Kbdscanner sys не установлен переустановите драйвер

Обновлено: 03.07.2024

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Следовательно, проблем вы не решили или их не было вовсе. »

Ну для меня проблема решена - драйвера установились и сканер работает.
Я понимаю что решил ее, возможно, кривым и кустарным способом. Но тем не менее. sti.inf я сравнил с таким же файлом на другой машине с другой сборкой. Он там ровно такой же вплоть до символа.

usbscan.sys у меня лежал в двух местах:

Я посмотрел на другой машине - там он лежит в папке C:\Windows\winsxs\x86_sti.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_59b5278c421a3644
У Вас он лежит где то в другом месте?

Так что я все же думаю что проблема не в сборке Windows. Возможно в том что драйвера все же не под семерку а под висту. Или еще по каким то причинам.

Нормальная практика.
P.S. Так что ждите новых проблем, если не желаете читать ответы. »

Зря вы так. Ответы я читаю очень внимательно. Просто привык к линейному развитию дискуссии когда стороны высказываются последовательно. А так я зашел в топик - увидел Ваш пост - предложение воспользоваться драйверами для Vista. Ответил и на него - написал что для Vista драйвера только на x86. А у меня Windows 7 x64. После чего вы отредактировали свой первый пост и добавили что Epson официально не выпускает драйверы для поддержки 64-bit систем о чем я и сам уже писал ниже. И прикрепили к нему же второй свой пост - предложение воспользоваться Vuescan на которое я тоже отвечал ниже что без драйверов Vuescan не работает.

По прежнему считаете что я не прав? Я же с самого начала написал что мне нужна помощь не в поиске драйверов а в установке уже найденных. И кто после этого не желает читать ответы (и вопросы)?

11.jpg

«Не установлен драйвер сканера штрих-кода» что делать?

Проблема возникает если подключать сканер штрих-кодов к 1С. Рассмотрим несколько случаев ошибок и их решения.

Переустановка 1С

При переустановке 1С могут слететь драйвера. Чтобы решить проблему, нужно установить драйвера прямо из 1С. В дополнительной информации по настройке параметров сканера штрих-кода есть ссылка сайт, где можно скачать актуальную версию драйвера. Если ссылки нет, стоит обратиться в компанию поставщика сканера. Также, можно найти драйвера в свободном доступе в интернете.

Проблема может быть связана с различием разрядности платформы и библиотеки драйверов. Пример: библиотека, идущая вместе с конфигурацией 32-битная, а платформа установлена 64-битная. Чтобы решить проблему, нужно установить версию платформы на 32 бита, она будет работать с библиотекой.

Несоответствие версии драйвера

Проблема возникает, когда версия драйвера не поддерживается оборудованием. Чтобы решить проблему, нужно установить нужную версию драйвера. Она указывается в описании обработок обслуживания.

Драйвер не загружен

Ошибка возникает, если не произвели установку и регистрацию драйвера в Windows. Нужно проверить, проводилась ли регистрация драйвера и не сменился ли путь к нему. Если драйвера нет – произведите регистрацию этой компоненты.

Установка драйвера вручную для «1С: Управление торговлей»

  1. Найдите в интернете и скачайте архив с драйверами. Перед скачивание убедитесь, что версия драйвера совместима с версией платформы сканера. Распакуйте архив с драйверами в любую удобною папку.
  2. Используя инструкцию к сканеру отсканируйте конфигурационный штрих-код. После считывания Windows определит подключенный сканер как неизвестное устройство.
  3. Зайдите в «Диспетчер устройств», выберите неизвестное устройство (сканер). Откройте контекстное меню (правый клик). В нем выберите «Обновить драйвер».

Установка драйвера вручную для «1С: Предприятие»

Для этого способа применяется драйвер от «1С: Сканер штрих-кода». Порядок установки:

  1. Скачайте и установите «1С: Сканер штрих-кода». Найдите там файл ScanOPOS.dll.
  2. Нужно переместить файл ScanOPOS.dll в папку «1С: Предприятие» - “\Program Files\1cv81\bin\”.
  3. Нужно зарегистрировать ScanOPOS.dll. Для этого откройте окно «Выполнить» комбинацией клавиш Win+r. Введите команду “regsvr32 “[путь к файлу]\ScanOPOS.dll””.
  4. Добавьте внешнее оборудование в «1С: Предприятие». Для этого, в поле «Внешняя компонента» укажите установленный драйвер ScanOPOS.dll.

Продолжите установку оборудование и пройдите тестирование сканера. Проблема должна быть решена.

Эта статья предназначена для начинающих пользователей компьютера и пользователей среднего уровня.

Проблема

Устройство работает неправильно после установки пакета обновления для Windows Vista на компьютере с операционной системой Windows Vista. Кроме того, при открытии диспетчера устройств возле имени устройства может отображаться восклицательный знак.

Решение

Возможно, драйвер устройства не установлен или установлен неправильно. Выполните следующие действия, чтобы определить, можно ли обнаружить устройство с помощью диспетчера устройств, а также установить или переустановить драйвер устройства:

Шаг 1. Убедитесь, что драйвер устройства можно найти с помощью диспетчера устройств


При получении запроса на ввод пароля администратора или на подтверждение введите пароль или нажмите кнопку Продолжить.

В списке устройств выберите тип устройства, а затем найдите устройство, которое не работает.

Если возле имени неисправного устройства отображается значок с восклицательным знаком, значит диспетчеру устройств не удалось обнаружить драйвер устройства. Перейдите к шагу 3 — "Обновление драйвера устройства с помощью Центра обновления Windows".

Если возле имени неисправного устройства отображается значок с восклицательным знаком, перейдите к шагу 2 — "Удаление и переустановка драйверов устройства".

Закройте диспетчер устройств.

Шаг 2. Удалите и переустановите драйверы устройства

Если возле имени устройства не отображается значок с восклицательным знаком, но устройство работает неправильно, удалите и переустановите драйверы устройства вручную. Для этого выполните следующие действия:


При получении запроса на ввод пароля администратора или на подтверждение введите пароль или нажмите кнопку Продолжить.

В списке устройств выберите тип устройства, а затем найдите устройство, которое не работает.

Щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.

Откройте вкладку Драйвер.

В диалоговом окне Диспетчер устройств откройте меню Действие и нажмите кнопку Обновить конфигурацию оборудования.

Если устройство установлено и работает правильно, значит проблема решена. Если устройство установлено, но работает неправильно, перейдите к разделу "Дальнейшие действия".

Шаг 3. Обновите драйвер устройства с помощью Центра обновления Windows

Примечание. Чтобы использовать Центр обновления Windows, необходимо войти в систему Windows с учетной записью администратора. Чтобы проверить, что вход в систему Windows выполнен с учетной записью администратора, посетите веб-сайт корпорации Майкрософт по такому адресу:


При получении запроса на ввод пароля администратора или на подтверждение введите пароль или нажмите кнопку Продолжить.

Чтобы определить, доступны ли обновления для драйверов, выберите Просмотр доступных обновлений.

Если есть доступные обновления, щелкните нужный драйвер и нажмите кнопку Установить.


При получении запроса на ввод пароля администратора или на подтверждение введите пароль или нажмите кнопку Продолжить.

Если Центру обновления Windows не удалось найти драйвер устройства, обратитесь к производителю устройства, чтобы скачать последнюю версию драйвера для Windows Vista. Информацию о том, как это сделать, см. в разделе "Дополнительные сведения".

Если предложенные способы не помогли устранить проблему, перейдите к разделу "Дальнейшие действия".

ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ

Если ни один из предложенных способов не помог решить проблему, попросите о помощи знакомого специалиста или обратитесь к производителю устройства. Для поиска других решений проблемы можно использовать веб-сайт службы поддержки корпорации Майкрософт. Ниже перечислены некоторые услуги, доступные на веб-сайте службы поддержки Майкрософт.

База знаний с возможностью поиска. Поиск технических сведений и рекомендаций по использованию продуктов Майкрософт.

Центры решений. Список часто задаваемых вопросов и советов службы поддержки.

Другие виды поддержки. Задайте вопрос в Интернете, обратитесь в службу технической поддержки Майкрософт или отправьте свой отзыв.

Если после посещения этих веб-сайтов корпорации Майкрософт остались проблемы, или на веб-сайте службы поддержки корпорации Майкрософт отсутствуют необходимые решения, обратитесь в службу поддержки по следующей ссылке:

Дополнительная информация

Контактные данные поставщиков оборудования и программного обеспечения см. в таких статьях базы знаний Майкрософт:

65416 Список адресов сторонних поставщиков оборудования и программного обеспечения, A — K

60781 Список адресов сторонних поставщиков оборудования и программного обеспечения, L — Р

60782 Список адресов сторонних поставщиков оборудования и программного обеспечения, Q — ZКорпорация Майкрософт предоставляет контактные данные сторонних производителей, чтобы помочь пользователям в получении необходимой технической поддержки. Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления. Корпорация Майкрософт не гарантирует правильность приведенных контактных данных сторонних производителей.

Дополнительные сведения об устранении неполадок со звуком, которые могут возникнуть после установки пакета обновления 1 (SP1) для Windows Vista, см. в такой статье базы знаний Майкрософт:

948481 После установки пакета обновления 1 (SP1) для Windows Vista возникают проблемы со звуком

Для получения помощи в решении проблем с устройствами в Windows Vista посетите следующую веб-страницу Майкрософт:

Читайте также: