Microsoft visual studio community 2019 нужно ли для unity

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал о настройках времени, настройки очереди выполнения скриптов и настройки тегов и слоев. Сегодня речь пойдет об интеграции Visual Studio и Unity.

Картинка для привлечения внимания из открытых источников Картинка для привлечения внимания из открытых источников

Преимущества использования Visual Studio.

Visual Studio - это комплексная среда разработки кода. Подумайте о плюсах умного автозавершения кода, умной подсветки синтаксиса и многом другом.

Разница между лицензиями Visual Studio.

Visual Studio - это инструмент интегрированной среды разработки (IDE ) от Microsoft . Visual Studio выпускается в трех версиях: Community (бесплатное использование) Professional (платное) и Enterprise (платное). Сравнение различий функций между версиями доступно на веб-сайте Visual Studio .

Использование Visual Studio с Unity.

Выполните следующие действия, чтобы настроить редактор Unity для использования Visual Studio в качестве среды IDE по умолчанию:

В Unity перейдите в меню Edit/Preferences и убедитесь, что Visual Studio выбран в качестве предпочтительного внешнего редактора.

Вы можете отредактировать файл, сохранить его и переключиться обратно в Unity, чтобы проверить свои изменения.

Несколько вещей, которые нужно остерегаться

Unity автоматически создает и поддерживает Visual Studio .sln и .csproj файлы. Всякий раз, когда кто-то добавляет/переименовывает/перемещает/удаляет файл из Unity, Unity восстанавливает его .sln и .csproj файлы. Вы также можете добавлять файлы в свое решение из Visual Studio . Затем Unity импортирует эти новые файлы, и в следующий раз, когда Unity снова создаст файлы проекта, он будет создавать их вместе с этим новым файлом.

На сегодня это все. Следующая статья будет посвящена интеграции между RenderDoc и Unity. Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а для тех, у кого появились вопросы - спрашивайте в комментариях! А если вы хотите помочь данному каналу в развитии – делитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях!

В этом учебнике предполагается, что Unity уже установлен с помощью программы концентратора Unity. Если вы не знакомы с Unity, мы рекомендуем ознакомиться с Unity и сначала заполним путь обучения Unity Essentials .

Установка поддержки Unity для Visual Studio

Это руководства по установке предназначено для Visual Studio. если вы используете Visual Studio Code, ознакомьтесь с документацией по разработке Unity с VS Code.

скачайте установщик Visual Studioили запустите его, если он уже установлен.

Щелкните Изменить (если установлено) или Установка (для новой установки) для требуемой версии Visual Studio.

На вкладке рабочие нагрузки перейдите к разделу игры и выберите рабочую нагрузку Разработка игр с помощью Unity .

Поле "Разработка игр с рабочей нагрузкой Unity" в установщике

это руководства по установке предназначено для Visual Studio для Mac. если вы используете Visual Studio Code, ознакомьтесь с документацией по разработке Unity с VS Code.

средства для Unity включены в установку Visual Studio для Mac и отдельные шаги по установке не требуются. это можно проверить в меню Visual Studio для Mac > extensions > Game Development . средства Visual Studio для Mac для Unity должны быть включены.

представление "диспетчер расширений" с включенными инструментами Visual Studio для Mac для Unity

Проверка обновлений

рекомендуется обновлять Visual Studio и Visual Studio для Mac, чтобы получить последние исправления ошибок, функции и поддержку Unity. Для этого не требуется обновление версий Unity.

Откройте меню Help > проверить наличие обновлений .

меню проверки обновлений в Visual Studio 2019

  1. щелкните Visual Studio для Mac > проверить обновления. , чтобы открыть диалоговое окно обновления Visual Studio .
  2. Если доступно обновление, нажмите кнопку установить .

Настройка Unity для использования Visual Studio

по умолчанию Unity уже должен быть настроен на использование Visual Studio или Visual Studio для Mac в качестве редактора скриптов. вы можете подтвердить это или изменить внешний редактор скриптов на определенную версию Visual Studio из редактора Unity.

В редакторе Unity выберите меню изменить > предпочтения .

Выберите вкладку Внешние инструменты слева.

Раскрывающийся список внешний редактор скриптов позволяет выбрать разные установки Visual Studio. Можно также нажать кнопку Обзор. в раскрывающемся списке, чтобы добавить неограниченную версию.

Меню настроек внешних средств в редакторе Unity на Windows

Если было выбрано Обзор. , необходимо перейти в каталог Common7/IDE, находящийся в каталоге установки Visual Studio, и выбрать файл devenv.exe. Затем нажмите кнопку Открыть.

После выбора Visual Studio из списка внешнего редактора скриптов, убедитесь, что флажок Editor Attaching (Присоединение редактора) установлен.

Чтобы завершить процесс настройки, закройте диалоговое окно Параметры.

В редакторе Unity выберите меню параметров > Unity .

Выберите вкладку Внешние инструменты слева.

Раскрывающийся список внешний редактор скриптов позволяет выбрать разные установки Visual Studio. Можно также нажать кнопку Обзор. в раскрывающемся списке, чтобы добавить неограниченную версию.

Меню настроек внешних средств в редакторе Unity на macOS

Чтобы завершить процесс настройки, закройте диалоговое окно Параметры.

Следующие шаги

сведения о работе с проектом Unity и его отладке в Visual Studio см. в статье использование Инструменты Visual Studio для Unity.


Очевидное, но важное напоминание: вы можете обновлять Microsoft Visual Studio независимо от Unity без риска нарушить работоспособность вашего проекта. Каждая новая версия Visual Studio всегда производительнее предыдущей версии как для Windows, так и для Mac, что поможет вам сэкономить ценное время. Обновление выполняется очень просто, а все действия можно увидеть в этом изображении.

You can avoid costly delays that come with cold launching Visual Studio by simply leaving the editor open. It will continue to synchronize your changes as you operate back and forth between Visual Studio and the Unity Editor.


Время загрузки можно сократить, выключив параметр «Восстановление состояния иерархии проектов в обозревателе решений при загрузке решения». Но если при запуске вам нужно развернуть все папки, чтобы внести изменения в последний открытый вами файл, то не выключайте этот параметр.


Use CTRL+T (Windows) Shift+CMD+F (Mac) to search your entire project for anything.


Документация Unity доступна напрямую из редактора Visual Studio на Windows и Mac. Для этого выделите функцию Unity, информацию о которой вы хотите получить. Затем вы можете перейти или в раздел «Помощь > Справка по Unity API» или, воспользовавшись сочетаниями Ctrl+Alt+M, Ctrl+H или Cmd+', запустить как внутренний, так и внешний браузер интегрированной среды разработки (IDE).

При работе с длинными, объемными файлами может быть полезно настроить цвета и шрифты методов Unity API для быстрой идентификации.

Навигация между Unity и Visual Studio с помощью Unity Project Explorer

Упростите навигацию с помощью Unity Project Explorer

Unity Project Explorer — это надстройка над обозревателем решений с более понятным интерфейсом, которая позволяет просматривать папки проекта Unity. Это упрощает навигацию между Unity и Visual Studio.

В Visual Studio 2019 для Windows обозреватель проектов включен по умолчанию. Для включения инструмента в предыдущих версиях перейдите по адресу «Вид > Unity Project Explorer» или воспользуйтесь сочетанием Shift+Alt+E. При работе на Mac, обозреватель проектов отображается по умолчанию. Если использовать обозреватель решений и обозреватель проектов, то вы увидите синхронизированную структуру файлов.

Ускорение отладки кода Unity с помощью Attach and Play из Visual Studio

Вместо нажатия на кнопку Attach to Unity с последующим переключением на Unity, чтобы нажать кнопку Play, вы можете использовать конфигурацию Attach to Unity and Play, которая позволяет выполнить все действия за одно нажатие. Этот алгоритм прикрепит отладчик и запустит режим Play в Unity; вам не придется переключаться из IDE, что ускорит процесс отладки.


IntelliCode — это модель машинного обучения с искусственным интеллектом для улучшения IntelliSense. IntelliCode экономит время, предлагая список вводимых элементов, порядок которых определяется по вероятности их использования. Чтобы воспользоваться этим средством, откройте проект в Visual Studio, откройте IntelliCode и выберите пункт «Обучить IntelliCode » (в VS 2019; в VS 2017 IntelliCode представляет собой отдельное расширение, которое можно установить в Visual Studio Marketplace). Алгоритм сгенерирует модель на основе открытого проекта; используя его данные, она будет давать подсказки по другим проектам. В этом докладе Джон демонстрирует возможности IntelliCode на примере проекта FPS Sample.

Легкость совместной работы с Visual Studio Live Share

Visual Studio Error
Migration Report

4 ответа

Оказалось, что это была проблема с моей существующей установкой Visual Studio Tools for Unity (VSTU).

Я нашел ветку, в которой пользователи сталкивались с аналогичными проблемами из-за неподдерживаемой версии VSTU, работающей на Unity5.2 и более поздних версиях. Unity 5.2+ требует VSTU 2.1 или более поздней версии для корректной работы VS с Unity, дополнительная информация для всех, кого это интересует, доступна в документации здесь.

У меня был установлен VSTU 2.3, но удаление и переустановка VSTU устранили проблему, так что, должно быть, возникла проблема с моей установкой. Если у кого-то еще есть эта или подобная проблема, вы можете загрузить последнюю версию установщика для VSTU здесь. Спасибо всем, кто откликнулся на ваши ответы и помог мне найти правильное место!

У меня возникли аналогичные проблемы при чистой загрузке существующего проекта Unity на новую установку Visual Studio Community 2019.

В конце концов, проблема для меня заключалась в том, что, хотя была установлена правильная версия VS Tools для Unity, она была отключена по умолчанию в диалоговом окне VS Manage Extensions (Extensions -> Manage Extensions). Просто нужно было нажать «Включить», перезапустить Visual Studio, и все снова заработало, как ожидалось.

VS

Дополню сказанное выше. Я столкнулся с этой проблемой сегодня, и это заняло у меня некоторое время. В моем случае это относилось к новой установке редактора Unity. По какой-то неизвестной причине инструмент Unity, используемый в VS (intellisense), был удален. Мне пришлось переустановить это: откройте установщик Visual Studio, выберите свой проект и перейдите в раздел Игры, где находится инструмент для Unity.

Читайте также: