Мгновенный поиск недоступен если outlook запущен с правами администратора

Обновлено: 07.07.2024

Программе поиска не удается возвратить результаты для этого представления. Щелкните эту ссылку для получения дополнительной информации.

Нет элементов для просмотра в данном представлении.

При уменьшении масштаба области «Люди» отображается следующее уведомление:

Некоторые функции области «Люди» были отключены, поскольку функция «Поиск Windows» (Windows Desktop Search) недоступен.

Мгновенный поиск недоступен, если Outlook запущен с правами администратора. Чтобы воспользоваться мгновенным поиском, закройте Outlook и запустите его без прав администратора.

Служба поиска Windows не установлена. Outlook не может формировать результаты быстрого поиска с помощью функции «Мгновенный поиск», пока не установлена эта служба. См. информацию о том, как включить этот дополнительный компонент вашей операционной системы в программе «Справка», которая включена в вашу версию Windows.

Поисковый движок Windows в настоящее время отключен. Outlook не может формировать результаты быстрого поиска с помощью возможностей мгновенного поиска, пока эта служба не работает.

Чтобы включить возможность мгновенного поиска в Outlook необходимо загрузить и установить один из компонентов Microsoft Windows.

Для корректной работы расширения Outlook Social Connector в Outlook компонент поиска Windows должен быть установлен и включен. Кроме того, вам не следует запускать Outlook с помощью команды Запуск от имени администратора. Поэтому, для решения данной проблемы нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1. Установите компонент поиска Windows

Убедитесь, что запущена служба Центр обновления Windows.

В ОС Windows компонет поиска Windows установлен автоматически. Однако вам необходимо убедиться, что служба поиска Windows работает без ошибок. Для этого выполните указанные ниже действия.

Откройте Панель управления.

Введите Службы в поле поиска, а затем нажмите Показать локальные службы.

Дважды щелкните по службе Поиск Windows.

Убедитесь, что Режим запуска установлен в режим Автоматический (отложенный запуск) или Автоматический.

Убедитесь в том, что служба имеет статус Работает. Если служба не запущена, нажмите кнопку Запустить.

Установка службы поиска Windows в системах Windows 8 и Windows 7

Закройте приложение Outlook.

На панели управления щелкните значок Программы и компоненты или Удаление программы.

В области задач выберите элемент Включение или отключение компонентов Windows.

В диалоговом окне Функции Windows найдите и поставьте галочку напротив Поиск Windows. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).

Диалоговое окно «Функции Windows»

После установки компонента поиска Windows нажмите кнопку Перезагрузить сейчас, чтобы перезагрузить компьютер.

После перезагрузки компьютера запустите программу Outlook.

Примечание. При первом запуске Outlook после установки компонента поиска Windows может выводиться диалоговое окно со следующим предупреждением.

Диалоговое окно хода выполнения настройки Microsoft Office профессиональный плюс 2010

Установка службы поиска Windows в системах Windows Vista и Windows XP

Загрузите компонент Windows Search 4.0 со следующих страниц Центра загрузок:

Windows Search 4.0 для Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) (KB940157)
Дополнительные сведения об установке компонента Windows Search 4.0 см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

940157 Описание панели поиска Windows 4.0 и пакета многоязычного пользовательского интерфейса для панели Windows Search 4.0

Шаг 2. Откройте Outlook, не используя команду Запуск от имени администратора В Windows 10, Windows 8.1 и Windows 8 щелкните по значку Outlook на Начальном экране.

В более ранних версиях Windows выберите Пуск, Все программы, Microsoft Office, а затем щелкните по пункту Microsoft Outlook.

Примечание. Убедитесь, что вы не используете режим Запуск от имени администратора.


Перспективы

Outlook Search недоступен

Если функция расширенного поиска в Microsoft Outlook на ПК с Windows не работает или неактивна, вы можете устранить проблему с помощью параметров Outlook, реестра или групповой политики. Давайте покопаемся, чтобы узнать, как решить эту проблему.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой поиск в Outlook не работал через параметры Outlook


Обычно мы обращаем внимание на реестр, когда есть проблема с каким-либо конкретным программным обеспечением, и это верно для этой конкретной проблемы. Тем не менее, переход непосредственно в реестр не должен быть вашим первым вариантом, поскольку есть другой способ сделать это.

Первым шагом здесь является переход к параметрам Outlook через саму программу; нажмите вкладку Поиск , расположенную на левой панели. После этого нажмите Параметры индексирования и выберите Microsoft Outlook . Чтобы двигаться вперед, нажмите кнопку Изменить ниже, затем снова выберите Microsoft Outlook, отметив поле рядом с ним.

Нажмите OK, и это должно стать концом ваших проблем.

Устранить проблему расширенного поиска в Outlook, которая недоступна через реестр

Если это не работает, откройте редактор реестра и перейдите к следующему ключу:


Здесь на правой боковой панели создайте новый DWORD (32-разрядный), назовите его PreventIndexingOutlook и присвойте ему значение 0 .

Проверьте настройки групповой политики


В то же время, вы можете также взглянуть на параметры групповой политики и внести небольшие изменения, если это необходимо.

Запустите gpedit.msc, чтобы открыть редактор локальной групповой политики и перейти к следующему параметру:

С правой стороны вы увидите Запрет на индексирование Microsoft Office Outlook . Убедитесь, что для него установлено значение Не настроено или Отключено .

Это действительно так. Все должно быть запущено прямо сейчас с проблемами или небольшими проблемами. Просто следуйте инструкциям.

Мгновенный поиск недоступен, Outlook работает с правами администратора

Instant Search is not available when Outlook is running with administrator permissions. To use Instant Search, exit and restart Outlook without administrator permissions.


Мгновенный поиск недоступен, если Outlook работает с правами администратора

В любом случае, вот несколько шагов, которые вы можете попытаться устранить и устранить проблему:

1] Выключение Outlook. Убедитесь, что его процесс остановлен, используя диспетчер задач. Перезапустите Microsoft Outlook.

2] Перезагрузите компьютер под управлением Windows и проверьте, не исчезла ли проблема.

3] Проверьте, Запустить от имени администратора опция была случайно проверена в параметрах совместимости. Для этого откройте следующее местоположение:

Запустите Outlook и проверьте, разрешено ли это.

4] Измените свою учетную запись и выясните, сохраняется ли проблема. Попробуйте использовать стандартную учетную запись.

6] Проверьте надстройки Outlook. Попробуйте выборочно отключить и посмотреть. Вы сможете сделать это следующим образом: Файл> Параметры> Надстройки. Если у вас есть надстройки Sharepoint и TeamViewer, отключите их и посмотрите.

7] Убедитесь, что Outlook установлен как почтовый клиент по умолчанию. Помогло ли это? Вы можете сделать это здесь: Файл> Параметры> Общие> Установите Outlook по умолчанию для электронной почты, контактов и календаря.

8] Восстановить кеш индексирования.

9] Перерегистрируйте файл mssphtb.dll. Это файл Outlook MS Search Connector. Следует отметить, что индекс поиска почтовых индексов Windows не нужен для поиска в Outlook 2010. Если вы используете Outlook 2007, вам может понадобиться сделать это.

Если бы это помогло вам, сообщите нам, какое предложение.

Мгновенный поиск недоступен, если Outlook работает с правами администратора. Чтобы использовать мгновенный поиск, выйдите и перезапустите Outlook без прав администратора.


Мгновенный поиск недоступен, если Outlook работает с правами администратора

В любом случае вот несколько шагов, которые вы можете попытаться помочь устранить неполадки и устранить проблему:

1] Завершите работу Outlook. Убедитесь, что его процесс остановлен с помощью диспетчера задач. Перезапустите Microsoft Outlook.

2] Перезагрузите компьютер с Windows и посмотрите, исчезнет ли проблема.

3] Проверьте, не была ли опция Запуск от имени администратора случайно выбрана в параметрах совместимости. Для этого откройте следующее местоположение:

Запустите Outlook и посмотрите, решен ли он.

4] Измените свою учетную запись и посмотрите, не исчезнет ли проблема. Попробуйте использовать стандартную учетную запись.

5] Убедитесь, что поиск Windows работает в диспетчере служб. Для этого откройте «Выполнить», введите services. msc и дважды щелкните службу поиска Windows. Проверьте, установлен ли он на Автоматический (Задержка) и Запущен.

6] Проверьте ваши надстройки Outlook. Попробуйте отключить некоторые выборочно и посмотрите. Вы сможете сделать это следующим образом: Файл> Параметры> Надстройки. Если у вас есть надстройки Sharepoint и TeamViewer, отключите их и посмотрите.

7] Убедитесь, что Outlook установлен как почтовый клиент по умолчанию. Это помогло? Вы сможете сделать это здесь: Файл> Параметры> Общие> Сделать Outlook программой по умолчанию для электронной почты, контактов и календаря.

8] Перестройте кеш индексации.

9] Перерегистрируйте файл mssphtb.dll. Это файл соединителя поиска MS Outlook. Следует отметить, что индексатор электронной почты для поиска Windows не требуется для поиска в Outlook 2010. Если вы используете Outlook 2007, возможно, вам придется это сделать.

Если вам что-то помогло, сообщите нам, какое предложение.

Смотрите этот пост, если Microsoft Outlook Search недоступен или не работает.

Читайте также: