Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов в ворде

Обновлено: 04.07.2024


Рассматриваемый документ был введен в оборот приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н — основным нормативным актом, утвердившим использование учреждениями бюджетной системы Российской Федерации различных унифицированных бланков.

Акт приема-передачи нефинансовых активов формы 0504101 используется при фиксации перемещения соответствующих активов между различными правообладателями и пользователями:

  • в рамках передачи актива в оперативное управление учреждением либо хозяйственное ведение;
  • в рамках передачи НФА в казну;
  • в процессе изъятия актива собственником;
  • при передаче актива, используемого для финансирования уставного капитала;
  • в ходе продажи имущества организации бюджетной системы.

О том, что такое НФА, читайте здесь.

О последних изменениях в бюджетном учете и новых стандартах вы можете узнать из Обзора от КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.

Бланк акта приема-передачи НФА: структура документа по приказу № 52н и образец заполнения

Рассматриваемый документ состоит из 2 страниц.

На первой расположены:

  • грифы «Утверждаю» — от отправителя и получателя перемещаемого актива;
  • сведения об отправителе и получателе;
  • правовое основание для перемещения НФА;
  • сведения о перемещаемых НФА;
  • краткие характеристики объектов.

На второй странице документа отражаются:

  • сведения о принятых объектах;
  • Ф. И. О., должность, подписи лица, сдавшего актив, и лица, принявшего его;
  • сведения о документах, использованных для согласования передачи НФА, регистрации прав на объект (если данные документы применялись);
  • сведения о приложениях к акту;
  • сведения о приемке актива комиссией, заключение соответствующей комиссии, подписи ее членов с расшифровкой;
  • отметки о постановке НФА на учет, о снятии объекта с учета;
  • подписи главных бухгалтеров — от учреждения, отправившего НФА, и организации, получившей актив;
  • подписи исполнителей — от соответствующих хозяйствующих субъектов.


Итоги

Перемещение НФА между учреждениями бюджетной системы удостоверяется специальным актом, который введен в оборот приказом № 52н. Здесь отражаются сведения об активе, отправителе, получателе, а также лицах, представляющих в том или ином статусе соответствующие организации.

Узнать больше о специфике учета НФА в бюджетных учреждениях вы можете из этой статьи.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня. Кто должен принимать объекты согласно этого акта о приеме-передаче нефинансовых активов и почему? Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н:
"Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) (далее - Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) оформляется при передаче нефинансовых активов между учреждениями, учреждениями и организациями"
Он применяется для случаев передачи государственного имущества. Кто должен принимать зависит от конкретной ситуации. В любом случае это делает комиссия назначенная руководителем учреждения. Ваш вопрос слишком общий, переформулируйте вопрос применительно к конкретной ситуации на форуме Обязательна ли подпись главного бухгалтера в акте о приеме-передаче нефинансовых активов? Если есть другой человек, на которого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета, и который корректно отразит в учете передаваемые/получаемые нефинансовые активы, то, думаю, что он может выступить уполномоченным лицом, который подпишет документы за главного бухгалтера. Но на это должен быть какой-то приказ или иной распорядительный документ по предприятию. здравствуйте.подскажите,пожалуйста,какие проводки должны быть в акте приёма-передачи объекта НФА со стороны организации,в которой числились ос,находящиеся в хозведении. мы не бюджетная организация,которая находится в стадии ликвидации. На данный момент мы должны вернуть/передать ос учредителю.

В Акте о приёме-передаче объектов нефинансовых активов (НФА) указана первоначальная стоимость объекта. Объект - очистные сооружения и канализация. Объект образовался в результате строительства. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение. Есть первичные документы из которых можно определить фактически произведённые вложения при строительстве объекта (Акты выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 и др.). Кто определяет в случае наличия первичных документов первоначальную(балансовую) стоимость объекта - комиссия или бухгалтерия? Если определяет бухгалтерия, то каким документом это оформляется? Так как из Акта НФА неясно, кто определил первоначальную стоимость.

Что должна указать комиссия в своём заключении : "ввести объект в эксплуатацию и принять к учёту " или только "принять к учёту" ?( поскольку Акт называется "Акт приёма-передачи. ", а не "Акт ввода в эксплуатацию объекта..")

Атк приёма передачи НФА обязательно должны Утверждаться двумя сторонами: передающей имущество и Принимающей имущество? Или достаточно Утверждения принимающей стороны?

Читайте также: