно забыть, что знак «?» НЕ может соответствовать пустой последовательности, а заменяет ровно 1 символ;

можно забыть, что названия каталогов в полном имени перечисляются в порядке входа в них, начиная от корневого;

можно перепутать каталог, из которого вышел пользователь, и каталог, где он в конечном счете оказался;

в условии могут быть лишние данные, которые только запутывают дело .

Какие остались вопросы по решению задач?

Если вопросов нет, вернемся к началу урока.

5. Самостоятельная работа. Закрепление полученных знаний. (приложение 1)

Наш урок называется «Файл и файловая система».

Чтобы продолжить наш урок мы пройдем по каталогу, разделимся на группы. (заранее сидят по группам: всего 3 группы)

Каждая группа в должна иметь руководителя, который будет направлять группу по верному пути, оказывать помощь.

У каждой группы на партах находится каталог. Выполнив все действия на карточке, вы сможете воспользоваться ключом к файлу который находить в нашем каталоге. Ключ к шифру для каждой группы находится у меня. И только когда все группы достигнут поставленной цели, мы получим окончательный шифр.

Время на работу 5-7 минут.

Ребята решают задачи на карточках самостоятельно. Всего 3 задачи + 1 задача дополнительно, если остается время.

Когда группа справляется с заданием, поднимает руку, я отдаю им ключ к шифру. Они мне сдают карточки с ответами.

Правильные ответы: 2,2,2; дополнительное зад.: 4

А сейчас по очереди прошу руководителей экспедиции записать на доске полученный шифр.

Внимательно посмотрите на экран, что вам напоминает этот каламбур? (Полное имя файла).

Шифр: Е:\ИНФОРМАТИКА\

Шифр: ИНФОРМАТИКА\УРОК\

Шифр: УРОК\ КАТАЛОГ\Молодцы. ppt

Шифр: Е:\ИНФОРМАТИКА\ УРОК\ КАТАЛОГ\Молодцы. ppt

Давайте правильно его запишем.

Где мы можем открыть файл с таким адресом? (на компьютере)

Предлагаю руководителю группа, которая быстрее всех справилась с заданием экспедиции, открыть этот файл на компьютере.

Появляется файл с расширением . ppt .

6. Заключение. Подведение итогов урока.

Урок подходит к концу, считаю, что цели урока мы достигли. А с вами можно отправляться в любую экспедицию за следующей тайной.

Сейчас предлагаю взять в руки карточки, на которых отражены этапы урока и коротко оценить каждый этап.

Учитель работал в каталоге D : \ Материалы к урокам \ 10 класс \ Практические работы Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение.

Doc. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?


D : \ Материалы к урокам \ 10 класс \ Лекции \ Введение.


В некотором каталоге хранился файл задача5 после того как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкатолог файл задача 5 полное имя файла стало Е : \ класс7 \ физика \ задачник ?

В некотором каталоге хранился файл задача5 после того как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкатолог файл задача 5 полное имя файла стало Е : \ класс7 \ физика \ задачник \ задача5 каково было полное имя этого файла до перемещения ?


Nurgul20081982 29 янв. 2021 г., 13:13:11 | 10 - 11 классы

В некотором каталоге хранится файл Список_литературы?

В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.

Txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 8_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.

Txt. После чего полное имя файла стало D : \ SCHOOL \ INFO \ 8_CL ASS \ Список_литературы.

Txt Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?


Файл СТИХ?

TXT находится на диске C : каталоге ТРУДЫ который является подкаталогом каталога ДОМ.

Запишите полное имя файла.


Annaolegovna1 26 янв. 2021 г., 13:47:44 | 5 - 9 классы

В некотором каталоге хранится файл Задача 5?

В некотором каталоге хранится файл Задача 5.

После того как в этом каталоге создали под каталог и переместили в созданный подкаталог файл задача 5, полное имя файла стало E : \ Класс8 \ Физика \ Задачник \ Задача5.

Каково было полное имя этого файла до перемещения?


Matveykunitsyn1 17 янв. 2021 г., 18:50:07 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ИКТ8 КЛАССЗадачи :1?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ИКТ

В каталоге "C : / Pictures / Photos / Symbol" хранится файл exam.

Doc. Пользователь поднялся в этом каталоге на один уровень вверх создал там подкаталог NewJahr и скопировал туда файл exam.

Doc. ОПРЕДЕЛИТЕ ПОЛНОЕ ИМЯ ФАЙЛА.

2. В одном из каталогов хранится файл question.

Doc. После того, как пользователь спустился в этом каталоге на два уровня ниже, создал там подкаталог : "Тест" и скопировал туда файл question.

Doc, полное имя стало : D : / Мои документы / Контрольные работы / 1 полугодие / Новое / Тест / question.

Doc. ОПРЕДЕЛИТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОЛНОЕ ИМЯ ФАЙЛА


Дано дерево каталогов?

Дано дерево каталогов.

Назовите полное имя файла Doc3.


Ildyukova1999 10 янв. 2021 г., 16:26:19 | 5 - 9 классы

В некотором каталоге хранился файл Задача5?

В некотором каталоге хранился файл Задача5.

После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5, полное имя файла стало E : \ Класс8 \ Физика \ Задачник \ Задача5.

Каково было полное имя этого файла до перемещения?


ЗадачаВ некотором каталоге хранился файл ЛАНДЫШ?

В некотором каталоге хранился файл ЛАНДЫШ.

Doc, имевший полное имя С : \ 2017 \ ВЕСНА \ ЛАНДЫШ.

Doc. Пользователь поднялся из каталога на один уровень вверх и создал подкаталог МАЙ и файл ЛАНДЫШ.

Doc переместили в созданный подкаталог.

Укажите полное имя этого файла до перемещения.


Учитель работал в каталоге D : \ Уроки \ 7 класс \ Практические работы?

Учитель работал в каталоге D : \ Уроки \ 7 класс \ Практические работы.

Затем перешёл в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Презентации и удалил из него файл Введение.

Ppt. Каково полное имя файла, который удалил учитель?

Выберите один ответ :

1 D : \ 7 класс \ Презентации \ Введение.

2 D : \ Уроки \ Презентации \ Введение.

3 D : \ Уроки \ 7 класс \ Презентации \ Введение.

4 Уроки \ 7 класс \ Презентации \ Введение.


No1name2kyka3 17 июн. 2021 г., 12:01:28 | студенческий

. В некотором каталоге хранился файл Сирень?

. В некотором каталоге хранился файл Сирень.

Doc. В этом каталоге создали подкаталог Июнь и файл Сирень.

Doc переместили в созданный подкаталог.

Полное имя файла стало.

Вы открыли страницу вопроса Учитель работал в каталоге D : \ Материалы к урокам \ 10 класс \ Практические работы Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Иногда во сне мы чувствуем запах или вкус предмета, который нам снится. Черезобоняниечеловекомвоспринимается информация в виде запахов, а черезвкус - информация от вкусовых ощущений. Мозг берет за основу воспоминания вкусов или запахов, которые мы ..


Криво, но думаю понятно.


Вставить установочный диск / флешку с Windows, и восстановить. Эта проблема означает что у вас нету точки восстановления. Лучше включить что бы в будущем не было таких проблем.


Пошли информацию о проблеме. Но на всякий случай посмотри дополнительные возможности. (Если не ошибаюсь то там есть дополнительные возможности).


Я думаю 32. Потому что так как не работает 5 компьютеров остаётся 63 а графических рабатоет 32 а текстовый48 так как спрашивают на скольких компов работают два редактора 32.



Используем формулу I = log(2)1 / p I1 = log(2)[1 / (128 / 256)] = log(2)2 = 1 бит I2 = log(2)[1 / (64 / 256)] = log(2)4 = 2 бита I3 = log(2)[1 / (32 / 256)] = log(2)8 = 3 бита I4 = log(2)[1 / (32 / 256)] = log(2)8 = 3 бита.


4 колонки и монитор.


25 ^ 215 + 5 ^ 400 - 625 = 5 ^ 430 + 5 ^ 400 - 5 ^ 4 В пятеричной системе : 1[430 нулей] + 1[400 нулей] - 10000 По правилам вычитания в столбик (5 - 1 = 4 - 0 = 4), получим 400 - 4 = 396 четверок.

Читайте также: