Карандаш в фотошопе где

Обновлено: 08.07.2024

В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок. Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию.

Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном .

Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое.

Начинаем

Открываем фото, с которым будем работать. Переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку Открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа:

  • Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB , 8bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить так ли это, переходим Image–Mode (Изображение – Режим).
  • Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image–ImageSize (Изображение – Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer–New–BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Преобразовать в Задний план).
  • Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим Image–AutoTone (Изображение – Автотон), Image–AutoContrast (Изображение – Автоконтраст) и Image–AutoColor (Изображение – Автоматическая цветовая коррекция).

2. Создаем фон

Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим Layer – NewFillLayer – SolidColor (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «Фоновый цвет».

3. Создаем базовый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим базовый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами (слой «Background» на скриншоте) и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем D, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим Filter – Sketch – Photocopy (Фильтр – Эскиз – Ксерокопия) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Называем этот слой «Базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).

4. Создаем черновой набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «Базовый эскиз». Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже:

Шаг 2

Называем этот слой «Большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%.

Шаг 3

Выбираем слой «Базовый эскиз» и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его. Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже:

Шаг 4

Называем этот слой «Меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%.

5. Создаем грубый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Artistic – Cutout (Фильтр – Имитация – Аппликация) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Переходим Filter – Stylize – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), а затем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 3

Называем этот слой «Грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%.

Шаг 4

Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра:

Шаг 5

Называем этот слой «Грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «Грубый эскиз_1».

Шаг 6

Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 7

Называем этот слой «Грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_2».

Шаг 8

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 9

Называем этот слой «Грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_3».

Шаг 10

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 11

Называем этот слой «Грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «Грубый эскиз_4».

Шаг 12

Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 13

Называем этот слой «Грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «Грубый эскиз_5».

Шаг 14

Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «Грубый жскиз_6», зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим Layer – New – GroupfromLayers (Слой – Новый – Группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «Грубый эскиз».

6. Создаем тени

Шаг 1

Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке. Выделяем фоновый слой и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Stylize – FindEdges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), затем применяем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 2

Переходим Filter – BrushStrokes – AngledStrokes (Фильтр – Штрихи – Наклонные штрихи) и применяем следующие настройки:

Шаг 3

Называем этот слой «Тень_1», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%.

Шаг 4

Повторяем шаг 1, затем применяем Filter – BrushStrokes – Crosshatch (Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи) со следующими настройками:

Шаг 5

Называем этот слой «Тень_2», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% и перемещаем его под слой «Тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев.

7. Добавляем шум

Шаг 1

В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «Тень_1» и переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, и называем его «Шум».

Шаг 2

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка) и вводим следующие настройки:

Шаг 3

Переходим Filter – Noise – AddNoise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и применяем следующие настройки:

Шаг 4

Теперь меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%.

8. Тонировка

Шаг 1

Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «Тонировка».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его:

9. Финальные штрихи

Шаг 1

В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – PhotoFilter (Слой – Новый корректирующий слой – Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:

Шаг 3

Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Layer – NewAdjustmentLayer – GradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».

Шаг 4

Меняем режим смешивания корректирующего слоя на SoftLight (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.

Шаг 5

Теперь мы настроим насыщенность. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».

Шаг 6

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 7

Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».

Шаг 8

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 9

Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим Filter – Other – HighPass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:

Шаг 10

Называем этот слой «Резкость», меняем его режим смешивания на HardLight (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%.

Поздравляю, вы сделали это! Вот так выглядит финальный результат:

Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок:

  • Выбираем слой «Фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ОК.
  • Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка.
  • Выбираем слой «Насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки для Vibrance (Вибрация) и Saturation (Насыщенность), чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости.

Получаем вот такой результат:

Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.

Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полностью настраиваемый результат.

Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура. С работой экшена вы можете ознакомиться в специальном видеоуроке .

Сегодня мы поговорим о инструменте без которого в фотообработке просто не обойтись — это инструмент «Кисть». Когда я впервые открыл графический редактор Фотошоп, мне почему-то сразу захотелось выбрать именно этот инструмент. Я выбрал этот инструмент видимо потому, что ярлык этого инструмента мне показался с виду более понятным чем все остальные.

Уже не помню что я тогда рисовал. Наверное рисовал какие-то каляки-маляки, что-то на подобии того, что изображено на видеоролике ниже. И просидев в Фотошопе почти целый день, так и не понял с чем этот Фотошоп "едят". В то время у меня еще не было ни интернета, ни книг о Фотошопе; методом тыка (методом проб и ошибок), тратя на обучение уйму времени, приобретал опыт общения с Фотошопом, которым сегодня охотно делюсь с вами.

Инструмент «Кисть» (B)

Инструмент Photoshop «Кисть» , быстрый вызов инструмента — латинская буква «B».

Этот инструмент способен приобретать любую форму, которую вы ему определите, прозрачность, режим наложения, и многое другое. Чтобы иметь представление о работе этого инструмента, вам достаточно "взять кисть в руки" и начать рисовать.

На видеоролике справа я немного побезобразничал кистью, демонстрируя некоторые особенности работы данного инструмента.

Инструмент «Кисть» может работать как произвольно, — как рука провела, так и осталось. так и в строго заданных направлениях, если при рисовании использовать клавишу «Shift».

Меняя режимы наложения кисти, можно получить причудливые цветовые и графические эффекты. На видеоролике выше, я использовал режим наложения «Разница», который удивительным образом инвертирует цвет. В будущих уроках Фотошоп мы еще не раз будем использовать режимы наложения кисти, поэтому здесь рассмотрим лишь базу данного инструмента.

Менять размер (диаметр) и жесткость кисти можно двумя способами:
1) — С помощью специальной палитры параметров инструмента (вызов палитры инструмента — клик правой клавишей мышки по обрабатываемой области), см. видеоролик выше;
2) — При помощи горячих клавиш, см. видеоролик ниже.

Горячие клавиши инструмента «Кисть»:
+Shift — уменьшение жесткости кисти;
>+Shift — увеличение жесткости кисти;
[ — уменьшение размера кисти;
] — увеличение размера кисти.

В процессе обработки фотографий, очень часто приходится менять размер кисти и её жесткость. Поэтому всем рекомендую подружиться с этими горячими клавишами, чтобы сэкономить время на изменениях размеров (диаметров) и уровней жесткости кисти. Если клавиши по умолчанию вам не удобны в работе, вы всегда можете назначить другие клавиши для изменения параметров кисти. Не знаете как это сделать, — читайте статью о том, как настроить клавиатурные сокращения.

На видеоролике справа продемонстрировано как использование горячих клавиш помогает быстро изменять размер кисти. Если каждый раз при изменении размера кисти мы бы вызывали палитру параметров инструмента, этот процесс затянулся бы на несколько минут, так как пришлось бы каждый раз тратить время на центровку курсора.

Вы конечно же не будете рисовать такую мишень, как на видеоролике справа, мы здесь рассматриваем лишь сам принцип действия использования горячих клавиш, что очень удобно в работе. Надеюсь, мне удалось убедить вас в целесообразности использования горячих клавиш.

Переключаться между цветом переднего и заднего плана удобно при помощи клавиши с латинской буквой «X», которая у нас дружит с кириллической буквой «Ч». Но если для переключения цвета вам удобнее кликать по стрелке, — пожалуйста, дело ваше. На скорость работы это никак не влияет.

Инструмент «Карандаш» (B)

Инструмент Photoshop «Карандаш» , быстрый вызов инструмента — латинская буква «B». Отличие инструментов «Карандаш» и «Кисть» заключается лишь в том, что «Карандаш» не умеет быть таким же мягким как «Кисть», и это естественно. Этот инструмент может работать в разных режимах наложения. Собственно, инструмент «Карандаш» — это та же «Кисть», только без возможности регулирования жесткости. Остается вопрос: зачем создатели Фотошопа включили этот инструмент в модификаторы «Кисти», ведь «Кисть» универсальна, и к тому же более удобна в работе. Ну ладно, если есть «Карандаш» в панели инструментов Фотошопа, значит кому-то он наверно нужен, например, рисовать ворсинки на фотографиях :)

Инструмент «Замена цвета» (B)

Инструмент Photoshop «Замена цвета» , быстрый вызов инструмента — латинская буква «B».

Особенность этого инструмента заключается в том, что он умеет менять цвет редактируемых объектов, не затрагивая другие объекты с иным цветом, которые не участвуют в замене цвета. В зависимости от установок инструмента, принцип действия может меняться.

На видеоролике справа приведен пример работы данного инструмента. Не важно что вы редактируете, растровую или векторную графику, инструмент отлично справляется с двумя.

Обратите внимание на то, как работает инструмент с различным цветом. Если цвет кисти не имеет похожих тонов или оттенков в редактируемой области, в таком случае, цвет заливки останется исходным. Но если в редактируемой области окажется цвет с похожим оттенком исходного, замененный цвет будет подвержен цветовой градации разной степени. В итоге мы получим иной цвет заливки, см. видеоролик выше.

Изменение установок параметров инструмента, поможет вам достичь желаемого результата. На видеоролике выше, были установлены такие параметры, как показано на скриншоте ниже.

параметры

В конце видеоролика вы возможно заметили, что серо-голубой цвет объекта не залился желтым цветом кисти. Он залился чем-то средним между серым и желтым, то есть — цветовой градацией. Почему так произошло? Потому, что по тональности эти два цвета немного похожи. Для того чтобы кисть смогла корректно заменить цвет, необходимо уменьшить процентное значение параметра «Допуск», см. скриншот выше. Если вместо 30% установить 5%, — результат будет совершенно другой. Чем меньше процент допуска, тем точнее инструмент будет выбирать цвет для заливки. Вот такой интересный инструмент. В каких случаях его применять, решать только вам. В будущих статьях по фотообработке мы наверное не будем его использовать, хотя, все возможно, следите за новыми публикациями.

Инструмент «Микс-кисть» (B)

Инструмент Photoshop «Микс-кисть» , быстрый вызов инструмента — латинская буква «B». Область применения данного инструмента очень широка. Основное назначение «Микс-кисти» — это ретуширование и размытие. Если обычная «Кисть» только заливает цветом ту или иную область, то «Микс-кисть» к тому же способна микшировать (смешивать) оттенки исходного цвета с цветом объекта. В зависимости от параметров инструмента, можно получить самые разнообразные эффекты. Сегодня на этом остановимся, спасибо за внимание.

В первом уроке мы с вами учились заливать области нужным цветом или узором. Сегодня познакомимся с другими инструментами рисования. К ним относятся:

С инструментом -заливка- мы познакомились в первом уроке. Сегодня рассмотрим традиционные инструменты рисования - кисть и карандаш. Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -кисть-, откроется окно выбора инструмента:

  • кисть - предназначен для прямого рисования цветом переднего плана.
  • карандаш - похож на кисть, но созданные им линии имеют жесткие, резкие края.
  • замена цвета - позволяет быстро и просто перекрашивать объекты любой сложности.

Создайте новый файл для экспериментов и выберите инструмент -кисть-, нарисуйте что-нибудь при нажатой левой клавиши мыши. Если просто щелкнуть, то вы увидите так называемую форму следа кисти. Рассмотрим панель параметров этого инструмента:

  • кисть - выбор вида кисти, по щелчку по треугольничку рядом откроется окно настроек:

  • главный диаметр - минимальный размер - 1 пиксел, максимальный - 2500 пикселов.
  • жесткость - мягкость края кисти, при 100% кисть полностью соответствует своему диаметру и цвету.
  • поле выбора кисти - здесь можно выбрать наиболее подходящую кисть.
  • - по щелчку откроется подменю, где можно выбрать дополнительные наборы кистей.

В полном объеме параметры кисти можно открыть только с помощью панели кистей. Для этого выберите пункт меню Окно -> Кисти:

На этой панели можно выбрать подготовленные кисти, так же как и в окне "Выбор кистей", а можно изменить существующие кисти. Слева находится список групп настроек и параметров кисти. Каждую группу настроек можно активировать или отключить с помощью флажка рядом с именем группы.

При щелчке по названию группы в правой части окна открывается окно с набором настроек. В окне просмотра (в нижней части панели) показано, как будут выглядеть мазки кисти при текущих значениях параметров.

Рассмотрим все по порядку:

    Форма отпечатка кисти - щелкните по этому пункту и справа откроется окно настройки:

  • Диаметр - устанавливает размер кисти.
  • Восстановить исходный размер образца - если размер кисти ранее был изменен, то устанавливает размер по умолчанию.
  • Отразить Х - изменяет направление кончика кисти по оси Х. Работает только с кистями, у которых есть направление.
  • Отразить Y - изменяет направление кончика кисти по оси Y. Работает только с кистями, у которых есть направление.

Изменяя значения параметров можно получить из обычной кисти динамическую, т.е. изменяющую свои свойства с течением времени.

  • Колебание размера - максимальное отклонение размера кисти от исходного (от 0% до 100%).
  • Управление - указывает от чего будет зависеть динамика кисти. Без использования цифровых планшетов доступны только два значения: отключить и переход. Последний призван заставить элемент исчезнуть после указанного количества шагов.
  • Минимальный диаметр - устанавливает минимальный диаметр при колебании размера.
  • Масштаб наклона - степень возможного изменения скоса.

Здесь задаются параметры разбрызгивания отпечатков кисти.

  • Рассеивание - задает амплитуду рассеивания.
  • Обе оси - если флажок установлен, то рассеивание идет по обеим осям. Если флажок снят, то только по вертикали.
  • Счетчик - определяет количество разбрызгиваемых элементов. Чем выше значение, тем больше элементов разбрызгивается за один щелчок.
  • Колебание счетчика - задает неравномерную концентрацию разбрызгивания.

Применяет к отпечаткам кисти выбранную текстуру.

  • Выбор текстуры - щелкните по образцу узора и выберите нужный.
  • Инверсия - если флажок снят, то самые светлые области в узоре получают наибольшее количество краски, а самые темные области в узоре — наименьшее количество краски. Если флажок стоит, то наоборот.
  • Масштаб - определяет масштаб узора, т.е. задает соотношение между размерами отпечатка кисти и элементами текстуры.
  • Тектстурировать каждый отпечаток - мазок кистью состоит из многих следов кисти, производимых непрерывно по мере перетаскивания кисти. Если флажок установлен, то текстура будет применяться к каждому следу кисти. Если флажок снят, то ко всему мазку кистью.
  • Глубина - определяет насколько четко будет просматриваться текстура. Этот параметр доступен только если выбран предыдущий параметр.
  • Минимальная глубина - определяет самую плохую видимость текстуры.
  • Колебание глубины - определяет пределы изменения видимости.

Здесь можно смешивать две разные кисти. За основу берется кисть, выбранная в "Форме отпечатка кисти", а вторая настраивается в данном окне. Рисование происходит в тех областях, где штрихи обеих кистей пересекаются. Параметры аналогичны рассмотренным выше.

Здесь задаются цветовые и яркостные составляющие кисти.

  • Колебание переднего\заднего плана - пределы изменения цветов переднего и заднего плана.
  • Колебание цветового тона - диапазон изменения цвета.
  • Колебание насыщенности - предельное значение насыщенности отпечатка.
  • Колебание яркости - диапазон изменения яркости.
  • Чистота - степень возможного отклонения цвета от нейтрального.

Здесь задаются два оставшихся параметра:

  • Колебание непрозрачности - задает динамическое изменение прозрачности.
  • Колебание количества краски - похож на предыдущий, но влияет на насыщенность.

У этого инструмента фактически такие же параметры как у кисти. Но -карандаш- создает линию с жесткими, резкими краями:

Также вместо параметра -нажим- на панели параметров имеется параметр -автостирание-. Если данный флажок снят, то инструмент рисует в обычном режиме - цветом переднего плана. Если же флажок включен, то по чистому месту инструмент рисует цветом переднего плана, а по только что нарисованной области - цветом фона.

Как уже говорилось выше, этот инструмент позволяет быстро и просто перекрашивать объекты любой сложности. Рассмотрим панель параметров этого инструмента:

  • Режим - режим работы инструмента. Содержит стандартные варианты для работы с цветом (хотя установленный по умолчанию режим -цвет- менять вам вряд ли придется).
  • Выборка - определяет механизм действия инструмента:

  • Непрерывно - инструмент работает все время, пока не нажата кнопка мыши.
  • Однократно - инструмент затронет только область его кисти.
  • По образцу фона - инструмент будет перекрашивать только пикселы, окрашенные в цвет фона.
  • Все пикселы - название говорит само за себя.
  • Смежные пикселы - инструмент действует на пикселы того же цвета, что и находящиеся под центром указателя и при этом смежные с ним.
  • Выделение краев - похож на предыдущий, но уделяется больше внимания узким областям одного цвета внутри более широких областей другого цвета.

Допустим мы решили поменять цвет листочка на красный. Для этого сделаем основным цветом красный. Возьмем инструмент -замена цвета-, лучше круглый и с большим диаметром (чтобы наш листочек поместился в его след), например, вот такой:

Теперь выберите на панели параметров: выборка - однократно, ограничения - все пикселы, допуск - 100%.
Теперь подведите центр кисти (крестик) к нашему листочку и щелкните. Теперь наш листочек красный.

Урок получился очень длинным, но знание параметров настойки кистей открывает большие возможности для творчества, поэтому мы и уделили им столько времени. В следующий раз познакомимся с архивной кистью.

Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.

Причин, по которым люди выбирают в качестве основного инструмента обработки фотографий/изображений Фотошоп, огромное множество – это и безграничные возможности для настоящих профи и быстрые эффекты/фильтры для новичков.

В сегодняшнем уроке мы с вами посмотрим, как можно быстро из обычной фотографии сделать карандашный рисунок, буквально в несколько шагов.

Создаем эффект карандашного рисунка

Подбор фотографии

Рэйчел МакАдамс в Фотошопе

Лучше всего для подобного эффекта использовать фотографии, на которых объект, в данном случае актриса, достаточно крупный и расположен на переднем плане.

Подготовка слоя к работе

Создание штрихов

Вроде уже неплохо, но мы двигаемся дальше.

Добавление контура

Вы можете заметить, что на нашей фотографии появились лишние цветные участки, которые нам необходимо обесцветить. Приступим.

Стоит отметить, что у вас не получиться применить фильтр “Обесцветить” или “Цветовой тон/Насыщенность” на Смарт-объект. Реализовать обесцвечивание нам в данном случае можно через создание нового корректирующего слоя, либо через “Параметры наложения” (стили слоя).

Мы воспользуемся стилями слоя.

По-моему получилось весьма неплохо, учитывая то, что мы потратили на это 5 минут, не больше. Если поработать со штрихами и дополнительными эффектами подольше, можно получить результат куда лучше.

Бонус: добавление цвета

В случае, если вы хотите создать эффект карандашного рисунка из фото в цвете, необходимо создать копию слоя “Контур” и удалить с копии слоя стили и смарт-фильтр.

Таким образом у нас получился неплохой цветной карандашный рисунок:

Как сделать цветной карандашный рисунок из фото в Фотошопе

На этом наш очередной урок по Photoshop подошел к концу. Это бы один из самых простых и быстрых способов, как сделать карандашный рисунок. Экспериментируйте, применяйте различные фильтры/эффекты и со временем вы сможете создавать настоящие шедевры.

Читайте также: