Mercury transmit after effects что это

Обновлено: 05.07.2024

Всем очень хочется , чтобы Premiere Pro работал , как ракета.
Такая возможность есть. Это Adobe Mercury Playback.Компания Adobe, создавая новый движок визуализации Adobe Mercury Playback Engine, учитывала все потребности современных пользователей систем нелинейного монтажа и сделала особый упор на самые наиболее часто применяемые инструменты. Движок Adobe Mercury Playback поддерживает все современные форматы видео и изображений особенно SD, HD, 2k & 4k. Позволяя тем самым комбинировать между собой разные данные с разных источников — P2, XDCAM, RED DSLR & DV.

Загрузка больших проектов в 10 раз быстрее по сравнению со стандартной CPU реализацией. Поддержка работы с множеством эффектов коррекции цвета примененных к нескольким клипам на Timeline. Благодаря аппаратной поддержке 32-bit цветов, с помощью Adobe Mercury Playback вы можете беспрепятственно работать с изображениями и секвенциями с большой детализацией и глубиной цвета.

Это видео ролик, где я рассказываю про GPU ускорение

Premiere Pro GPU ускорение CUDA
Если у вас видеокарта NVIDIA. то попробуйте такой вариант. Все в ролике, он чуть больше одной минуты.

Если не впадать в крайности , то смысл заключается в том , чтобы ускорить визуализацию в программе Premiere Pro с помощью вашей видеокарты.

Распространенным заблуждением является то, что обработка CUDA / OpenCL используется только для рендеринга предварительного просмотра. Это неправда. Обработка CUDA / OpenCL также может использоваться для рендеринга окончательного вывода.

Nvidia/CUDA
Мобильные чипсеты
NVIDIA GeForce GT 650M (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 675MX (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 680MX (CUDA)

Дискретные чипсеты
NVIDIA GeForce GTX 285 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 470 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 570 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 580 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 680 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 690 (CUDA)

Профессиональные чипсеты
NVIDIA Quadro CX (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 3700M (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 3800 (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 3800M (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 4800 (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 5800 (CUDA)
NVIDIA Quadro 2000 (CUDA)
NVIDIA Quadro 2000D (CUDA)
NVIDIA Quadro 2000M (CUDA)
NVIDIA Quadro 3000M (CUDA)
NVIDIA Quadro 4000 (CUDA)
NVIDIA Quadro 4000M (CUDA)
NVIDIA Quadro 5000 (CUDA)
NVIDIA Quadro 5000M (CUDA)
NVIDIA Quadro 5010M (CUDA)
NVIDIA Quadro 6000 (CUDA)
NVIDIA Quadro K2000 (CUDA)
NVIDIA Quadro K2000M (CUDA)
NVIDIA Quadro K3000M (CUDA)
NVIDIA Quadro K4000 (CUDA)
NVIDIA Quadro K4000M (CUDA)
NVIDIA Quadro K5000 (CUDA)
NVIDIA Quadro K5000M (CUDA)
NVIDIA Tesla C2050 (CUDA)
NVIDIA Tesla C2070 (CUDA)
NVIDIA Tesla C2075 (CUDA)
NVIDIA Tesla M2050 (CUDA)
NVIDIA Tesla M2070 (CUDA)
NVIDIA Tesla K10 (CUDA)
NVIDIA Tesla K20 (CUDA)

Список поддерживаемых видеокарт для платформы Mac
ATI Radeon HD 6750M (OpenCL)
ATI Radeon HD 6770M (OpenCL)
NVIDIA GeForce GTX 285 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 675MX (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 680 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 680MX (CUDA)
NVIDIA GeForce GT 650M (CUDA)
NVIDIA Quadro CX (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 4800 (CUDA)
NVIDIA Quadro 4000 (CUDA)
NVIDIA Quadro K5000 (CUDA)

ATI/AMD/OpenCL
Мобильные чипсеты
ATI Radeon HD 6650M (OpenCL)
ATI Radeon HD 6730M (OpenCL)
ATI Radeon HD 6750M (OpenCL)
ATI Radeon HD 6770M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7510M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7530M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7550M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7570M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7590M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7610M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7630M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7650M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7750M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7770 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7770M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7870M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7970M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8550M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8570M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8670M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8690M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8730M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8750M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8770M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8790M (OpenCL)

Дискретные чипсеты
ATI Radeon HD 6750 (OpenCL)
ATI Radeon HD 6770 (OpenCL)
ATI Radeon HD 6950 (OpenCL)
ATI Radeon HD 6970 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7570 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7670 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7670M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7690M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7730M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7750 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7850 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7850M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7870 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7950 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7970 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8470 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8570 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8670 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8740 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8760 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8870 (OpenCL)
TI Radeon HD 8950 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8970 (OpenCL)

Профессиональные чипсеты
ATI FirePro M2000 (OpenCL)
ATI FirePro V3900 (OpenCL)
ATI FirePro M4000 (OpenCL)
ATI FirePro V4900 (OpenCL)
ATI FirePro W5000 (OpenCL)
ATI FirePro V5900 (OpenCL)
ATI FirePro M5950 (OpenCL)
ATI FirePro M6000 (OpenCL)
ATI FirePro S7000 (OpenCL)
ATI FirePro W7000 (OpenCL)
ATI FirePro V7900 (OpenCL)
ATI FirePro W8000 (OpenCL)
ATI FirePro S9000 (OpenCL)
ATI FirePro W9000 (OpenCL)
ATI FirePro S10000 (OpenCL)

Некоторые эффекты могут использовать вычислительные ресурсы сертифицированных видеокарт для ускорения рендеринга. Ускорение доступно только для эффекта, использующего ускорение графического процессора и только в том случае, если установлена поддерживаемая видеокарта. Если поддерживаемая видеокарта не установлена, то кнопка фильтра для таких эффектов по-прежнему будет доступна. Значок «Ускоренные эффекты» будет отображен в отключенном состоянии, что означает, что ускорение недоступно.

Теперь перейду к практике
Открываю программу Premier Pro. Появляется окно.


На сколько эта функция будет эффективна зависит от Вашей видеокарты. Чем карта мощней тем лучший результат Вы получите.

В ролике описаны три варианта. Самый простой второй. Но это как кому нравиться. Надо определить правильное название вашей видеокарты и записать это название в текстовый файл, которого может у вас и не быть . Поэтому сначала надо будет создать текстовый файл. Для видеокарт AMD он будет называться opencl_supported_cards.txt
А для видеокарт NVIDIA cuda_supported_cards.txt
И записать туда правильное название видеокарты. А потом загрузить этот текстовый файл в корневую папку Adobe Premiere Pro

Вообще то программа сама определяет подходит или нет видеокарта. Но попробовать можно.

Вот так это выглядит в Media Encoder. Тут все на виду , искать по вкладкам не надо.

Mercury Transmit — это программный интерфейс, который используется программами Adobe для отправки кадров видео на внешние видеоустройства. Производители таких устройств, как AJA, BlackMagic Design, Bluefish444 и Matrox предоставляют внешние модули, помогающие передать кадры из Mercury Transmit в эти устройства.

Система предпросмотра видео Mercury Transmit отправляет содержимое панелей Композиция , Слой или Видеоряд на внешний монитор. В качестве внешнего монитора могут выступать следующие устройства.

  • Монитор, подключенный через стороннее видеооборудование — например, устройства ввода-вывода AJA, Blackmagic и Matrox
  • Цифровое видеоустройство, подключенное через FireWire
  • Компьютерный монитор, подключенный к плате видеодисплея через HDMI, DVI, VGA или DisplayPort

Меню Разрешение на панели Композиция позволяет установить разрешение для внешнего предпросмотра видео.

Mercury Transmit не отправляет на внешний монитор наложения, такие как элементы управления пользовательского интерфейса, направляющие предупреждающие баннеры и другие объекты, нарисованные с помощью OpenGL. Таким образом, во время предпросмотра в режимах Быстрый черновик и Каркас данные изображения не пересылаются на внешний монитор.

Установки предпросмотра видео

Можно задать следующие настройки предпросмотра видео, выбрав Установки > Просмотр видео .

Если просматриваемое изображение не соответствует размерам пикселя на используемом мониторе, стороннее устройство ввода-вывода масштабирует изображение. Особенности масштабирования могут быть разными в зависимости от устройства, а в некоторых случаях ими можно управлять в меню настроек устройства. Меню Разрешение на панели Композиция позволяет установить разрешение для внешнего предпросмотра видео.

Если во время предпросмотра в ОЗУ наблюдается низкая частота кадров, когда включена функция Mercury Transmit, выполните одно или несколько перечисленных ниже действий.

  • Уменьшите разрешение на панели «Композиция» или «Предпросмотр»
  • Уменьшите частоту кадров предпросмотра в ОЗУ на панели «Предпросмотр»
  • Уменьшите разрядность цвета в проекте до 16 или 8 бит на канал
  • Отключите управление цветом (установите для рабочего пространства проекта значение «Нет»).

В блоге Тима Курдовски (Tim Kurkoski) вы найдете больше информации о Mercury Transmit.

В этой статье говорится об Adobe Insight (с ускорением графического процессора) и аппаратном декодировании/кодировании (Intel® Quick Sync) в Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder.

Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder могут использовать имеющиеся в вашей системе графические процессоры для распределения нагрузки между ЦП и ГП для повышения производительности. В настоящее время большая часть обработки выполняется центральным процессором, а графический процессор помогает в обработке определенных задач и функций.

Модуль рендеринга Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) используется для рендеринга эффектов и функций с ускорением графического процессора.
Здесь представлен список эффектов с ускорением графического процессора в Adobe Premiere Pro. Чтобы найти эффекты с ускорением графического процессора, перейдите на панель Эффекты и найдите значок «Ускоренные эффекты».

Значок эффектов с ускорением графического процессора

Помимо обработки этих эффектов, Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) используется для обработки изображений, изменения размеров, преобразования цветового пространства, изменения цвета и многого другого. Он также используется для воспроизведения и очистки временной шкалы и полноэкранного воспроизведения с использованием Mercury Transmit.

Здесь представлен список рекомендуемых графических карт для Adobe Premiere Pro.
Рекомендуется использовать графические процессоры с 4 ГБ видеопамяти, но объем памяти может варьироваться в зависимости от типа работы, выполняемой в Adobe Premiere Pro.

Общие требования к объему видеопамяти:

  • 1080p — 4 ГБ видеопамяти
  • 4К — 6 ГБ видеопамяти
  • 6K или выше — 8 ГБ видеопамяти или больше

Для ВР необходим объем видеопамяти не менее 6 ГБ. При работе со стереоскопическими кадрами с более высоким разрешением (например, 8K x 8K), вам может понадобиться больший объем видеопамяти. При использовании графических процессоров NVIDIA убедитесь в том, что установлена последняя версия драйвера, поддерживающая CUDA 9.2.

Важно помнить о том, что покупка более старой видеокарты означает, что поддержка драйверов закончится раньше, чем для новой карты.

  • Для Adobe Premiere Pro перейдите в «Файл» > «Настройки проекта» > «Общие» > «Рендеринг и воспроизведение видео», установите для параметра Модуль рендеринга значение Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL/CUDA/Metal).

Модуль рендеринга в Premiere Pro

Установка модуля рендеринга в Adobe Premiere Pro

  • Для Adobe Media Encoder перейдите в «Настройки» > «Общие» и установите для параметра Модуль рендеринга значение Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL/CUDA/Metal) в разделе Рендеринг видео.

Модуль рендеринга в Adobe Media Encoder

Установка модуля рендеринга в Adobe Media Encoder

В Adobe Media Encoder Модуль рендеринга также можно установить в правом нижнем углу панели Очередь.

Если параметр Mercury Playback Engine GPU Acceleration недоступен после обновления или переустановки Adobe Premiere Pro, выполните чистую установку драйверов графического процессора для решения этой проблемы.

  • Чистая установка драйверов NVIDIA.
  • Чистая установка драйверов AMD®.

Adobe Premiere Pro использует один графический процессор во время воспроизведения и нескольких графических процессоров для выполнения других задач, таких как Рендеринг точки входа и выхода и экспорт. Можно настроить CrossFire для представления нескольких графических процессоров в качестве одного логического ГП, и в этом случае Adobe Premiere Pro рассматривает его как один графический процессор.

В случае использования конфигурации с несколькими графическими процессорами (отличной от SLI или CrossFire) рекомендуется отключить функцию автоматического переключения графического процессора или графики на основе системы или драйвера.

Модуль Mercury Playback Engine, работающий на выделенном графическом процессоре, не используется для обработки всего, что связано с графическим процессором. Встроенный графический процессор может использоваться для определенных задач, таких как кодирование и декодирование определенных кодеков и действия пользовательского интерфейса, которые могут отображаться при отслеживании использования графического процессора.

Использование графического процессора зависит от нескольких факторов. Использование графического процессора при редактировании или рендеринге может быть максимальным в зависимости от количества используемых эффектов или функций с ускорением графического процессора и его вычислительных возможностей. Таким образом, мощный графический процессор, такой как NVIDIA RTX 2080, может работать быстрее, чем NVIDIA GTX 1060, но при этом показывать менее интенсивное использование. Это происходит потому, что он более мощный и ему может потребоваться меньше аппаратных ресурсов для обработки той же информации, что и NVIDIA GTX 1060 или другим графическим процессорам среднего класса. При использовании нескольких эффектов с ускорением графического процессора интенсивность его работы может сначала быть низкой, но затем увеличиться при использовании большего количества эффектов с ускорением графического процессора.

Intel® Quick Sync — это технология Intel®, которая использует специальные возможности обработки мультимедиа Intel® Graphics Technology для быстрого декодирования и кодирования, позволяя процессору выполнять другие задачи и повышать производительность. В настоящее время поддерживается только кодирование с помощью кодеков h.264 и HEVC (h.265). Эта функция доступна только в том случае, если используется процессор Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync.

Здесь представлены системные требования для кодирования с аппаратным ускорением.

Включение и отключение аппаратного кодирования зависит от типа используемого процессора Intel®. Если поддерживаемый процессор не используется или технология Intel® Quick Sync отключена в BIOS, этот параметр может быть недоступен.

Чтобы его включить, выберите H.264/ HEVC из раскрывающегося списка форматов в разделе Настройки экспорта. Затем на вкладке Видео перейдите в Настройки кодирования и установите для параметра Производительность значение Аппаратное кодирование. При выборе Программного кодирования отключится аппаратное кодирование и Adobe Premiere Pro не будет использовать Intel® Quick Sync для кодирования медиафайлов (это может увеличить время рендеринга).

Включить аппаратное кодирование

Включить аппаратное кодирование

При использовании аппаратного кодирования графический процессор может интенсивнее работать на встроенном процессоре Intel®, а не на выделенном ГП.

Поддерживаемые платформы кодеков

Кодирование: H.264/AVC, HEVC 4:2:0 до 4096x4096. Начиная с 10-го поколения процессоров Intel® Core™ и более поздних, кодирование HEVC поддерживается до 8192x8192.

Декодирование: H.264/AVC, HEVC 4:2:0 до 4096x4096 (часть содержимого 8K HEVC работает на процессорах Intel® Core™ 7-го поколения и более поздних)

Чтобы эта функция работала, требуется процессор Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync. Проверьте, отвечает ли процессор Intel® требованиям для аппаратного кодирования. Если BIOS вашей системы поддерживает включение и отключение графического процессора Intel®, убедитесь, что он всегда включен, чтобы аппаратное кодирование работало. Некоторые системы, такие как Surface Studio, могут не включать графический процессор Intel®, что может привести к тому, что параметр аппаратного кодирования будет недоступен.

При наличии поддерживаемого ЦП Intel® с включенным ГП Intel® и невозможности использования аппаратного кодирования убедитесь, что ГП Intel® указан на вкладке диспетчера задач «Производительность» (только для Windows®). Если графический процессор Intel® отсутствует в списке, проверьте, включен ли он в диспетчере устройств, и обновите графические драйверы Intel® до последней версии.

 Графический процессор в диспетчере задач и диспетчере устройств

Графический процессор Intel® указан в диспетчере задач и диспетчере устройств

Изучаем возможности и инструменты Adobe Premiere Pro и After Effects

Создавать из снятых роликов произведения искусства удобно с помощью профессиональных программ. CHIP расскажет о новых возможностях Premiere Pro и After Effects, входящих в пакет Adobe CS6 Master Collection.



Создавать из снятых роликов произведения искусства удобно с помощью профессиональных программ. CHIP расскажет о новых возможностях Premiere Pro и After Effects, входящих в пакет Adobe CS6 Master Collection. В новой версии пакета Creative Suite 6 компания Adobe существенно улучшила инструменты по работе с видео: повысилось быстродействие, была добавлена совместимость с различными аппаратными средствами, существенно расширился набор доступных инструментов и творческих возможностей. В распоряжении пользователя появились функции деформации объектов в кадре, многокамерный монтаж с поддержкой до 16 камер и настройкой слоев обработки графики в кадре. Значительно повысить качество снятого видео позволяет улучшенный инструмент стабилизации изображения. Новый движок Mercury Playback Engine дает возможность без задержек воспроизводить ролики HD-формата и обрабатывать их. Для ускорения рендеринга кадров была оптимизирована работа с технологией NVIDIA CUDA, а также добавлена поддержка конфигурации из двух GPU NVIDIA Maximus в MacBook Pro (Quadro и Tesla). Кроме того, была улучшена работа с графическими процессорами по алгоритму OpenCL, а также аппаратными картами ввода/вывода таких компаний, как Matrox, Blackmagic и т. д. Интерфейс ввода/вывода Mercury Transmit теперь позволяет работать с ними напрямую.

Premiere Pro в связке с After Effects позволит разработать для видео особую композицию, добавить в ролик анимацию и различные эффекты. Новая версия последнего позволяет отслеживать объекты в трехмерном пространстве и сохранять для них глубину резкости, корректировать тени и даже формировать отражения от зеркальных поверхностей. CHIP расскажет об основных изменениях и нововведениях, которые сделала Adobe для упрощения и ускорения работы с видео.

Premiere Pro: новый интерфейс

В то время как неподготовленного пользователя вид главного окна может ввести в ступор из-за наличия огромного количества параметров, кнопок и индикаторов, профессионалы, знакомые с данным пакетом по предыдущим версиям, обнаружат в интерфейсе желанные изменения.

Рабочее пространство

Главное окно теперь содержит две основные области просмотра — «Source» и «Program» — и расположенные под ними области управления проектами и дорожками. Это значительно повысило удобство работы с видеоматериалами. Инструменты для размещения в окне «Program» пользователь может выбирать сам с помощью не-большой кнопки «Button Editor», расположенной в правом нижнем углу. При этом настройки сохраняются в самом проекте. Кстати, работать с клипом можно и с помощью горячих клавиш, убрав из окна «Program» лишние кнопки. В новой версии появились десятки новых комбинаций клавиш в Keyboard Shortcuts, в том числе для выполнения основных задач редактирования на таймлайне. Для ряда команд горячие клавиши изменились. Так, «D/F» (снятие точек входа/выхода) заменены на «Ctrl+Shift+I/O», «прыгать» по стыкам клипа можно с помощью стрелок вверх/вниз, а не «PgUp/PgDn», клавиша «T» теперь вызывает инструменты динамического тримминга и т. д. Еще одна новая кнопка в окне «Program» с изображением гаечного ключа отвечает за качество воспроизводимого в окне видео. Кликнув по ней, можно быстро, не заходя в настройки окна, изменить параметр «Playback Resolution». По каким-то причинам разработчики решили избавиться от довольно удобных инструментов «Jog» и «Shuttle», с помощью которых можно было управлять воспроизведением видео, регулируя мышью скорость и направление проигрывания.

ИНСТРУМЕНТ «BUTTON EDITOR» дает возможность быстро добавлять и убирать кнопки управления монтажом
ИНСТРУМЕНТ «BUTTON EDITOR» дает возможность быстро добавлять и убирать кнопки управления монтажом
ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА с изображением гаечного ключа позволит открыть меню для быстрого выбора разрешения воспроизведения и других параметров вывода
ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА с изображением гаечного ключа позволит открыть меню для быстрого выбора разрешения воспроизведения и других параметров вывода
Мастер звука

Существенно обновлена работа с аудио. Например, на панели «Audio Mixer» теперь можно гибко управлять индикаторами и отображением цветного градиента, а также задавать диапазон в децибеллах. Разработчики оптимизировали рабочее пространство многих инструментов, что улучшило восприятие и повысило удобство использования. Так, колонки «Audio Master Meters» стало возможным сделать намного шире, панель позволяется разместить горизонтально. Правый и левый каналы на панели «Audio Meters» теперь можно сделать соло, а дополнительные опции открываются при клике правой кнопкой мыши. Как и прежде, есть возможность доработать звуковую дорожку в программе Adobe Audition, не покидая монтажного стола Premiere. Достаточно выделить сегмент дорожки, вызвать контекстное меню и выбрать пункт «Insert Audio Track in Project». Естественно, для этого сам пакет Audition должен быть установлен на ПК.


РАБОТА С АУДИО УПРОСТИЛАСЬ На панели «Audio Mixer» стало удобнее управлять каналами — например, выбрать один из них «мастером»

Эргономичность и инструментарий

Наряду с оптимизацией движка и интерфейса новый Premiere Pro стал гораздо комфортнее в использовании, что также значительно ускорило работу в нем.

ТАЙМЛАЙН Шкала времени изменилась весьма основательно: теперь ее роль выполняет перемещаемый и растягиваемый ползунок, изменяющий общий масштаб отображения. Для удобства его ширину существенно увеличили.


НОВЫЙ ТАЙМЛАЙН Осуществлять перемещение по проекту теперь значительно удобнее с помощью широкого растягиваемого ползунка

ПРОЕКТЫ Работать с проектами стало удобнее. Если в прежних версиях импортировать видеоролики можно было либо при помощи команд меню, либо путем перетаскивания файлов из Проводника на панель «Project», то в новой версии Premiere Pro любой медиафайл можно перенести прямо на шкалу времени, и он займет в проекте нужное положение. Одновременно он появится и в копилке панели «Project».


УДОБНАЯ РАБОТА С ПРОЕКТАМИ Добавлять для монтажа новые ролики можно путем простого перетаскивания на таймлайн

ДИНАМИЧЕСКИЕ ИКОНКИ Свершилось: в копилке проекта теперь отображаются не статичные картинки, а «живые» миниатюры видеофайлов. Каждая иконка представляет собой компактный видеоплеер: наведя на него курсор мыши, можно просмотреть содержимое видеоролика. К сожалению, звук при этом не воспроизводится.


ПЛЕЕР В ПИКТОГРАММЕ Иконка ролика в области проектов теперь выполнена в виде миниатюрного видеопроигрывателя

Полезные новшества Из новых возможностей видеоредактора стоит отметить появление функции «Three-Way Color», которая позволяет применить эффекты сразу к нескольким клипам посредством корректирующих слоев. С ее помощью можно также осуществлять пакетную цветокоррекцию. Достаточно дважды щелкнуть по нужному фильтру — и он присвоится выделенному клипу либо группе клипов. Правда, настройки примененного фильтра можно изменить лишь в отношении одного клипа.

Наиболее полезным инструментом, на наш взгляд, является стабилизация изображения «Warp Stabilizer». Кроме того, для улучшения видео, снятого на мобильные телефоны и зеркальные фотокамеры, удобно использовать специальный эффект «Rolling Shutter Repair». К сожалению, применение этих фильтров — весьма ресурсоемкая задача, и процесс может затянуться надолго. Но в это время можно работать с другими клипами.


ФИЛЬТР «ROLLING SHUTTER REPAIR» отлично справляется с улучшением видео, снятого на мобильные телефоны и «зеркалки»

Совместная работа Раньше для того, чтобы обработать ту или иную сцену в Adobe After Effects, нужно было сохранить клип в Premiere и открыть его во второй утилите, и только обладатели пакета Premium Production могли отправлять ролик на обработку в After Effects непосредственно с таймлайна. При этом все изменения в клипе отражались и в монтаже. Теперь же эта возможность доступна в любом сочетании Adobe Premiere и Adobe After Effects, независимо от того, установлены ли они в составе Master Collection или просто по отдельности, как два разных продукта.


After Effects: ускорение и работа в 3D

After Effects является мощным дополнением к Premiere Pro в сфере редактирования изображений, разработки композиций, 2D- и 3D-анимации и создания различных эффектов.

Высокая скорость

В новой версии разработчики постарались существенно ускорить работу программы за счет оптимального использования 64-битного движка и применения интеллектуальной обработки превью клипа и кеширования кадров (Global Performance Cache). При повторном открытии проекта After Effects сканирует кеш и извлекает соответствующие кадры, что ускоряет работу с видео и анимацией. Кеширование может происходить в фоновом режиме даже для нескольких композиций одновременно.


ДВИЖОК НА ВЫБОР При создании композиции в кадре можно выбирать тип обрабатывающего 3D-движка

Специалисты компании Adobe также серьезно поработали над графическим движком, обеспечивающим трассировку лучей (3D compositing pipeline). Новый алгоритм рендеринга Ray trace 3D использует технологию NVIDIA OptiX на 100% для воспроизведения реалистичных материалов, точного отражения, мягких теней, глубины резкости (DOF) и размытия (Motion Blur).

Качественный рендеринг

Для работы с графическими объектами теперь можно выбрать движок рендеринга, причем он будет работать уже с 3D-слоями. Например, при выборе Ray-traced 3D Renderer можно выдавливать текст (extruded text) и формы (shapes). Для таких объектов появилась возможность назначить им прозрачность и степень отражения через «Material Options». Однако новый движок для трехмерных слоев отключает 2D-возможности, такие как маски, эффекты, режимы наложения, стили слоев и т. д.

Встроенный 3D-трекинг

Профессионалы оценят новый инструмент «3D Camera Tracker». Ранее для трехмерного трекинга нужно было использовать сторонний 3D-редактор, теперь же эта функция встроена в After Effects, причем для трекинга камеры нужно нажать всего одну кнопку. Опция позволяет отслеживать объекты в трехмерном пространстве, сохраняя данные о их местоположении в кадре. С помощью «3D Camera Tracker» удобно анализировать точки трекинга и размещать на их основе двухмерный материал.


РЕЖИМ ТРЕКИНГА Инструмент «3D Camera Tracker» позволяет отслеживать объекты в кадре в разных плоскостях

Слои и трассировка

Если иллюстрация была создана в векторном формате в Adobe Illustrator, то ее можно легко конвертировать в поверхностные слои (shape layers) с помощью команды «Create Shapes from Vector Layer». При этом форму поверхности можно легко изменять в ключевых кадрах. Существенным подспорьем в создании эффектов анимации способна стать трассировка лучей с возможностью использования отражений, карт сред и других функций. Также в распоряжении пользователя теперь имеются возможности сгибания (bending) 2D-слоев в 3D-режиме.


ИЗ 2D В 3D Новая технология обработки 2D-слоев позволяет рабо-
тать с ними как с 3D-объектами

Читайте также: