Компьютерный подбор краски для автомобиля программа

Обновлено: 07.07.2024

В нашем магазине работает лаборатория цветоподбора, в которой профессиональные колористы осуществляют колеровку красок по коду цвета автомобиля или по предоставленному образцу с необходимым цветом.

Сроки и количество изготавливаемой автоэмали:

  • "По коду" - компьютерный подбор краски (краска для автомобиля наливается по рецепту, который соответствует коду цвета автомобиля) - срок выполнения от 15 минут в зависимости от количества принятых заказов. Объём от 100 мл.
  • С колеровкой - (краска наливается по рецепту и доводится колористом до совпадения цвета краски с цветом образца предоставленным заказчиком ) - срок выполнения от 2-х часов в зависимости от сложности колеровки и загрузки колориста. Объём от 150 мл.

Для точного подбора необходим код краски автомобиля и деталь-образец, окрашенная в данный цвет (в основном это лючок от бензобака).

Важно: Для исключения спорных ситуаций в вопросе совпадения цвета подобранной краски с цветом автомобиля необходимо следующее:

  • Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, что является общепринятым правилом в колористике для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и малярной мастерской.
  • В случае несовпадения цвета, в течении 14 дней, краска принимается на доколеровку или производится возврат денег, но только за не использованные материалы (в размере не менее 80 % от заказанного количества краски).

Стоимость подбора автокрасок, руб.

Краска разводится растворителем (отвердителем) в пропорции 2:1, поэтому готовой краски получается на 50% больше чем густой базы (в комплекте готовой краски получается 0,15кг и 1,5кг соответственно)

Примечание:

  1. В таблице представлены цены на изготовление краски Mipa (Германия) по коду, срок изготовления от 20 минут.
  2. Колеровка автоэмали - 500 рублей, срок изготовления 1-2 дня.
  3. Сложная колеровка (сложные цвета, не автомобильные детали) - 1000 рублей, срок изготовления - по договоренности.

Внимание! Производители настоятельно рекомендуют применять краски и компоненты одной марки!

Сколько стоит подбор автокраски?

В нашей компании стоимость подбора краски и заказа индивидуального цвета сравнительно невысока, по сравнению с другими фирмами. Мы предлагаем огромный выбор автокрасок по ценам производителей, как отечественных, так и зарубежных: американских (Rust Oleum), английских (U-Pol), немецких (Brulex), которые подойдут к любому автомобилю, независимо от года выпуска и фирмы-производителя. Кроме того, постоянным клиентам, которые пользуются нашими услугами обязательно предоставляются скидки.

Подбор автокраски онлайн

Мы постарались сделать подбор автокрасок максимально удобным и быстрым. Перейдя по данной ссылке: подбор автокраски онлайн, вы можете выбрать изготовление краски для своего автомобиля и её доставку в любое удобное для Вас место и время. Для этого необходимо знать код краски автомобиля, а также марку, модель и год выпуска. Доставка осуществляется по всей России.

В работе профессионального колориста время значит довольно много. Точный подбор необходимого оттенка — это всегда значительные трудозатраты. С внедрением программы Colorist PRO Вы почувствуете непревзойденную легкость в обращении с богатой палитрой цветов!

Качественный подбор автоэмалей требуется на сегодняшний день многим автовладельцам. Сделать данный процесс более комфортным для колориста поможет специальная программа Colorist PRO. Она позволяет вести собственную лабораторию цветоподбора и в сжатые сроки предложить клиенту наиболее оптимальный и подходящий ему вариант окрашивания.

Колористика требует инновационных решений!

Colorist PRO – это масштабный проект, который апеллирует в первую очередь к колористам и руководителям фирм, ценящим свое время и желающим использовать его с максимальной пользой.

Оптимизировать рабочее место, свести к минимуму использование канцелярских принадлежностей, сократить мучительные поиски необходимой формулы — все это становится возможным благодаря программе Colorist PRO.

Процесс подбора автоэмалей теперь полностью комьютеризирован! Усилиями колористов со всех уголков России создается рецептурная база формул. Содержащиеся в ней данные впоследствии могут быть откорректированы для того, чтобы снова повторить ранее приготовленный рецепт. Программа способна выполнить трудоемкие операции за доли секунды и тем самым оказать действенную помощь колористу в его работе.

Сделать безошибочный выбор в процессе цветоподбора — проблема, которую способен решить только профессионал своего дела. Программа Colorist PRO оказывает мощную поддержку специалистам и позволяет им выполнять поставленные задачи с еще большим энтузиазмом.

Мы предлагаем решение, которое позволит существенно повысить эффективность Вашей профессиональной деятельности в области колористики, обеспечить ее удобство, быстроту и гарантировать надежность хранения данных. Настало время забыть о рукописных рецептах и сложных расчетных формулах, ведь высокая результативность работы при минимальных временных затратах становится вполне достижимой.

Цель проекта состоит в объединении колористов, понимающих, что переход к работе в специальной программе означает переход на качественно новый уровень. Обеспечивая плавность этого перехода, Colorist PRO открывает перед Вами широчайшие возможности в вопросе подбора автоэмалей.


Многие автоЛЮБИТЕЛИ уверены, что краску на подкрас или покрас автомобиля подбирает и делает какой-то супер-пупер компьютер (отсюда — "КОМПЬЮТЕРНЫЙ" подбор). Где тут правда решать ВАМ. Я только изложу суть подбора.


Всё, дальше немного текста, ленивым не читать)))

Для начала, про код краски:

Код краски автомобиля (не путать с VIN) присваивается на заводе и размещается на автомобиле. Это не значит, что при его наличии краску можно «просто налить». Фирмы, выпускающие подборные ремонтные краски, создают различные варианты на один определённый код, и совершенно необязательно, что хоть один из них будет хорошо подходить к конкретному авто. Такая ситуация возникает из-за различных мест происхождения одной марки авто, разных партий красок, поставляемых на завод, уже осуществлявшегося ремонта.

Тем не менее, код значительно облегчает и ускоряет подбор. И найти его не так сложно. Можно посмотреть, где размещается и как выглядит код конкретно вашей марки автомобиля, в этом разделе. Однако существуют основные места на кузове, просмотрев которые, вы, скорее всего, обнаружите код. Это подкапотное пространство (телевизор, задняя перегородка, стаканы, брызговики, сам капот), стойки дверей (средние, передние, как водительские, так и пассажирские), сами двери (передние), багажное отделение (район запаски, крышка багажника). Код размещается на наклейке и шильде, помимо него там может находится и другая информация. Часто перед кодом идёт обозначение Paint, Color, C, Lack и другие.

Также, код краски можно выяснить у дилера вашей марки, назвав ВИН-номер автомобиля. У меня на этот случай имеются номера телефонов, куда можно звонить и выяснять.

Как осуществляется подбор краски:

В лучшем случае подбор краски занимает 5 минут, однако может растянуться и на несколько дней. Это необходимо учитывать и отдавать образец в подбор заранее, а не за час до покраски. Рассмотрим этот процесс от самого простого случая до наиболее сложного.

Вариант 1. Идеальный. Итак, у вас есть заводской код краски вашего авто, он совпадает с реальным цветом на машине. По заводскому коду краски отбираются варианты карточек (до 10 у одной фирмы-производителя). Карточки сравниваются с образцом. Одна из них подходит, по ней и наливается краска.

Вариант 2. Удовлетворительный. Вы не знаете заводской код или он с машины был удалён. В таком случае приходиться разыскивать код. По данным авто (марка, модель, год выпуска, ВИН) можно попробовать установить код с помощью компьютерной программы. Если это не удаётся, помогает поиск по картотеке. Некоторые фирмы-производители красок выпускают картотеки, сформированные по цветам, а некоторые формируют картотеки по маркам машин. По имеющимсяу картотекам просматриваем цвета, которые выпускались для вашей марки, находим нужный код и подбираем по нему цвет.

Вариант 3. Проблемный. Бывает так, что код краски ничем не помогает, если, например, машина перекрашивалась в другой цвет (конечно, и тут лучше, если он известен – вариант поиска по нему сразу исключается). Тогда начинается «ручная» работа. Достаются карточки нужного цвета (например, серебро – более 1000 карточек) и вручную подбирается подходящий оттенок.

Вариант 4. Началось… По разным причинам карточек по вашему коду краски может не оказаться в картотеке (редкая, старая или очень новая краска; карточка есть, но выполнена в низком качестве и может "соврать"; карточка была утеряна). Тогда эти карточки приходится создавать — наливать нужную краску (50-100 мл) и делать тест-напыл. В лучшем случае придётся забрать краску на следующий день.

Вариант 5. Неудачный.</b> Ну, а теперь рассмотрим самый долговременный случай. Все карточки найдены, приложены, но ни одна не подходит. Здесь и начинается самое большое «таинство» колористики – колеровка краски. Основываясь на технических данных и опыте, колорист предполагает, что нужно добавить или убрать из формулы, дабы ближайший из «неугодных» вариантов карточек стал похож на принесённый образец, наливает «пробник» и делает тест-напыл. Сравнивает. Снова наливает и выкрашивает. Сравнивает. Снова… Такой процесс может занять несколько дней. И, к сожалению, не всегда колорист может гарантировать 100%-ый результат.

При колеровке красок есть два возможных пути.

1. Колеровка "на глаз". Т.е. без тест-напылений. Результат такой колеровки зачастую может быть неточным. Кроме того, повторить такую краску в случае необходимости очень сложно, ведь весь процесс нужно делать по-новой.

2. Колеровка с "тест-напылением". Производится тест-напыление, что позволяет увидеть реальный результат колеровки, и записывается формула вашей краски, чтобы в последствии её можно было воспроизвести. Однако для этого приходится наливать пробную краску, для каждого тест-напыла от 50 до 100 мл, что не очень выгодно для колориста. Но пробники всегда можно пустить на подложку))

Да, и ещё. Хороший колорист, не только подберёт вам цвет краски, но и предупредит, на какой цвет грунта эту краску надо положить. И сделает образец на тест-пластине. Вы ведь знаете про такую? Ну вот типа такого что-то.


И даже в этом случае, не факт, что он попал в цвет на сто процентов и вам не придётся красить переходом.

Итак, перейдём к вашей любимой теме.

В процессе кузовного ремонта или реставрации некоторых внешних деталей автомобиля необходимо выполнить покраску. Это сложная специфическая процедура, которая должна восстановить защитный и декоративный слой внешней отделки авто. Среди всех методов определения оптимальных лакокрасочных материалов работает безошибочно только компьютерный подбор краски для автомобиля. Это спектральный анализ особенностей ЛКП, который учитывает определенный износ, выгорание оттенка и прочие особенности вашего автомобиля.

Подбор подходящего оттенка краски сложен, если не использовать новые технологии. На современных сервисных станциях есть специализированное оборудование. Это комплекс аппаратной и программной части, который может легко определить код оттенка, а также показать состав требуемой автоэмали для каждого конкретного случая. Компьютерная техника позволяет быстро и точно определить, какую эмаль вам необходимо приобрести для покраски. Стоит рассмотреть некоторые аспекты данного процесса выбора эмали с точки зрения покупателя.

Как происходит подбор автомобильной краски на компьютере?

Чтобы покрасить автомобиль полностью в тон старого покрытия, важно выполнить подбор качественно. Дешевая краска также не даст нужного результата, так как продукция не будет соответствовать оттенку по выбранному коду. Даже при отличном выборе материала с учетом всех спектральных показателей автомобиль не будет однотонным при откровенной экономии на материалах для ЛКП. Чтобы выполнить качественное компьютерное определение тона, специалисты на сервисе проведут следующие действия:

подбор краски

  • демонтаж одной из мелких деталей кузова вашего авто, чтобы установить материал в систему считывания данных;
  • введение необходимых данных в программу – вин-код вашего авто или марка, модель и год выпуска машины;
  • запуск компьютерного сканирования, которое учитывает все параметры слоя эмали, его выгорание и выцветание;
  • корректировка данных вручную, если есть несколько вариантов выбранных оттенков для результата;
  • получение формулы эмали, которую на сервисе для вас приготовят достаточно быстро и без ошибок.

Такой отбор материалов возможен только у специалистов. Существует довольно сложный программный комплекс компьютерных решений с загруженными данными по всем выпущенным автомобилям. Подбор в таком случае осуществляется за считанные секунды. Но проведения анализа недостаточно, чтобы получить отличную краску. Важно, чтобы в выбранном магазине также был способ проверить смешанный материал. Стоит учитывать уровень и тип покупаемых жидкостей для ЛКП.

Приготовление краски после подбора

подбор цвета

Если вы хотите восстановить автомобиль качественно, специалисты подберут для вас дорогой комплект материалов для покраски. Сюда входит грунтовка для защиты металла от коррозийных процессов, растворители и различные химические добавки для ускорения застывания. Важен производитель самой автоэмали, так как от качества краски зависит фактически все. Компьютерный подбор краски для авто выдает формулу, с которой далее будут работать специалисты.

смешивание краски

После получения формулы сотрудники магазина или сервиса смешивают указанные типы материала для получения идеального оттенка. Если все стадии процесса были выполнены без нарушений, то покрашенные детали автомобиля будут выглядеть идентично с остальными элементами. Подбор с ошибками станет проблемой, но современное компьютерное оборудование не допускает ошибок. Это еще раз доказывает, что сервис нужно выбирать успешный и современный.

Где лучше покрасить автомобиль после выбора эмали?

Если вы решили восстановить ваш автомобиль самостоятельно, то на окончательный цвет повлияет и количество наложенных слоев автоэмали, и условия проведения работ. Лучше заказать профессиональную покраску, но в этом случае стоит приготовиться к довольно большим затратам. Специалисты выполнят подготовительные работы с вашим авто и предоставят следующие услуги при восстановлении кузовных деталей:

покраска авто

  • замывание ЛКП на поврежденных местах с оценкой и устранением всех микротрещин;
  • проверка отсутствия коррозии, нанесение грунтовки и других средств защиты металла;
  • использование выравнивающих смесей для идеальной текстуры поверхности даже после шпаклевки;
  • покраска в несколько слоев с выполнением качественных переходов и с отсутствием потеков;
  • защита неповрежденных деталей кузова, что поможет сохранить их в прежнем виде.

Такие действия дают отличные результаты, и вы сможете получить полностью обновленный транспорт уже в скором времени. Но стоимость услуг комплексных автосервисов, которые производят компьютерный подбор, смешивание лакокрасочных материалов, а также покраску, весьма высокая. Это часто заставляет владельцев машин выполнять работу самостоятельно.

Подводим итоги

Если вы решили восстановить транспорт качественно, обращайтесь к специалистам. Если же визуальные эффекты для вас не столь важны, можете подобрать материал самостоятельно, приложив несколько тестеров к кузову машины. Компьютерные технологии помогают делать автомобили красивыми, место ремонта не будет заметно, а вы сможете наслаждаться эксплуатацией транспорта в дальнейшем.

Но иногда высокая стоимость становится слишком серьезным препятствием для качественных услуг специалистов. Краска может быть приобретена даже в баллончиках по низкой цене. В этом случае вам никто не гарантирует полное совпадение цветов, а текстура поверхности не будет похожей на заводскую. Но даже такой кузовной ремонт порой лучше полного отсутствия восстановления. Выбирайте подходящий вариант по бюджету и потенциальному качеству.

Я думаю, многие сталкиваются с проблемой грамотного подбора автоэмали при покраске автомобиля. Выбирая компьютерный подбор, мы все равно напрямую зависим от мастерства и опыта колориста, и подчас конечный результат может быть совсем не таким, каким бы его хотелось видеть. Тем более, что зная заводской код краски, но не имея возможности купить готовую банку с краской (иногда в ассортименте просто нет нужного оттенка), приходится все равно идти и делать компьютерный подбор по готовому коду.

В Интернете я нашел онлайн-утилиту, которая я надеюсь, поможет многим в процессе выбора и подбора краски для автомобиля.

первое что делаем, это меняем язык на русский ( в общем-то в закладки можно добавить в дальнейшем страницу с уже установленным русским языком).

3. Мышкой выделяем строку с расшифровкой цветового кода. Внизу слева видим линию эмалей, а также появится кнопка Service Mixing Formula.

4. Нажав ее, получим формулу расчета ингридиентов для подбора эмали:


Также вернувшись назад можно нажать кнопку «Схожие оттенки по модели». Выбрав нужную модель авто, мы увидим какие еще цвета применялись для окраски (в случае, если некоторые детали имели другой цвет, как например бампер или молдинги.


5. Можно пойти другим путем. Вернувшись назад, мышкой выделить в Линии эмалей нужную строку, например первую.

6. Справа увидим уже имеющиеся формулы цвета. Кликнув мышкой нужную откроем окно с рецептурой приготовления оттенка:

Тут можно увидеть, сколько слоев накладывается в случае выбранного оттенка, выбирая мышкой другой слой, мы получаем в центре рецептуру приготовления этого слоя, с указанием нужных ингредиентов. Также, есть возможность непосредственно узнать, сколько краски понадобиться для покраски какой-либо детали, или же машины целиком. Для этого отмечаем галочкой нужное.

Ну и конечно же все можно распечатать и пойти на компьютерный подбор уже подготовленным.

Надеюсь Вам поможет).

Golf III 1.8, АКПП 1995 г, продан;
Golf GTI-Edition, 2E, 1994 г, продан.
Vento 2.0 AEP, 1998 г.

Серега-87

Борец за правду
это Реклама Глазурита?А как быть du pont.Sikkens.PPG.
Да и еще.Сколько краски точно не определить.Есть деталь грунтованная целиком,а есть частично.Цвет грунта тоже немаловажная составляющая.Светлый иногда перекрыть цветом проще,чем темный.У некоторых производителей химии для авто есть даже колорируемый грунт,почти в цвет авто.Дак при этом вообще расход краски в разы меньше.
Можно о многом здесь говорить.

Amun Seth

Мастер советчик

это не реклама. Про du pont.Sikkens.PPG я не знал, да и не знаю, потому как сам недавно столкнулся с необходимостью подбора краски и нашел такую штуку. Мне например, помогла с выбором.
А говорить, действительно можно о многом, когда знаешь о том, о чем говоришь. Я например, не знаю этого многого. И я думаю, не я один, так что кое в чем эта программка будет достаточно полезной.

Golf III 1.8, АКПП 1995 г, продан;
Golf GTI-Edition, 2E, 1994 г, продан.
Vento 2.0 AEP, 1998 г.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
такая или аналогичная программа есть на любом подборе - по коду краски выдает все ее "содержимое"

Серега-87

Борец за правду
Если не реклама,то тогда Респект за добытый матерал.

Roma B5

Modersrator
мне кстати подбирали для покраски зеркала. Раньше было всегда интересно как это делают, оказывается просто программка и весы на которых взвешивают необходимое кол-во каждой краски

Amun Seth

Мастер советчик
Я прекрасно понимаю, что это не универсальная программа, и для тех же du pont, Sikkens, PPG, Mobihel и многих других будут различия. Но речь скорее не об этом, а о том, что для многих, как и для меня в том числе, вся эта процедура компьютерного подбора остается загадкой, ответ на которую может и не всегда устроить. Вместе с тем, в этой утилитке есть интересные опции, которые в чем-то помогут.
Golf III 1.8, АКПП 1995 г, продан;
Golf GTI-Edition, 2E, 1994 г, продан.
Vento 2.0 AEP, 1998 г.

vovin78

Просто заглянул

Vot toz neploxaja ssylka po povodu kraski

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Раньше было всегда интересно как это делают, оказывается просто программка и весы на которых взвешивают необходимое кол-во каждой краски

Ага все так и просто Да ты сам представь. Кто то там и когда то там в лабораторных условиях за границей создал эту формулу. С тех пор уже и на заводах куча красок из разных партий и на заводе где пигменты делают погрешности могут быть.

Вот случай из практики
берешь забиваешь этот код(ну например тойоты) и программа выдает мне 17 вариантов формул на один и тот же код. В базе выкрасов они все есть. Я беру 17 карточек и не один из них не подходит. По мелочи конечно. Где-то углы не совпадают..где то цвет немного уходит во что-то. Зерно не то.. и тд и тп На 100% такого не бывает.. Просто маляры и колористы примерно представляют с какого момента уже можно выкрашивать и отдавать. И будет не заметно. А часть обычных клиентов за частую говорит да мне любой.. В чем отличие то

Эти формулы для колористов чтоб было от чего оттолкнуться. А дальше уже сам смотришь.. И решаешь что добавить .
Вот например у меня
14 видов металлика
9 красных пигментов
6 синих
9 желтых и т.д. Вот и думай чего добавлять

А вот например в этом месяце 3 раза был ВАЗ цвета "кварц". И каждый раз предыдущий подбор вообще даже ни как натянуть на то что было. Просто по идее условно разная краска Хотя код на нее выдет один и тот же

И в чем смысл подготовки. Ну придешь ты с формулой и что дальше. Тебя спросят мужик тебе по коду или подбирать. Ну нальют тебе по формуле твоей. Ладно если сам красишь повезет дак хорошо. А если ты заплатил за покраску тебе покрасят, а там хрень. Перекрашивать.

Читайте также: