Лад обмен с 1с

Обновлено: 05.07.2024

Абонентское обслуживание – полноценное решение для тех, кому невыгодно держать в штате специалиста 1С.

В услуги абонентского обслуживания входит:

  • установка дополнительных программ 1С;
  • обновление измененных программ 1С;
  • помощь в постановке учета в 1С;
  • настройка и доработка программных продуктов 1С;
  • обучение пользователей;
  • настройка обмена данными между программами 1С;
  • устранение ошибок в работе программ 1С;
  • настройка сервисов 1С.

Тарифы и цены на абонентское обслуживание*

  • Закрепленный сертифицированный специалист
  • Консультации и работы по типовым программам 1С закрепленного специалиста — минимум четыре часа в месяц**
  • Выезд специалиста на рабочее место пользователя — не более двух раз в месяц
  • Закрепленный персональный менеджер

Возможный срок договора — от 3 до 12 месяцев

Для всех продуктов 1С, включая “1С Бухгалтерия”, “1С Предприятие” и другие.

  • Закрепленный сертифицированный специалист
  • Консультации и работы по отраслевым программам 1С закрепленного специалиста — минимум четыре часа в месяц
  • Выезд специалиста на рабочее место пользователя — один раз в месяц
  • Закрепленный персональный менеджер

Возможный срок договора — от 3 до 12 месяцев

На программу «1С:Комплексная автоматизация»

  • Закрепленный сертифицированный специалист
  • Консультации и работы по отраслевым программам 1С закрепленного специалиста — от четырех часов в месяц
  • Выезд специалиста на рабочее место пользователя — один раз в месяц
  • Закрепленный персональный менеджер

Возможный срок договора — от 3 до 12 месяцев

* договор абонентского сопровождения оформляется только при действующем тарифе ИТС, выезд специалиста — только по Нижнему Новгороду, за пределами города рассчитывается индивидуально

**в договоре абонентского обслуживания можно зафиксировать любое большее количество часов за отдельную плату

Поддержка на аутсорсинге оптимальна, если:

  • вы работаете с измененными программами 1С;
  • в компании много пользователей, особенно без опыта взаимодействия с 1С;
  • часто появляются новые задачи по автоматизации;
  • у вас повышенные требования к отказоустойчивости информационных систем.

Абонентское обслуживание в компании «Лад» — это:

  • сертифицированный специалист и менеджер, постоянно закрепленные за вами;
  • максимально быстрая реакция на типовые обращения;
  • меньше времени на решение задач;
  • минимальные регулярные платежи.

Абонентское сопровождение вместо штатного специалиста 1С — это удобно и выгодно!

Экономия от 20 000 руб. каждый месяц на постоянной зарплате сотрудника, налогах с ФОТ и инфраструктуре (рабочее место, техника и связь, социальный пакет).

Снижение налогооблагаемой базы с помощью учета расходов по договору абонентского обслуживания.

Высокая квалификация специалистов фирм-франчайзи 1С. Как показывает практика, одну и ту же задачу специалист франчайзи может решить в два-три раза быстрее штатного сотрудника, у которого нет необходимости постоянно повышать уровень профессионализма на курсах и семинарах.

Поддержка и сопровождение всего спектра программ 1С, в том числе самых новых, так как франчайзи всегда может предоставить специалиста с необходимыми знаниями.

Повышенная ответственность за результат работ. Условия могут быть прописаны непосредственно в договоре. Кроме того, для сторонней компании репутация важнее, чем для штатного сотрудника.

Возможность быстро сменить специалиста, если вы недовольны качеством предоставленных услуг.


Продукт разработан на платформе "1С:Предприятие 8", имеет статус "1С:Совместимо" и поддерживает автоматическую загрузку фактических данных из любой внешней базы данных "1С" версий 7.7/8.х.

Преимущества программного продукта "ЛАД: Управление бизнесом":

  • Простота разработки, настройки и поддержки;
  • Удобный механизм настройки и использования электронного согласования основных документов;
  • Интерфейс «ТАКСИ»;
  • Простое разграничение прав доступа по ЦФО;
  • Простота и гибкость подключения к любым внешним учетным системам «1С»;
  • Оперативная разработка и поддержка со стороны группы компании «ЛАД».

Продукт разработан на платформе "1С:Предприятие 8", имеет статус "1С:Совместимо" и поддерживает автоматическую загрузку фактических данных из любой внешней базы данных "1С" версий 7.7/8.х.

Преимущества программного продукта "ЛАД: Управление бизнесом":

  • Простота разработки, настройки и поддержки;
  • Удобный механизм настройки и использования электронного согласования основных документов;
  • Интерфейс «ТАКСИ»;
  • Простое разграничение прав доступа по ЦФО;
  • Простота и гибкость подключения к любым внешним учетным системам «1С»;
  • Оперативная разработка и поддержка со стороны группы компании «ЛАД».

Для пользователей доступны версии программного продукта "ЛАД: Управление бизнесом":

Включаемые блоки

ЛАД:Управление бизнесом. Казначейство

ЛАД:Управление бизнесом. Бюджетирование

ЛАД:Управление бизнесом. ПРОФ

ЛАД:Управление бизнесом. МСФО

Стоимость, руб. (электронная версия)


Версия ЛАД:Управление бизнесом ПРОФ включает в себя следующий функционал:

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

  • Формирование и согласование бюджетов в электронном виде: БДР, БДДС, ББЛ;
  • План-фактный анализ по статьям бюджета, ЦФО и другим аналитикам;
  • Загрузка бюджетов из таблиц «EXCEL»;
  • Встроенный механизм импорта фактических данных из внешних учетных систем на платформе «1С: Предприятие».

КАЗНАЧЕЙСТВО

  • Электронное согласование платежей;
  • Оперативное составления платежного календаря, реестра платежей;
  • Автоматизация централизованного казначейства;
  • Автоматическое формирование платежных документов по условиям расчетов договоров.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И ЗАДАЧИ

  • Настройка процесса согласования документов, графиков работы пользователей в пользовательском режиме;
  • Назначение ролей и шаблонов согласования, вариантов маршрутизации бизнес-процессов.

УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ

  • Создание централизованной управленческой базы договоров контрагентов;
  • Автоматизированный процесс создания и согласования договоров в электронном виде;
  • План-фактный анализ исполнения условий договоров.

МОНИТОР РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Расшифровка показателей Монитора до источника данных;
  • Оперативное получение необходимой информации.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЛАД:Управление бизнесом 3.0

  • Согласование документов;
  • Формирование отчетов, диаграмм, графиков.

ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ

1С:Бухгалтерия 7.7. и 8, 1С:Управление торговлей 7.7 и 8, 1С:УПП 8, 1С:Комплексная автоматизация 7.7. и 8, а также с любыми другими системами на платформе 1С 7.7. и 8.

Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» интегрируется с любыми учетными системами на платформе 1С 7.7 и 8, посредством механизма COM – соединения с внешней информационной системой.

Читайте также: