Настройка 1с в минске

Обновлено: 04.07.2024

Настройка программ 1С (при запуске) в соответствии с потребностями учёта на предприятии - залог хорошего результата и эффективной работы в 1С.

Ни специалисты по сопровождению программного обеспечения, ни разработчики не могут заранее самостоятельно настроить программы 1С в соответствии с учётной политикой, особенностями работы каждого конкретного предприятия и пожеланиями пользователей. Но могут оказать квалифицированную помощь в настройке программ 1С. В следствии этого, что бы правильно начать работу в программе 1С, нужно исполнить довольно большое количество настроек. Установка параметров производиться при первоначальном запуске программы, а так же периодически время от времени в случаях каждых изменений вышеуказанных факторов.

Для чего нужна настройка?

Под «Настройка 1С» понимается видоизменение параметров учёта, учётной политики, интерфейсов, настроек справочников и регистров, которые воздействуют в дальнейшем на работу программы 1С и результаты учёта. Многие настройки 1С зависят от видов деятельности, учётной политики, личных пожеланий и привычек пользователей.

Что значит настроить 1С

В процессе выполнения работ по внедрению и настройке программ 1С, мы выполним установку платформы 1С и загрузку конфигурации 1С, произведём настройку программных ключей защиты, сформируем информационную базу, несомненно поможем с вводом начальных данных и загрузкой ведущих справочников из классификаторов, настроим характеристики учёта, сформируем пользователей и осуществим настройку прав доступа.

Настроить 1С удалённо.


Для того, чтобы настроить вашу программу, нам не обязательно выезжать к вам в офис. Наши сотрудники могут сделать это удалённо. Кроме того, что это очень удобно, это ещё и выгодно. Закажите удалённую настройку программы 1С, это поможет сэкономить ваши деньги!
Компания ОДО «Экономика – софт» гарантирует безопасность сохранности данных.

Настройка 1С стоимость.

Стоимость зависит от количества часов, затраченных на работу. Наши цены.
Мы автоматизируем загрузку данных в 1С из внешних файлов (отчётов xml, таблиц Excel, текстовых файлов и т.д.), производим загрузку остатков в 1С: из систем учёта сторонних разработчиков, производим настройку обмена данными с 1С и мн.др.
Исходя из имеющегося опыта, рекомендуем выполнять настройку программ 1С для ведения учёта на предприятии, пользуясь инструкциями для правильной работы, стартовыми помощниками или помощью специалиста по сопровождению ПО, закреплённого за вашей организацией.

Абонентское обслуживание 1С – это комплекс услуг по ежемесячному сопровождению программных продуктов на платформе 1С:Предприятие, направленный на поддержание программ 1С в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.

Абонентское обслуживание конфигураций 1С в компании «Простые программы» осуществляется в соответствии с тарифными планами, сформированными с учетом:

  • количества информационных баз;
  • количества выполненных доработок (т.е. отличий от типовой конфигурации);
  • выбранного способа получения обновлений;
  • потребности в консультациях по использованию программных продуктов 1С и других дополнительных услугах.

Тарифные планы на абонентское обслуживание "1С: Предприятие" с 01.10.2020

Наименование* (для договоров, заключенных с 01.07.2020) Наименование* (для договоров, заключенных до 01.07.2020) Стоимость **, (руб./мес.)
1 "КП ОБНОВЛЕНИЕ" "ИТС Обновление" 59.00
2 "КП БАЗОВЫЙ" "ИТС Базовый" 109.00
3 "КП СТАНДАРТ" "ИТС Стандарт" 159.00
4 "КП СТАНДАРТ +10" "ИТС Стандарт +10" 219.00
5 "КП СТАНДАРТ +20" "ИТС Стандарт +20" 345.00
6 "КП АБОНЕМЕНТ" "ИТС Абонемент" 215.00
7 "КП АБОНЕМЕНТ +10" "ИТС Абонемент +10" 269.00
8 "КП АБОНЕМЕНТ +20" "ИТС Абонемент +20" 389.00
9 "КП ПЛЮС" "ИТС ПЛЮС" 159.00
10 "ИТС Бухгалтерия 7.7" "ИТС Бухгалтерия 7.7" 462.00 (за 6 месяцев)

*КП – комплект поддержки.

** При внесении единовременной оплаты за абонентское обслуживание за 6 или 12 месяцев действует система скидок.

Более подробную информацию об абонентском обслуживании программных продуктов 1С в компании «Простые программы» Вы можете получить, обратившись в наш отдел продаж по телефонам:


Разработка и доработка конфигурации является завершающей стадией внедрения программы 1С. Однако из всех процессов внедрения (покупка, установка, первоначальная настройка) – этот этап самый трудоёмкий и затратный.

Что такое «обслуживание 1С» и чем отличается от разовой разработки, доработки?



Обслуживание 1С является более обширным понятием, чем разработка с нуля или доработка типовой. Это сервисная услуга которая оказывается на постоянной, долговременной основе. Включает в себя совокупность комплекса работ:
✔ Внедрение, документирование и сопровождение 1С.
✔ Анализ информационных потребностей, консультирование и оптимизация работы предприятия.
✔ Разработка конфигураций «с нуля», доработка существующих в соответствии с особенностями деятельности.
✔ Обновление, проверка целостности, логических ошибок 1С.
✔ Обучение работе в пользовательском режиме 1С.
✔ Устранение проблем и исправление ошибок в 1С.
✔ Настройка сетевого и серверного оборудования для корректной и бесперебойной работы 1С.
✔ Ускорение работы 1С по сети за счёт оптимизации кода и настройки сервера.


Использование типовых версий конфигураций возможно только мелкими предприятиями, применяющих однотипные, наиболее распространённые операции в бухгалтерском и налоговом учёте. Для среднего и крупного бизнеса такой вариант ведения учёта, в большинстве случаев, не приемлем. Хотя многие предприятия не пользуются услугами программистов и не держат их в штате, увеличивая при этом либо штат «учётных» работников либо время их работы. В этом случаи, большинство нетиповых операций проводиться ручными проводками. А налоговый, аналитический и управленческий учёт ведётся в таблицах Excel. Каждый руководитель сам принимает решение по организации учёта в своей компании.

Для того чтобы оценить эффективность автоматизации отдельных участков учёта, необходимо выполнить расчёт срока окупаемости разработки или доработки конфигурации 1С. И уже на основании полученных данных, принять грамотное обоснованное решение.

Расчёт срока окупаемости разработки или доработки конфигурации 1С.


Условие задачи:

Экономист Емельян Пугачёв с окладом 1000 рублей(налоги включены), еженедельно предоставляет руководству отчёт «по просроченной дебиторской задолженности». На составление отчёта в таблице Excel нужно около 6 часов рабочего времени.

Программист 1С с часовой ставкой 20 рублей (без НДС) выполнит разработку данного отчёта за 12 рабочих часов.

Выгодно ли автоматизировать данный участок работы экономиста на предприятии?

a) Рассчитаем ежемесячные затраты экономиста на составление отчёта.

1000 (рублей оклад) / 22 (рабочих дня) / 8 (рабочих часов) = 5,682 (рублей зарплата в час)

5,682 (рублей зарплата в час) x 6 (часов рабочего времени в неделю) x 4,3(среднее количество недель в месяце) = 146,596 (рублей ежемесячно тратит на отчёт экономист)

b) Рассчитаем затраты на автоматизацию (разработку отчёта) программистом 1С.

20 (рублей ставка по прейскуранту в час) x 12 (часов на разработку отчёта) = 240 (рублей стоимость разработки)

240 (рублей стоимость разработки) / 146,596 (рублей ежемесячно тратит на отчёт экономист) = 1,64 (месяца срок окупаемости отчёта).

Автоматизировать данный процесс, разработав отчёт, выгодно! За год автоматизация окупиться более чем в 7 раз!(12 месяцев/1.64 срок окупаемости отчёта), а экономисту Емельну Пугачёву можно поставить решение иных задач за счёт высвободившегося у него времени.


Условие задачи:

Логист Мария Петрова с окладом 850 рублей (налоги включены), ежемесячно сдаёт ежеквартально отчёт-свод «по использованным и испорченным путевым листам». На составление отчёта в таблице Excel нужно около 2 часов рабочего времени.

Программист 1С с часовой ставкой 20 рублей (без НДС) выполнит разработку данного отчёта за 24 рабочих часа.

Выгодно ли автоматизировать данный участок работы логиста Марии на предприятии?

a) Рассчитаем ежемесячные затраты логиста на составление отчёта.

4,83 (рублей зарплата в час) x 2 (часа рабочего времени в неделю) x 4 (количество кварталов в году) / 12 (месяцев в году) = 3,22 (рублей ежемесячно тратит на отчёт логист)

b) Рассчитаем затраты на автоматизацию (разработку отчёта) программистом 1С.

20 (рублей ставка по прейскуранту в час) x 24 (часа на разработку свода-отчёта) = 480 (рублей стоимость разработки)

480 (рублей стоимость разработки) / 3,220 (рублей ежемесячно тратит на свод-отчёт логист) = 149 (месяцев срок окупаемости отчёта).

Вывод: В данном случаи, автоматизация (с точки зрения экономики) не имеет ни какого смысла. Отчёт окупится только через 12 лет. При современных, постоянно меняющихся рыночных условиях, материальные вложения в разработку такого отчёта бессмысленны .

Вышеприведенные примеры расчётов являются приблизительными, но достаточными для принятия решения об автоматизации. Для получения более точных данных по срокам окупаемости разработки или доработки конфигурации 1С нужно учитывать куда более обширный спектр информации: загруженность работой специалистов, их ценность и пользу для предприятия, недостатки в оперативности регистрации и получения данных, мощности рабочих компьютеров и т.д.

Читайте также: