Максимальное значение типа word

Обновлено: 06.07.2024

В настоящей работе описываются способы автоматической организации нумерованных объектов при написании статей, рефератов, докладов, диссертаций и пр. При написании подобного рода материалов неизбежно возникает необходимость нумеровать те или иные объекты, например, формулы или пункты в списке используемой литературы. При этом многие авторы пользуются при написании текстовым редактором Microsoft Word.
В случае тривиальной «ручной» организации, при которой каждый номер прописывается непосредственно руками (обычно, в самом конце, когда текст полностью готов), автор работы может ошибиться в каком-либо номере, и все дальнейшие номера окажутся неверными. Более того, после рецензии те или иные части работы могут быть вставлены в текст или убраны из него. Последнее, зачастую, требует полной перенумерации объектов в документе. Таким образом, цель настоящей статьи состоит в доведении до читателя способов автоматической организации нумерации объектов, позволяющих избежать вышеописанные ситуации.
Предупреждение: в данную статью вошли лишь те приёмы, с которыми автор столкнулся при написании кандидатской диссертации. Описываемые способы организации нумерованных объектов не претендуют на единственность, полноту и оптимальность. Имеются другие интересные способы, например, в TeX. Несомненно, читатель сможет найти и иные способы достижения сформулированной цели. В любом случае, ознакомиться с подходами автора (хотя бы на досуге) следует любому заинтересованному читателю.

В данном разделе описываются основные поля текстового редактора MS Word, необходимые для организации списков и ссылок на них, а также методы работы с ними.
Поле MS Word – это объект, принимающий то или иное значение в зависимости от ключевых слов и параметров этого поля. Для вставки поля в текст необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + F9 или выбрать соответствующее меню на ленте.

После вставки поля в тексте появятся серые фигурные скобки .

image

Отличить поля в тексте очень легко – достаточно выделить нужный блок текста. Все поля в выделенном фрагменте будут подсвечены серым цветом.

image

После того, как поле вставлено в текст, необходимо задать значение этого поля. Для задания значения тому или иному полю необходимо написать определённые ключевые слова, рассмотренные в разделе 2, внутри поля. После задания полю значения необходимо выделить блок текста, содержащий это поле, и нажать F9. Если в выделенном фрагменте окажутся несколько полей, то все они будут обновлены. Для обновления полей во всём документе необходимо выделить всё (Ctrl + a) и нажать F9. Обновить поле можно также с помощью нажатия на соответствующий пункт контекстного меню.
NB! Бывает, что все поля необходимо обновить два раза: первое обновление переупорядочит списки, а второе – расставит нужные значения ссылок.
Значение того или иного поля может быть изменено в любой момент. Для этого необходимо лишь выделить поле (или фрагмент текста, содержащий поля) и выбрать пункт «Коды/значения полей» контекстного меню.

В данном разделе описываются основные поля и ключи, используемые с этими полями. Данные поля позволяют организовать автоматическую нумерацию, списки и ссылки.
Для организации автоматической нумерации необходимо использовать следующие поля:

На нашем канале уже есть множество публикаций об программировании. Но эту статью можно считать одной из вводных по программированию.

Совсем недавно мы с Вами рассмотрели, что минимальная МЕРА информация принятая в современной технике - 1 бит .

Соответственно для каждого типа данных необходимо своё количество битов. Так как мой первый язык был учебный Паскаль, то за основу будут брать типы данных используемые в Паскале.

1. Тип данных boolean, это логический тип данных, у которого всего два значения. В двоичном коде это 0 или 1. Фактически им соответствует False (0) и True (1). Для хранения такому типу данных достаточного одного бита информации, но везде выделяется 1 байт (это 8 бит).

В регистре флагов (есть такой) при выполнении операции все флаги имеют тип boolean - то есть двоичный. Например мы одно число вычли из другого, и результат получился меньше нуля, тогда флаг отрицательно числа примет значение True. Или например есть флаг переполнения, когда итоговое число оказалось больше чем выделено памяти, тогда флаг переполнения примет значение 1. Есть еще ряд флагов.

2 . Тип данных Байт (Byte) , под этот тип данных выделен один байт, равный 8 битам. Минимальное значение байта 00000000, максимальное значение 11111111. Всего различных комбинаций получится от 0 до 255 - 256, или 2 в 8 степени. Этот тип данных относится к простым числовым и по сути хранит натуральные числа, если бы не ноль.

3. К этому же типу данных можно отнести и "Cлово"(Word) , вместо 8 бит, в этом типе данных выделено 16 бит. Это всего 65536 значений, от 0 до 65535. Или 2 байта.

4. Наиболее удобный в служебных целях, (счетчики,номера ячеек массивов и еще ряд функций) в Паскале - это тип integer . На него выделено 2 байта, но диапазон чисел лежит от -32768 до 32767.

5. Еще один целочисленный тип данных это shortint , он соответствует числу в один байт, но лежит в диапазоне от -128 до 127.

6. И самый огромный тип данных среди целых чисел - это longint . На этот тип данных в памяти выделяется 4 байта, это 32 бита. И любое число этого типа лежит в диапазоне от -2147483648 до 2147483647. Всего в этом типе 4294967296 разных значения.

Немного отвлекаясь скажу, что в старых процессорах интел серии х86 длина основных регистров была (где-то еще есть) 32 бита или 4 байта. Отсюда операции с такими числами выполнялись достаточно быстро, плюс под адресацию в оперативной памяти также выделялся один регистр длиной в 4 байта. Поэтому и обращение к оперативной памяти могло быть только через 4 байтный регистр, что соответствует значению 4294967296 или 4 Гигабайта.

На что же стоит обратить внимание в этой статье, на то, что любой тип данных занимает место. Так любой массив 10х10 типа word , будет занимать памяти только под информацию 10*10*2 = 200 байт или 1600 бит, это очень мало, но есть еще служебная информация и есть еще другие типы данных. В микроконтроллерах -это все учитывается, в итоге при сложных операциях, необходим достаточный объем памяти для хранения кода программы, самих данных и еще рада функций.

Следующие публикации будут посвящены вещественным числам, строкам и массивам.

Если Вы много работаете с MS Office Word, то наверняка сталкивались со стилями в документе. Стиль - это набор параметров форматирования (объединенных в одну общую именованную группу), который применяется к тексту документа, абзацам, таблицам или спискам, и позволяет мгновенно изменить сразу несколько настроек форматирования. Работа со стилями обычно происходит в правой части ленты на вкладке Главная.

Применение стилей даёт следующие преимущества:

  • мгновенное редактирование фрагментов текста, путем изменения их формата в один клик;
  • обеспечение единообразия оформления документа;
  • создание удобной структуры документа, что упрощает дальнейшую навигацию по нему;
  • создание автоматического оглавления (собирается из фрагментов текста, оформленных стилями "Заголовок" различных уровней);
  • мгновенное редактирование множества фрагментов, ранее оформленных одним стилем и т.д.

Типы стилей

В Word существует несколько типов стилей:

  • Стили абзаца. Определяют внешний вид текста в документе на уровне абзаца. Если применить к тексту стиль абзаца, он применяется ко всему абзацу;
  • Стили символов. Определяют внешний вид текста в документе на уровне знаков. Содержат такие параметры форматирования, как шрифт, размер, цвет, полужирное начертание, курсив, подчеркивание, границы и заливка. Они не включают атрибуты форматирование уровня абзаца, например междустрочный интервал, выравнивание текста, отступ и табуляцию;
  • Связанные. Содержат элементы форматирования и абзаца, и символов;
  • Стили таблиц. Определяют настройки внешнего вида таблиц (шрифты, заливки, границы и т.д.);
  • Стили списков. Определяют настройки маркированных и нумерованных списков (тип списка, настройки маркеров, уровни списка и т.д.).

Чтобы Вы могли определить тип стиля в списке, рядом с каждым из них имеется небольшая пиктограмма, характеризующая стиль. Например, на рисунке ниже есть стили абзаца (1), стили символов (2) и связанные, которые содержат и форматирование абзацев и форматирование символов (3).

Применение стилей

По умолчанию, к тексту в документе применяется стиль "Обычный", настроенный в шаблоне Normal.dot. Этот же стиль можно применить, когда бывает необходимо сбросить настройки оформления абзаца на значения по умолчанию (сочетание клавиш CTRL+SHIFT+N).

Чтобы применить к тексту другой стиль, выделите фрагмент текста (для применения стиля символов) или установите курсор внутри нужного абзаца (для применения стиля абзацев), выберите на ленте нужный стиль и кликните по нему.

К тексту можно применить одновременно и стиль абзаца, и стиль символов, и ручное форматирование. Причем приоритет их будет следующим: ручное - символы - абзацы.

Чтобы изменить стандартный набор предустановленных стилей (те, что расположены на вкладке "Главная"), можно воспользоваться следующими методами:

  • изменить тему документа ("Конструктор" - "Темы")
  • воспользоваться командой "Изменить стили" (в старых версиях Word она расположена на ленте рядом с блоком стилей, в новых - ее можно добавить на панель быстрого доступа из списка всех команд, как в этом примере ).

Чтобы увидеть больше возможных стилей, нужно открыть меню "Стили" (сочетание клавиш Alt+Ctrl+Shift+S или кликнуть на уголок со стрелкой в правом нижнем углу группы "Стили" на ленте). В появившемся меню выберите пункт "Параметры", а в открывшемся окне установите "Отображаемые стили" - "Все". После этого в меню "Стили" станут отображаться все доступные варианты.

Если нужно выделить в документе все фрагменты, оформленные определенным стилем, найдите этот стиль на ленте, кликните правой кнопкой мыши и выберите "Выделить все вхождения".

Изменение стилей

Существующие в документе стили можно изменять. Существует два способа внесения изменений в стиль:

  • кликнуть правой кнопкой мыши на нужном стиле и выбрать команду "Изменить стиль". В результате откроется окно "Изменение стиля", в котором можно задать соответствующие настройки, большая часть из которых доступна при выборе команды "Формат" в левом нижнем углу окна.
  • оформить абзац или фрагмент текста так, как должен выглядеть измененый стиль, найти нужный стиль на ленте, кликнуть на нем правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Обновить "Стиль" в соответствии с выделенным фрагментом".
Чтобы измененные стили были доступны в других документах, в окне "Изменение стиля" выберите пункт "В новых документах, использующих этот шаблон".

Имейте в виду, что некоторые стили основаны на других (например, на стиле "Обычный"). Таким образом, при изменении родительского соответствующим образом изменятся и все основанные на нем стили.

Создание стиля

Чтобы создать новый стиль выберите команду "Создать стиль" на вкладке "Главная".

После выбора команды откроется окно, аналогичное окну "Изменение стиля", однако, в отличие от предыдущего окна, в этом можно изменить тип стиля (второе поле сверху).

При создании обращайте внимание на то, на основе какого стиля создается новый (можно создать с нуля, не опираясь на какой-то другой стиль). Еще один важный пункт - стиль следующего абзаца. Эта настройка определяет, какой стиль будет применен к новому абзацу (при завершении работы в текущем нажатием Enter). Для стилей заголовков лучше всего указать в этом пункте "Обычный", так как заголовки содержат только один абзац. Также рекомендуется давать максимально понятные и осмысленные названия, что в будущем упростит Вам работу с документами.

Чтобы удалить стиль из коллекции кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите "Удалить из коллекции стилей". Пользовательские стили можно удалить из документа в окне "Стили" (Alt+Ctrl+Shift+S).

Копирование стилей между документами

Чтобы созданные стили были доступны во всех новых документах, их нужно сохранить в шаблон, на котором основываются новые файлы (пункт "В новых документах, использующих этот шаблон" окна "Изменение стиля").

Читайте также: