На чем зарабатывает дискорд

Обновлено: 08.07.2024

Это в два раза больше предыдущей оценки в $2 млрд в декабре 2018 года.

  • Мессенджер Discord ведёт переговоры о привлечении новых инвестиций при оценке в $3-4 млрд, рассказали источники Bloomberg. Однако переговоры могут ни к чему не привести, добавил один из собеседников агентства. В Discord отказались от комментариев.
  • Изначально Discord создавался как мессенджер для геймеров, однако на фоне пандемии аудитория сервиса выросла: в нём проводят книжные клубы, учебные группы и другие встречи, указывает Bloomberg. Помимо чата сервис поддерживает бесплатные видео и голосовые звонки.
  • С момента основания в 2015 году Discord привлёк $279,3 млн, следует из данных Crunchbase. Во время последнего раунда в декабре 2018 года сервис оценивался в $2 млрд. По собственным данным, ежемесячная аудитория мессенджера составляет 56 млн пользователей.

Discord уже давно не «мессенджер для геймеров»

не мешайте людям жить прошлым :)

Мы используем на работе как альтернативу Слаку. Для отдела разработки вполне подходит: автоматизация, каналы, удобные звонки, конференции, шаринг экрана, мобильный клиент. Тредов только нет

Имейте в виду, что дискорд оставляет за собой право читать любые переписки и делиться ими с третьими лицами. А так удобно, да

не вчитывался в соглашение, но вы хотите сказать, что дискорд в своем соглашении подчеркивает, что оставляет за собой такое право? а слак наоборот, подчеркивает в соглашении, что не оставляет за собой такого права?

А еще в дискорде лучшая подсветка синтаксиса кода, а по тредам я лично скучал пару месяцев, потом даже и не вспомнил 🙂

А чем Discord лучше Slack, просто любопытно?

Откуда вам знать, чем занят их сервер.

То, что писали погромизды особенно заметно по API :))

Так и телега для Нубов
Она и близко не может то, на что уже способен и делает Дискорд

Ну это я грубо выразился на счёт нубства, на деле это называется масс адопшн. Сложнее не всегда лучше. В Telegram на данный момент представлено наиболее широкое разнообразие ботов, которыми довольно удобно пользоваться в повседневных задачах, что в том числе связано с простотой API и соответственно низким порогом входа в их разработку. ред.

Ещё Microsoft Teams есть.

Да, к сожалению. Выбешивает своими просьбами ввести пароль с подтверждением через СМС каждые две недели, без вариантов.

А ваше начальство и IT отдел этими просьбами, скорее всего, радует :) это же настраивается

Доступностью, простотой. Но для крупных компаний из тысяч сотрудников Slack, по моему мнению, гораздо больше подходит.

1. Стабильность. У дискорда часто серваки падают, а в слаке такое за два года было замечено всего пару раз.
2. Треды.
3. Интеграция с множеством сервисов (гугл, аутлук, трелло и т.д.)
4. Отображение времени и часового пояса собеседника при заходе в его профиль. Очень удобно, когда работаешь в компании с кучей офисов по всему миру и необходимо знать доступен ли сейчас собеседник или у него глубокая ночь и он не в офисе.

Итого - одни топят за Слак, другие за Дискорд, третьи. Нет в мире гармонии.

Просто нужно понять одну простую вещь: Discord создавался для геймеров. Это был конкурент всяким тимспикам. Да, сейчас он стал популярен и среди офисных работников, и среди различных IT работников. Он сильно изменился и всё такое, но в нём по-прежнему чувствуется заточка под игры, обычное общение и прочее, но никак не под бизнес задачи. Возможно, со временем это изменится.

Компания зарабатывает на продаже подписок с дополнительными функциями. Аудитория сервиса — около 140 миллионов пользователей в месяц, а выручка в 2020 году составила 130 миллионов долларов. При этом сервис пока не вышел на прибыль.

На мой взгляд тут проблема есть обратная, я создаю контент и стремлюсь, за это в нормальных конторах доплаяиыают.

Майки хотят купить дискорд, история скайпа ничему не научила?

Скайп отлично живет в корпоративной среде

Ведь Скайп это гигабайты свежей информации

А каким файлобменником ты пользуешься?

На самом деле там и правда часто пользуются им как файлообменником вместо файлового сервера

Я когда-то играл в Star Wars: The Old Republic и у меня по неизвестной причине не хотел через лаунчер качаться клиент игры. Мой тогда друг предложил скинуть свою копию клиента через скайп и. всё скачалось и заработало.

На минуточку, клиент занимал гигабайт 30. Поэтому, скайп действительно неплохой файлообменник))

ток его зум в этой среде уже как несколько лет заменил.

ну я говорю за россию, у нас редко любят платить, зум только на тендерах используют, при этом чаще всего бесплатный. В последнее время на тимс переходят

У меня совершенно противоположный опыт, зум абсолютно везде - от школ до крупнейших корпораций. В какой сфере на скайпе сидят?

Банки точно. Но и они постепенно переходят на teams и slack. Скайп фор бузинес адовая параша, все стараются слезть с него.

Skype for Business для корпоративной среды ничего не имеет общего с обычным скайпом кроме названия, это старый продукт майков.

А его там никто и не оплачивает. Сидят на обычном

живет в корпоративной среде

А в какой, если не секрет?
Для чего он испольузется?

Несколько офисов, где начальник любит устраивать переговоры с 1-2 подчинёнными, не платя за связь, с вебкой и всем прочим. Почему не зум - либо 45 минут, либо плати. На производстве тендер проводили по зуму, и, скрепя зубами, всё-таки оплатили его. Но сидят на скайпе, тк там все уже готово. Ну и китайские поставщики и их посредники почему-то сидят там. Хотя в других компаниях через вичат сидят.

А чему она должна была их научить?

Покупка подобного сервиса для дальнейшей монетизации не приносит прибыли, т.к. навязывая платные услуги, компания заставляет народ покидать сервис.

В дискорде и так есть монетизация, какое ещё навязывание платных услуг? Почему-то все помнят покупку Скайпа, но не вспоминают например покупку Гитхаба.

в скайпе реклама в лицо летит, а гит для работы чисто и нет там рекламы, монетизация происходит другим способом, а иммено покупкой лицензий на код.
чет не вижу доп. способа монетизации диса как не тупо вставить рекламу или обрезать возможности, там снизить трансляцию без према до 320p и т.д.

там качество трансляции итак урезано без подписки или буста сервака. А лучше и то и другое сразу

Дискорд - платформа, название которой в России известно не всем.

Исторически так сложилось, что платформу оккупировали игроки и разработчики игр, а также им сочувствующие, ведь голосовые чаты как нельзя лучше подходили для переговоров в командах во время игры. Мессенджер, появившийся в 2015 году за короткое время вышел на глобальный рынок и в наши дни насчитывает более 250 миллионов пользователей.

Аудитория мессенджера очень неоднородная, как гендерно, так и по возрастам (65/35 М/Ж, от 12 до 45 лет), но единой объединяющей силой остается неизменная любовь к играм и к общению внутри серверов.

Любой человек может создать свое закрытое комьюнити (сервер), внутри которого собираются единомышленники. совсем не сложно быть администратором, когда твой сервер насчитывает 5-10 человек, а вот если он становится популярным и начинается бурный рост, здесь уже необходимо выстраивать границы, назначать роли и делить сервер по комнатам, в каждой из которых существуют свои определенные правила.

Представим страницу сообщества в ВК или Фейсбуке. Люди, подписавшиеся на страницу, ждут определенный качественный контент, хотят участвовать в обсуждениях, которые необходимо инициировать, комментировать понравившиеся фильмы или игры, но при этом не ощущать давление флудилки, которая неизбежно возникает с ростом подписчиков. Дискорд в этом плане гораздо более гибкий - можно добавлять или убирать нотификации по отдельным темам или даже разделам, а не замьютить весь чат, как например это происходит в телеграме. Для управления дискорд сервером необходимы администраторы и модераторы, которые будут пресекать флуд, оскорбления и притеснения, поддерживая определенный уровень комфорта для всех участников сообщества.

Второй немаловажный пункт - развлечение игроков на сервере. Нельзя просто так взять и создать сервер, скармливая пользователям только рекламу своего проекта, так они быстро покинут сервер и найдут для себя что-то поживее. Необходимо постоянно поддерживать определенный уровень активностей. Учитывая, что аудитория Дискорд игровая на 90 процентов, один из наиболее популярных способов очевиден и лежит на ладони - это турнирные соревнования по любимым дисциплинам. Плюс поддержка и развитие сервера на Дискорд занимает большое количество времени, которое уходит на составление контента, подтем и поиска активностей, которые будут вовлекать аудиторию снова и снова.

Компания уже перезапустила сайт, чтобы привлечь к сервису пользователей из других сообществ.

Сервис для видео- и голосовых чатов Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд, сообщает TechCrunch. Компания привлекла инвестиции от группы инвесторов во главе с соучредителем Index Ventures Дэнни Римером (Danny Rimer).

Кроме того, Discord решил выйти за рамки игрового сообщества, рассказал в блоге компании сооснователь Джейсон Цитрон (Jason Citron). Сервис уже стал больше похож на инструмент для ежедневного общения, отметил он. С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц, они ежедневно тратят суммарно около 4 млрд минут на общение, добавил Цитрон.

Компания перезапустила сайт — на нём появился подзаголовок «Ваше место для общения», заметилo The Verge. Discord на нём описывается как «простейший способ ежедневного общения для любых компаний: школьных кружков, игровых групп, международных сообществ художников или просто друзей».

Также Discord запланировал увеличить пропускную способность сервиса и сделать интерфейс менее специфичным. Кроме того, компания создала «Центр безопасности Discord» с правилами, советами по безопасности, описанием методов работы с данными и инструкциями для учителей и родителей, передаёт издание.

Давно пора. Лучший инструмент в своей нише.

Главное чтобы не стали убирать или прятать функционал. Очень давно пользуюсь этим сервисом, а с этой пандемией сюда пришли люди со всех сфер моего общения. Я обалдел от того насколько они тупили и не могли разобраться в элементарных возможностях приложения. Если разработчики не станут все упрощать то честь и хвала им.

А то как бывает, чем крупнее бизнес, тем он агрессивнее. И такие инвестиции будут требовать обратных выхлопов в виде увеличения аудитории и получения прибыли. А как привлекать народ если почти все геймеры уже давно на дискорде.

насколько они тупили и не могли разобраться в элементарных возможностях приложения

Так себе преимущество

Как вариант сделать переключатель, между лайтовой дружелюбной версией интерфейса, и продвинутой

Я не представляю что там сложного. кто-то может объяснить?

Сложно сказать, для меня ничего, но есть старшее поколение, и у нас в компании выделили специального человека, который обучает например работе в зуме для организации вебинаров и т.п. Есть такие люди из разных отраслей, которые очень далеки от компьютеров, им буквально надо пошагово объяснять куда нажимать, сами же они боятся все сломать, вот для них наверно и нужно максимально простой интерфейс, не сложнее дискового телефона

Ну вот отсюда и вопрос. Я не беру людей, не знакомых с технологиями в принципе или далёких от них - им любой интерфейс будет сложный и недружелюбный.

Всяко будет что то подобное, тк инвесторам нужен выхлоп

В дискорде во всех деталях чувствуется любовь к продукту и к юзерам. <3 На его фоне Слак — безликий и скучный корпоративный продукт

странная любовь, при таком запутанном и недружественном интерфейсе.

Шта? Это у дискорда запутанный интерфейс-то?

Еще какой.. Чтобы просмотреть, например, логи общения с игроками, через задницу нужно их находить..

Корпоративный продукт и не должен быть весёлым и красочным, он должен быть в первую очередь функциональным. Слак функционален, и свои задачи выполняет на 100%.

Слак для тех кому ехать, а не шашечки.

Любовь к юзерам не мешает ехать последним

ЦА все же разная, хотя ковид все перемешал. Дискорд для ежедневной работы командной все же не очень подходит, но для игр и всего прочего - отлично.

Slack лучше за счёт Apps или всё-таки за счёт другого?

Да это совсем другой опыт. Интеграции - весомое отличие, но далеко же не единственное. Дискорд до сегодняшнего пресс-релиза о решении сменить позиционирование, был целиком заточен под игры и в этом ему нет равных. Вообще, когда ради повышения дохода специализированный сервис начинает расширяться в сторону "всё-для-всех" ничего хорошего в итоге не получается. Первоначальной аудитории пользоваться не так удобно и для новой не совсем подходит. Лучше, когда каждый в своём деле мастер

Ну куда без суши в итальянском ресторане.

скучный

Денис, перелогинься.

Пугает новость про смену "специфичного" интерфейса. Дискорд всегда был ламповым местом для общения геймеров, все эти тематические сервера, глубокая настройка. Читать логи обновления было тоже интересно. Разработчики писали с юмором и без мудреных формальных слов. Очень надеюсь, что все это никуда не уйдет. И чтобы Дискорд не пошел в сторону толерантности и уступок для новой аудитории, которая пришла на готовый успешный продукт и не участвовала в его создании и развитии.

Пользуюсь дискордом уже 3-4 года. Дискорд почти с самого начала имел не только геймерскую аудиторию, просто разрабы предпочитали этого не замечать и спохватились только сейчас, когда поняли, что денюжки проплывают мимо них. Ещё года 2-3 назад на официальном сайте дискорда в разделе предложений в топах висели обсуждения по добавлению новых статусов, а не только "играю", по добавлению большего числа приблуд, которые не относятся к играм. Но
1) Разработчики просто игнорировали эти запросы.
2) Прибегали ярые фанаты дискорда и начинали песню про "ухадите, дискорд это только для игр". Хотя запросы имели тысячи проголосовавших "За".

Так что та самая "аудитория, не участвовавшая в его развитии" была всегда и вполне себе участвовала в развитии. Просто на них болт клали вот и всё.
Очень радует, что это отношение изменилось. ред.

Интересно, понял. Спасибо

Сто лет на дискорде.
Брось в меня ссылкой сайта с предложениями.
Обычно только блог их читаю.

Само собой не только геймеров, почти у любого крупного сабреддита есть свой Дискорд и людей там куча.

С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц

Вот как людям удается создавать единорогов за пару тройку лет, с ума сойти. У них была куча денег на старте на маркетинг или какая-то другая магия есть?

Вы полагаете, у них был четкий план как заработать млрд? Вероятно, у них был план как делать качественный и нужный продукт, а дальше дело случая и удачи. Вероятность создать проект на млрд примерно равна вероятности создать поп-песню, которая возглавит чарты на многие недели и войдёт в историю, имхо.

Читайте также: