Mediarecorder api не поддерживается или отключен включите этот api или используйте другой браузер

Обновлено: 05.07.2024

Я создал очень простой POC для записи аудиофайла с помощью микрофона и добавления записанного блоба в элемент тега аудио в браузере. Проблема в том, что после завершения записи я не могу перемотать.

После нескольких ресурсов в Интернете я пытаюсь создать простую веб-страницу, где я могу записать что-нибудь (мой голос), а затем выпустить mp3 файл из записи и, наконец, загрузить этот файл на сер.

Я использую webapi MediaRecorder для захвата голоса. var options = ; mediaRecorder = new MediaRecorder(stream, options); mediaRecorder.

Мое веб-приложение позволяет пользователям динамически создавать как видео-, так и аудиофайлы с одной и той же страницы, часто раз вращаясь между ними. Каждое действие записи имеет свою собственную.

Я делаю небольшую интерактивную анимацию/игру (на холсте с PixiJS) и хочу дать пользователям возможность сохранить рендеринговую анимацию. После моих исследований MediaRecorder, похоже, является AP.

Следующий код работает, когда клиент видеонаблюдения загружается первым, а затем клиент веб-камеры загружается вторым, однако он работает без сбоев, однако, если порядок переключен или каким-либо о.

Где я могу найти список всех типов MIME, поддерживаемых Firefox или Chrome ? Все примеры, которые я видел до сих пор, используют только video/webm .

В последнее время я и моя команда изо всех сил пытались найти объяснение, почему Firefox создает большие видеофайлы WebM/VP8 по сравнению с Chrome при использовании API MediaRecorder в нашем проект.

Я запускаю и останавливаю поток MediaRecorder. Красный значок "запись" появляется на вкладке Chrome при запуске, но не останавливается на остановке. Значок выглядит так:

У меня есть аудиофайл /blob, который был создан с помощью MediaRecorder api: let recorder = new MediaRecorder(this.stream) let data = []; recorder.ondataavailable = event => data.push(event.data.

Я недавно пытался создать видео в браузере и, таким образом, играл с двумя подходами: Использование библиотеки whammy js для объединения веб-фреймов в веб-видео.

Вы найдете более подробное объяснение внизу. В приложении Electron + React я записываю речь пользователя, и я заметил, что когда я добавляю прослушиватель событий клавиатуры здесь, в моем компонент.

У меня есть приложение, которое использует медиа-рекордер с потоком микрофона. Все работает отлично до одного исключения. Когда я выключу дисплей, он прекратит запись, и когда я верну его обратно, .

Я создал код, который позволит MediaRecorder API захватить аудио и видео, а затем использовать функцию ondataavailable для отправки соответствующих веб файлов blobs до сервера через websockets. Зат.

Используя API веб-аудио, я создаю источник bufferSource и одновременно использую новый MediaRecorder. Я записываю звук, выходящий из моих динамиков, со встроенным микрофоном. Если я воспроизвожу ор.

У меня есть элемент мультимедиа html5 с форматом WebM, и моя цель - иметь возможность играть в нем сегменты с супер высокой точностью (до 10 мс). Легко установить точное время начала сегмента, но у.

Я пишу расширение Chrome, которое просто записывает аудио с вкладки и отправляет на мой локальный сервер. Насколько я понимаю, MediaRecorder в расширении Chrome точно такой же, как в HTML. chrome.t.

У меня есть поток MedaRecroder, записанный в формате audio/webm. Я отправляю это на сервер узлов. Я могу видеть файл в ответе под req.files, но когда я их воспроизвожу, это звучит так, будто есть о.

Я пишу простой потоковый сервис. Браузер Откройте веб-сокет для сервера, затем другой браузер B откройте новый сокет на том же сервере. Браузер Регистрирует видео по своей камере (API MediaRecorder.

У меня есть форма Rails с файловым полем, указывающим на ActiveStorage. Используя API MediaRecorder (и полипол для Safari), я также создал аудиозаписывающее устройство. Пока все хорошо: записанный .

Попытавшись понять, почему некоторые из моих объектов веб-приложения были сохранены в памяти Chrome, я думаю, что я, возможно, сузил его до случая недоступного MediaRecorder объекта

Я пытаюсь отлаживать веб-приложение на iOS, которое требует, чтобы сервер запускался на локальном хосте, так как он должен считаться безопасным источником (с использованием MediaRecorder api). Я ис.

Я пытаюсь записать видео с помощью API HTML5. Я хочу, чтобы это решение было кросс-платформой, и оно должно работать в браузере Chrome, Firefox и Edge. Я пробовал со следующим кодом navigator.media.

У меня есть следующее: var options = < mimeType: "video/webm;codecs=vp8" >; internalMediaRecorder = new MediaRecorder(internalStream, options); internalMediaRecorder.ondataavailable = function (blo.

Во-первых, извините за плохой английский. Я занимаюсь разработкой веб-приложения для видеозвонков с возможностью записи видео, которое выдает мобильное устройство, из веб-браузера. Я использую Twil.

Я получаю кадры от canvas до canvas.getDataURL() . Однако теперь у меня есть массив png-изображений, но я хочу видеофайл. Как это сделать? var canvas = document.getElementById("mycanvaselementforvi.

У меня есть следующий код для записи потока USB с помощью MediaRecord API в приложении Chromebook Package. function startVideoRecord() < mIsRecordingStarted = true; let options =

Можно ли использовать MediaRecorder для мультиплексирования дорожки WebVTT (или любого другого трека для титров и субтитров) в выходной поток вместе со звуковыми и видео треками? WebM поддерживает .

Поддерживает ли WebM PCM для аудиокодека? Я не думал, что это так, но я вижу на странице документации WebM, что есть поддержка поля BitDepth со следующим комментарием: BitDepth - биты на образец, в.

Учитывая код <!DOCTYPE html> <html> <head> </head> <body> <video width="320" height="280"></video> <script> const video = document.querySelector("vid.

Я использую MediaRecorder api для записи звука. Пользователь может инициировать событие, которое в свою очередь MediaRecorder.requestData метод MediaRecorder.requestData . Проблема, с которой я сто.

Я записываю голос пользователя, используя webrtc. После того, как запись завершена, я получаю содержимое блоба для отправки его на сервер. Однако я хочу добавить усиление и высокий пропускной фильт.

Я хотел бы записать видео в браузере, а затем воспроизвести его для пользователя. В настоящее время я использую API MediaRecorder (доступный только в Firefox) для этого. Он отлично работает для вид.

Я хочу записать поток веб-камеры пользователя с помощью веб- MediaRecorder и создать файл, который имеет: правильно установленная продолжительность (которую можно увидеть и использовать в браузерах.

Я работаю с MediaRecorder API для записи видео пользователя. Каждый OnDataAvailable добавляет webm chunk к массиву (это чистое клиентское решение). После нескольких тестов долговременных записей мы.

Я работаю над проектом, где хочу getUserMedia -> MediaRecorder -> socketIO -> MediaSource appendbuffer Я получил его, чтобы работать, но через несколько секунд он случайно останавливается.

Я пытаюсь записывать видео/аудио файлы с помощью MediaRecorder API для Firefox. Когда я использую API веб-аудио для создания узлов (source → Gain → Destination) Вывод записанного файла - это только.

Рубрики

А так же делитесь знаниями, знакомьтесь с новыми утилитами и приложениями, учитесь у всегда готовых помочь ответить на самые сложные вопросы во всех сферах IT и программирования. Станьте гуру и экспертом разработки ПО, получите признание коллег, заработайте репутацию, создайте стартап или приложение которое будет работать на вас!

Apple продолжает наращивать функционал Safari, добавляя в него экспериментальные функции, которые пока еще окончательно не протестированы и могут работать некорректно. Найти весь их список можно по пути Настройки > Safari > Дополнения > Experimental Features:

Ниже предлагаю описание каждой из них:

Интересный момент: если в iOS 11 экспериментальных функций было от силы десяток, а в iOS 12 — порядка 20, то сейчас их около сорока! Тут явно видно желание Apple превратить мобильный Safari в полноценный браузер, и это хорошо просматривается в тесте на поддержу HTML5 (слева — все экспериментальные функции отключены, справа — включены):

Для примера, десктопный Chrome 76 набирает порядка 532 очков — несильно больше.

Experimental features на айфон что делает каждая

В Safari в iOS 11 Apple добавила несколько новых функций, которые должны позволить браузеру лучше отображать различный контент на сайте, а также ускорить его работу. Включить их просто — нужно зайти в Настроки > Safari > Дополнения > Experimental Features:

Experimental features на айфон что делает каждая

Разумеется, сразу непонятно, за что отвечает каждый пункт. Разберем их подробнее:

Сразу оговорюсь — точного описания некоторых функций Apple не предоставила, и я взял описание из других браузеров, так что оно может не совсем подходить конкретно к Safari.

Experimental features на айфон что делает каждая

Apple продолжает наращивать функционал Safari, добавляя в него экспериментальные функции, которые пока еще окончательно не протестированы и могут работать некорректно. Найти весь их список можно по пути Настройки > Safari > Дополнения > Experimental Features:

Experimental features на айфон что делает каждая

Ниже предлагаю описание каждой из них:

Интересный момент: если в iOS 11 экспериментальных функций было от силы десяток, а в iOS 12 — порядка 20, то сейчас их около сорока! Тут явно видно желание Apple превратить мобильный Safari в полноценный браузер, и это хорошо просматривается в тесте на поддержу HTML5 (слева — все экспериментальные функции отключены, справа — включены):

Experimental features на айфон что делает каждая

Для примера, десктопный Chrome 76 набирает порядка 532 очков — несильно больше.



В iOS 11 Apple впервые стала включать в систему экспериментальные функции движка Webkit, которые доступны в Настройках > Safari > Дополнения > Experimental Features:


И если в iOS 11 их было всего несколько штук, то в первой бета-версии iOS 12 их стало более чем два десятка — рассмотрим, что они дают:

Как видите, большая часть функций полезна скорее разработчикам, чем обычным пользователям, однако некоторые из них (к примеру, тот же WebGPU) полезен для всех. При включении всех функций результат в html5-тесте увеличился на 13 очков — достаточно неплохо, результат в итоге даже выше, чем у браузера Microsoft Edge, хотя до Chrome еще далеко:


Самые скрытые функции iOS 12!

В iOS 12, как и в любой другой крупной версии iOS, не обошлось без скрытых функций, о которых Apple не рассказала на презентации и не показала в обзоре на своем официальном сайте. В самой операционной системе эти возможности также не раскрываются очевидным образом. В этой статье собрали 12 скрытых функций iOS 12, многие из которых станут приятной находкой для пользователей.


Поиск устройств при помощи Siri

В iOS 12 у голосового помощника Siri появилось множество новых функций, в том числе пара скрытых. В первую очередь, Siri научилась искать другие устройства пользователя. Достаточно запросить команду «Найди мой iPhone/iPad/AirPods» и Siri тут же выполнит поиск нужного устройства и предложит воспроизвести на нем звуковой сигнал.


Поиск паролей с помощью Siri

Также Siri получила возможность выполнять поиск по сохраненным на устройстве паролям. Просто скажите Siri «Пароль от [название сайте]» и помощник сразу откроет настройки на странице с паролем нужного сайте. Крайне удобная функция, особенно для тех пользователей, у которых на iPhone и iPad сохранены пароли от большого количества сервисов.

Предупреждения об одинаковых паролях

И раз уж зашла речь о паролях нельзя не упомянуть новую защитную опцию iOS 12. Если вы перейдете в меню «Настройки» — «Пароли и учетные записи» — «Пароли сайтов и ПО», то сможете увидеть, пароли к каким сайтам у вас повторяются. Таким образом iOS 12 предупреждает о необходимости поменять пароли для наиболее важных сервисов.


Улучшенный режим «Портрет»

В iOS 12 «бесшумно», но очень сильно обновила режим «Портрет» на iPhone с двойными камерами: iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus, iPhone X и, разумеется, готовящихся к выходу iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR. Инженеры Apple улучшили алгоритм создания портретных снимков.

Новый алгоритм стал создавать специальную маску человека при определении лица. В маску включается не только лицо, но и волосы, которые чаще всего и являются основными помехами при создании портретных фотографий. Благодаря маске лицо с максимальной точностью отделяется от фона и снимок в портретном режиме получается идеальным.

Улучшенный портретный режим на старых iPhone

Как многие знают, в iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR компания Apple значительно улучшила портретный режим программным образом. К счастью для владельцев старых моделей iPhone, с запуском iOS 12 Apple предоставила разработчикам сторонних приложений возможность использовать API для сегментации портретов.


Это означает, что у сторонних разработчиков появится возможность разделять снимки на слои по технологии Apple. В том числе отделять объект от заднего фона для создания качественных портретных фотографий. Разработчики многих приложений уже анонсировали запуск улучшенных функций «Портрет». Обязательно следите за обновлениями своих любимых приложений для съемки фото.


«Умные» предложения для отправки фото

Новые жесты 3D Touch на устройствах без 3D Touch

По информации ведущих аналитиков, в 2019 году Apple откажется от технологии 3D Touch в своих новых смартфонах. В связи с этим компания начала постепенно заменять жесты 3D Touch, которые требуют усиленного нажатия на дисплей, на обычное длительное нажатие по экрану. За счет этого у пользователей iPhone без 3D Touch появились новые возможности.


В iOS 12 на любом iPhone можно зажать на пробеле стандартной клавиатуры и перейти в режим удобного перемещения по тексту. Кроме этого, если зажать на крестике в «Центре уведомлений», то появится опция очистки всех уведомлений одновременно. Очень удобно, а главное — прежде такого не было на iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPhone SE.

Поддержка 3D Touch прямо в поиске Spotlight


«Умный» поиск по фото

Мы рассказывали об «умном» поиске по фотографиям буквально на днях, поэтому для многих функция не будет новой. Однако о возможности продвинутого поиска по медиатеке точно знают не все, поэтому отметим и это нововведение. В iOS 12 вы можете выполнить поиск сразу по нескольким четким запросам, например, «зима, статуя, солнце». iOS 12 найдет именно нужную вам фотографию (или серию снимков) благодаря продвинутой системе определения объектов и сцен. Найти подобным образом действительно удается практически все что угодно.


Редактирование фотографий в формате RAW

Долгожданная для многих поддержка редактирования снимков в формате RAW, наконец, добралась до iOS. Сделав снимок в формате RAW или импортировав фото с камеры, вы можете прямо на iPhone и iPad провести работу по его улучшения с использованием массы инструментов. Важно отметить, что поддержка редактирования в формате RAW есть только на iPhone SE/6s и более новых моделях и iPad 2017 и новее.

Новые экспериментальные функции Safari для ускорения серфинга

В iOS 12 добавилось немало новых экспериментальных функций стандартного браузера Safari. Большая часть из них интересна только разработчикам, но и для пользователей есть пара полезных опций.


В меню «Настройки» → Safari → «Дополнения» → Experimental Features появились функции Async Frame Scrolling и ImageBitmap and OffscreenCanvas. Первая отвечает за повышение стабильности скроллинга веб-страниц, а вторая рендеринг графики. Включение обеих функций позволит увеличить общую скорость серфинга. Важно заметить, что функция ImageBitmap and OffscreenCanvas использует ресурсы iPhone и iPad в чуть повышенном режиме. Поэтому если для вас время автономной работы важнее скорости загрузки веб-страниц, то эту функцию лучше не включать.

Список полезных тем:

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , Viber , Дзен .


Apple продолжает наращивать функционал Safari, добавляя в него экспериментальные функции, которые пока еще окончательно не протестированы и могут работать некорректно. Найти весь их список можно по пути Настройки > Safari > Дополнения > Experimental Features:


Ниже предлагаю описание каждой из них:

Интересный момент: если в iOS 11 экспериментальных функций было от силы десяток, а в iOS 12 — порядка 20, то сейчас их около сорока! Тут явно видно желание Apple превратить мобильный Safari в полноценный браузер, и это хорошо просматривается в тесте на поддержу HTML5 (слева — все экспериментальные функции отключены, справа — включены):


Для примера, десктопный Chrome 76 набирает порядка 532 очков — несильно больше.

MediaStream Recording API позволяет легко записывать аудио и / или видео потоки. При использовании MediaDevices.getUserMedia() обеспечивается простой способ записи мультимедиа с устройств ввода пользователя и мгновенного использования результата в веб-приложениях. В этой статье показано, как использовать эти технологии для создания забавного приложения для диктофона.

Пример приложения: веб-диктофон


Чтобы продемонстрировать базовое использование API MediaRecorder, мы создали веб-диктофон. Это позволяет записывать фрагменты аудио, а затем воспроизводить их. Он даже дает вам визуализацию звукового ввода вашего устройства с помощью API Web Audio. Для краткости мы просто сосредоточимся на функциональности записи и воспроизведения в этой статье.

Основные настройки приложения

Для работы с медиапотоком, который мы хотим захватить, мы используем функцию getUserMedia() . Затем мы используем API MediaRecorder для записи потока и выводим каждый записанный фрагмент в источник сгенерированного элемента audio , чтобы его можно было воспроизвести.

Сначала мы объявим некоторые переменные для кнопок записи и остановки, article которые будут содержать сгенерированные аудиоплееры:

Далее настраиваем базовую структуру getUserMedia :

Все это заключено в условие, которое проверяет, поддерживается ли getUserMedia , прежде чем запускать что-либо еще. Далее мы вызываем getUserMedia() и внутри него определяем:

  1. Ограничения : Для нашего диктофона должно быть записано только аудио.
  2. Then : этот код запускается после успешного завершения вызова getUserMedia .
  3. Catch : код запускается, если по какой-либо причине произошел сбой вызова getUserMedia .

Примечание . Весь код, приведенный ниже, находится внутри getUserMedia обратного вызова в готовой версии.

Захват медиапотока

После успешного создания медиапотока вы создаете новый экземпляр Media Recorder с помощью конструктора MediaRecorder() и передаете ему поток напрямую. Это ваша точка входа в использование MediaRecorder API - теперь поток готов к записи в Blob .

В интерфейсе MediaRecorder есть ряд методов, которые позволяют вам управлять записью медиапотока; в веб-диктофоне мы просто используем два и слушаем некоторые события. Прежде всего MediaRecorder.start() , используется для начала записи потока после нажатия кнопки записи:

Когда MediaRecorder выполняет запись, свойство MediaRecorder.state возвращает значение «recording».

По мере продвижения записи нам нужно собирать аудиоданные. Мы регистрируем обработчик событий, чтобы сделать это, используем mediaRecorder.ondataavailable :

Наконец, мы используем метод MediaRecorder.stop() , чтобы остановить запись, когда нажата кнопка остановки, и завершить готовый Blob к использованию где-нибудь еще в нашем приложении.

Обратите внимание, что запись также может быть остановлена ​​естественным образом, если поток мультимедиа заканчивается (например, если вы захватывали дорожку песни, а дорожка закончилась или пользователь прекратил совместное использование своего микрофона).

Получение и использование Blob

Когда запись остановлена, свойство state возвращает значение «inactive», и вызывается событие остановки. Мы для этого регистрируем обработчик событий mediaRecorder.onstop , и создаем наш BLOB-объект из всех кусков, которые мы получили:

Давайте пройдемся по приведенному выше коду и посмотрим, что происходит.

Во-первых, мы отображаем подсказку с просьбой дать пользователю название своего клипа.

Затем мы создаем структуру HTML, подобную следующей, вставляя ее в наш контейнер клипов, который является элементом article .

После этого мы создаем объединенные Blob из записанных аудиоблоков и создаем объект URL, указывающий на него, используя window.URL.createObjectURL(blob) . Затем мы устанавливаем значение атрибута src элемента audio в полученный URL из объекта, чтобы при нажатии кнопки воспроизведения на аудиоплеере он воспроизводил наш Blob .

Наконец, мы устанавливаем обработчик onclick для кнопки удаления как функцию, которая удаляет всю структуру HTML клипа.

Читайте также: