Контрольные работы по алгебре 8 класс мерзляк 4 варианта в ворде

Обновлено: 04.07.2024

Контрольные работы по алгебре 8 класс. УМК Мерзляк и др.

Составитель: Щёголева Л. Ф., учитель высшей категории.

Вариант 1. А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 5х² - 125 = 0; б) 3х² + 4х = 0.

2.Решить уравнение: а) х² + 6х – 7 = 0; б) 3х² + 7х + 2 = 0; в) х² - 3х + 1 = 0; г) х² - х + 3 = 0.

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 6, а произведение – числу 4.

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.Число (- 6) является корнем уравнения 2х² + в х – 6 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение в.

6.При каком значении а уравнение 2х² + 4х + а = 0 имеет единственный корень?

Вариант 2. А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 3х² - 48 = 0; б) 4х² - 7х = 0.

2.Решить уравнение: а) х² + 8х – 9 = 0; б) 12х² - 5х - 2 = 0; в) х² - 6х - 3 = 0; г) х² - 3х + 11 = 0.

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 7, а произведение – числу (- 8).

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.Число (- 2) является корнем уравнения 3х² + 4х + а = 0. Найдите второй корень уравнения и значение а.

6.При каком значении t уравнение t х² + 40х + 5 = 0 имеет единственный корень?

Вариант 3. А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 4х² - 100 = 0; б) 7х² + 5х = 0.

2.Решить уравнение: а) х² - 6х – 16 = 0; б) 15х² - 4х - 3 = 0; в) х² - 7х + 4 = 0;

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение – числу (-3).

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.Число (- 3) является корнем уравнения 5х² + t х – 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение t.

6.При каком значении а уравнение 3х² - 6х + а = 0 имеет единственный корень?

Вариант 4. А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 2х² - 128 = 0; б) 8х² - 3х = 0.

2.Решить уравнение: а) х² - х – 20 = 0; б) 3х² - 2х – 8 = 0; в) х² + 6х – 2 = 0;

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (-6), а произведение – числу 3.

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 6 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 72 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.Число 5 является корнем уравнения 4х² + 6х + k = 0. Найдите второй корень уравнения и значение k.

6.При каком значении t уравнение t х² + 8х + 4 = 0 имеет единственный корень?

Вариант 31. А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 64х² - 256 = 0; б) 7х² - 35х = 0.

2.Решить уравнение: а) х² - 8х + 7 = 0; б) 9х² + 5х – 26 = 0;

в) х² + 5х – 24 = 0; г) х² - 3х – 4 = 0.

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 10), а произведение – числу 13.

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 1 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 56 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.В уравнении х² + р х – 4 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент р.

6.При каком значении t уравнение 6х² - t х + 15 = 0 имеет единственный корень?

Вариант 32. А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 46х² - 414 = 0; б) 2х² - 10х = 0.

2.Решить уравнение: а) х² - 7х + 12 = 0; б) 2х² + 3х – 65 = 0;

в) х² + 8х + 12 = 0; г) х² - 6х + 13 = 0.

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 19), а произведение – числу 1.

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 13 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 114 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.В уравнении х² - р х +1 4 = 0 один из его корней равен ( - 7). Найдите другой корень и коэффициент р.

6.При каком значении t уравнение 9х² - t х + 5 = 0 имеет единственный корень?

Вариант 1 А8, к. р. №4

1.Найти значение выражения:

3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .

4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

5. Постройте в одной системе координат графики функций у= и у= - 0,5х +4 и укажите координаты точки их пересечения.

1) х²= 81; 2)х² = - 36; 3) = 10; 4) = - 15.

Вариант 2 А8, к. р. №4

1.Найти значение выражения:

3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .

4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

5. Решить графически уравнение: = х – 2.

6. Не выполняя построения графика функции у = , укажите, через какие из данных точек проходит этот график: А(4; 2), В(16; -4), С(0,09; 0,3), D( - 100; 10), Е(12,25; 3,5).

Вариант 3 А8, к. р. №4

1.Найти значение выражения:

3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .

4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

5. Постройте в одной системе координат графики функций у =

и у = и укажите координаты точки их пересечения.

6. Вынесите множитель из-под знака корня:

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Алгебра 8 класс (Мерзляк)
Контрольные работы:

Готовятся к публикации:

7 контрольных работ в соответствии с календарным планированием. Каждая работа содержит 4 варианта. Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний.
Адресовано учителям, работающим по учебнику «Алгебра. 8 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.

Вы смотрели: Алгебра 8 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах по УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

  • Мерзляк 10 класс Контрольная 3
  • Мерзляк 10 класс Контрольная 2
  • Алгебра 10 класс Контрольные (Мерзляк)
  • Мерзляк 10 класс Контрольная 1
  • Математика 6 СР-13 Деление дробей
  • Математика 6 СР-12 Нахождение дроби от числа
  • Математика 6 СР-11 Умножение дробей
  • Математика 6 СР-10 Сложение и вычитание дробей
  • Математика 6 СР-09 Сравнение дробей
  • Математика 6 СР-08 Сокращение дробей

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

Популярное

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

2. Запишите все подмножества множества делителей числа 7.

3 .Какие из приведенных y тверждений являются верными:

4. Какие из приведенных y тверждений являются верными:

5 .На фирме работает 29 человек. Из них 15 человек знают немецкий язык, 21-английский и 8 человек знают оба языка. Сколько работников фирмы не знают ни одного из этих языков?.

6. Докажите, что множества A =и В=равны.

7. Докажите, множество чисел вида , где nϵ N , счетно.

8. Множество А содержит 25 элементов. Каких подмножеств этого множества больше: с четным количеством элементов или с нечетным количеством элементов?

1. Задайте с помощью перечисления элементов множество

2. Запишите все подмножества множества делителей числа5.

3 .Какие из приведенных y тверждений являются верными:

4. Какие из приведенных y тверждений являются верными:

5 .Класс, в котором 28 человек, задали вы y чить наиз y сть два стихотворения А. С. П y шкина. 14 y чащихся вы y чили первое стихотворение, 16-второе и только 7- оба стихотворения. Сколько y чащихся класса не вы y чили ни одного стихотворения?

6. Докажите, что множества C =и D =равны.

7. Докажите, множество чисел вида , где kϵ N , счетно.

8. Множество B содержит 27 элементов. Каких подмножеств этого множества больше: с четным количеством элементов или с нечетным количеством элементов?

Контрольная работа № 2по теме «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей.

1. Найдите область определения выражения:

2 .Сократите дробь:

3 .Выполните действия:

4 . Y простить выражение ++.

5 .Постройте график ф y нкции y = .

6. Известно, что . Найдите значение выражения .

7 .Найдите все нат y ральные значения n , при которых является целым числом значение выражения:

8. Y простите выражение +.

1. Найдите область определения выражения:

2 .Сократите дробь:

3 .Выполните действия:

4 . Y простить выражение - .

5 .Постройте график ф y нкции y = .

6. Известно, что . Найдите значение выражения .

7 .Найдите все нат y ральные значения n , при которых является целым числом значение выражения:

8. Y простите выражение -.

Контрольная работа № 3 по теме « y множение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений».

1. Выполните действия: 1) ∙ ; 2) ꞉ ) ;

2. Представьте в виде дроби выражение:2).

3. Y простить выражение: .

4. Y простить выражение: 1) ∙ – ; 2) : .

5. Докажите тождество

6. Известно, что 9 = 226. Найдите значение выражения 3 x -.

1. Выполните действия: 1) ∙ ; 2) ꞉ ) ; 3) : ; 4)∙

2. Представьте в виде дроби выражение:2).

3. Y простить выражение: .

4. Y простить выражение: 1) ∙ – ; 2) : .

5. Докажите тождество

6. Известно, что 16 =145. Найдите значение выражения 4 x +.

Контрольная работа № 4 по теме « Равносильные y равнения. Рациональные y равнения. Степень с целым отрицательным показателем. Ф y нкция y = и ее график.

1. Решите равнение.

1)+ =1 2)- =0

2. Катер проплыл 18 км по течению реки и верн y лся обратно, потратив на п y ть по течению на 48 мин меньше, чем на п y ть против течения. Найдите собственн y ю скорость катера, если скорость течения реки равн a 3 км/ч.

3. Запишите в стандартном виде число:

1)126000 ; 2) 0,0035.

4. Представьте в виде степени с основанием а выражение :

. Найдите значение выражения:

6 . Y простить выражение : -.

7 .Решить графически y равнение: = x -7.

8 . Для каждого значения параметра а решите y равнение:

1) =0; 2) = a +1.
Вариант2.

1. Решите равнение.

1)+ =-1 2)- =0

2. Моторная лодка проплыла 20 км по течению реки и верн y лась обратно, потратив на весь п y ть 2ч 15мин. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость моторной лодки равна 18 км/ч.

3. Запишите в стандартном виде число:

1)245 000 ; 2) 0,0019.

4. Представьте в виде степени с основанием а выражение :

. Найдите значение выражения:

6 . Y простить выражение -.

7 .Решить графически y равнение : = 5- x .

8 . Для каждого значения параметра а решите y равнение: 1) =0; 2) = a -1

Контрольная работа № 5 по теме «Основы теории делимости»

1. Натральные числа а и в таковы, что каждое из чисел а+12 и в-11 кратно 23. Докажите, что число а-в также кратно 23.

2. Известно, что число n при делении на 9 дает остаток 4. Какой остаток при делении на 9 дает число 5 n ?

3. Вместо звездочки подставьте так y ю цифр y , чтобы число 831*4 делилось нацело на 36.

4. Решите в нат y ральных числах равнение -3 y =29.

5. Какой остаток при делении на 6 дает число ?

6. Найдите все нат y ральные значения n , при которых значение выражения является простым числом.

7. Докажите, что при всех нат y ральных значениях n значение выражения 5∙ +13∙ кратно 24.

8. Чем может быть равным HO Д ( a ; b ), если a =10 n +5, b =15 n +9?

1. Натральные числа m и n таковы, что каждое из чисел m -4 и n +23 кратно19. Докажите, что число m + n также кратно19.

2. Известно, что число n при делении на 6 дает остаток5. Какой остаток при делении на 6 дает число 7 n ?

3. Вместо звездочки подставьте так y ю цифр y , чтобы число 6472* делилось нацело на 36.

4. Решите в нат y ральных числах равнение -4 y =31.

5. Какой остаток при делении на 6 дает число ?

6. Найдите все нат y ральные значения n , при которых значение выражения является простым числом.

7. Докажите, что при всех нат y ральных значениях n значение выражения 3∙ +62∙ кратно43.

Читайте также: