Контрольная работа по ms word вариант 1

Обновлено: 07.07.2024

Задания контрольной работы разработаны для учеников 5 класса, занимающихся по учебнику Босовой Л. Л. Контрольная работа выполняется на ПК, содержит 8 заданий. Каждое задание проверяет навыки и умения учащегося использовать возможности текстового процессора Word 2010 (форматирование, редактирование, буфер обмена, вставка-замена символов, таблицы, диаграммы, списки, создание и сохранение документа). Все задания взяты из практикума к учебнику, структурированы и оформлены в контрольную работу.

ВложениеРазмер
kr_tr_5_kl.docx 15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Основы работы в текстовом процессоре Word 2010» 5 класс

Напишите ФИО и класс:

Задание 1. Прочитайте текст. Разделите его на предложения. Замените строчные буквы на прописные там, где это необходимо. Проверьте орфографию.

скоро у нас каникулы я поеду вместе с папой в сочи митя с братом поедут в город иркутск на озеро байкал а таня будет отдыхать в деревне у тети зои эта деревня стоит на берегу оки у тети в доме живет кот мурзик

Задание 2. Расставьте команды алгоритма в нужном порядке (используя буфер обмена).

Поставь лопату и лейку на место.

Возьми лейку и полей саженец.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.

Задание 3. Замени все «100» на «сто».

У про100го 100рожа

Часто в нем 100ножка

Бродит под 100лом

И 100личной ваксой

Чистит 100 сапог.

Задание 4. Окрасьте каждое слово в предложении в соответствующий ему цвет (изменить нужно ЦВЕТ БУКВ!).

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.

Задание 5. Создайте из ниже предложенного текста нумерованный список.

Семь чудес света: Велика пирамида в Гизе; Висячие сады Вавилона; Храм Артемиды в Эфесе; Статуя Зевса в Олимпии; Мавзолей в Галикарнасе; Колосс Родосский; Александрийский маяк.

Задание 6. Составьте таблицу Вашей успеваемости по основным предметам (русский язык, математика, информатика, история) и заполните ее данными за 2 четверти.

Задание 7. Постройте диаграмму Вашей успеваемости. Решите самостоятельно, какие данные и в каком виде Вы будете отражать.

Задание 8. Сохраните файл в своей рабочей папке под именем «Контрольная работа».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Контрольная практическая работа по текстовому редактору Word для 6 класса

Контрольная работа содержит в себе задания для выполнения на компьютере в текстовом редакторе Word.

Тесты, контрольные, проверочные работы по литературе 5 класс Раздел «Русский фольклор»


Контрольная лабораторная работа в MS Word. 8 класс

Данная лабораторная работа была разработа с целью закпепления изученного материала по текстовому редактору MS Word. Здесь имеются и теоретическая информация, тестовое задание и практическая часть. При.


Контрольная полугодовая работа по физики (8 класс)

Цель контрольной работы - оцень уровень овладения учащимися програмнного материала за первое полугодие.


Контрольно-диагностические работы по геометрии 10 класс

Тесты по теме: "Параллельность прямых и плоскостей"; "Перпендикулярность прямых и плоскостей".

Какая программа из перечисленных относится к текстовому процессору?

2. Назовите вид программного обеспечения в состав, которого входит текстовый процессор?

системного программного обеспечения

прикладного программного обеспечения

уникального программного обеспечения

3. Какие операции можно выполнить с текстовой информацией с помощью компьютера?

хранить, получать и обрабатывать

4. Какое расширение имеют файлы документов, созданные в MS Word?

5. Укажите правильную запись имени текстового файла:

6. Что такое Курсор?

устройство ввода текстовой информации;

клавиша на клавиатуре;

наименьший элемент отображения на экране;

метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

7. Чем определяется в документе позиция символа, вводимого с клавиатуры при наборе текста?

положением предыдущей набранной букве

8. В каких случаях ставится пробел?

с двух сторон от знака препинания

перед знаком препинания

после знака препинания

9. Какая клавиша завершает ввод строки и начинает следующую строку с нового абзаца:

10. Что из перечисленного является наименьшим элементом в текстовом документе?

11. В каком случае, из представленных, допущена ошибка при оформлении многоточия:

каждый… Первое слово.

12. В каком случае, из перечисленных, ставится пробел?

с двух сторон от знака препинания

перед знаком препинания

после знака препинания

13. Укажите фразу, написание которой соответствует правилам набора текста на компьютере:

Капитальный ремонт( КР) автомобилей ,агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях ,заводах ,мастерских .

Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских.

Капитальный ремонт ( КР ) автомобилей , агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях , заводах , мастерских .

Капитальный ремонт ( КР ) автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских.

14. Что обозначает автоматическое подчеркивание слова в документе MS Word красной волнистой линией?

неправильное согласование предложения

неправильно поставлены знаки препинания

16. Что представляет собой редактирование текста?

процесс внесения изменений в имеющийся текст

процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла

процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети

процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста

17. Какие кнопки, используются для вставки вырезанного текста с помощьюз буфера обмена:

,

,

,

,

18. Какая клавиша клавиатуры используется для удаления одного символа слева от курсора?

19. Какая клавиша клавиатуры используется для удаления одного символа справа от курсора?

20. Какие команды необходимо выполнить для перемещения фрагмента текста из одного места документа в другое?

21. К выполнению какой операции приведет следующая последовательность действий: установить указатель мыши на полосе выделения рядом с текстом; нажать левую клавишу мыши и, удерживая

ее, передвигать мышь в нужном направлении?

копированию текста в буфер обмена

22. Что в первую очередь предусматривает копирование текстового фрагмента в текстовом процессоре?

указание позиции, начиная с которой должен копироваться фрагмент

выделение копируемого фрагмента

выбор соответствующего пункта меню

открытие нового текстового окна

23. В каком виде хранится на внешнем запоминающем устройстве текст, набранный в текстовом редакторе?

в виде каталога

25. Какие из перечисленных операций относятся к операциям форматирования абзаца?

выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа

начертание, размер, цвет, тип шрифта

копирование фрагментов текста

26. Какие из перечисленных операций относятся к операциям форматирования символа?

выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа

начертание, размер, цвет, тип шрифта

копирование фрагментов текста

27. Назовите единицы измерения шрифта

28. Что устанавливается при задании параметров страницы?

гарнитура, размер, начертание

29. Как называется область, расположенные в верхнем, нижнем и боковых полях на каждой странице документа?

30. Какие из перечисленных начертаний шрифта не существуют?

31. Назовите выравнивание текста, при котором оба края ровные (только последняя строка может быть неровной справа), называется выравниванием .

по правому краю,

32. За счет изменения какого параметра происходит выравнивание текста по ширине?

увеличивается количество пробелов

увеличивается размер пробела

увеличивается расстояние между символами

увеличивается ширина символа

33. Что из перечисленного является элементом списка?

34. Как называются компьютерные шрифты, которые имитируют почерк человека:

35. Что такое сноска?

примечание, которое обычно помещается внизу страницы или же в конце текста

примечание на полях

примечание для редактирования текста

36. Какой вкладкой следует воспользоваться для вставки сносок в документе?

37. Что такое Буквица?

большой заглавный символ в начале абзаца

большая буква в начале слова

заглавная буква предложения

38. Даны два текста. Какое свойство символа различается для левого и правого текста?

39. Даны два текста. Какое свойство символа различается для левого и правого текста?

отступ красной строки - 4 см

тступ красной строки - 4 см

отступ красной строки - 3 см

отступ красной строки - 1 см

41. Что необходимо вставить в конце колонки, чтобы начать новую?

начать новый абзац

42. В каком случае, из перечисленных, возможно Изменение параметров страницы?

только после окончательного редактирования документа

только перед редактированием документа

перед распечаткой документа

43. Какие символы используются для печати римских цифр?

прописные латинские буквы

прописные русские буквы

44. Как удалить сноску в документе?

Удалить символ сноски в документе.

Удалить текст перед сноской.

Удалить текст самой сноски.

Сноску в документе удалить нельзя.

45. При печати документа на второй странице печатается несколько строк. Какие параметры документа необходимо изменить, чтобы документ умещался на одной странице?

изменить начертание шрифта

уменьшить интервал между строками

увеличить размер полей страницы

увеличить оазмер шоифта

46. какие объекты могут быть размещено в ячейках таблиц?

все выше перечисленное

47. Верным ли является утверждение, что текст, внесенный в каждую ячейку таблицы, представляет собой один или несколько абзацев?

Верным, причем количество абзацев в одной ячейке таблицы может быть любым.

Верным, но в одной ячейке таблицы может быть расположено не более одного абзаца.

Не верным. Текст, расположенный во всех ячейках таблицы в совокупности представляет собой один абзац.

Не верным. Текст, внесенный в ячейки таблицы является табличным текстом и никакого отношения к абзацам не имеет.

48. Курсор стоит в начале строки. Компьютер работает исправно. При попытке нажать на стрелку вверх ничего не происходит, курсор наверх не перемещается. Что это значит?

текстовый редактор содержит систематическую ошибку,

курсор стоит в самом начале текста,

курсор стоит в самом конце текста,

такого не может быть

49. Какие ячейки нужно объединить, чтобы вид таблицы изменился с

4 и 5, затем 3 и 6;

1 и 2; затем 3 и 6;

1 и 4, затем 2 и 3.

1 и 4, затем 2 и 5.

50. Какие ячейки нужно объединить, чтобы вид таблицы изменился на указанный?

51. В текстовый документ вставлена ссылка на страницу из Интернета. Переход по этой ссылке осуществляется:

двойным щелчком по ссылке левой кнопкой мыши

с нажатой клавишей Ctrl сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши

с нажатой клавишей Shift сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши

с нажатой клавишей Alt сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши

52. Назовите вид обтекание текстом, установленное к рисунку

радом с текстом

53. Какой вкладкой нужно воспользоваться, чтобы отобразить (выключить) линейку?

54. Чем отличаются концевая сноска от обычной?

Концевая сноска устанавливается в конце листа, обычная в конце документа

Концевая сноска устанавливается в конце документа, обычная в конце страницы

Только автоматической нкмерацией

55. В каком из перечисленных случаев, вкладка Формат появляется в ленте?

при выделении таблицы

при выделении текста

при выделении рисунка

всегда отображена в ленте

56. Каким параметром отличаются данные фигуры?

57. Что такое ориентация страницы?

направление, в котором документ отображается или печатается.

направление текста на странице

расположение сносок и колонтитулов на странице

58. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?

пробелы между словами и конец абзаца;

все знаки препинания;

ошибки в тексте;

все выше перечисленное

59. Какой ориентации страницы не существует?

нет верного ответа

60. Колонтитул – это:

область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения названия работы над текстом каждой страницы;

внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;

верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например, «Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретическую, состоящую из теста (10 вопросов) и практическую, где нужно отформатировать текст. Работа содержит два варианта и рассчитана на 45 минут.

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota.docx 22.1 КБ
informatsionnaya_tehnologiya.tekst_.docx 16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть представляет собой тест, состоящий из 10 вопросов. Один вопрос оценивается в один балл. Максимальное количество баллов – 10.

Практическая часть выполняется в электронном варианте и оценивается в 10 баллов.

Максимальное количество баллов за данную работу составляет – 20.

0-5 баллов — отметка «2»

6-10 баллов — отметка «3»

11-15 баллов — отметка «4»

16-20 баллов — отметка «5»

Теоретическая часть. I вариант

  1. Основными функциями текстовых редакторов являются:
  1. создание таблиц и выполнение расчетов по ним
  2. редактирование текста, форматирование текста, вывод текста на печать
  3. разработка графических приложений
  1. Основными функциями форматирования текста являются:
  1. ввод текста, корректировка текста;
  2. установление значений полей страницы, форматирование абзацев, установка шрифтов, структурирование и многоколонный набор
  3. перенос, копирование, переименование, удаление
  1. Основными функциями редактирования текста являются:
  1. выделение фрагментов текста
  2. установка межстрочных интервалов
  3. ввод текста, коррекция, вставка, удаление, копирование, перемещение
  1. Фрагментом называется:
  1. часть текста, заданная в определенных границах
  2. выделенная часть текста
  3. часть текста, оформленная шрифтом "курсив"
  1. Абзац - это:
  1. выделенный фрагмент текста, подлежащий форматированию
  2. фрагмент текста, начинающийся с красной строки
  3. фрагмент текста, процесс ввода которого заканчивается нажатием клавиши "Ввод"
  1. Вырезанный фрагмент текста помещается в:
  1. буфер обмена данными
  2. корзину
  3. специальный файл данных
  1. Для установления значений полей для нового документа в редакторе Microsoft Word необходимо:
  1. выбрать команду "Шаблоны" из меню "Файл", в появившемся окне установить необходимые атрибуты
  2. выбрать команду "Параметры страницы" из меню "Файл", в появившемся окне установить необходимые атрибуты
  3. выбрать команду "Абзац" из меню "Формат"
  1. Для создания таблицы с заданным числом строк и столбцов в редакторе Microsoft Word необходимо:
  1. выполнить команду "Добавить таблицу" из меню "Таблица", в полях "Число строк" и "Число столбцов" задать необходимые значения
  2. выполнить команду "Вставить таблицу" из меню "Таблица"
  3. выполнить команду "Поле" из меню "Вставка"
  1. Ориентация листа бумаги документа MS Word устанавливается
  1. в параметрах страницы
  2. в параметрах абзаца
  3. при задании способа выравнивания строк
  4. при вставке номеров страниц
  1. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются…
  1. гарнитура, размер, начертание
  2. отступ, интервал, выравнивание
  3. поля, ориентация, колонтитулы
  4. стиль, шаблон

Теоретическая часть. II вариант

  1. Текстовый редактор – это:
  1. прикладное программное обеспечение, используемое для создания текстовых документов и работы с ними
  2. прикладное программное обеспечение, используемое для создания таблиц и работы с ними
  3. прикладное программное обеспечение, используемое для автоматизации задач бухгалтерского учета
  4. программное обеспечение, используемое для создания приложений
  1. В процессе форматирования текста изменяется…
  1. размер шрифта
  2. параметры абзаца
  3. последовательность символов, слов, абзацев
  4. параметры страницы
  1. Колонтитул может содержать…
  1. любой текст
  2. Ф.И.О. автора документа
  3. название документа
  4. дату создания документа
  1. В редакторе MS Word отсутствуют списки:
  1. Нумерованные
  2. Многоколоночные
  3. Многоуровневые
  4. Маркированные
  1. Основными функциями редактирования текста являются…
  1. выделение фрагментов текста
  2. установка межстрочных интервалов
  3. ввод текста, коррекция, вставка, удаление, копирование, перемещение
  4. проверка правописания
  1. В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются…
  1. Шрифт, гарнитура, размер, начертание
  2. отступ, интервал, выравнивание
  3. поля, ориентация
  4. стиль, шаблон
  1. В текстовом редакторе основными параметрами при задании параметров абзаца являются…
  1. гарнитура, размер, начертание
  2. отступ, интервал, выравнивание
  3. поля, ориентация
  4. стиль, шаблон
  1. Основными функциями текстовых редакторов являются…
  1. создание таблиц и выполнение расчетов по ним
  2. редактирование текста, форматирование текста, работа со стилями
  3. разработка графических приложений
  4. создание баз данных
  1. Начало нового раздела в документе Word определяется:
  1. переходом на новую страницу
  2. переходом в новую колонку
  3. вставкой линии разрыва раздела
  4. нажатием клавиши “Enter”
  1. Фрагментом называется:
  1. часть текста, заданная в определенных границах
  2. выделенная часть текста
  3. часть текста, оформленная шрифтом "курсив"
  1. Для документа установить следующие параметры: поля левое 3см, правое 1см, нижнее и верхнее 2 см.
  2. Установить для первого абзаца следующие параметры: Times New Roman, 14пт, полужирное начертание, цвет синий, выравнивание по правому краю.
  3. Установить для второго абзаца следующие параметры: Arial, 13,5 пт, курсивное начертание, цвет голубой, выравнивание по ширине, интервал перед 1пт, после 2пт.
  4. Разбить второй абзац на две колонки одинаковой ширины с разделителем посередине. 8 см ширина колонки 0,5 ширина промежутка.
  5. Вставить буквицу в 4й абзац, положение в тексте.
  6. После пятого абзаца вставить картинку из коллекции Microsoft, обтекание по контуру, размер5х5 см.
  7. 6 абзац оформить в двойную рамку красного цвета.
  8. Для 7 абзаца установить междустрочный интервал 2пт, отступ слева и выравнивание по левому краю.

Предварительный просмотр:

Информационная технология - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации.

Цель функционирования этой цепочки, т.е. информационной технологии, - это снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса и повышение их надежности и оперативности.

Эффективность информационной технологии определяется, в конечном счете, квалификацией субъектов процессов информатизации. При этом технологии должны быть максимально доступны потребителям.

Можно классифицировать информационные технологии с различных точек зрения. Например:

Информационные технологии можно различать по типу обрабатываемой информации. Разделение достаточно условное, т.к. большинство информационных технологий позволяет поддерживать и другие виды информации. Например, в текстовых процессорах возможна и несложная расчетная деятельность, а табличные процессоры обрабатывают не только цифровую информацию, но и могут генерировать графики. Однако каждая из видов технологии в основном ориентирована на работу с информацией определенного вида. Модификация элементов, составляющих информационные технологии, дает возможность образования новых технологий в различных компьютерных средах.

Информационные технологии можно разделить на обеспечивающие (ОИТ) и функциональные (ФИТ).

Обеспечивающие технологии - это технологии обработки информации, которые могут использоваться как инструментарий в различных предметных областях. При этом они могут обеспечивать решение задать разного плана и разной степени сложности. ОИТ могут быть разделены по классам задач, в зависимости от класса ОИТ используют разные виды компонентов и программных средств. При объединении ОИТ по предметному признаку возникает проблема системной интеграции, т.е. приведение различных технологий к единому стандартному интерфейсу.

Функциональные информационные технологии (ФИТ) - это модификация обеспечивающих технологий для задач определенной предметной области, т.е. реализуется предметная технология. Предметные технологии и информационная технология влияют друг на друга. Например, появление пластиковых карточек как носителей финансовой информации принципиально изменила предметную технологию. При этом пришлось создавать совершенно новую информационную технологию. Но, в свою очередь, возможности, представленные новой ИТ, повлияли на предметную технологию пластиковых носителей (в области их защиты, например).


При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа с таблицей:


Работа с диаграммой


Контрольная работа № 1

Наберите данный текст

Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

Создайте стили заголовков.

Создайте оглавление.

Работа с текстом.


Работа с таблицей:


Работа с формулами:


Контрольная работа № 1

Наберите данный текст

Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

Создайте стили заголовков.

Создайте оглавление.

Работа с текстом.

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа со списком:


Работа с диаграммой:


Контрольная работа № 1

Наберите данный текст

Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

Создайте стили заголовков.

Создайте оглавление.

Работа с текстом

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа со списком


Работа с формулами:



-75%

Читайте также: